Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Gleb72442 сказал:

реформа частников уже прошла, разве что какие-то мелкие изменения видимо

Так а с нумерацией-то их что? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, М.Михаил сказал:

Нашёл в теме, что 817 превращается в 417, а как узнали? Ни поиск, не в карте ничего не грузит или это логика?

 

IMG_20211007_205525_399.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько необходимо принять на грудь, чтобы разобрать трассу т.н. 997 в районе станции метро "УАЯ"? :) 

P.S. В Гольянове объявился Т41 на Уссурийской и Уральской. Неужели эти улицы обретут связь с Преображенкой и уничтожится древнее проклятье дублирования Т32-Т41-Т83?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Чебурашка сказал:

во вторых зассали пускать в пробку на выезде на Липецкую 

так он всё равно будет ехать по 6 Радиальной ровно до светофора и, соответственно, стоять в этой самой пробке!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, учителя и кукловоды баевцев молодцы. Вбросили полную инфу, мы сейчас шандарахнули из всех орудий в ответ, за пару месяцев вообще выдохнемся лаять, а потом они введут, а у нас ни кворума, ни сил, всё уже сюда выблевано... Тонкий стратегический ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потыкал в Чертанове:

  • 28 -> 938, петля через Южную и Пражскую
  • 118 -> c916, без заезда к Красному Строителю
  • 147 -> 947, завернут к Красному Строителю
  • 160 -> c960, через Чертановскую улицу между Южной и Пражской
  • 163 -> c163, без изменений
  • 168 -> 968, спрямлен мимо м. Чертановская как 624
  • 222 -> 922, петля через Варшавское шоссе вместо Кировоградской
  • 225 - отмена
  • 241 - отмена
  • 249 - отмена
  • 296 -> м96, вместо Южной на Красный маяк
  • 462 -> c962, укорот до Янгеля
  • 624 - отмена
  • 635 - отмена
  • 671 - отмена
  • 674 -> м97, после Пражской идет в Бирюлево вместо юга Чертановской ул.
  • 674к - отмена
  • 675 - отмена, соединен с 831
  • 675к -> c914, по Варшавке вместо Кировоградской
  • 680 -> 980, вместо Пражской и Красного маяка едет по Дорожной к Южной
  • 682 - отмена
  • 683 - отмена
  • 708 -> c908, по Варшавке вместо Дорожной и другая трасса в Бирюлеве
  • (708) -> c988, коротыш Южная - плф. Чертаново
  • 770 -> c970, без изменений
  • 784 -> м84, почти без изменений
  • 796 -> 852, укорот по горе-турбокругу
  • 797 -> c997, эм... нет слов, просто смотрите карту
  • 819 -> c919, без изменений
  • 828 -> временный ДП98, укорот без выезда за МКАД
  • 831 -> с941, после м. Янгеля вместо Бутова идет к Южной через Дорожную и Кировоградскую
  • 864 -> c986, без изменений
  • 906 -> e99, без изменений
  • 929 -> c929, без изменений
  • с977 -> c977, без изменений
  • -> 990, круг почета между Янгеля и Красным Строителем
  • т40 -> м95, укорот до м. Тульская
  • Трамваи без изменений.

 

Видно, что маршрутная сеть вовсе не "строилась с нуля". Ну и не надо. Новый 831 и уменьшение числа петлевозов в районе Праги -- хорошо. Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? И статус районного "с интервалами до 20 минут", когда это ТОП-1 по выпуску маршрут 17 а/п. Над 797 можно посмеяться, но он и сейчас такой, из-за отсутствия левых поворотов через Варшавку, ну и один бабковоз лучше десятка. В целом, сеть стала тоньше, т.е. нет дублирующих маршрутов, когда будут аварии с глухим перекрытием, может отрезать целый район совсем в другом месте. Юг Чертановской улицы кажется недообслуженным -- плохой подвоз к Пражской, но многое будет зависеть от интервалов 28 и 160. Также я не вижу принципиально новых связей с БКЛ, есть ощущение, что разрабатывалось без учета нового метро.

 

 

 

 

Изменено пользователем viavias
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Интересно почему 163-му не дали номер на 8 или 9.

Он начинается у Мичуринки, там уже первый сектор (судя по 138, е10, м1, м16). Сейчас по карте в целом можно рассмотреть все секторы, 1-9 по часовой стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, viavias said:

Он начинается у Мичуринки, там уже первый сектор (судя по 138, е10, м1, м16). Сейчас по карте в целом можно рассмотреть все секторы, 1-9 по часовой стрелке.

Я подумал, что он от варшавки начинается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

Я подумал, что он от варшавки начинается. 

От варшавки и от ленинки (не мичуринки, конечно, это я загнул). Вот так всегда и будет, когда маршрут между двумя секторами. В теории, это подскажет жителям варшавки, что он идет далеко на запад, но, обратно, жителям Обручева это ничего не скажет. Бессмысленная затея, а 2 значащие цифры вместо 3 только окончательно запутают людей. Зато ГЛОБАЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, viavias сказал:

Потыкал в Чертанове:

  • 28 -> 938, петля через Южную и Пражскую
  • 118 -> c916, без заезда к Красному Строителю
  • 147 -> 947, завернут к Красному Строителю
  • 160 -> c960, через Чертановскую улицу между Южной и Пражской
  • 163 -> c163, без изменений
  • 168 -> 968, спрямлен мимо м. Чертановская как 624
  • 222 -> 922, петля через Варшавское шоссе вместо Кировоградской
  • 225 - отмена
  • 241 - отмена
  • 249 - отмена
  • 296 -> м96, вместо Южной на Красный маяк
  • 462 -> c962, укорот до Янгеля
  • 624 - отмена
  • 635 - отмена
  • 671 - отмена
  • 674 -> м97, после Пражской идет в Бирюлево вместо юга Чертановской ул.
  • 674к - отмена
  • 675 - отмена, соединен с 831
  • 675к -> c914, по Варшавке вместо Кировоградской
  • 680 -> 980, вместо Пражской и Красного маяка едет по Дорожной к Южной
  • 682 - отмена
  • 683 - отмена
  • 708 -> c908, по Варшавке вместо Дорожной и другая трасса в Бирюлеве
  • (708) -> c988, коротыш Южная - плф. Чертаново
  • 770 -> c970, без изменений
  • 784 -> м84, почти без изменений
  • 796 -> 852, укорот по горе-турбокругу
  • 797 -> c997, эм... нет слов, просто смотрите карту
  • 819 -> c919, без изменений
  • 828 -> временный ДП98, укорот без выезда за МКАД
  • 831 -> с941, после м. Янгеля вместо Бутова идет к Южной через Дорожную и Кировоградскую
  • 864 -> c986, без изменений
  • 906 -> e99, без изменений
  • 929 -> c929, без изменений
  • с977 -> c977, без изменений
  • -> 990, круг почета между Янгеля и Красным Строителем
  • т40 -> м95, укорот до м. Тульская
  • Трамваи без изменений.

 

Видно, что маршрутная сеть вовсе не "строилась с нуля". Ну и не надо. Новый 831 и уменьшение числа петлевозов в районе Праги -- хорошо. Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? Над 797 можно посмеяться, но он и сейчас такой, из-за отсутствия левых поворотов через Варшавку, ну и один бабковоз лучше десятка. В целом, сеть стала тоньше, т.е. нет дублирующих маршрутов, когда будут аварии с глухим перекрытием, может отрезать целый район совсем в другом месте. Юг Чертановской улицы кажется недообслуженным -- плохой подвоз к Пражской, но многое будет зависеть от интервалов 28 и 160. Также я не вижу принципиально новых связей с БКЛ, есть ощущение, что разрабатывалось без учета нового метро.

 

 

 

 

И это только Чертаново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Царицыно разорвали связь между метро и Кошкина на 289. По уникальному участку по Каспийской он шел один и всегда там был народ, и не мало. Просто бред. 220к влился в м89 до Кантемировской. А 220 больше нет. С Медиков до Каширки теперь не уедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С988 не хватает остановок на Дорожной улице. Можно сразу за поворотом от Чертаново налево у ЦКБ РМ сделать остановку. Место там есть. И от Южной при повороте к платформе Чертаново, где пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте искать компромиссы. 

Отрисовал тут часть маршрутов, используя нормальную операцию.

Баев, я же знаю, что ты читаешь эту тему. Предлагаю сделать так:

магистральные - таки обозначать буквой "м", социальные - "с". Нравится в буквы играть - играйте.

Но номера оставить нормальные - маршрут получает тот номер, который был у старого маршрута с наиболее похожей трассой.

У меня получились в ОрБоре:

м37

С95

С148

м151

275

298

м299

м608

м623

м709

С719

717

758

765

м907

 

И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 :) 

Ну как?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, viavias сказал:

От варшавки и от ленинки (не мичуринки, конечно, это я загнул). Вот так всегда и будет, когда маршрут между двумя секторами. В теории, это подскажет жителям варшавки, что он идет далеко на запад, но, обратно, жителям Обручева это ничего не скажет. Бессмысленная затея, а 2 значащие цифры вместо 3 только окончательно запутают людей. Зато ГЛОБАЛЬНО.

Однозначно, номер должен быть трехзначным и уникальным. Но на одной улице должны быть максимально разные цифры номера. 

Иначе все выльется в двузначные номера, которые будут у всех на словах и это создаст дикую путаницу. Сами маршруты то не сильно и плохие, кроме некоторых типа м6, но их обозначения... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Давайте искать компромиссы. 

Отрисовал тут часть маршрутов, используя нормальную операцию.

Баев, я же знаю, что ты читаешь эту тему. Предлагаю сделать так:

магистральные - таки обозначать буквой "м", социальные - "с". Нравится в буквы играть - играйте.

Но номера оставить нормальные - маршрут получает тот номер, который был у старого маршрута с наиболее похожей трассой.

У меня получились в ОрБоре:

м37

С95

С148

м151

275

298

м299

м608

м623

м709

С719

717

758

765

м907

 

И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 :) 

Ну как?

Не, юао это 8....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 :) 

Ну как?

Ты пытаешься на полном серьёзе общаться с существами, которым место в местах "приюта и покоя"? ;) 

Бесперспективно, они не поймут, им дали цветные карандаши, а старшему - ручку, чтобы исправлять номера.

 

Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают. Это пока "м-а-аленькие ягодки", цветочки с пинком под зад всех причастных (ну, кроме руководящего состава, естественно) будут примерно через 3-5 дней после ввода данного бреда.

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С484. Зачем ему ехать на Тверскую заставу и вообще далее ТТК? У нас будет С356 для этого. Он всех социалов далее ТТК развезет. У нас есть 345-й с Тверской заставы возить на ТТК.   Надо сделать С484 односторонним кольцом как 207-й сейчас ходит и будет идеально. 

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

 

 

И у людей возникнет в 80% меньше вопросов в первый день. Репутация ДТ не обрушится и в него не полетит куча хейта. Люди не будут путать 817 и 837 :) 

Ну как?


Я лично вообще против всех этих букв. Букв должно быть как в старые и умные времена - 2 это «Э» и «К». А все эти Эмки, П, С - это изврат. Нафиг не нужный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают

Ты уверен, что этот фидбек не посажен читать тот же Баев? 

Или ты предлагаешь сразу в мэрию жаловаться? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты пытаешься на полном серьёзе общаться с существами, которым место в местах "приюта и покоя"? ;) 

Бесперспективно, они не поймут, им дали цветные карандаши, а старшему - ручку, чтобы исправлять номера.

 

Комментируй лучше в обратной связи на карте, пускай читают. Это пока "м-а-аленькие ягодки", цветочки с пинком под зад всех причастных (ну, кроме руководящего состава, естественно) будут примерно через 3-5 дней после ввода данного бреда.

 


В принципе если уж рельсовый транспорт включая метро делается жуткими кракозябрами то НОТ со своими идиотскими маршрутами, кракозябрами, оттянутыми разворотами уже давно стал максимум не самым прямым подвозом к метро кроме каких то чудом сохранившихся олдскульных маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

ещё из прекрасного - на Советской Армии оставили целый один социальный маршрут

ну и 15 окончательно на ноль помножили

2 социальных маршрута: с511(15) и с538(38) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупое решение отменить 682, глупое сокращение 796. Лучше бы его на Чертановскую пустили вместо 682 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т56 надо все же заворачивать к Рижскому вокзалу вместо Белорусского. А в идеале до метро ВДНХ продлить.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу что м98 это скорее комбинация 708+674к. Ну это если по интервалам судить. Решение дать частый транспорт у Бирюлево Товарная я приветствую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Т56 надо все же заворачивать к Рижскому вокзалу вместо Белорусского. А в идеале до метро ВДНХ продлить.

И потом через Медведково до центра мира, который как известно находится во Владыкино.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Я - свинья, и ты - свинья,
Все мы, братцы, свиньи.
Нынче дали нам, друзья,
Целый чан ботвиньи.

 

Хоть кто-то по теме написал. :) 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САО и СВАО опять обделен магистральными маршрутами.  Продление м2 до владыкино не в счёт. В Марьиной роще куча перенумераций. 12 маршрут вернуть до москва-сити!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.