Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тем временем с856:, на переднем табло Котельническая наб., на боковом - Затон.

Прекрасно уживаются.

Как же всё же убоги потуги навигаторства  от @Даня Баев и Ко :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Тем временем с856:, на переднем табло Котельническая наб., на боковом - Затон.

Прекрасно уживаются.

Как же всё же убоги потуги навигаторства  от @Даня Баев и Ко :)

 

на с710 так же было несколько дней назад: спереди до Белой Дачи, сбоку - до Алма-Атинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

на переднем табло Котельническая наб., на боковом - Затон.

 

11 минут назад, Константин Зверевич сказал:

спереди до Белой Дачи, сбоку - до Алма-Атинской

а вдобавок к глюкам табло водитель ещё и должен переключатся между короткой версией маршрута и обычной😑
 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Тем временем с856:, на переднем табло Котельническая наб., на боковом - Затон.

Прекрасно уживаются.

Как же всё же убоги потуги навигаторства  от @Даня Баев и Ко :)

 

А нумерация то тут при чем? Будь он 156 такого бы не было? Мне кажется, мы привыкли не замечать.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А нумерация то тут при чем?

При потугах, не более того.

Есть презентация в ПоверПойнте, есть реальная жизнь, в которой "это" не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А нумерация то тут при чем?

Просто уже прицепиться г-ну не к чему, и он считает, что постоянные баги табло - вина магистральщиков)

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Trevoreezy сказал:

и он считает, что постоянные баги табло - вина магистральщиков)

"Это не баг, это фича" (с)

Изучи концепцию Бани Даева, как там должны в его реальности остановки по маршруту переключаться :)

 

А дальше - обычное - "а всё, что вы делаете руками..." (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Изучи концепцию Бани Даева, как там должны в его реальности остановки по маршруту переключаться :)

Насколько я слышал, что единственный конечный пункт на маршрутном табло чуть ли не от самого ЛМС пошло. А то что в парках не всегда есть люди способные порой смекалкой подходить к настройке табло - это уже другая история и началась она ещё задолго, до ввода последней магистрали. Так что заканчивай на самом деле постить придирки высосанные из пальца.

1 час назад, Andrewww сказал:

Сегодня видел м86 в сторону добрынки с м.Красногвардейская на всех табло. В принципе, не напрягает. 

Он скорее всего и остановки не объявлял. Я как-то попал, что в электробусе информационная система зависла, соответственно ни табло не переключалось, ни остановки, пока он полностью ее не перегрузил.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Так что заканчивай на самом деле постить придирки высосанные из пальца.

Ты не поверишь, но меня где-то в самой-самой глубине души возможно сможет заинтересовать твоё мнение по данному вопросу :)

 

А оправдывать рукожопость "творцов", которая на деле креативно не срабатывает - удел таких же.

Так что, считай, что я тебя выслушал  :)

Итог же простой - конечная не та. Оправдывайся дальше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trevoreezy сказал:

постоянные баги табло - вина магистральщиков

А чья это вина?

 

Обмагисральщики прекрасно знали, что обмагисралятся с ЭМУ, так может для начала надо было разобраться с их настройкой (как минимум пару-тройку раз вдумчиво прочитать инструкцию, которую производители прикладывают к своим продуктам), а потом творить идиотию с переключением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Обмагисральщики прекрасно знали, что обмагисралятся с ЭМУ, так может для начала надо было разобраться с их настройкой (как минимум пару-тройку раз вдумчиво прочитать инструкцию, которую производители прикладывают к своим продуктам), а потом творить идиотию с переключением?

Так те, кто занимается магистралью, не занимаются прошивкой маршрутных табло, в лучшем случае, только знают о их возможностях, на них и основываются. И в целом по городу система эта (я про ЭМУ) в 99% случаев работает.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

И в целом по городу система эта (я про ЭМУ) в 99% случаев работает.

"Ага, конечно" (с) :)

Продолжай в это  верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

Так те, кто занимается магистралью, не занимаются прошивкой маршрутных табло,

Да их как послушаешь, никто ничем не занимается :) "я только за навигацию отвечаю, не за маршруты" ну и тому подобное. Не буду повторяться. 

Вроде что-то и делали, а на выходе Жигули ;)

https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/pikabu.ru/s/story/proklyatoe_mesto_anekdot_pro_avtovaz_1630711

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Так те, кто занимается магистралью, не занимаются прошивкой маршрутных табло, в лучшем случае, только знают о их возможностях, на них и основываются.

Даже о возможностях они не знают. 
Тот же ДБ активно топил же за уничтожение рудимента в виде «к» в маршруте. Что оказалось в итоге? Что на ЭМУ нельзя выводить всякие 🏳️‍🌈, ️и прочие нетрадиционные символы. Вот и смысл было лезть, когда и до обмагисральщиков всё прекрасно работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Trevoreezy сказал:

Просто уже прицепиться г-ну не к чему, и он считает, что постоянные баги табло - вина магистральщиков)

Не знаю связано это с магистралью или нет, но факт, левых конечных на ЭМУ стало больше. И это ещё пока не реализовали ересь с направлениями вместо конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Ага, конечно" (с) :)

Продолжай в это  верить.

Я не верю, а вижу, тк каждый день пользуюсь НОТом, причем регулярно пару раз в неделю не только своего района.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Не знаю связано это с магистралью или нет, но факт, левых конечных на ЭМУ стало больше. И это ещё пока не реализовали ересь с направлениями вместо конечных.

Возможно ушел человек, который этим занимался, а нового толком не научили или ему это неинтересно. Но это уже другая история и с магистралью никак не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

это ещё пока не реализовали ересь с направлениями вместо конечных.

А это о чём? На 1 трамвае что ли будет м. Чертановская от рынка до метро и от ЧЮ до метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А это о чём? На 1 трамвае что ли будет м. Чертановская от рынка до метро и от ЧЮ до метро?

Если конкретно про тм1, то на север наверное метро Каховская или даже просто Каховка, а на юг так и будет Чертаново-южное. Но по сути это был его поток сознания, который он не положил на реальность.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Так те, кто занимается магистралью, не занимаются прошивкой маршрутных табло, в лучшем случае, только знают о их возможностях, на них и основываются.  

Вот в этом-то и есть суть проблемы. Создатели магистрали не  понимают что пока они не будут работать во взаимодействии с теми кто отвечает за табло, выделенки , светофоры, остановочную инфраструктуру и т.д. у них ничего не получится так как они это видят у себя в головах.

1 час назад, Паштет сказал:

 Но это уже другая история и с магистралью никак не связана.

Связана. Те кто планирует Магистраль этого не учитывают, а должны если мнят себя профессионалами.

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Scandy сказал:

Обмагисральщики прекрасно знали

До них долго будет доходить с кем они связались - мгтшеиков долго надо долбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Scandy сказал:

Обмагисральщики прекрасно знали, что обмагисралятся с ЭМУ, так может для начала надо было разобраться с их настройкой (как минимум пару-тройку раз вдумчиво прочитать инструкцию, которую производители прикладывают к своим продуктам), а потом творить идиотию с переключением?

То есть здесь ещё один человек на полном серьезе считает, что настройкой ЭМУ занимается команда магистральщиков, реально заинтересованных в правильной навигации, а не рандомный дядя в парке, которому насрать что и как выводится на табло? 

Вот серьезно, вам тут не надоело притягивать за уши всё, что хоть как-то касается магистрали, м? Может водители, которые ездят по новым маршрутам тоже чем-то провинились?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Trevoreezy сказал:

команда магистральщиков, реально заинтересованных в правильной навигации

Извини,  можно здесь поподробнее? :) Там есть кто-то, заинтересованный в результате? Вот не в самопиаре, набивании карманов крошками со стола Лексуса?

  • Like 7
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Trevoreezy сказал:

То есть здесь ещё один человек на полном серьезе считает, что настройкой ЭМУ занимается команда магистральщиков, реально заинтересованных в правильной навигации, а не рандомный дядя в парке, которому насрать что и как выводится на табло? 

Команда магисральщиков, будь она заинтересована в «правильной навигации», взяла бы и прочитала инструкцию к ЭМУ, а потом бы продвигала свои тупорылые идеи со 🏳️‍🌈 для обозначения укоротов, переключением конечных и т.д
 

21 минуту назад, Trevoreezy сказал:

Вот серьезно, вам тут не надоело притягивать за уши всё, что хоть как-то касается магистрали, м?

Вот серьёзно, вам тут не надоело нести ахинею, не понимая как работает ЭМУ и тонкости его настройки?


 

 

Изменено пользователем Scandy
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trevoreezy сказал:

настройкой ЭМУ занимается команда магистральщиков, реально заинтересованных в правильной навигации, а не рандомный дядя в парке, которому насрать что и как выводится на табло? 

Вот серьезно, вам тут не надоело притягивать за уши всё, что хоть как-то касается магистрали, м?

Дело в том, что команда Магистрали позиционировала себя как людей, которые реформой решат все проблемы разом. И навигацию они переделают, и связи сохранят, и интервалы уменьшат, и нумерацию упорядочат, и бабки быстро обучатся, и косяков не будет в московском траспорте (тм), ни одного. Результат - навигация начала приводиться в порядок уже после запуска Магистрали и то до сих пор не везде привели, некоторые связи между районами в ЮАО разрушены так, что либо с пересадкой, либо никак, интервалы в 90% случаях выше заявленных 5-10 минут, нумерация не везде понятна даже с "с" и без неё, бабки матерятся до сих пор, а косяки как были - так и остались, и вообще за это другие люди отвечают, за это третьи, а мы здесь вообще АНО и просто специалиста пригласили. Я согласен с тем, что рандомный дядя в парке может накосячить, и будет косячить, но команда Магистрали... см. выше. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Scandy сказал:

Команда магисральщиков, будь она заинтересована в «правильной навигации», взяла бы и прочитала инструкцию к ЭМУ, а потом бы продвигала свои тупорылые идеи со 🏳️‍🌈 для обозначения укоротов, переключением конечных и т.д

Наговариваешь. Да, @Даня Баев, мечтал о подобном, но заметь - эти звёздочки и стрелочки так и не воплотили в жизнь и даже не пытались. Единственный косяк с ЭМУ, который они допустили - это не учли, что на старых ЛиАЗах нельзя все 4 символа делать большими, что вылезло на всяких с532. Да эта проблема была и раньше на 1004, но это более частный случай.

58 минут назад, Scandy сказал:

Вот серьёзно, вам тут не надоело нести ахинею, не понимая как работает ЭМУ и тонкости его настройки?

Я понимаю и что дальше?

 

5 часов назад, Mirage сказал:

Те кто планирует Магистраль этого не учитывают, а должны если мнят себя профессионалами.

Я пока не увидел провалов в связи между магистральщиками и настройкой ЭМУ. Табло стали заранее показывать новые названия конечных, потом со временем убрали старые названия, тк это и планировали магистральщики. Названия насколько помню также были везде правильными, либо их оперативно исправляли. И повторяю ещё раз, что показывать только пункт следования пошло от самого Ликсутова, да и в современной нормативной базе пассажирских перевозок этому отдается приоритет. В чем провал?

И абсолютно правильно сказал @Trevoreezy, что в парках зачастую нет зарегистрированных людей в данной работе, нет навигационно-информационной культуры. А пригласить заинтересованных людей система наша пока не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

эти звёздочки и стрелочки так и не воплотили в жизнь и даже не пытались

Пытались. И не отступили от идеи до сих пор (наивно надеются, что производители ради них перекроят свои прошивки)

16 минут назад, Паштет сказал:

Я понимаю и что дальше?

А «эксперт по всем вопросам» нет. И он наивно думает, что это работники парков саботируют великую идею ДБ. 
Про существующие программные ограничения на уровне железа в т.ч почему-то забывается

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

что в парках зачастую нет зарегистрированных людей в данной работе, нет навигационно-информационной культуры.

В парках её нет, но её нет и в головах "магисральщиков".

Впрочем не только навигационно-информационной, а культуры вообще.

Только завиральные фантазии и битьё кулаком в синюю грудь.

 

Как только до дела доходит, то на любой вопрос ответ отсутствует, так как - "не подумали, не предвидели, не успели, просто мы такие, что вы все от нас хочете" :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

 

Я пока не увидел провалов в связи между магистральщиками и настройкой ЭМУ. 

И абсолютно правильно сказал @Trevoreezy, что в парках зачастую нет зарегистрированных людей в данной работе, нет навигационно-информационной культуры. А пригласить заинтересованных людей система наша пока не может.

Вот в этом и есть провал. Сначала надо налаживать  набор заинтересованных не только в навигационно- информационной культуре, а в качественном развитии транспорта в целом. И лишь  затем планировать Магистрали. До тех пор не стоит трогать того что работает. Лишь корректировать.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

И повторяю ещё раз, что показывать только пункт следования пошло от самого Ликсутова, да и в современной нормативной базе пассажирских перевозок этому отдается приоритет. В чем провал?

В этом и провал. будь максимка чуть поумнее/поинформированнее, не стал бы затевать эту бодягу с показом единственной конечной на ЭМУ, ибо оно, как и предсказали скептики, постоянно косячит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.