Перейти к содержанию

Переименование маршрутов


Рекомендуемые сообщения

В свете эпичного С321 я решил посмотреть на все переименования за последние 30 лет.

Во всех была какая-то логика. Логики не было дважды: 89 → М89 и 423 → С321.

 

Но, впрочем, судите сами.

 

1991 год

03.12. 524с → 501

 

1992 год

10.03. 197к → 697

16.05. 549к → 520

06.07. 177 → 523

01.09. 730 → 530 (с измениями)

18.09. 775 → 575

09.12. 36к → 83

 

1993 год

23.02. 811к → 811

14.08 К → 158

 

1994 год

16.04.

408(МТА) → 510

503 → 438(МТА)

513 → 439(МТА)

 

.. .11. 228к → 43

 

1995 год

01.02. Кк → К

03.11

616с → 805

Б/н(ВКНЦ) → 798

Б/н(ВКНЦ) → 816

 

1996 год

01.03. 002 → 503

22.11. 0(Очаково) → 630

30.11. 152 → 552 (с продлением)

 

1997 год

 

1998 год

14.04

509к → 516

737к → 602

02.06. 505 → 205

15.07.

511 → 611

532 → 32

555 → 750

15.09

509 → 15

516 → 17

 

1999 год

26.03. 666 → 616

05.12

517 → 817

551 → 851

 

2000 год

25.05. 504 → 804

 

Миллениум. Перекур!

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2001 год

 

2002 год

 

2003 год

14.04. 503 → 273

13.08

500 → 600

502 → 802

 

2004 год

27.12. 109к → 653к

 

2005 год

08.02

75к → 775

276к → 776

20.04. 519 → 819

01.08.

518 → 818

567 → 867

24.12

901с → 901

902с → 902

 

2006 год

20.02. 900с → 900

29.04

501 → 891

505 → 905

506 → 806

523 → 823

524 → 824

527 → 827

530 → 930

533 → 833

545 → 845

552 → 852

595 → 895

 

2007 год

10.06. 903с → 37э

17.07. 263с → 263э

09.10. 643 → 05

 

2008 год

01.03. 851с → 851э

01.09. 296к → 796 (с продлением)

17.12. 157э → 157к

 

2009 год

04.08. 238к → 838 (ни у кого никаких ассоциаций не вызывает? 😂 )

01.12. 12к → 126

15.12

512с → 512

512ж → 513

512п → 514

 

2010 год

11.01. 737к → 848 (с продлением)

 

И еще последний перекур. Да я думаю, и выпить не грех перед финальным броском.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы потому, что после переименования интервал минимальный был 11 минут, а для магистрального многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ну хотя бы потому, что после переименования интервал минимальный был 11 минут, а для магистрального многовато.

Да ну, бросьте придираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011 год

 

2012 год

01.04. 905 → 865 (помню, по этому случаю смешные шутки шутили на Тр.ру)

02.07. 275к → 758

 

2013 год

11.10. 69к → 869 (с изменениями)

09.11. 59к → 859

 

2014 год

11.08

115 → С5

1С → С1 (мое любимое)

 

2015 год

16.05

30(Внуково) → 870

33(Троицк) → 873

60(Троицк) → 871

15.06. 1003 → 503

16.09. 2С → С2 (это вообще пером не описать...)

19.09. 772к → 872

01.10. 015 → 255 (с изменениями)

15.10. 133н → 833

 

2016 год

15.02. 611с → 611к (с изменениями)

10.06. 277 → 277к

09.07. 164к → С8 (с изменениями)

08.09. 05 → 255к

08.10

А → С10

Т1 → М1 (с изменением)

Т2 → М2 (с изменением)

Т9 → М9 (с продлением)

Т31 → А (с продлением)

6 → М6 (с изменением)

12ц → 101 (с изменением)

25 → М5

63н → М7 (я не знаю, как это объяснить по-русски. Ну примерно там было переименование только ночной части маршрута)

206 → М10 (с продлением)

255к → М3 (с продлением)

14.11. 70к → 70а

26.11. 611к → 911

15.12. 964 → 964к

17.12. 97к → 257к

 

2017 год

04.02

318 → 818

428 → 928

550 → 950 (с продлением)

13.05

Т15 → 15

33к → 533

65а → 565

70а → 570

93к → 393

163к → 363

621к → 321 (какой-то, блин, знакомый номер)

649к → 349

785к → 385

882н → 982

22.07. 736 → С11 (с изменением)

05.08. 84а → 384

12.08. 707к → 507

09.09

718ф → 518 (с изменением)

720ф → 520 (с изменением)

11.09. 144к → 444

07.10.

М7* → Н7 (тут я даже не знаю как вам сказать. Ну короче, ночную часть маршрута обратно переименовали)

М7к → М27 (с продлением)

132 → С12 (с изменением)

28.10

503к → 303

874Б → 874к

 

2018 год

31.08. 883к → 983 (с изменением)

01.09

89 → М89

283 → 716к (тут любопытно, что в тот же день 283 был введен до ул.Комсомольская - я помню, знатно репу чесал на канале им.Москвы, пытаясь сообразить, что к чему. Особую пикантность тут придает тот факт, что 283 там на самом деле не ходит. Но на трафарете был написан. Может, его изначально через там хотели пустить?)

10.09. 117к → 313

24.11. 243 → С43

28.12. 385 → 485 (с укорочением) По сути там просто маршрут от МГТ частникам передали

 

2019 год

13.04. ДАС-МГУ → 419

01.06. 876э → 976

 

Тут, к сожалению, сказки у Шахерезады кончились. Два последних года (самых интересных) я еще не отслеживал.

Или вы вправду подумал, что я это всё за пять минут в интернете нашел?

Ну вы смешные, право слово!

У меня всё давно было.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Почему?

Ну вы чего, товарищ?

 

Любую карту Магистрали откройте и посмотрите. Там Садовое кольцо из которого наружу выходят только направления.

М89 там даже нет!

И какое отношение, стесняюсь спросить, он имеет к этой системе?

У 40-го троллейбуса, я щитаю, и то больше шансов было...

Не говоря уж про 71-й.

А у вас магистральный М89 начинается просто ниоткуда (его даже поленились, как Т38, до Кожуховской продлить). Вообще ниоткуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, jd1721797 сказал:

Степан, такая истерика однажды кончится инфарктом. Мы все ждём...

Про истерику поясните. Понять, хоть по поводу чего истерика, почему-то очень хочется.

 

Насколько я себя знаю - у меня ТОЧНО в ЭТОЙ теме истерики не было.

Поэтому мне любопытно узнать - по поводу чего я тут в принципе мог истерить?

Ответите на вопрос?

 

P.S. "Мы все ждём" или "мы всё ждём"?

Как правильно?

А это "две большие разницы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Да ну, бросьте придираться

А 40 минут в выходные устроит? Это правда чуть позже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RingEN сказал:

17.12. 97к → 257к

Ваша неправда! 97к ходил от ЮИ до Первомайской, а вот недолго проработавший 257к пустили от Уссурийской до Щёлковской. Трассы у них совершенно разные.

Вот если бы и 257к ходил от ЮИ до Первомайской... Но нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2021 в 21:42, RingEN сказал:

04.08. 238к → 838 (ни у кого никаких ассоциаций не вызывает? 😂 )

У меня никаких. А какие у вас.

Ещё забыли примерно в 1993 году: 551->851, 517->817

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

417-й МТА (ныне осоциален) из пос. Дубровицы горокруга Подольск до Метро "Южная" (ныне перенаправлен на Лесопарковую) изначально был 415-м. Дату переименования не помню.

№433ТЦ (Метро "Теплый Стан" - ТЦ (Троицк)) ещё задолго до перехода к от МТА к МГТ перенумеровали в №398. 

№446Ш МТА от ЗАГСа г. Подольска (в микрорайоне Шепчинки) до Метро "Южная" (ныне перенаправлен на Лесопарковую) как-то давно стал №446. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, portenos сказал:

У меня никаких. А какие у вас.

Скорее всего имелось в виду, что с 9 мая переименовали обратно.

 

18 минут назад, Дима Щ сказал:

№446Ш

Только 406ш же, не? Ещё в Подольске в 2012-м по понятной причине переименовали много маршрутов в 1000-ю нумерацию.

 

В 16.05.2021 в 21:23, RingEN сказал:

524с

А откуда там, кстати, С?

 

В 16.05.2021 в 21:23, RingEN сказал:

503 → 438(МТА)

Он же не в МТА попал, а в Трансавтопрестиж? Или был какой-то момент в 90-х, когда его МТА обслуживало?

 

В 16.05.2021 в 21:23, RingEN сказал:

002

Интересно, как это выглядело на трафаретах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Только 406ш же, не? Ещё в Подольске в 2012-м по понятной причине переименовали много маршрутов в 1000-ю нумерацию.

Да, именно 406ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Ещё в Подольске в 2012-м по понятной причине переименовали много маршрутов в 1000-ю нумерацию.

При этом, зачем-то сделали, по моему мнению не нужное, перенумерование на 22-м маршруте (Ст. Подольск - Ерино). №22 перенумеровали №1022. И нет бы этим ограничиться! 

Так нет, через некоторое время коммерческие рейсы 1022-го (без внесения изменений в трассу) перенумеровали в №1256. Ох, ё моё-то!         

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Higre сказал:

Ещё в Подольске в 2012-м по понятной причине переименовали много маршрутов в 1000-ю нумерацию.

Переименовали те маршруты, которые стали заходить в Новую Москву после передачи Москве части территории Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дима Щ сказал:

через некоторое время коммерческие рейсы 1022-го (без внесения изменений в трассу) перенумеровали в №1256. Ох, ё моё-то!

Скорее всего планировали какое-то изменение трассы, на которое забили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:
12 часов назад, Дима Щ сказал:

через некоторое время коммерческие рейсы 1022-го (без внесения изменений в трассу) перенумеровали в №1256. Ох, ё моё-то!

Скорее всего планировали какое-то изменение трассы, на которое забили

 

В 17.02.2019 в 08:26, Teplostanec сказал:

данная перенумерация - лишь продолжение начавшегося в прошлом году процесса разделения совпадающих номеров социала и коммерции. Социал теперь 1365, а коммерция (ООО "Стрела") осталась под номером 365 (точнее, 365к).

В прошлом году уже произошло несколько подобных изменений: 404к→1247к, 1045к→1255к и т.д.

Нахрен это нужно, спрашивается?!

https://forumot.ru/index.php?/topic/27214-нумерация-автобусов-в-москве-и-мо/page/5/ 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:
15 часов назад, Higre сказал:

Ещё в Подольске в 2012-м по понятной причине переименовали много маршрутов в 1000-ю нумерацию.

Переименовали те маршруты, которые стали заходить в Новую Москву после передачи Москве части территории Московской области,

за исключением (в основном) социальных, коммерческих и междугородных трёх, четырех и пятисотых маршрутов и одного из типов рейсов (в основном социала) на трех, четырех и пятисотых маршрутах с двумя типа обслуживания рейсов. 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысячную нумерацию получили бывшие внутриобластные маршруты, а у них вроде не было трех,четырех и пятисотых номеров.  Какой смысл был переименовывать маршруты, которые и ранее в Москву заходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Тысячную нумерацию получили бывшие внутриобластные маршруты, а у них вроде не было трех,четырех и пятисотых номеров.  Какой смысл был переименовывать маршруты, которые и ранее в Москву заходили.

Ну например потому, что некоторые так и остались двухзначными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Тысячную нумерацию получили бывшие внутриобластные маршруты, а у них вроде не было трех,четырех и пятисотых номеров.  Какой смысл был переименовывать маршруты, которые и ранее в Москву заходили.

Тем не менее, например рейсы 365-го МТА после осоциаливания перенумеровали в 1365. Правда, это произошло в рамках разделения нумерации социала и коммерции.

А, например, 45-й (Ст. Подольск - Новомосковский), ставший 1045-м, и раньше заходил в Москву, только теперь стал заходить ещё и в Новую Москву (кусочек трассы рядом со станцией Щербинка стал относиться к Москве ещё до образования Новой Москвы).

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше маршруты, имевшие обе конечные на территории области, но заходившие в Москву, имели двухзначную нумерацию. Не помню, были ли какие либо исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Раньше маршруты, имевшие обе конечные на территории области, но заходившие в Москву, имели двухзначную нумерацию. Не помню, были ли какие либо исключения.

Как минимум Хикинский 5 и в Балашихе что-то. 6 вроде. Акулово 8 и 9, и даже вроде 7.

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Не помню, были ли какие либо исключения.

Были. Например, автобус СПАТП от Речника до Трусова катался под номером 42 до самой отмены в 91-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2021 в 22:53, RingEN сказал:

01.04. 905 → 865 (помню, по этому случаю смешные шутки шутили на Тр.ру)

Хотелось бы ознакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, к моменту перенумерации тр был уже полудохлым, если не мертвым

Да и скорее всего леша янин всё потёр

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2021 в 00:04, Higre сказал:

Он же не в МТА попал, а в Трансавтопрестиж? Или был какой-то момент в 90-х, когда его МТА обслуживало?

он даже в конце 2000-х был какое-то время в 1375, по крайней мере, его расписание на сайте МТА я точно помню. или они вместе с ТАПом там катались.

 

зы. собсна, вот: http://fotobus.msk.ru/photo/6490/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

или они вместе с ТАПом там катались.

По-моему, в какой-то момент ТАП с маршрута выгнали и отдали его МТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2021 в 08:21, FanatOT сказал:

Ваша неправда! 97к ходил от ЮИ до Первомайской, а вот недолго проработавший 257к пустили от Уссурийской до Щёлковской. Трассы у них совершенно разные.

Вот если бы и 257к ходил от ЮИ до Первомайской... Но нет.

 

Да, всё так. Вы правы. Это отменяется.

 

Видимо, в новости Мосгортранса (которой сейчас естественно уже нет) было описано так, что можно было понять так. Иначе это трудно объяснить.

В 17.05.2021 в 23:00, portenos сказал:
Цитата

04.08. 238к → 838 (ни у кого никаких ассоциаций не вызывает? 😂 )

У меня никаких. А какие у вас.

Ещё забыли примерно в 1993 году: 551->851, 517->817

Ну как, товарищ? Буквально только на днях 838 обратно в 238к переделали, нет?

 

А про шереметьевские я не забыл. У меня там есть всё. 15 декабря 1999 года их переименовали.

Переход 500-х в городские только в 98-м году начался. Какой 93-й год, вы что?

В 17.05.2021 в 23:35, Дима Щ сказал:

417-й МТА (ныне осоциален) из пос. Дубровицы горокруга Подольск до Метро "Южная" (ныне перенаправлен на Лесопарковую) изначально был 415-м. Дату переименования не помню.

№433ТЦ (Метро "Теплый Стан" - ТЦ (Троицк)) ещё задолго до перехода к от МТА к МГТ перенумеровали в №398. 

№446Ш МТА от ЗАГСа г. Подольска (в микрорайоне Шепчинки) до Метро "Южная" (ныне перенаправлен на Лесопарковую) как-то давно стал №446. 

Может быть. Но я только про московские маршруты речь вел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.