Перейти к содержанию

Маршруты в Ясенево


Рекомендуемые сообщения

Кто помнит: как ходили всякие 600, 293 и иже с ними. Был ещё некий 0 (ноль) . Я активно стал изучать маршрутную сеть в районе 1995-1996, а что до того было, могу только по басрузнету анализировать.

Вроде был близнец 651 до ТС, и близнец 648 до того же ТС, а также 600 до Калужской (это он, как понимаю, был чуть продлённым аналогом т81)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антикарг сказал:

Кто помнит: как ходили всякие 600, 293 и иже с ними. Был ещё некий 0 (ноль) . Я активно стал изучать маршрутную сеть в районе 1995-1996, а что до того было, могу только по басрузнету анализировать.

Вроде был близнец 651 до ТС, и близнец 648 до того же ТС, а также 600 до Калужской (это он, как понимаю, был чуть продлённым аналогом т81)

600 он как метро, до Калужской. 616 почти тоже, но проезд (полный) по Литовскому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там район относительно небольшой, а навертели в те времена туеву хучу маршрутов вместо того чтобы сделать всего несколько, но с метрошным интервалом... впрочем тогда повсеместно так делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём поначалу они ходили экспрессом, на большинстве из них 1я остановка после м. Беляево была Ул. Тёплый Стан, 648 и 651 после Балаклавского шпарили до Соловьиного экспрессом. А в середине 80х им ввели промежуточные остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Причём поначалу они ходили экспрессом, на большинстве из них 1я остановка после м. Беляево была Ул. Тёплый Стан, 648 и 651 после Балаклавского шпарили до Соловьиного экспрессом. А в середине 80х им ввели промежуточные остановки

642 в час-пик в будни (с 16 до 20) пропускал остановки от Введенского (там где Сбербанк) до Соловьиный проезд. Ух и скандалов же было с отдельными пассажирами, одир раз видел драку, когда один из пассажиров начал выламывать дверь, на "ул генерала Антонова" ему нужно было выходить, правда конкретно драка возникла уже на мосту на Севастопольском, там где теперь горнолыжный спуск. Остановили автобус и подрались ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

648 и 651 после Балаклавского шпарили до Соловьиного экспрессом. 

Только Айвазовского 1. До Соловьиного они ходили пару недель (как и 639) весной 84 во время работ около Ханоя. Где то во второй половине апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, первым ясеневским маршрутом был 279й? И какое-то время он был один на все Ясеневой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Получается, первым ясеневским маршрутом был 279й? И какое-то время он был один на все Ясеневой. 

Короткое. Далее 264 и 288..., 293 и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за пр пр 5314? Движение только от метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А что это за пр пр 5314? Движение только от метро. 

Если не ошибаюсь, именно он переименован в улицу Михаила Грешилова - это дорога вдоль леса за территорией 18АП. Не помню, чтобы по нему что-то ходило.

21 час назад, Аккорд1970 сказал:

Получается, первым ясеневским маршрутом был 279й?

Наверное, самым первым был 37, но он по краю района проходит и как бы не считается)))

В 28.09.2021 в 00:30, Зеркало сказал:

там район относительно небольшой, а навертели в те времена туеву хучу маршрутов вместо того чтобы сделать всего несколько, но с метрошным интервалом... впрочем тогда повсеместно так делали

Маршрутная сеть в 90-е была на редкость убогой. на Соловьином был только 642, и если он где-то зависал, то огромный квартал оставался с носом стоять на остановке. Это потом продлили 264, и стало чуть полегче. Зато в другой половине района всё было замечательно, "бутовские" шпарили один за другим, да и с Карамзина всегда быстро было можно уехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антикарг сказал:

Маршрутная сеть в 90-е была на редкость убогой.

я про начало 80-х, когда все от Беляево ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 29.09.2021 в 14:47, Антикарг сказал:

 

Маршрутная сеть в 90-е была на редкость убогой. на Соловьином был только 642, и если он где-то зависал, то огромный квартал оставался с носом стоять на остановке. Это потом продлили 264, и стало чуть полегче. Зато в другой половине района всё было замечательно, "бутовские" шпарили один за другим, да и с Карамзина всегда быстро было можно уехать. 

 

В районе 2000 года "по просьбам жителей района" 639 пустили через Соловьиный проезд. Хотя, возможно,такая загогулина связана с тем, что 677 было очень трудно на затяжном подъёме улицы Айвазовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Тутанхамон сказал:

Хотя, возможно,такая загогулина связана с тем, что 677 было очень трудно на затяжном подъёме улицы Айвазовского.

это вряд ли - в Москве полно гораздо более интересных подъемов, где 677-е толпами ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Тутанхамон сказал:

 

Хотя, возможно,такая загогулина связана с тем, что 677 было очень трудно на затяжном подъёме улицы Айвазовского.

Да ерунда. Ездили они там раньше и без напряга (639, 648, 651...)...

Скорее по Рокотова пришлось ездить вверх включив ПП. Вот там да, в основном на ПП ползли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, местные жители давно хотели остановку на Паустовского у книжного, но официальной отмазкой, как помню, был типа крутой подъём. Остановку запилили, но не ввели пока ещё, причём только "в горку". Получается, если очень хочется, то можно.

14 часов назад, Тутанхамон сказал:

В районе 2000 года "по просьбам жителей района" 639 пустили через Соловьиный проезд

Если не изменяет память, это было до продления 264, и связано с чудовищной нерегулярностью 642, а так хотя бы 639 кое-как помогал, причём одно время он ходил достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

 

Если не изменяет память, это было до продления 264, и связано с чудовищной нерегулярностью 642, а так хотя бы 639 кое-как помогал, причём одно время он ходил достаточно часто.

 

Совершенно верно, это было в октябре 2004 года. Тогда же на 264 вышли ЛиАЗы-6212 вместо 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А Узкое не относится к Ясеневу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я сюда, вроде как самого прямого отношения нет, но фото уж больно интересно, поворот на Ясенево 1977 год. Весь автобусный трафик (небольшой тогда) шел тут..

Ясенево.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот кстати, не обслуживали ли 14 и 17 парки какие-либо ясеневские маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тутанхамон сказал:

Вот кстати, не обслуживали ли 14 и 17 парки какие-либо ясеневские маршруты?

ЕМНИП 293 и возможно еще 166 какое-то время в 14АП были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 возможно еще 166 какое-то время в 14АП были

Да вряд и при маршруте Беляево - 17мкр Ясенево (а организовали то 166 именно таким) лишь позднее он пошел до ЮЗ. Я, конечно, ещё не жиз в Ясенево в самом начале 1979-го, но тем не менее. Будь он там, скорее всего сразу бы организовали от ЮЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да вряд и при маршруте Беляево - 17мкр Ясенево (а организовали то 166 именно таким) лишь позднее он пошел до ЮЗ. Я, конечно, ещё не жиз в Ясенево в самом начале 1979-го, но тем не менее. Будь он там, скорее всего сразу бы организовали от ЮЗ...

не сразу, в 1АП я его тоже помню, так же как и 293 вроде там начинал

в то время там многие маршруты туда-сюда передавались между 1, 14 АП и ФАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 648 и/или 651 ещё и 5АП попадался. Правда, без собственных м/указателей. Возможно, подмена, но точно одновременно больше одной машины. Я тогда охреневал, глядя на это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На 648 и/или 651 ещё и 5АП попадался. Правда, без собственных м/указателей. Возможно, подмена, но точно одновременно больше одной машины. Я тогда охреневал, глядя на это. 

В какие годы? Может быть, были переключения со 101, который некоторое время обслуживал 5АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mishel сказал:

В какие годы? Может быть, были переключения со 101, который некоторое время обслуживал 5АП.

В 1982. А 101 в 5 АП был, если не ошибаюсь, в 1985-86. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А 101 в 5 АП был, если не ошибаюсь, в 1985-86. 

Тогда 101, скорее всего, отпадает. Я-то его наблюдал в 5 АП уже в начале 90-х (как минимум до мая 1991).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, mishel сказал:

Тогда 101, скорее всего, отпадает. Я-то его наблюдал в 5 АП уже в начале 90-х (как минимум до мая 1991).

Значит, долго он там продержался, мне казалось, меньше. Вообще, когда я его на Каховской увидел, охренел. Причём, работали машины с 26, который незадолго до этого в 15 АП передали. Вот так, с Сокола на Каховскую... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Причём, работали машины с 26, который незадолго до этого в 15 АП передали. Вот так, с Сокола на Каховскую... 

Машины с 40-го в 85-м году 4 АП поставил на 8-й. Из Сокольников в Лужу - тоже неплохо. А потом 4 АП попал на 3-й Павелецкий и Краснохолмский мост и поехал в Чертаново (А2) и Новые Черёмушки (А115)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.