Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Напишу по делу. Сам говоришь, есть в доступе какая-то концепция, которая устарела по твоим же словам, делается что-то новое, как можно что-то дельное предложить не зная корней идеи - моë мнение никак. 

Я хочу услышать от кого-нибудь не комментарии к моей старой или новой концепции, а новые предложения

 

вот тут говорят про короткие рейсы, отлично, есть идеи, как их обозначать? 
 

пишут про трамваи, отлично, идеи? Что менять? 
 

и так далее

если бы я мог что-то рассказать, я бы это сделал) но не могу, извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

вот тут говорят про короткие рейсы, отлично, есть идеи, как их обозначать? 

Например, полный маршрут 238 - укороченный 238к. Не благодарите.

 

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

пишут про трамваи, отлично, идеи? Что менять? 

Трамваи менять на низкопольные там, где остались устаревшие. А главное - это менять? Не важно что, лишь бы до основанья, а затем?

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

вот тут говорят про короткие рейсы, отлично, есть идеи, как их обозначать? 

Я бы оставил, как есть, правда, выдержит ли табло условный м123к, вопрос. Вспоминаются сразу троллейбусы м7к с бумажкой https://transphoto.org/photo/980519/ или автобусы маршрута 1147, которые 7 в окошко для "к" помещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

вот тут говорят про короткие рейсы, отлично, есть идеи, как их обозначать? 

А что,  почти столетний опыт использования буквы "К" как-то не входит в рамки концепции?

 

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

пишут про трамваи, отлично, идеи? Что менять? 

Диапазон 1-99, дальше изгаляйтесь.

Что проще-то может быть?

 

Другое дело, что вам не советы нужны, а собственные "гениальные видения мира" протолкнуть.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Я бы оставил, как есть, правда, выдержит ли табло условный м123к, вопрос. Вспоминаются сразу троллейбусы м7к с бумажкой https://transphoto.org/photo/980519/ или автобусы маршрута 1147, которые 7 в окошко для "к" помещают.

Ну как я понимаю табло теперь сплошное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

правда, выдержит ли табло условный м123к

Поэтому не должно быть ни м, ни с, ни ссс, ни кпсс.

Интервалов либо расписания на остановке достаточно на 100 процентов.

И это работало и работает в отличие от депвеловских фантазий.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А что,  почти столетний опыт использования буквы "К" как-то не входит в рамки концепции?

Да, потому что коротких версий может быть и две, и три

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Я бы оставил, как есть, правда, выдержит ли табло условный м123к

Во, идея. к123😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

Да, потому что коротких версий может быть и две, и три

Вообще-то придумали табло, на котором указывается, что автобус едет не по полному маршруту, а до определённой остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

Да, потому что коротких версий может быть и две, и три

На табло строчкой напишите.

(Я уже четвертую идею бесплатно отдаю) :)

 

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

1-75, скорее. Да и 1-60 обошлись бы.

Общую "глобальную" нумерацию проще всё же начинать со 100.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Вообще-то придумали табло, на котором указывается, что автобус едет не по полному маршруту, а до определённой остановки.

Только никто это не читает, да и объявления от водителя не слушает. Было дело 817 до Монумента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что есть нюанс. Название другой остановки часто отталкивает людей. Нули 1ТП "до Гидропроекта" были почти пустыми.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Вообще-то придумали табло, на котором указывается, что автобус едет не по полному маршруту, а до определённой остановки.

В Европе измение показывают условным символом, который обозначает «Чувак, смотри, я еду не туда, осторожнее», а у нас предлагают использовать буквы, которые люди воспринимают, будто это отдельный маршрут 

 

 

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

Только никто это не читает, да и объявления от водителя не слушает. Было дело 817 до Монумента

ИМЕННО 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Михаил сказал:

Только никто это не читает, да и объявления от водителя не слушает.

Это не повод на таких ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я бы оставил, как есть, правда, выдержит ли табло условный м123к, вопрос. Вспоминаются сразу троллейбусы м7к с бумажкой https://transphoto.org/photo/980519/ или автобусы маршрута 1147, которые 7 в окошко для "к" помещают.

Вспомни м7кк

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Название другой остановки часто отталкивает людей.

 

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

Чувак, смотри, я еду не туда, осторожнее»

 

Только что, Александр Московский сказал:

Вспомни м7кк

И такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Единственное, что есть нюанс. Название другой остановки часто отталкивает людей. Нули 1ТП "до Гидропроекта" были почти пустыми.

Тоже верно 

Люди не знают, где это 

 

а правильнее писать так:

ХХ

Гидропроект

через: метро Сокол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Даня Баев сказал:

Именно, но если бывали на Тверской Заставе, то обратите внимание на новый лайтбокс, где проще замена носителей. Вот к чему двигаются коллеги и я их в этом поддерживаю))
А еще там есть место под информирование

Вы опять концепции рисуете, которые на местности легко разбиваются о чугунную жопу реальности. Для начала было бы неплохо:

 

1. Научиться вешать расписания внутри павильона. Ну вот как простой пассажир может догадаться, что для прочтения расписания ему надо обойти павильон и слезть на газон?

rasp.jpg.2a3937a957a8111e4390aeb81a97cbd0.jpg

 

2. Научиться менять плакаты, таблички, названия остановок и прочую нафигацию со скоростью, не уступающей СОЛС Главмосгортранса. Помницца, когда метро в Отрадном открывали, весь сектор между Ленинградкой и Ярославкой обновили дня за три. А ведь тогда ещё каждую табличку кисточкой по железяке отрисовывали.

В каком году было 70 лет Победы, сами вспомните? Там ещё троллейбусы нарисованы и автобус нумер нуль (почему-то без трассы), а вот БКЛ конечно же ещё нет. Это сегодня сфотографировано:

70let.thumb.jpg.4a44c04b5eda6a6f6a0ba44b16888111.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Научиться соблюдать ГОСТ Р 58287-2018 в части указания интервалов и поминутного расписания. Кто-то всерьёз думает, что, увидев такое вот "расписание", все дружно будут ждать автобус?

12.jpg.356cfc442bc877cb39164e5fad51edad.jpg

  • Like 8
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

ИМЕННО 

Букву К добавляете и все читают и аплодируют.

А на каждый укорот делать отдельное расширение, да ещё и на остановках это указывать - это знатный бред, который пассажиров только путает.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

Я хочу услышать от кого-нибудь не комментарии к моей старой или новой концепции, а новые предложения

Самое основное предложение вот какое - если навесить 5 замков на дверь, а окно будет открыто, толку никакого не будет.

Так и с нумерацией - идеи в целом стоящие, но! Пока какая-то часть команды дептранса или МГТ открыто дискредитирует работу ОТ безобразно тянутыми графиками и часовыми интервалами, нормальным транспорт пассажирами восприниматься не будет, даже если в плане информированности, комфорта подвижного состава будет всё зашибись.

 

Короче, нумерация - сейчас не самая большая проблема московского НОТ и решать в первую очередь нужно не её.

 

  • Like 6
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Научиться вешать расписания внутри павильона. Ну вот как простой пассажир может догадаться, что для прочтения расписания ему надо обойти павильон и слезть на газон?

А вы посмотрите пример выше с Тверской заставы) там актуальный лайтбокс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

В Европе измение показывают условным символом, который обозначает «Чувак, смотри, я еду не туда, осторожнее», а у нас предлагают использовать буквы, которые люди воспринимают, будто это отдельный маршрут 

Как укорот и воспринимают. 716л это исключение, таких штук 10, не более. Зачем вообще буквы придумали если их никто не читает?

А если завтра блондинка зайдёт в автобус и доедет до конечной, а там выяснится, что она вообще в другой район приехала, потому что нуу я даже не знааю, автобус пришёл и я решила что он меня довезёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

Пока какая-то часть команды дептранса

Поэтому другая часть команды работает над другими вещами, просто вы еще их не заметили)

 

если бы не буква С у 321, вы бы и это не заметили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

А вы посмотрите пример выше с Тверской заставы) там актуальный лайтбокс))

А ты уверен, что за время до перехода на "более новую концепцию" после вашей, "актуальные" лайтбоксы успеют выйти за пределы Садового кольца? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

Поэтому другая часть команды работает над другими вещами, просто вы еще их не заметили)

Как это знакомо: несколько команд\бригад работают на одном объекте без согласования... :russian:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Даня Баев сказал:

если бы не буква С у 321, вы бы и это не заметили)

Заметили бы. Ибо факт замены ни с того ни с сего номера у действующего маршрута с 423 на 321, сложно не заметить) Равно как и сложно не задаться вопросом "а что это вообще было?")

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

Поэтому другая часть команды работает над другими вещами, просто вы еще их не заметили)

Даня, я заметил - на 20-30% увеличивают время в пути, где были интервалы 20 минут, сейчас это может быть 30-35 минут между рейсами...

Поостановочный 487 обгоняет 'экспресс' 908...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.