Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Andrewww сказал:

Не на одноименной, а по улице Ереванская ост. Школа в центр.

Ну я одноимённые "Школы" имел в виду :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrewww сказал:

А если будете писать, чтобы поправили, то пусть исправляют на улицах Кантемировская, Ереванская, Медиков, Каспийская. Центр/область там почти везде перепутаны.

Я бы с радостью, но без фото меня завернут. Хотя бы один пример надо.

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Должна висеть на остановке Школа

А фактически где висит? Остановка какого маршрута маршрут и в какую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Никита Мишин said:

Я бы с радостью, но без фото меня завернут. Хотя бы один пример надо.

А фактически где висит? Остановка какого маршрута маршрут и в какую сторону?

Висит на ост. Школа в центр, маршрут 164 (844).

3 minutes ago, Никита Мишин said:

Я бы с радостью, но без фото меня завернут. Хотя бы один пример надо.

Есть одно фото с улицы Кантемировская. Только по нему не понятно, что перепутано центр/область. По всем улицам так в основном.

Вот, например, остановка из центра в область. Должно быть наоборот.

 

001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrewww сказал:

Висит на ост. Школа в центр, маршрут 164 (844).

А по другим улицам фото нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Никита Мишин said:

А по другим улицам фото нет?

По фоткам направление центр/область неочевидно, если только ракурс подбирать или на видео снимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

По фоткам направление центр/область неочевидно, если только ракурс подбирать или на видео снимать. 

Да мне хотя бы что-то, чтобы было что к обращению приложить есть? Дальше я сам объясню что и как.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Никита Мишин said:

Да мне хотя бы что-то, чтобы было что к обращению приложить есть? Дальше я сам объясню что и как.

Выше приложил две фото, больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrewww сказал:

Выше приложил две фото, больше нет.

По ним отправил, про остальное текстом написал, не знаю, примут/нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Никита Мишин said:

По ним отправил, про остальное текстом написал, не знаю, примут/нет.

Остальное сделают бабульки начиная с понедельника)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

По ним отправил, про остальное текстом написал, не знаю, примут/нет.

А куда отправляешь, если не секрет?

По идее это можно отправлять на НашГород, вопрос только смогут ли они повесить именно такой флаг, а не обычную табличку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

А куда отправляешь, если не секрет?

У меня есть контакт с одним товарищем сотрудничающим с командой, я с ним уже имел некоторое общение до реформы. Ему и пишу.

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

По идее это можно отправлять на НашГород, вопрос только смогут ли они повесить именно такой флаг, а не обычную табличку

Пока эти ребята расчехлятся, половина юга успеет разочароваться в НОТ сильнее чем я за последние лет пять)))

 

Так что если у кого-то есть ещё фотки чего-то такого - кидайте мне, я перешлю.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Никита Мишин said:

Так что если есть ещё фотки чего-то такого - кидай мне, я перешлю.

Будет завтра время, то наснимаю. Есть еще один шедевр в Москворечье.

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2021 в 21:31, Никита Мишин сказал:

Но нужно ли именно большинство в пик возить сидя? Я бы как минимум на ближайшее время поставил бы сначала задачу обеспечить в пик комфортную заполняемость, даже если стоя поедет больше чем сидя.

Никита, ты же сам употребляешь слово "большинство", а не "все без исключения", т.е. какое-то количество будет ехать и стоя, и оно не должно быть большим. Дальше нужно понимать, что идеальной ситуации, когда все без исключения рейсы в час-пик будут выполнены в штатном режиме, не будет. Где-то автобус может сломаться сам, где-то автобус может попасть в ДТП и т.д. Нужно, чтобы в следующем за ним автобусе было место, куда пересадить из него пассажиров, и вот они уже будут плотно стоять в салоне. Дальше ещё нужно учесть момент - пассажиры с багажом, велосипедами и детскими колясками. Когда салон заполнен стоящими пассажирами не чуть-чуть, а уже относительно плотно, пусть даже и без давки, пассажирам с колясками, велосипедами и т.д. редко удаётся нормально разместиться на танцполе напротив средней двери. Стоящие пассажиры занимают весь танцпол и в некоторых ситуациях им особо то и некуда переместиться. В итоге пассажиры с колясками так и остаются стоять возле двери, чем создают препятствие для входа и выхода остальных пассажиров. Я вот уже не раз наблюдал в якобы воздуховозном 251 автобусе в 8 утра сразу три детские коляски в кубике. Уже на второй и третьей остановке после конечной войти в этот автобус могут далеко не все, а следующего ждать 30 минут...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tuzhilin сказал:

На Пражской уже путаница - приехал автобус на табло которого 770 м. Южная.

51689525005_1f4e0650c1_b.jpg20211118_175737 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

 

Только сейчас понял, что этот маршрут будет в Марьино )))

И никакого Чертаново.

 

Изменено пользователем tuzhilin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Диспетчер сказал:

Никита, ты же сам употребляешь слово "большинство", а не "все без исключения", т.е. какое-то количество будет ехать и стоя, и оно не должно быть большим.

Понимаешь, я как бы не против даже 146% пассажиров возить сидя. Просто сейчас неплохо бы ДТ отучить от вредной привычки возить пассажиров в состоянии "шпроты Рижские". Поэтому для начала и предлагаю обеспечить более-менее нормальную плотность едущих стоя пассажиров, даже если их будет больше чем едущих сидя. Понятно что стоя при нормальной работе маршрута должно ехать не очень много пассажиров, это решит очень много проблем, начиная с комфорта поездки и заканчивая вопросом "где взять автобусы на замену метро и так чтобы остальные тоже уехали". Но сейчас нам хотя бы такой работы транспорта добиться, чтобы пассажиры условно на дверях не висели и все хотя бы как-то уезжали если часть автобусов ушла на КМ* или О*. А ДТ даже это особо не хочет делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в газете метро есть статья про Магистраль. И даже там умудрились сделать ошибку! Написано, что М40 будет связывать центр с Люблинской улицей.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другого «полезного» информирования я не ожидал. Буду тут следить за информацией от жителей юга Москвы, что происходит в субботу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FIPS сказал:

В автобусах голосом Леры и Дмитрия объявляют о начале реформы.

В 797 кроме Дмитрия засветился "разработчик маршрутной сети" Александр. Что характерно - открытым текстом объявлять "с пятницы этот маршрут на хрен отменяется, а вы на чем хотите - на том и добирайтесь" они не рискнули. Хотя уж что-то, а автоинформатор с привязкой к маршруту вполне могли дополнить объявой об изменениях конкретно для этих пассажиров. Когда 797 продлевали в Аннино, в закрепленных машинах клеили объявы на дверь внутри автобуса, а тут явно в надежде на минимизацию числа жалоб пытаются до последнего держать пассажиров в неведении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, поскольку не нашел в обсуждении. Сегодня вышли волонтёры в район изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Понимаешь, я как бы не против даже 146% пассажиров возить сидя. Просто сейчас неплохо бы ДТ отучить от вредной привычки возить пассажиров в состоянии "шпроты Рижские". Поэтому для начала и предлагаю обеспечить более-менее нормальную плотность едущих стоя пассажиров, даже если их будет больше чем едущих сидя.

ПРи нормальной плотности стоячие пассажиры будут занимать столько же места, сколько и сидячие. В этом смысле чем мне нравятся низкопольники, так это физической невозможностью сделать танцпол а-ля Икарус-415.

А отучить ДепВел от состояния "Шпроты рижские" можно только полным запретом на стоячих пассажиров под каким угодно предлогом - хоть эпидобстановка и социальная дистанция, хоть необходимость минимизации числа жертв при ДТП, хоть еще что-нибудь. Но для этого нужен нормальный начальник ДепВела, который будет от своих подчиненных это требовать. А кто с первого раза не понимает - отнимать стол и стул и заставлять работать стоя.

1 час назад, Диспетчер сказал:

Никита, ты же сам употребляешь слово "большинство", а не "все без исключения", т.е. какое-то количество будет ехать и стоя, и оно не должно быть большим. Дальше нужно понимать, что идеальной ситуации, когда все без исключения рейсы в час-пик будут выполнены в штатном режиме, не будет. Где-то автобус может сломаться сам, где-то автобус может попасть в ДТП и т.д. Нужно, чтобы в следующем за ним автобусе было место, куда пересадить из него пассажиров, и вот они уже будут плотно стоять в салоне.

Вот поэтому лучше изначально закладывать отсутствие стоячих при планировании выпуска, чтобы точно все поместились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pilot сказал:

Сегодня вышли волонтёры в район изменений?

 

Где- то видел, что перенесли на завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

А Лера скорее всего - за голос, которым объявления зачитывают.

Сегодня впервые услышал Голос Леры. Объявляет так задористо, словно мы будем ездить в мягких креслах, а миловидные бортпроводницы в коротких юбках нам по утрам будут разносить кофе, а по пятничным вечерам пиво :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо как при запуске МЦК и МЦД - первые две недели бесплатный проезд. Чтобы народ хотя бы не платил, когда ошибется. И с бОльшим энтузиазмом пробовал новые варианты.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Социальные вообще сказали лучше не рекомендовать.

А если магистральных нет, то что делать?

 

Бедные детишки.

Там народу-то сколько набралось, хоть на остановки у метро хватит?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каспийской улице снова перенесли остановку 289-го в связи со стройкой. Но есть нюанс. Он до нее не доезжает, потому что у него раньше поворот на Кантемировскую:

 

001.jpg

 

Ну и тот самый шедевр на ост. Москворечье в начале Каспийской где должен останавливаться один М84 (784):

 

002.jpg

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А если магистральных нет, то что делать?

Самокат, каршеринг, велопарковки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

А если магистральных нет, то что делать?

Ну, если уж совсем возможности нет, то придётся отправить на социальный.

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Бедные детишки.

Не совсем детишки) Там и женщины-волонтёры за 40 были.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там народу-то сколько набралось, хоть на остановки у метро хватит?

В конференции было около 50-ти человек. Надеюсь, что это просто те, кто смог прийти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.