Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Володя13401 сказал:

Почему 144 или как его там нормально ходит несмотря на светофор у Боровицкой башни, которым рулит ФСО как хочет?

Там не ФСО,а ГАИ рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Почему 144 или как его там нормально ходит несмотря на светофор у Боровицкой башни, которым рулит ФСО как хочет?

Тоже погано. Из-за Вутина, правительства и прочих крупных гостей столицы таким раком встаёт всё, что о никакой стабильности говорить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2021 в 09:54, Anomim сказал:
В 20.12.2021 в 08:53, Infeer10 сказал:

Сегодня месяц запуску "Магистрали"...

Стало ли лучше?

В Западном Бирюлёво в целом нормально

В воскресенье общался с семьёй из Восточного Бирюлёво - у них стало хуже. Отменили удобные внутрирайонные маршруты, оставшиеся нарезают лишние круги, "магистральные" маршруты периодически переполнены, что наблюдалось и раньше, но реже.

 

В моём районе Марьина Роща перестало хватать м53 на отрезке дальше Шереметьевской улицы (стало в два раза меньше маршрутов), стало дольше ехать в центр: м53 теперь делает крюк, у с511 недалеко от дома конечная, поэтому Яндекс-карта показывает расписание, которое не всегда соблюдается (неделю назад один рейс вообще не приехал). Доехать до Арбата можно прямым маршрутом, обратно - нет, хотя на сайте Дептранса с511 до сих пор показан на Новом Арбате в ое стороны. Это навскидку что вспомнил.

Изменено пользователем СергоФан
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистральщики хотели сделать маршрутную сеть оптимальной, но не учли, что оптимально и удобно - разные вещи.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Магистральщики хотели сделать маршрутную сеть оптимальной

А хотели ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, перед ними именно такая задача была поставлена. Сделать сеть оптимальной с точки зрения использования подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу темпов дальнейшего реформирования сети.

В ВК депутата МГД от ВАО Тимонова (Богородское, Преображенский, Соколиная гора):

 

Цитата

Провёл дистанционную встречу с А.Ю. Митяевым, возглавляющим в Дептрансе проект «Магистраль» (изменение маршрутов и номеров общественного транспорта).
Начали с трёх вопросов:
- Зачем это надо и какие уже выявились плюсы и минусы?
- Когда Дептранс представит своё видение перемен жителям Востока Москвы?
- Насколько готовы разработчики учитывать мнение москвичей?
К сожалению, не могу выложить полную видеозапись, но разговор был интересным, и довольно конструктивным.
Кратко:
1) Первые выводы по ЮАО/ЦАО будут в конце января. Надеюсь ознакомиться и довести до вас.
2) Доведение планов до жителей ВАО намечено на май, и одновременно - обсуждение. Я предложил начать информирование на месяц раньше, пока все не разъехались на лето.
3) Дептранс не готов обсуждать каркас (маршруты первого уровня), но второй и особенно социальный третий - готов.
Что ж… Посмотрим, что будет предложено.

 

https://vk.com/mtimonov?w=wall138484960_12289%2Fall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешной депутат. Почему он не предложил прикрыть проект магистраль 2,0 за ненадобностью или хотя бы дождаться полного ввода бкл

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный вариант с точки зрения выгоды - это всегда полный транспорт. То есть невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком подходе не будет и самих перевозок. Что и есть в ряде населённых пунктов по стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Что и есть в ряде населённых пунктов по стране.

Есть чем заняться прокуратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Любезный сказал:

Оптимальный вариант с точки зрения выгоды - это всегда полный транспорт. То есть невывоз.

Зависит от KPI этой самой оптимальности, а значит от целей оптимизации.

9 минут назад, sai сказал:

Вот поэтому в пассажирских перевозках не должно быть коммерции. 

Моршрутге хотя бы будет, а вот комфортный и удобный НОТ без коммерции ходит всё хуже и хуже.

15 минут назад, sai сказал:

Есть чем заняться прокуратуре.

Ну выпишут они штраф, ну не заплатят этот штраф бо не с чего. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

Есть чем заняться прокуратуре.

А в каком законе прописана обязанность местных властей организовывать общественный транспорт? И какие санкции за невыполнение, в т.ч. за "...мы регулярно проводим конкурсы, но на них не заявляется ни одного перевозчика"?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, у них теперь Билл Гейтс консультантом нанят?

До Октябрьской же был...

image.thumb.png.da0b4c0042832bd980f5ad5632ad1bf4.png

Теперь каждую неделю "заплатки" на магистраль ставить будут?

 

P.S. Даже "кастрация" маршрута не помогает - паравозик детектед...

 

P.P.S. На предыдущей странице был вопрос о причинах паровозика.

Одна из причин - автомобилисты, которые попадают в "очередь/пробку" между машинами маршрута, изменяют свой путь (едут альтернативным), а автобусы не могут этого и постепенно приближаются друг к другу в этой "очереди".

 

И 40-й паровозится

image.png.322a268d85d631909c2b5de28774db8e.png

Конкретно про этот участок я уже писал ранее, попробую растечься мыслью подробнее.

1) После остановки у Тульской 907-му надо перестроиться в левые ряды, где "очередь/пробка".

До магистрали он ехал в правой полосе на Подольское шоссе без пробки.

Из этой "очереди" на Мытную с автобусом едет только часть автомобилистов. 

2) Сразу же после рынка 907 попадает в "очередь/пробку" при повороте на Люсиновскую.

И далее в снова в пробку на площади, но уже в обратную сторону.

Тут тоже часть потока сворачивает на Вал.

3) И традиционная пробочка у ТТК.

В промежутках 1-2 и 2-3 расстояние между машинами паровозика и сокращается.

Когда 907 ехал вместе с 71 по Подольскому влияние пробки было однократным.

А теперь он тут дважды подряд "паровозится".

На картах такого не увидишь, только в поля...

 

 

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, SKIP said:

Я не понял, у них теперь Билл Гейтс консультантом нанят?

До Октябрьской же был...

С 18-го до Даниловского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SKIP сказал:

автомобилисты, которые попадают в "очередь/пробку" между машинами маршрута, изменяют свой путь (едут альтернативным)

Где ты его найдешь, альтернативный? С Люсиновской никуда не денешься, допустим. Паровозик получается, потому что никто не любит ехать за автобусом, а автобус всегда держит большую дистанцию и пускает под себя.

4 часа назад, SKIP сказал:

И 40-й паровозится

Ну 2 атвобуса - не паровоз, могут ещё разъединиться.

А нельзя ли ввести светофор на Люсиновской из центра и оборачивать через Люсиновская в центр/Люсиновская из центра? Там даже красивая остановочка у Даниила получится (Баев памятник на карту нарисует))

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш добрый народ продолжает давать чёткие и недвусмысленные определения по поводу "творцов-создателей":

 

"Складывается ощущение, что у того кто это придумал никогда не было стареньких родителей, бабушек или дедушек. Их никто не рожал, они появились путем пайки печатных плат или распечатки на принтере. Убили город." (с) 

 

Тегну тут пару причастных, пусть своим дальше передадут @Даня Баев @Kовалевский Артём :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замагистральщики тут тыкали меня расписанием в ЯК. 

 

Так вот, с819 регулярно не выполняет расписание. Как я это вижу? Если например сейчас 10:30, а в ЯК на остановке нет активного автобуса, а есть цифры 10:32, для меня очевидно, что расписание не выполняется. Если автобус должен быть через 2 мин по расписанию, то очевидно, что он должен показываться как "время прибытия через... 2, 3, 5  мин". Допускаю некоторую задержку, но если до остановки от конечной пол-маршрута, а автобуса нет, значит выхода просто нет. 

 

Зная глюки ЯК, также смотрю маршрут и трассу, не отмечен ли он как едущий. Так вот, не отмечен. 

 

О далекоходящих типа м86, м78 просто молчу. Рад, что не сталкиваюсь с е85. 

 

м78 - настоящая свинья, подложенная в Зябликово. Кустанайская теперь считайте без автобусов. 

 

Прикольные зайки, не желающие обсуждать каркас - но кастрировавшие е85 вместо очевидной отправки его к Добрынинской. То есть, свою тупость признать не могут, заставляя его на Тульской шарахаться через все ряды в сторону Мытной, но нет, с Мытной ни ногой! 

18 часов назад, Ulis сказал:

1) Первые выводы по ЮАО/ЦАО будут в конце января.

Очень прикольно делать выводы после мертвого месяца: треть месяца вообще никто никуда ездить не будет, остальные две трети - чуть раскачиваться. Чтоб ноябрь с декабрем забылись, понятно же

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Suntechnic сказал:

Очень прикольно делать выводы после мертвого месяца: треть месяца вообще никто никуда ездить не будет, остальные две трети - чуть раскачиваться.

Так при этом и в январе ничего не изменится.

Как ездили паровозиком, так и будут, как было расписание нереально к исполнению - так и будет, как уезжали массово на укороты - так и будет, как есть недовыпуск машин на маршруты - так и будет.

"Чудеса" бывают только в компьютерном моделировании у причастных, не наигравшихся в игрушки в детстве ("принтер-прародитель" видимо им не давал).

 

В сухом итоге - как была с самого начала видна полная профнекомпетентность всех причастных заек - так и будет ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

как была с самого начала видна полная профнекомпетентность всех причастных заек - так и будет

Ну хорошо бы, но январь куда менее пробочный и активный месяц, скажут: автобусы пустые, зачем они так часто? 

 

Сейчас случайно услышал по Радио России бодрый голос диктора: (почти цитата) - а вот вы с утра не поленитесь, не садитесь в трамвай, а пройдите две, три, четыре остановки ...

 

Вот что льют в уши пенсионерам эти елейные голоса :)

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Сейчас случайно услышал по Радио России бодрый голос диктора: (почти цитата) - а вот вы с утра не поленитесь, не садитесь в трамвай, а пройдите две, три, четыре остановки ...

В -22 очень актуально.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

В -22 очень актуально.

С этой магистралью только пешком ходить и остаётся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Так вот, с819 регулярно не выполняет расписание.

Про невыполнение целого рейса маршрутом с511 я уже писал, с невыполнением расписания с532 периодически сталкиваюсь, в том числе и от диспетчерской на Тимирязевской, где по пути автобусу негде застрять. На прошлой неделе чуть-чуть не успел на один автобус, подошёл сверить расписание - он должен быть через 8 минут (не приехал), предыдущий должен был проехать 12 минут назад. И в целом приезд на остановку не часто совпадает с уличным расписанием, при этом оно единое на остановках и на сайте МГТ.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Зная глюки ЯК, также смотрю маршрут и трассу, не отмечен ли он как едущий. Так вот, не отмечен. 

На автобусе может глючить/не работать gps или интернет. Впрочем, я и жена попадали на других маршрутах на ситуации, когда по расписанию автобус должен быть, по факту не приезжал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kreycer сказал:

С этой магистралью только пешком ходить и остаётся.

Да теперь Кустанайская так пешком и ходит (было 5 автобусов, стало 2 призрака), а вот если задуматься про Задонский, тем кому надо именно на КРГ - все, ждите м78 и не по всему Задонскому, а только с одной остановки на востоке. 

7 минут назад, СергоФан сказал:

Про невыполнение целого рейса маршрутом с511

Да я и не сомневался про повсеместное, просто тут замагистральщики имели смелость тыкать в лицо расписанием :)

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kreycer сказал:

С этой магистралью только пешком ходить и остаётся.

Безотносительно магистрали тоже полезно. 2-3 остановки (700 м) действительно лучше пешком. Но это не отменяет обязательное наличие возможности доехать. Особенно если это пешком через подземные переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Особенно если это пешком через подземные переходы.

Или в гору. Или по куче нечищенных лестниц мимо недостроя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.