Фыва Цукен Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 теперь, увы, перспективы плохие. а что произошло? и когда? Как пассажиру, регулярно пользующемуся 17/18 и 9/10 - мне удобнее приезжать на Павелецкий нну... перевод девятки на казанский позволил бы ускорить её примерно на час. и она стала бы больше похожа на традиционный овернайт - вместо 15 часов в дороге шла бы 14. для неё (в отличие от волгоградского, из которого овернайт никакими переводами не сделать) это, имхо, важно. ну, и для пересадочных пассажиров казанский удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 а что произошло? и когда? ************ По поводу конкретно Кочетовка - Ртищево - некоторые товарищи наверху стали утверждать, что электрификация не окупится. А ведь уже были готовы подробные схемы электрификации всех станций участка - лично знаю людей, их разрабатывавших. А в целом, имхо, создаётся впечатление, что все деньги на ж.-д. инфраструктуру в ближайшие минимум пять лет будут направлены лишь на реконструкцию БАМа и на ВСМ Москва - Казань... Увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 все деньги на ж.-д. инфраструктуру в ближайшие минимум пять лет будут направлены лишь на реконструкцию БАМа и на ВСМ Москва - Казань... Увы... ну, думаю, электрификацию участка гатчина-устьлуга всё же сделают. по крайней мере, столбы там везде стоят, и процентах на 80 пути провод висит. а так... электрификация кочетовка-ртищево не окупится, а всм на казань, значит, окупится? иногда кажется, что они живут в какой-то параллельной реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 а всм на казань, значит, окупится? ВСМ на Казань - это для ЧМ-2018. Может и окупиться. А если не окупится, то всё равно, для понтов имиджа построена будет. А от электрификации какого-то там участка какие имиждевые выигрыши - да никаких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Может и окупиться. не верю (с) для понтов имиджа построена будет. ну да, понты они дороже денег а потом удивляются, что денег нету и начинают со стороны высасывать. тьфу впрочем, насколько я понимаю, окончательного решения по всм на казань пока нет. и надеюсь, что этого бреда не будет. да, собственно, и в то, что за 4 года её можно построить (с учётом того, что между нижним и казанью железной дороги нет и никогда не было) я тоже не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 впрочем, насколько я понимаю, окончательного решения по всм на казань пока нет. и надеюсь, что этого бреда не будет. да, собственно, и в то, что за 4 года её можно построить (с учётом того, что между нижним и казанью железной дороги нет и никогда не было) я тоже не верю. Да маразм полный, лучше бы построили Курск-Миллерово (или Чертково) через Прохоровку, это бы решило проблему скоростного хода на Северный Кавказ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 лучше бы построили Курск-Миллерово (или Чертково) через Прохоровку, это бы решило проблему скоростного хода на Северный Кавказ... да ничего бы она не решила. денег бы угрохали кучу, а затычкой бы оказался участок миллерово/чертково-батайск. потому здесь было принято совершенно правильное решение - электрифицировать и двухпутить участок сызрань-сенная-саратов-иловля-волгоград-котельниково-тихорецкая. когда его доведут до ума (немного, кстати, осталось), практически весь грузовой поток с воронежско-ростовского хода уберут туда, и пропускная способность последнего заметно возрастёт. обращу внимание на то, что основной грузопоток на воронежско-ростовский ход сейчас приходит со стороны поворина через лиски, с севера грузов идёт мало (да оно и понятно - откуда?). вот участок иловля-поворино бы ещё одвухпутить и электрифицировать - и вообще отлично было бы... но тут планов на ближнюю перспективу, насколько я знаю, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вот очередное поступление в Домодедово. Вчера на Павелецком вокзале. На Каширу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А из каких еще депо МЖД берут новые электрички в Сочи и на их место пригоняют старые из регионов? И что там в регионах вместо изъятых электричек - сокращение объемов движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На Курском тоже такое же добро есть. Из Данилова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Сегодня еще сцеп "Ласточек" прогнали на Юг. Вроде 16 + 45 Изменено 18 января, 2014 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) 15го января ещё Нижегородские Ласточки должны были угнать в Сочи: 001 и 022, няп. Изменено 18 января, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Вот меня как жителя Ессентуков заинтересовало почему это направление не зделать для Кисловодских поездов Ведь с Казанского вокзала по Рязанскому направлению есть поезда с номерами 004 003 и 144 143,а по Курскому есть номер 28 27,это почему Это направление 3 им ходом не задействовать для Кисловодских поездов а могли бы ходить и с Павелецкого вокзала в Кисловодск просто обидно за это направление что я не могу из Ессентуков прокатися по нему????????????????? На ютубе можно набрать Отправление с Павелецкого вокзала и смотриш видео про него. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Вот меня как жителя Ессентуков заинтересовало почему это направление не зделать для Кисловодских поездов Ведь с Казанского вокзала по Рязанскому направлению есть поезда с номерами 004 003 и 144 143,а по Курскому есть номер 28 27,это почему Это направление 3 им ходом не задействовать для Кисловодских поездов а могли бы ходить и с Павелецкого вокзала в Кисловодск просто обидно за это направление что я не могу из Ессентуков прокатися по нему????????????????? Не проблема любой поезд Ростовского направления перебросить на Павелецкий. Кстати кисловодский в 90-х именно с Павелецкого ходил. Проблема в том, что Павелецкий ход не скоростной в отличие от Казанского от Москвы до Богоявленска. Мешает однопутка от Узуново до Богоявленска. Давно там пора уложить вторые пути, а так-то потенциал у этого хода хороший, там грузовых много меньше, чем на Казанском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Но двухпутка есть от Ожерелья через Узловую Елец Липецк до Гразей тепловозное движение мешает ведь не помешало пустить по этой линии поезд Кисловодск Санкт Петербург до Узловой на Тулу Москву Курскую вот что мешает пустить по этой линии но не на Тулу с Курским вокзалом а прямиком от Узловой на Ожерелье Павелецкий вокзал пустить поезда Кисловодск Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 31 августа, 2014 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) 3/4 никто не будет сейчас пускать на Павелецкий вокзал, ибо это означает в нынешних условиях увеличение времени хода на 1-2 часа, а поезд типа ускоренный и фирменный. На павелецкий сейчас сваливают менее понтовые поезда, такая тенденция. Мало того, сейчас давно пора перевести саратовский и волгоградский фирмачи на Казанский и ускорить их, я не понимаю, почему этого не было сделано до сих пор. Изменено 31 августа, 2014 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Но двухпутка есть от Ожерелья через Узловую Елец Липецк до Гразей тепловозное движение мешает ведь не помешало пустить по этой линии поезд Кисловодск Санкт Петербург до Узловой на Тулу Москву Курскую вот что мешает пустить по этой линии но не на Тулу с Курским вокзалом а прямиком от Узловой на Ожерелье Павелецкий вокзал пустить поезда Кисловодск Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Линия Ожерелье - Елец не электрифицирована. Мешает однопутка от Узуново до Богоявленска. Однопутка до Раненбурга, но ситуации это не меняет. А вообще да, второй путь не помешал бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Да надо срочно Павелецкое направление ускорять строить второй главный путь в связи с ситуацией в Украине и перекинуть с Курского направления на это поезда дальнего следования например можно его использовать для Крымских поездов тоесть для Керчи Симферополя Севастополя и в следствие этого можно Кисловодский поезд Павелецкого формирования замутить!!!!! Взято из Википедии В настоящее время Павелецкое направление является одним из наименее загруженных по пассажирским перевозкам на Московском железнодорожном узле. Единственная ниша, которую оно прочно занимает — пригородные перевозки в направлении Москва-Ожерелье-Узуново и аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово[6]. Несмотря на то, что Павелецкий ход связывает Москву с югом России, в том числе с черноморскими курортами, объемы пассажирских перевозок дальнего следования на нём незначительны; основная масса поездов южного и юго-восточного направлений идёт через Рязань. Во многом это связано с инфраструктурной неразвитостью[7] участков Ожерелье-Елец и Узуново-Павелец I Тульский-Раненбург: на первом отсутствует электрификация, что отрицательно влияет на скорость при пассажирских перевозках, а второй участок хотя и электрифицированный, но одноколейный, в связи с чем его пропускная способность сильно ограничена[источник не указан 817 дней].Вот что мешает электрифицировать Ожерелье Елелец и одвухпутить Узуново Раненбург и инфраструктуру развивать а через Рязань линия в сторону Ульяновска Самары и так перегружена как это они допустили в сторону Воронежа пустить поезда это направление самый раз разрузить может Рязань!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Что мешает? Денег нет, как всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Когда уберут получасовой перерыв с 18:40 до 19:10 по отправлению с Павелецкого вокзала по будням? В сторону Бирюлёво в это время ни один поезд не отправляется, РЭКС едет без остановок от Коломенского до Домодедово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Когда вообще на этом направлении сделают нормальный график?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Когда вообще на этом направлении сделают нормальный график?.. Когда сделают четвертый путь и уберут на него ПДС и АЭРО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Мало того, сейчас давно пора перевести саратовский и волгоградский фирмачи на Казанский и ускорить их,а оно им надо? особенно Саратовскому... как ни ускоряй - все равно через ночь...да и не резиновый он, Рязанский ход... вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да... Куда их там уберёшь, если основные перегрузки приходятся как раз на участок Рыбное - Воскресенск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Куда их там уберёшь, если основные перегрузки приходятся как раз на участок Рыбное - Воскресенск? оттуда эта часть (которая из Москвы) уйдет само собой... на Павелецкий ход например в обмен на ПДСы Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Там как раз особых проблем с перегрузками нет, не считая тупых графистов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 а оно им надо? особенно Саратовскому... как ни ускоряй - все равно через ночь...да и не резиновый он, Рязанский ход... вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да...Вот По Рязанскому ходу как раз и не уберёш грузовики это потому что в Москва большая Сортировка Перово а ее ликвидация не реальна @Жмурик, И вообще Рязанское направление это начало Южно Уральского хода транссиба как раз грузового а не пассажирского!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Вопрос к знатокам в тему. В чём сермяжный смысл такого большого количества технических остановок у поезда 17/18 между Раненбургом и Павельцом? На скрещение со встречными поездами (за исключением Урусово) это явно не похоже! http://rasp.yandex.ru/thread/017ZHA_tis Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 @Yaroslav, может поездов нет, а нитки есть? Скрещение с пустой ниткой - вроде как обычное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Да, но одна минута - не мало ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти