Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Нужно глобально что-то делать с привычкой ездить в мегаларьки на машине, но, пока у нас транспортом занимаются магисральщики, ничего не получится.

Ну так ты определись, поощрять поездки на машине, убрав оплату, или не поощрять. 

А так, да, пока транспорт не будет стабильным, никто им пользоваться для поездок в ТЦ не будет, кроме как от безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

Нужно глобально что-то делать с привычкой ездить в мегаларьки на машине

насколько я знаю, то требуется развитие как раз мелких розничных магазинов, домашнего продуктового прилавка, поддержка и развитие малого бизнеса. Всё остальное - не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить въезд в мегаларьки всем авто меньше Газели, и делов то. И будут все на ОТ ездить, от безысходности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

насколько я знаю, то требуется развитие как раз мелких розничных магазинов, домашнего продуктового прилавка, поддержка и развитие малого бизнеса. Всё остальное - не поможет.

Мелкие розничные магазины вообще никак не помогут, потому что цены выше и ассортимент меньше. Нужен не малый бизнес, а много конкурирующих сетевиков, достаточно крупных, чтобы не закупаться в Metro, но при этом не настолько, чтобы доминировать на рынке.

Но крупные тц - это не только продукты, это посуда, одежда, мебель и всё остальное. И для города выгоднее, чтобы эти люди поехали в тц на автобусе. А для этого не надо играть в оптимизацию и перенаправлять маршруты в задницу.

50 минут назад, Аккорд1970 сказал:

И будут все на ОТ ездить, от безысходности. 

Если этот ОТ будут уродовать магисральщики - просто будут бросать машины по окрестностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

И для города выгоднее, чтобы эти люди поехали в тц на автобусе.

Именно для этого запущен м78 :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Юрий А сказал:

Если серьёзно и без шуток, то всё-таки, что с ним такого сделали? Вроде всего-то дополнительно ввели 3 попутных остановки, да к Каширской заезд организовали. Чего-то как-то с трудом верится, что это могло дать ТАКОЙ эффект.

Парк поменяли. Больше ничто такой эффект дать не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну так ты определись, поощрять поездки на машине, убрав оплату, или не поощрять.

Больше, чем вместимость паркинга, всё равно не приедет. По-хорошему, не нужно поощрять, но создавать пробку на окружающей УДС непозволительно. И по-нормальному об этом надо было думать на стадии выдачи застройщику ТЦ техусловий на присоединение к УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Больше, чем вместимость паркинга, всё равно не приедет.

Во-первых ни разу, вспомни Москву лет 10 назад, когда в центре парковались и под знаками, и на газоне, и в два-три ряда.

Во-вторых, руководствуясь той же логикой - сейчас туда тоже едет не больше чем может встать на парковке.

30 минут назад, Иван О. С. сказал:

Если этот ОТ будут уродовать магисральщики - просто будут бросать машины по окрестностям.

Эвакуатор — штрафстоянка — штраф & оплата эвакуации — человек понимает что так лучше не делать. Или авто забирают за долги по штрафам.

Не то чтобы это правильный путь, но тоже возможный при большом желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Во-первых ни разу, вспомни Москву лет 10 назад, когда в центре парковались и под знаками, и на газоне, и в два-три ряда.

Так это вопрос платности парковки СНАРУЖИ ТЦ, а не внутри него.

А конкретно на Пражской в своё время очень сильно испортилась обстановка с парковочным пространством, когда хозяева Электронного рая сделали парковку платной, причем бесплатного времени там было минут 15, то есть по факту только для таксистов на посадку-высадку. С тех пор эта парковка почти пустая, а вокруг всё забито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Именно для этого запущен м78 :) 

 

Ага, а у нас в Ясенево предлагается в МЕГУ ехать с пересадкой на 964. А могли тот же 978 пустить от Каховки через Ясенево до МЕГИ и Ашана (скрестить с 964). И реально - был бы толк. Пассажиры были бы по всему маршруту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Эвакуатор — штрафстоянка — штраф & оплата эвакуации — человек понимает что так лучше не делать.

У меня около работы народ массово паркуется на тротуаре и спорит с гайцами, что это не тротуар, а прилегающая территория. Потому как на тротуар сделан заезд для техники, обслуживающей трансформаторы-генераторы-насосные станции и прочие будочки между проезжей частью и тротуаром. Там еще по бокам от этих будочек повесили знаки 4.5.1, но их все равно игнорируют. Обычно выглядит это как: приезжают два эвакуатора, увозят две машины, пока их грузят, те, кто видел в окно, оповещают тех людей, чьи машины они знают визуально, вроде даже специальный чат в телеге завели. В результате кто-то успевает до погрузки и обходится штрафом, кто-то от греха подальше переставляет машины, но вечером с работы выходишь и опять весь тротуар заставлен. Чтобы кого-то отучить, нужно конвейер из эвакуаторов устраивать, потому что штраф и оплата эвакуации, пока это происходит эпизодически и в лотерейном режиме, дисциплинируют далеко не всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Чтобы кого-то отучить, нужно конвейер из эвакуаторов устраивать, потому что штраф и оплата эвакуации, пока это происходит эпизодически и в лотерейном режиме, дисциплинируют далеко не всех.

Передать тротуары в МАДИ и этот рай закончится в момент. Как закончились газоны например. Ну или 3.27 поставить и за него бутылить, так тоже работает.

53 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Так это вопрос платности парковки СНАРУЖИ ТЦ, а не внутри него.

Трафик это всё равно как минимум не уменьшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

Ага, а у нас в Ясенево предлагается в МЕГУ ехать с пересадкой на 964. А могли тот же 978 пустить от Каховки через Ясенево до МЕГИ и Ашана (скрестить с 964). И реально - был бы толк. Пассажиры были бы по всему маршруту!

ПОдожди, Друг, нас ещё ведь омагистралят скоро, может и сам ещё будешь говорить, что так как сейчас - это почти рай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПОдожди, Друг, нас ещё ведь омагистралят скоро, может и сам ещё будешь говорить, что так как сейчас - это почти рай :)

Чистая правда. Наслаждайтесь пока есть возможность. Потом будет поздно. И потом будет хуже. И полёт Пилота будет о другом и истеричнее, но поменять уже ничего будет невозможно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2021 в 13:10, Infeer10 сказал:

Декоммунизация, естественно, только по отношении к названиям, которые уже не имеют привязки к местности. Но если Ленинскому проспекту и Бауманской улице вернут исторические названия, то и станции переименуют.

Не надо ничего возвращать. Надо оставить к4ак есть. Ведь переименование повлечёт за собой переоформление собственности на жильё. Нв фиг нужен этот геморрой?

В 11.12.2021 в 19:07, Mazzy сказал:

Сегодня катался в Дзержинский, видел м78 - е, по 3-10 чел в каждом сидело. :)

Ну и нормально. А вы что, хотите, чтобы забивались в мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Толяныч сказал:

Не надо ничего возвращать. Надо оставить к4ак есть. Ведь переименование повлечёт за собой переоформление собственности на жильё. Нв фиг нужен этот геморрой?

Да заколебали они уже этими вбросами...Зудит у них что ли об этом здесь писать. Есть тема об этом, там их потУги получат должную оценку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Толяныч сказал:

Ну и нормально

Нормально для кубика 4292, а не нефаза 5299.

Где-то ходят эти скотовозки и забиваются в мясо (или лиазы 2011 года), зато на социальный магисральник выдают новенькие автобусы

2 часа назад, Pilot сказал:

Ага, а у нас в Ясенево предлагается в МЕГУ ехать с пересадкой на 964. А могли тот же 978 пустить от Каховки через Ясенево до МЕГИ и Ашана (скрестить с 964). И реально - был бы толк. Пассажиры были бы по всему маршруту!

То ли ещё будет, когда магисральщики доберутся своими ручонками до юго-запада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Толяныч сказал:

Ну и нормально. А вы что, хотите, чтобы забивались в мясо?

А как же эффективность?

 

Эти машины могли бы везти столько же или намного больше по отмененным маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

У меня около работы народ массово паркуется на тротуаре и спорит с гайцами, что это не тротуар, а прилегающая территория. Потому как на тротуар сделан заезд для техники, обслуживающей трансформаторы-генераторы-насосные станции и прочие будочки между проезжей частью и тротуаром. Там еще по бокам от этих будочек повесили знаки 4.5.1, но их все равно игнорируют. Обычно выглядит это как: приезжают два эвакуатора, увозят две машины, пока их грузят, те, кто видел в окно, оповещают тех людей, чьи машины они знают визуально, вроде даже специальный чат в телеге завели. В результате кто-то успевает до погрузки и обходится штрафом, кто-то от греха подальше переставляет машины, но вечером с работы выходишь и опять весь тротуар заставлен. Чтобы кого-то отучить, нужно конвейер из эвакуаторов устраивать, потому что штраф и оплата эвакуации, пока это происходит эпизодически и в лотерейном режиме, дисциплинируют далеко не всех.

А не проще ли сделать парковку на тротуаре физически невозможной? Во многих же местах просто втыкают столбики, и тротуары свободны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А не проще ли сделать парковку на тротуаре физически невозможной? Во многих же местах просто втыкают столбики, и тротуары свободны. 

Тут, поскольку нужно сохранить подъезд к техсооружениям, нужно или столбики, выдвигающиеся из земли, или шлагбаум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

но создавать пробку на окружающей УДС непозволительно.

Ну отмена оплаты на это не повлияет. Там уже давно нет пробки на шлагбауме с талончиком, их там 2 на каждом уровне + талончик сам вылезает. А вот в подземелье быстрее ты машины не загонишь, уклон большой и само подземелье тесное, чтоб там гонять. Так что наоборот, скорее, надо поднимать плату. В принципе, сейчас они хорошо сделали - с Варшавки 1 час бесплатно, с Кировоградской 30 минут, вот и поощрение. Надо вообще смотреть, насколько этот ТЦ виноват в пробках. Возможно, больше проблем создают выезжающие потому что на Кировоградской они на 70% едут на разворот через ось, занимая много времени и повышая аварийность, на Варшавке сразу к светофору, куча перестроений.. Думаю немало проблем создают таксисты и бомбилы, которые часто перекрывают 1 из 2 рядов на Кр. Маяке.

Но короче, к магистрали у Пражской в сторону Бирюлево у меня вопросов нет, лучше там не сделаешь. Интересно, маршрутка там ещё жива, по идее, после ввода с908 могла бы и вымереть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, маршрутка там ещё жива, по идее, после ввода с908 могла бы и вымереть.

 

Жива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, маршрутка там ещё жива, по идее, после ввода с908 могла бы и вымереть.

С чего бы ей вымирать.

Наоборот, в нынешних условиях для 609-й - самый цвет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С чего бы ей вымирать.

Наоборот, в нынешних условиях для 609-й - самый цвет :)

 

Да что там с условиями - я конечно каждый день не езжу, но как поехал в воскресенье вечером 🙂 так ехал в полупустом 908 вслед за ушедшим м96, едва наполненном стоячими.. Да и жалоб оттуда не видно, в отличие от 901) значит ходят м96/97 нормально, 908 тоже намного лучше 828.

Маршрутка могла бы снимать сливки на блондинках в первые дни, когда маршруты новые, а маршрутка старая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У неё после п.Измайлово уникальный участок, даже без учёта этих ваших магистралей. А с908 по факту не призрак ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Тут, поскольку нужно сохранить подъезд к техсооружениям, нужно или столбики, выдвигающиеся из земли, или шлагбаум.

Глянуть бы на местности. А то может как у нас на Уральской 3А, формально подъезд к метровой Т/П, по факту - подъезд есть и с проезда с другой стороны, а с тротуара ворота хорошо так завалены всяким хламом с одной стороны и вечно запаркованы с другой.

Ну и полусферы никто не отменял, легковые они отсекают, а грузовые полноприводные технички проедут поверх без проблем, правда не вся спецтехника такая.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Higre сказал:

У неё после п.Измайлово уникальный участок, даже без учёта этих ваших магистралей. А с908 по факту не призрак ли вообще?

 Совсем не призрак, в том то и удивление. 16-20 минут интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2021 в 20:36, Юрий А сказал:

Первый затрагивал только автобусы Б, следующие до Лужников. Так как эта часть маршрута была дополнительной и он проходит мимо здания МИД РФ, её хотели выделить в отдельный маршрут "Д.Б.".

Это в честь Даниила Баева что ли?😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.