Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Kreycer сказал:

. Кто решил, что 299 и т67 надо отменить, потому что 10 лет назад поток упал

Ещё не грех вспомнить, _как и _почему он упал. "Потому что ЗиЛ обанкротился" - не предлагать.

1 час назад, Andrewww сказал:

Подальше надо отойти)

...на проезжую часть, или на газон?

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Некиш сказал:

Потому как исчез ярко выраженный поток.

Поток упал только потому, что их урезали до неприличия. Я не спорю, что оба 299 и 608 вместе там не нужны, но какой-то один с интервалом 10-15 минут пользовался бы спросом.

1 час назад, Некиш сказал:

Лучше пустить из глубины Садовников в соседний Даниловский район, чем хрен откуда тащить маршрут

Ну когда-то тб46 не особо возил, правда и интервалы были не очень привлекательные.

1 час назад, Некиш сказал:

хорошо бы сделать после открытия метро в НЗ на базе 888 и с856 - М81 Лубянская площадь - Китайгородский проезд - набережные - Таганка - и далее по с856 в НЗ.

Так он умрет в пробке под Большим Устьинским мостом, да и пассажиров там кот наплакал.

1 час назад, Некиш сказал:

С развитием УДС в ЗиЛ можно будет подумать о продлении 899 - пока очень настораживают выезды и ТТК.

Ну по трассе т67/766 худо-бедно вроде всё едет. Через Технопарк не очень, особенно из-за кучи дебильных светофоров у самого Технопарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Через Технопарк не очень, особенно из-за кучи дебильных светофоров у самого Технопарка.

Не из-за этого, светофоры там не мешаются.

А вот выезд на Андропова в нынешнем виде будет затыкать всё вплоть до моста через МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорек Куницин сказал:

В 299 дальше Коломенской после отмены движения к Пролетарской особого смысла не было. Когда он ездил к Пролетарской, то от Борисовского проезда полностью дублировал 608 и до изменения трассы был призраком несколько лет. В т67 не сказать, что прямо много народа ездило специально, несмотря на то, что некоторые уверяют, что он громадной популярностью пользовался, особенно когда конечная была у моста, а не у МЦК ЗИЛ. Я выше писал, что 899 имеет смысл продлить до Пролетарской, но для этого минимум 5 автобусов надо, чтобы нынешние интервалы не выросли. Может даже и в магистральный его перевести.

 

У т67 была, включая меня, своя клиентура. Народ от Автозаводской ездил в сторону Коломенской и дальше. Вечером по сидячке троллейбус автобус на Ленинской слободе был занят всегда. 
299-й при следовании на юг заполнялся прилично, но только у Технопарка.
А связка Ор-Бор с Пролетаркой - это вообще больная тема.

Но восстановить всё, как было, гордость религия не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Поток упал только потому, что их урезали до неприличия.

там всё вместе и появление метро - от ОрБора до Пролетарки: можно доехать по Салатовой ветке; и появление 901. И стали потоки на локальном уровне. Можно 196 прокачать и тоже будет нормально возить и не хуже этих

25 минут назад, Паштет сказал:

Ну когда-то тб46 не особо возил, правда и интервалы были не очень привлекательные.

беда троллейбуса он вообще не шёл вглубь квартала. если бы сделали кольцо по Садовники - Коломенский проезд - Миллионщикова, то толку было больше.

25 минут назад, Паштет сказал:

Так он умрет в пробке под Большим Устьинским мостом, да и пассажиров там кот наплакал.

ну если М - то наберётся и раскатается

 

25 минут назад, Паштет сказал:

Ну по трассе т67/766 худо-бедно вроде всё едет.

это получается кругами - поэтому 299 не вариант.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Через 15-16 лет ещё 2. Т. е. потребность в транспортной работе НОТ объективно сократилась.

Ну так те маршруты, на которых потребность сократилась, пустили под нож. Но сейчас мы имеем ситуацию, когда на СТЛ висит Бутово, для которого свою хорду рисовали. И вдобавок к нему еще подмосковные человейники, которых вообще не должно было быть.

Линия перегружена. Значит тех, кто раньше ехал от УАЯ до Южной и от Чертановской до Нагорной, лучше пересадить в НОТ, чтобы они не создавали давку в метро

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lex Grant сказал:

 

У т67 была, включая меня, своя клиентура. Народ от Автозаводской ездил в сторону Коломенской и дальше. Вечером по сидячке троллейбус автобус на Ленинской слободе был занят всегда.

Возможно, что в пик такое и было. Но когда я в последний раз на нем ехал именно в пик в будни от завода Динамо к Коломенской, а это в начале октября было, в салоне не более 15 человек находились, до этого 15 минут примерно ждал его. И не все из них до Коломенской доехали, это уже от 5-й Кожуховской он стал новыми пассажирами заполняться, которые дальше ехали. В самой моей последней поездке на нем от Коломенской до Велозаводского рынка 11 ноября днем ехало 7-8 человек, до него за пару минут и 608 и 901 уехали.

 

19 минут назад, Lex Grant сказал:

299-й при следовании на юг заполнялся прилично, но только у Технопарка

От Технопарка много чего забивается при следовании на юг, особенно если долго не было ничего.

 

20 минут назад, Lex Grant сказал:

А связка Ор-Бор с Пролетаркой - это вообще больная тема.

Для быстрой связки с 2011 года есть Люблинско-Дмитровская линия, очень много пассажиров и ушли на нее с 299 и 608.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

Возможно, что в пик такое и было.

И в пик, и тем более в выходные, как "Ривьера" открылась.

Далеко не самый "бесполезный" маршрут был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

все вокруг дураки, один ты только умными тезисами сыплешь.

Ну если от деятельности ДТ и Депстрою вреда больше чем пользы - может это с ними что-то не так?

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Знаешь, лучше не трогать.

Я и не спорю. Я тебе больше скажу, оно и не надо никому.

 

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

втобус раз в 5 минут и не нужен и не дадут

Раз в минут 10 он там однозначно нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну так те маршруты, на которых потребность сократилась, пустили под нож. Но сейчас мы имеем ситуацию, когда на СТЛ висит Бутово, для которого свою хорду рисовали. И вдобавок к нему еще подмосковные человейники, которых вообще не должно было быть.

Линия перегружена. Значит тех, кто раньше ехал от УАЯ до Южной и от Чертановской до Нагорной, лучше пересадить в НОТ, чтобы они не создавали давку в метро

Хм... Ну и куда ты предлагаешь перебрасывать НОТом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Игорек Куницин сказал:

 

Для быстрой связки с 2011 года есть Люблинско-Дмитровская линия, очень много пассажиров и ушли на нее с 299 и 608.

Вот только эта связка - не фига не быстрая, особенно - сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм... Ну и куда ты предлагаешь перебрасывать НОТом?

Поездки у всех разные. Хотя бы для поездки в ближайший мегаларёк людей в метро не пихать. А так это ответ тем индивидуумам, которые против любых  маршрутов, соединяющих несколько станций метро на одной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Иван О. С. сказал:

Поездки у всех разные. Хотя бы для поездки в ближайший мегаларёк людей в метро не пихать. А так это ответ тем индивидуумам, которые против любых  маршрутов, соединяющих несколько станций метро на одной линии.

ПО слышать не может когда кто то "потеряет" несколько минут. Получив "кого то и от кого то" пинок под зад, все так же бегает как укушенный в ... и требует (весьма агрессивно) этого же и от других...(а людям, нормальным, на эти "потерянные" несколько минут положить, поудобнее и хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Поездки у всех разные. Хотя бы для поездки в ближайший мегаларёк людей в метро не пихать. А так это ответ тем индивидуумам, которые против любых  маршрутов, соединяющих несколько станций метро на одной линии.

Дык а в ближайший мегаларёк массово в час пик не ездят. А соединяющие несколько станций одной линии маршруты нужны поостановочные, но никак не экспрессы. Ну или идущие между станциями не по прямой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Путевой Объездчик said:

А соединяющие несколько станций одной линии маршруты нужны поостановочные, но никак не экспрессы. Ну или идущие между станциями не по прямой. 

По такому принципу и замутили 938-й, 4 станции соединили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А соединяющие несколько станций одной линии маршруты нужны поостановочные, но никак не экспрессы.

Вот 901-й в нормальной реальности, с тобой - ну крайне не согласен :)

Ровно как и его пассажиры, от недостатка которых он никогда не страдал.

(Кстати и 904-й туда же).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Вот 901-й в нормальной реальности, с тобой - ну крайне не согласен :)

Ровно как и его пассажиры, от недостатка которых он никогда не страдал.

(Кстати и 904-й туда же).

 

Я повторю, ну не может человек (отдельные люди) допуститл того, что кто то имеет право не прыгать по жизни с секундомером как они, что людям плевать на пропущеный поезд в метро чтобы ехать поудобнее, использовать экспресс вместо метро с "потерей" десяти минут, а то что можно выйти на 10 минут раньше в их голове не укладывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Вперёдсмотрящий said:

Я повторю, ну не может человек (отдельные люди) допуститл того, что кто то имеет право не прыгать по жизни с секундомером как они, что людям плевать на пропущеный поезд в метро чтобы ехать поудобнее, использовать экспресс вместо метро с "потерей" десяти минут, а то что можно выйти на 10 минут раньше в их голове не укладывается...

Да, сколько раз видел, что если идут два подряд автобуса, то в первый всегда больше набивается. А если разница 1-2 минуты, то второй почти пустой идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andrewww сказал:

Да, сколько раз видел, что если идут два подряд автобуса, то в первый всегда больше набивается. А если разница 1-2 минуты, то второй почти пустой идет.

Я тоже такое видел, но ведь из этого не следует, что и мы должны вдалбливаться в этот первый вагон и ехать так как и свиньи не ездят "спасая" жалкую минуту...

Хорошо что власти дают возможность так не делать тому кто этого хочет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вот 901-й в нормальной реальности, с тобой - ну крайне не согласен :)

Ровно как и его пассажиры, от недостатка которых он никогда не страдал.

(Кстати и 904-й туда же).

 

Хм... Естественно не согласны. Они оба проходят между станциями одной линии без остановок только по одному перегону, пропуская между ними только по одной остановке :) 

55 минут назад, Andrewww сказал:

По такому принципу и замутили 938-й, 4 станции соединили)

4 станции одной линии? Калужская переехала на СТЛ? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2021 в 15:59, Корзухин А. сказал:

Да ещё и лживый, собака. С бабушками он говорил, ага.

бла-бла-бла 
ну ты то лучше меня, разумеется, знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrewww сказал:

Конечную УАЯ к метро приписал) Тогда три станции.

Ну 3 станции и 922 и 947 соединяют. Однако, в Чертанове есть маршруты соединяющие 4 и более станций одной линии :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой @Корзухин А., я открытый к диалогу человек, правда занятой работой оч сильно, но открытый. Есть желание пообщаться — давай. Расскажу что и как. Ели тебе некуда деть свою ненависть и ты просто хочешь покричать в колодец — сори, это не ко мне

Вот у тебя есть возможность донести до меня свои мысли. Ну, вперед

Ну или продолжай орать вникуда. Не знаю, чего ты этим добиваешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lex Grant сказал:

Вот только эта связка - не фига не быстрая, особенно - сейчас.

О, метро теперь не так работает. А там что не так?))) Может нужно там тоже пересадки убрать и сделать прямые маршруты из Зябликово до Мякинино например. Мало ли кому в вегас нужно, А пересаживаться тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я тоже такое видел, но ведь из этого не следует, что и мы должны вдалбливаться в этот первый вагон и ехать так как и свиньи не ездят "спасая" жалкую минуту...

Попользовался бы Тб14, 41, или Тм7 - так бы не рассуждал. Ибо первый набитый идёт по полному маршруту, а следующий пустой - до Банного/Преображенки/Сокольников соответственно. Третий и четвёртый могли также следовать на укорот, а нужный мне появлялся минут через 10 - 15 и снова такой же набитый. Узнать же, что троллейбус/трамвай идет не по всему маршруту можно было только услышав объявление водителем.

2 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

А пересаживаться тяжело

Для начала нужно провести экзамен среди проектировщиков этого метро, показав им, что такое _удобная и _неудобная пересадка. А то при похорошелле сплошь делаются вторые...

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Anomim сказал:

Ну так приложение не точно все показывает

да есть такая проблема, сам уже два раза нарывался на мнимый м7
вопросы отображения решают коллеги из цодд, им тоже нужно время

12 часов назад, FanatOT сказал:

Разумеется, долго ничего не было, а потом паровозик.

а сейчас в это никто не поверит, ведь "раньше было лучше"

 

В 01.12.2021 в 22:32, Иван О. С. сказал:

Налепили новых домов - надо увеличивать транспортную работу.

золотые слова, их бы в рамку

другое дело — что какой смысл в наросте ТР, если она неэффективная

благо Бутово во втором этапе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Даня Баев сказал:

"раньше было лучше"

Во многих местах даже без кавычек. Специально для вас есть сообщение с анализом количества рейсов в Бирюлеве в 19 и 21 годах. Результат будет показательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Даня Баев сказал:

а сейчас в это никто не поверит, ведь "раньше было лучше"

Введение новой маршрутной сети - спорный момент. Я всё же считаю, что плюсов больше, чем минусов.

А вот перенумерация не нужна никому, кроме тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

такое _удобная и _неудобная пересадка

москомархитектора передает пламенный привет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.