Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

А не жирно ли будет, когда между Домодедовской и Красногвардейской и м78 по прямой и 837 тоже по прямой? Такого пассажиропотока там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, раньше был, а щас пропал? Чудны дела твои господи.

37 - ходил полным, 694 - полным, да и остальные не воздух возили.

В общем наполняемость была ХОРОШАЯ, не сельди в бочке, конечно нет - но приличная и достойная, СРЕДНИЙ траффик, нормальный и стабильный, весьма ВНУШИТЕЛЬНЫЙ пассажиропоток По сравнению с Воронежской улицей, контраст ОГО-ГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Q287 сказал:

Прекрасный был и есть ПАССАЖИРОПОТОК именно до Коломенской, а не до Каширской.

Логично, ведь Каширскую он по сути проезжал мимо, поэтому все ехали до Коломенской, сам так все время делал. Теперь же есть Каширская и им пользуются именно с Каширской, а когда откроют БКЛ, то Каширская будет в большем плюсе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллё, Вы в танке?

Никому из пользователей 299, на фиг не сдалась > метро Каширская.

Цитата

и им пользуются именно с Каширской

Нет с Коломенской, с Каширской обойдутся другими. У нас пересадочная модель, вот и пересаживайтесь - на МИФИ и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Q287 сказал:

Аллё, Вы в танке?

Никому из пользователей 299, на фиг не сдалась > метро Каширская.

Нет с Коломенской, с Каширской обойдутся другими. У нас пересадочная модель, вот и пересаживайтесь - на МИФИ и дальше.

Люди не оценили это.  Хотя это тот редкий случай, когда пересадочная модель реализована не очень коряво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Q287 сказал:

Никому из пользователей 299, на фиг не сдалась

Откуда такой вывод? Ты один - это никто из пользователей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такой вывод?

а) Кто-то из властьимущих сказал (Собянин, но не уверен) - что это маршрут для связи жителей Орехово-Борисово с Музеем-Заповедником Коломенское.

б) Раньше там ходило три маршрута - 299, 608, 67. Теперь ни одного.

в) Да, на Каширской у Дворца - выходило прилично (привет студентам МИФИ), люди с ОрБора и Братеево (+Сабуручане) + платф. Москворечье > ехали дальше, до Коломенской минимум.

г) До Каширской - идёт ВСЁ, до Коломенской НИЧЕГО. Где справедливость?

 

PS: Проспект Андропова (эта одна остановка) - уникальный участок, со своим собственным пассажиропотоком. Вернув всё взад - существенно экономится ВРЕМЯ пассажиров и скорость оборачивания подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, ту же карту будут использовать для информации, что сейчас загружена на сайте transport.mos.ru?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Q287 сказал:

Вернув всё взад - существенно экономится ВРЕМЯ пассажиров и скорость оборачивания подвижного состава.

Скажем так - в сторону центра разницы практически нет, из центра - да, стало дольше.

Но менять в свете предстоящего открытия БКЛ никто уже не будет, прими как данность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Q287 сказал:

Я утром 20 ноября уехал из Москвы, вернулся в пятницу 13-го, отсутствовал 5 месяцев (практически полгода).

Итак, по Орехово-Борисово. В Центре пока не был, дальше Коломенского > ничего не видел.

а) Живу на Перекрёстке ТЦ "Облака"

б) 899 - просто Сказка, просто Чудо. Хорошо очень ОЧЕНЬ - и новая трасса и интервалы.

Из минусов, что сокращён до Коломенской и ходит через Каширскую, а не проспект Андропова.

Написал Жалобу, чтоб вернули на Андропова в обе стороны. Это полный бред, мрак и ужас - явный и очевидный Прокол, такое извращение трассы. В успехе не уверен, но пусть будет. И ещё, продлить бы его как было (или по иному) - но это уже Фантастика.

 

в) 37 - Загогулина, просто вредительство, пассажиропоток упал на 80% - возит воздух, удлинилась трасса.

г) 858 - возражений нет.... хотя, вероятно, полезней было бы в другую сторону (не 6-й микрорайон, а Каширское шоссе/16 автобусный парк).

д) 694 - 768 был гораздо полезнее, нужнее и востребованнее.

е) м78 - по району трасса оптимальна. На МКАДе не был, что там - не знаю.

ж) 719 - по мне, бред полный, воздуховоз отменный. Трасса отвратительна, польза минимальная. Старая лучше.

В плане хождения/интервалов, всё стало гораздо чаще. Просто небо и земля - один за одним, как лет 10 назад > 275.

Да, жалко 275 и 298 и 263, да и троллейбус 67 - с прекрасной и востребованной трассой.

Не понимаю я, почему 907, не пустили в Центре по трассе 275.... учудили чёрти что, теперь обрезали до Даниловского рынка.

Ну, что ж - привыкаем. Пересадочная модель, так пересадочная... она и до этого, была дефакто - с такими невменяемыми интервалами (на 275, 299, 298, 608 и т.д.) Хорошо и часто ходили > лишь 907, Т71, ну и 711 за Компанию.

Ну зато е85(907) теперь каждые 5 мин вместо 12-23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на нём, с Каширской/до Каширской и ездите + 2 магистральника.

Цитата

в сторону центра разницы практически нет

Я бы так не сказал. И, ещё раз, у целевой аудитории маршрута 299 -  Точкой Притяжения является > м. Коломенская, а не Каширская.

Многим нужно дальше, они здесь пересаживаются на 901 и 156.

Цитата

прими как данность.

НИ ЗА ЧТО. Прекрасно знаю тамошний Поток, транспортный траффик пассажиров (Каширское шоссе - проспект Андропова, без загогулины к метро). И 901, также - надо вернуть обратно, не смотря на Аргумент > опасного подъезда к остановке. Столько лет подъезжал и на те вам - устроили подлянку пассажирам, на фиг им сдалась м.Каширская? 80-90% едет дальше, а кому нужно метро > садятся на Кантемировской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Q287 сказал:

на фиг им сдалась м.Каширская?

Нужна для поездки в сторону центра по Каширскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 901 - я не настаиваю. Сия проблема - меня не касается, хотя с интересом бы послушал ТЕХ, кто непосредственно на нём катается.

А вот 299, Коломенская и Точка - без Возражений (они не принимаются), настолько всё однозначно, понятно и чётко.

 

PS дополнение: Фигово конечно, изначально сделали (я про 901) - надо было поменяться с нами. Зачем из Орехова-Борисова, два ОДИНАКОВЫХ ( а было три) - маршрута в Центр до Добрынинской? Логично и полезно было бы, но уже поздно конечно - перенаправить 901 к Добрынинской, а например 907 к Таганской. Увы, поезд давно уехал - не в этой жизни, а жаль. Пусть уж исправляют > свежие недоделки.

Изменено пользователем Q287
добавка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/16576

👨🏻‍💼За работой наземного транспорта в каждом районе будет следить отдельный координатор — мы открыли эту вакансию еще осенью и продолжаем набор в новые районы.

 

Координатор будет изучать все особенности района, пожелания жителей к наземному транспорту, общаться с управами и префектурами. Сейчас мы ищем людей из ТиНАО, Северного и Южного Бутова.  

 

Если хотите стать координатором, присылайте резюме и небольшой рассказ о себе на magistral@mos.ru. В теме письма обязательно напишите «Районный координатор» и ваш район проживания. 

 

Если вы живете в другом округе, но хотите стать координатором, также присылайте резюме нам на почту. Мы свяжемся с вами, когда запустим проект в вашем районе

 

Мэр Москвы С. Собянин поручил активно привлекать москвичей к развитию города. Мы набираем координаторов, которые помогут улучшить наземный транспорт. Ваша работа повысит качество поездок тысяч людей, которые живут рядом с вами. Московский транспорт всегда открыт для неравнодушных к городу жителей, ждем вас, — Максим Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Мэр Москвы С. Собянин поручил активно привлекать москвичей к развитию города.

 

Ну вот, нашли виновника торжества :-)

Боюсь, что все эти новшества введут осенью, а не летом, как это логичнее

Интересно, что придумают в этом районе?

12345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Infeer10 сказал:

 

👨🏻‍💼За 

 

Мэр Москвы С. Собянин поручил активно привлекать москвичей к развитию города..

Список москвичей, привлекаемых к развитию города Мэр поручил представить ему на утверждение в трехдневный срок.

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Infeer10 сказал:

Кстати, сегодня ведь полгода "Магистрали"...

Стало ли лучше?

Можно сказать, что да. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 14:09, Mixalblch сказал:

Теперь понятно, почему берут представителей "радужного" сообщества. Ну назовут потом 3.14дарасами, а им не привыкать :)

"...а я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь" (с) анекдот про гея-футболиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Infeer10 сказал:

Кстати, сегодня ведь полгода "Магистрали"...

Стало ли лучше?

на объективном уровне - тоже самое. Та же самая привязанность маршрутов к диспетчерским, теперь ещё добавляется электрические зарядки. Расписание непонятное, меняется постоянно. Управление системой тоже.

а на субъективном уровне - где-то стало лучше, где-то стало хуже. Объективно, например, стало лучше у метро Спортивная и пропуск транспорта непосредственно рядом с выходом. А так с одной улицы убрали маршрут, а на другой другой появился.

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Infeer10 сказал:

Кстати, сегодня ведь полгода "Магистрали"...

Стало ли лучше?

Я в утренний час-пик не катаюсь. Мне стало лучше и намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Я в утренний час-пик не катаюсь. Мне стало лучше и намного.

Так и запишем - тем, кто не ездит на НОТ в час пик, стало намного лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал ПО один раз: хорошо что маршрутки убрали, теперь, когда на машине едешь, они не мешаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Mazzy сказал:

Как писал ПО один раз: хорошо что маршрутки убрали, теперь, когда на машине едешь, они не мешаются.

Странно, что ПО. Он чаще на метро вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2022 в 20:07, Некиш сказал:

на объективном уровне - тоже самое. Та же самая привязанность маршрутов к диспетчерским, теперь ещё добавляется электрические зарядки. Расписание непонятное, меняется постоянно. Управление системой тоже.

а на субъективном уровне - где-то стало лучше, где-то стало хуже. Объективно, например, стало лучше у метро Спортивная и пропуск транспорта непосредственно рядом с выходом. А так с одной улицы убрали маршрут, а на другой другой появился.

 

 

Вообще, если электробус заезжает на зарядку в парк, то думаю, что парк вполне может выполнить все функции диспетчерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2022 в 12:40, Higre сказал:

Так и запишем - тем, кто не ездит на НОТ в час пик, стало намного лучше.

Вынужден подтвердить Новое расписание более равномерное, что  означает меньший коэффициент выпуска на линию в час пик и больший вне пик, по крайней мере днем. Насколько это решение адекватно, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, abr сказал:

Вообще, если электробус заезжает на зарядку в парк, то думаю, что парк вполне может выполнить все функции диспетчерской

но диспетчерская должна располагаться в удобном месте, равно как  и тот же парк. И не ломать привычный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.