Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, abr сказал:

Как я понимаю, люди в здравом уме так и собираются оставлять Корабельную улицу транспортной задницей

Да нет там никакой задницы. С одной стороны 5-7 минут до трамвая, с другой - то же самое до автобусной остановки.

Есть ещё 824-й для любителей покататься по кругу.

До метро, как построят мост, вообще рукой подать будет. Но и без моста нет проблем добраться до "Кленового бульвара".

 

Первоначально на Корабельной вообще были автобусные остановки размечены, но с учётом "ширины" дороги, хватило ума туда ничего не запускать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Магистраль» скоро придёт в ТиНАО и Бутово в тестовом режиме.

 

На сайте "Магистрали", в разделе "Стань частью команды", обновилась информация по вакансиям, и появилась информация про ТиНАО и Бутово: Стань частью команды - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

Цитата

Сейчас мы запускаем проект в тестовом режиме в ТиНАО, а также из Северного и Южного Бутова. Пожалуйста, укажите свой район проживания в сопроводительном письме при отклике на вакансию.
Если вы живете в другом округе или районе, но хотите стать координатором, то мы свяжемся с вами при запуске программы в вашем районе.

 

  • Like 2
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

«Магистраль» скоро придёт в ТиНАО и Бутово в тестовом режиме.

Это угроза?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Они ищут координаторов для работы с населением, т.е. Козлов Отпущения.

Это понятно. Мне вот интересно, выводы сделали из прошлого обсёра или ДТ опять прыгнет на те же грабли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Они ищут координаторов для работы с населением, т.е. Козлов Отпущения.

Теперь понятно, почему берут представителей "радужного" сообщества. Ну назовут потом 3.14дарасами, а им не привыкать :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Мне вот интересно, выводы сделали из прошлого обсёра или ДТ опять прыгнет на те же грабли?

Возможно, они не считают, что что-то сделали неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Сейчас мы запускаем проект в тестовом режиме в ТиНАО, а также из Северного и Южного Бутова.

Мне очень нравится слово "тестовом". Т.е. если что-то пойдёт не так (а оно пойдёт не так) - то мы не виноваты, проект же "тестовый". Но откатывать мы ничего не будем.

 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Возможно, они не считают, что что-то сделали неправильно.

Ну, посмотрим. Может быть из скандала выводы таки сделали. А может быть и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

Мне очень нравится слово "тестовом". Т.е. если что-то пойдёт не так (а оно пойдёт не так) - то мы не виноваты, проект же "тестовый". Но откатывать мы ничего не будем.

 

Там многое и не сделаешь, кроме как перенумерации. Дороги новые строят, вводятся и требует изменений. Тот же Троицк - грядёт глобальное изменение сети и без всякой магистральщины. Если пойдёт что-то не так, то при строительстве новых кварталов, дорог, того же метро можно будет менять. То есть там не навечно.  Кроме Северного Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Они ищут координаторов для работы с населением, т.е. Козлов Отпущения.

А что в ЮАО эти "координаторы" уже появились? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

простой исполнитель Баев

Этот нетоварищ всю эту ересь придумал. Сомневаюсь что реализовали это без его педалирования.

Так что да, он и виноват. Не один конечно он, но всё же.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А что в ЮАО эти "координаторы" уже появились? :)

 

Надо в травматологии спрашивать.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Этот нетоварищ всю эту ересь придумал.

далекооо не всю. максимум, что он придумал - поменять номера маршрутов, а вот корявые трассы и обкоцанный выпуск на них - это уже не его работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

вот корявые трассы и обкоцанный выпуск на них - это уже не его работа.

Вот как раз это было и до него. Но теперь "на новом, более высоком уровне" (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2022 в 12:27, Корзухин А. сказал:

Первоначально на Корабельной вообще были автобусные остановки размечены, но с учётом "ширины" дороги, хватило ума туда ничего не запускать.

И на более узких улицах в Москве ездит ОТ!  Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

И на более узких улицах в Москве ездит ОТ!  Вот!

Сринтеры и кубасы иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сринтеры и кубасы иногда.

Ну ОТ же? ) Значит ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Конечно сделали. Уверен, то, что во всём оказался виноват ни Собянин, ни Ликсутов, и даже ни Митяев, а простой исполнитель Баев, высокому начальству очень даже понравилось.

Некоторые принципы неизменны :)

"Жена Цезаря вне подозрений"

"У Победы много отцов. Поражение всегда сирота"

Представь, что эта магисраль бы выстрелила. Вогул и эстонец орали об этом на каждом шагу. А поскольку сказочно обделались, то всё свалили на баню даева.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В день ввода магисрали грубый у себя в тележечке гордо написал "мы это сделали". Потом он пытался ещё пару раз писать, почему магисраль это хорошо и так нужно, но потом, похоже, пришла команда заткнуться.

 

Так что он очень хотел разделить часть успеха, но оказалось, что сотворили дерьмо.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Ну ОТ же? )

Который в таком виде должен быть запрещён в соответствии со статьёй 3 Конвенции о правах человека и статьёй 21 Конституции РФ.

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

всё свалили на баню даева.

А по-моему просто заткнулись

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как нет. Вакансии публиковал. Но в тележечке активность резко сошла на нет после магисрали. Там ещё и Белгородом новый губер недоволен был.

59 минут назад, Хлорка сказал:

А этот деятель свалил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная задача "оптимизировать" сеть, сократить выходы, неизбежно ухудшив транспортное обслуживание.

 

А под какую красивую обёртку упаковать, зависит от баевых, которых для этого и нанимают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

но оказалось, что сотворили дерьмо.

Я утром 20 ноября уехал из Москвы, вернулся в пятницу 13-го, отсутствовал 5 месяцев (практически полгода).

Итак, по Орехово-Борисово. В Центре пока не был, дальше Коломенского > ничего не видел.

а) Живу на Перекрёстке ТЦ "Облака"

б) 899 - просто Сказка, просто Чудо. Хорошо очень ОЧЕНЬ - и новая трасса и интервалы.

Из минусов, что сокращён до Коломенской и ходит через Каширскую, а не проспект Андропова.

Написал Жалобу, чтоб вернули на Андропова в обе стороны. Это полный бред, мрак и ужас - явный и очевидный Прокол, такое извращение трассы. В успехе не уверен, но пусть будет. И ещё, продлить бы его как было (или по иному) - но это уже Фантастика.

 

в) 37 - Загогулина, просто вредительство, пассажиропоток упал на 80% - возит воздух, удлинилась трасса.

г) 858 - возражений нет.... хотя, вероятно, полезней было бы в другую сторону (не 6-й микрорайон, а Каширское шоссе/16 автобусный парк).

д) 694 - 768 был гораздо полезнее, нужнее и востребованнее.

е) м78 - по району трасса оптимальна. На МКАДе не был, что там - не знаю.

ж) 719 - по мне, бред полный, воздуховоз отменный. Трасса отвратительна, польза минимальная. Старая лучше.

Цитата

сократить выходы

В плане хождения/интервалов, всё стало гораздо чаще. Просто небо и земля - один за одним, как лет 10 назад > 275.

Да, жалко 275 и 298 и 263, да и троллейбус 67 - с прекрасной и востребованной трассой.

Не понимаю я, почему 907, не пустили в Центре по трассе 275.... учудили чёрти что, теперь обрезали до Даниловского рынка.

Ну, что ж - привыкаем. Пересадочная модель, так пересадочная... она и до этого, была дефакто - с такими невменяемыми интервалами (на 275, 299, 298, 608 и т.д.) Хорошо и часто ходили > лишь 907, Т71, ну и 711 за Компанию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Q287 сказал:

) 37 - Загогулина, просто вредительство, пассажиропоток упал на 80% - возит воздух, удлинилась трасса.

Судя по тому, что видел я, по этой загогулине пассажиры таки есть, это не воздух. Да, время в пути увеличилось минут на семь. Но 80% - это ты перегнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрёстке он возит воздух, гармошка на 1,5 калеки.

Воронежская ул до м. Красногвар? Допускаю. Конечно, если было : 287, 299, 795,719, 704. А стало 37 и 719.

На перекрёстке ПУСТОТА - это Правило. Но в каждом правиле, есть РЕДКИЕ исключения - на которое вы и попали.

Мои наблюдения РЕГУЛЯРНЫ и постоянны (вид из окна 22-х этажки, средней), а ваши - редки (если не местный).

 

Именно на 80%, но Цимес не в этом. Не дело длиннющему и сверхпробочному маршруту, делать лишнюю загогулину (на целых 7 минут).

Людей на Воронежской МАЛО, ножками дойдут - Welcom на 694, он ходит не чета 719. А так, по хорошему - прокачать 719 с изменением трассы, сделать как прежде, до Домодедовской (в другую сторону, учитывая отмену 704 всё нормально). А также восстановить/воскресить 298, а 299 по Воронежской (как было). А также вернуть 263 и 768, + 765 прежней трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Q287 сказал:

полный бред, мрак и ужас - явный и очевидный Прокол, такое извращение трассы. В успехе не уверен, но пусть будет

Это заложили явно на перспективу БКЛ, чтобы пассажиры могли нормально попасть в метро, а не идти оттуда с Андропова. Опять же увеличение во времени пути на пару минут, но доступность к метро в разы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое к чёрту метро? На фиг оно нужно.

899 - до Коломенской, по проспекту Андропова. Для жителей Орехова-Борисова, Братеево и Каширского шоссе.

Прекрасный был и есть ПАССАЖИРОПОТОК именно до Коломенской, а не до Каширской.

Кому надо метро,  пересядут на МИФИ и до - проблем никаких. Транспорта мильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.