Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Обратил внимание на весьма богатое путевое развитие ст. Луховицы и даже застал Чмуху с несколькими цистернами , которая, как я понял, приехала с одного ответвления и уехала на другое (в неправильном для Рязанки направлении, что характерно). Плюс тут есть одна электричка из Москвы только до Луховиц и платформа №1, назначение которой не оч ясно. Что можете сказать по этому поводу?

UPD: есть ли схема местного путевого развития?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Добрый день. Обратил внимание на весьма богатое путевое развитие ст. Луховицы и даже застал Чмуху с несколькими цистернами , которая, как я понял, приехала с одного ответвления и уехала на другое (в неправильном для Рязанки направлении, что характерно). Плюс тут есть одна электричка из Москвы только до Луховиц и платформа №1, назначение которой не оч ясно. Что можете сказать по этому поводу?

UPD: есть ли схема местного путевого развития?

Электричка до Луховиц после высадки пассажиров уходит в Рязань резервом под оборот(но может и на промежутках типа Фруктовой или Рыбное отстояться и в Рязань прийти за 15-20 минут до посадки). А цистерны возят на местный нефтезавод или как его там,"Диаскан". Там в километре-двух от станции в сторону Зарайска есть что-то типа разъезда. Ну и естественно за уже самим городом от Зарайской ветки уходят подъездные пути на МИГ и на местные оставшиеся предприятия. А так..это самая обычная станция. Оборотных тупиков там нет. Есть у вокзала платформа,низкая, но она слишком коротка для 11 вагонного ЭД4М.

Таких станций полным полно где одна островная платформа и одна боковая(как правило она у вокзала). Наверное под резервный оборот или для безопасности пассажиров это сделано. Схему(или ТРА) станции Луховицы я думаю можно в интернете погуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Только прямых рейсовых на Рязань уходят только 3 штуки (от Москвы: утренняя 6992; 6996 -15:18; 6998: 19:13; 6140: 21:35 та самая Луховицкая)

Утренняя обратно уходит из Рязани в 17:00; 3 остальные (2 утренние с Рязани-1; и 1 дневная с Рязани-2) после ночевки (соответственно одна из них та самая Луховицкая. Если что, по Голутвину баланс сходится (прибытие-отправление). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луховицкая едет первым же рейсом с рязани (6991)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ветка от Зарайска после примыкания на Луховицах к основному направлению Москва-Рязань поворачивает в сторону Рязани. Только с какой целью могли так построить. Что предполагаю - Зарайск тогда относился к Рязанской губернии, и пассажиропоток имел большее значение в Рязань. Для грузового движения направление не имеет такого большого значения, но возможно и важнее были грузы в/со стороны Рязани. Сама же железная дорога в Зарайск построена в том числе на частные средства купцов Бахрушиных, занимавшихся кожевенным производством, находившимся в том числе в Зарайске. И животных на кожу может тоже со стороны Рязани больше везли. А до железных дорог их своим ходом пригоняли, тоже с юга и востока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, portenos сказал:

Ветка от Зарайска после примыкания на Луховицах к основному направлению Москва-Рязань поворачивает в сторону Рязани. Только с какой целью могли так построить. Что предполагаю - Зарайск тогда относился к Рязанской губернии, и пассажиропоток имел большее значение в Рязань. Для грузового движения направление не имеет такого большого значения, но возможно и важнее были грузы в/со стороны Рязани. Сама же железная дорога в Зарайск построена в том числе на частные средства купцов Бахрушиных, занимавшихся кожевенным производством, находившимся в том числе в Зарайске. И животных на кожу может тоже со стороны Рязани больше везли. А до железных дорог их своим ходом пригоняли, тоже с юга и востока

Прямого пассажирского движения из Зарайска в Рязань не существовало, нужно было делать пересадку на другие поезда в Луховицах. В 1916-ом году имелись: местный Луховицы - Зарайск и ночной Москва - Зарайск, который имел в составе ещё 2 группы вагонов: Москва - Егорьевск и Москва - Озёры. Ночной поезд как и полагалось менял направление движения по Луховицам, замена паровоза занимала 30 минут стоянки, поезд шёл со всеми остановками от Москвы и имел сильно тянутый график относительно пригородных поездов, делалось это для достижения максимально долгого времени в пути, дабы позволить пассажирам как следует выспаться. Из Москвы поезд уходил в 0:30 ночи и прибывал в Зарайск в 7:25 по местному времени (по особенностям местного времени разница между Луховицами, Зарайском с Москвой была 30 минут). Для сравнения, самый быстрый поезд того времени 2 Москва - Кисловодск доезжал из Москвы до Голутвина за 1:40, делая там 10-минутную стоянку и доезжал из Москвы до Рязани за 2:59, что быстрее большого количества нынешних поездов, ныне ни один ПДС не делает остановку в Голутвине.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Maxx сказал:

Для сравнения, самый быстрый поезд того времени 2 Москва - Кисловодск доезжал из Москвы до Голутвина за 1:40, делая там 10-минутную стоянку и доезжал из Москвы до Рязани за 2:59, что быстрее большого количества нынешних поездов, ныне ни один ПДС не делает остановку в Голутвине.

а есть для сравнения количество пар пригородных, ПДС и грузовых того времени и сейчас?)) я думаю что в этом собака и порылась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Для сравнения, самый быстрый поезд того времени 2 Москва - Кисловодск доезжал из Москвы до Голутвина за 1:40, делая там 10-минутную стоянку и доезжал из Москвы до Рязани за 2:59, что быстрее большого количества нынешних поездов, ныне ни один ПДС не делает остановку в Голутвине.


 

 

40 минут назад, Зеркало сказал:

а есть для сравнения количество пар пригородных, ПДС и грузовых того времени и сейчас?)) я думаю что в этом собака и порылась))


Но и сравнение поезд на паровой тяге против электрической тоже такое… Да грузовых и тем более пригорода было меньше но это не отменяет того что для ПИДа на многих направлениях (причём важных) ничего не изменилось по сравнению со скоростями 100 - летней давности.

    Наверное тоже было бы забавно об этом узнать фантастам начала 20 века…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да грузовых и тем более пригорода было меньше но это не отменяет того что для ПИДа на многих направлениях (причём важных) ничего не изменилось по сравнению со скоростями 100 - летней давности.

если ты пешеходов, велосипедистов и машины загонишь на одну и ту же проезжую часть, то окажется что 200 лет назад на лошади передвигались несколько быстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а есть для сравнения количество пар пригородных, ПДС и грузовых того времени и сейчас?)) я думаю что в этом собака и порылась))

Примерно 35-40 пар пригородных поездов было на участке Москва-Казанская - Люберцы-I, чуть меньше на участке Москва-Казанская - Раменское, но это весьма плотное движение для 1910-ых, население Москвы в у пору 1,7 миллиона человек. Также учитываются и поезда дальнего следования в виду необязательности резервирования мест в неспальных вагонах.

1 час назад, Krendel79 сказал:


 

 


Но и сравнение поезд на паровой тяге против электрической тоже такое… Да грузовых и тем более пригорода было меньше но это не отменяет того что для ПИДа на многих направлениях (причём важных) ничего не изменилось по сравнению со скоростями 100 - летней давности.

    Наверное тоже было бы забавно об этом узнать фантастам начала 20 века…

Смешно то, что сейчас от Москвы до Люберец и обратно есть электрички, которые идут дольше чем пригородные паровозы со всеми остановками 100+ лет назад, в 1900-1910-ых это было 37 минут, сейчас есть электрички по 38-40 минут. Кроме этого сейчас нет ни одного поезда, который проезжает тот же участок Москва - Люберцы за 21 минуту, как это делал 24-ый Москва - Казань в 1916-ом, который тогда ходил по ещё недавно открытому казанскому ходу, он делал остановку в Люберцах, сейчас даже воронежский экспресс тащится туда 22-23 минуты без остановки в самих Люберцах.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Maxx сказал:

Примерно 35-40 пар пригородных поездов было на участке Москва-Казанская - Люберцы-I, чуть меньше на участке Москва-Казанская - Раменское

ты бы выложил ссылку, интересно глянуть...

 

17 минут назад, Maxx сказал:

Смешно то, что сейчас от Москвы до Люберец и обратно есть электрички, которые идут дольше чем пригородные паровозы со всеми остановками 100+ лет назад

а сколько тогда было "всех" остановок?))

 

30 минут назад, Maxx сказал:

Кроме этого сейчас нет ни одного поезда, который проезжает тот же участок Москва - Люберцы за 21 минуту, как это делал 24-ый Москва - Казань в 1916-ом, который тогда ходил по ещё недавно открытому казанскому ходу, он делал остановку в Люберцах, сейчас даже воронежский экспресс тащится туда 22-23 минуты без остановки в самих Люберцах.

только тогда Москва заканчивалась в Лефортово, соответственно ограничения скорости тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

ты бы выложил ссылку, интересно глянуть...

 

а сколько тогда было "всех" остановок?))

 

только тогда Москва заканчивалась в Лефортово, соответственно ограничения скорости тоже...

Люберцы - Москва, не было: Выхино, Андроновка (не знаю почему, по Малому Кольцу ходили пассажирские и там была станция Малого Кольца (могли бы сделать пересадку ещё тогда)), Авиамоторная, Электрозаводская. Была: Сокольники (закрыта при реконструкции рязанского хода в 1916 ? году, при начале строительства туннеля и новых главных путей).

1907.PNG

35 минут назад, Зеркало сказал:

ты бы выложил ссылку, интересно глянуть...

 

Ссылку вряд-ли найду, набор всяческих исторических расписаний храню на ПК уже незапамятное количество лет, а PDF форум перестал поддерживать. 

5 минут назад, Maxx сказал:

Люберцы - Москва, не было: Выхино, Андроновка (не знаю почему, по Малому Кольцу ходили пассажирские и там была станция Малого Кольца (могли бы сделать пересадку ещё тогда)), Авиамоторная, Электрозаводская. Была: Сокольники (закрыта при реконструкции рязанского хода в 1916 ? году, при начале строительства туннеля и новых главных путей).

1907.PNG

Ссылку вряд-ли найду, набор всяческих исторических расписаний храню на ПК уже незапамятное количество лет, а PDF форум перестал поддерживать. 

1907 Путеводитель по окрестностям Москвы (только пригород Подмосковья)

1916 Общественное расписание Российских Железных Дорог

 

Эти в интернете есть, можете искать. Отсюда и черпал информацию

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maxx сказал:

Ссылку вряд-ли найду, набор всяческих исторических расписаний храню на ПК уже незапамятное количество лет, а PDF форум перестал поддерживать.

спасибо))

ну в общем видно что все замедления только внутри МКАД, остальное ускорилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 21:54, Maxx сказал:

Люберцы - Москва, не было: Выхино, Андроновка (не знаю почему, по Малому Кольцу ходили пассажирские и там была станция Малого Кольца (могли бы сделать пересадку ещё тогда)), Авиамоторная, Электрозаводская. Была: Сокольники (закрыта при реконструкции рязанского хода в 1916 ? году, при начале строительства туннеля и новых главных путей).

1907.PNG

Ссылку вряд-ли найду, набор всяческих исторических расписаний храню на ПК уже незапамятное количество лет, а PDF форум перестал поддерживать. 

1907 Путеводитель по окрестностям Москвы (только пригород Подмосковья)

1916 Общественное расписание Российских Железных Дорог

 

Эти в интернете есть, можете искать. Отсюда и черпал информацию

Ну ты и ляпнул про пересадку на кольцо🤣🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 21:54, Maxx сказал:

Сокольники (закрыта при реконструкции рязанского хода в 1916 ? году, при начале строительства туннеля и новых главных путей).

Как я понимаю, это станция Москва-Товарная-Рязанская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Yaroslav сказал:

Как я понимаю, это станция Москва-Товарная-Рязанская.

Сейчас да, а тогда ещё была и пассажирская платформа в 2 километрах от вокзала, где сейчас туннель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

Я так понимаю, этот туннель перестраивают.

Да, разворачивают в сторону соединительной ветви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.