Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Маршруты 154, 282, 179, 591, 774 первые которые видны в этой будущей недомагистрали. Хотя в реалии этих реформаторов все может случиться. Очень надеюсь что до СВАО и САО это все дойдёт не скоро. 

Мне уже трудно привыкнуть к тому что натворили в Марьиной роще. Хоть и наш район к ЦАО не имеет никакого отношения. Понятно что так или иначе связь с ЦАО есть)) 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а мене кажется или @Даня Баев таки грохнул свой канал в телеге? По ссылкам его нема, в поиске тоже не бьётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Хм, а мене кажется или @Даня Баев таки грохнул свой канал в телеге? По ссылкам его нема, в поиске тоже не бьётся.

К сожалению нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось это Баня Даев лично мене, за особые, таксказать, заслуги в плане о(б)суждения его креатива везде где только можно бан выписал :)

Что сказать, это успех однако.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Оказалось это Баня Даев лично мене, за особые, таксказать, заслуги в плане о(б)суждения его креатива везде где только можно бан выписал :)

Что сказать, это успех однако.

Можно смотреть через браузер, без входа в тг. 
Надеюсь этот лайфхак заставит лидера нетрадиционной бригады с радужной фермы сделать свой канал частным. Чтобы адекватные люди не испытывали испанский стыд от его «гениальных идей». 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

Можно смотреть через браузер, без входа в тг. 

Мене уже научили) Да и второй аккаунт у мене в наличии...

2 минуты назад, Scandy сказал:

Надеюсь этот лайфхак заставит лидера нетрадиционной бригады с радужной фермы сделать свой канал частным.

А оно честное. Это просто товарищ немного в ссоре с головой, но весь свой бред оно генерирует сугубо искренне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Оказалось это Баня Даев лично мене, за особые, таксказать, заслуги в плане о(б)суждения его креатива везде где только можно бан выписал :)

Что сказать, это успех однако.

Это детский сад.

Лучше бы пошёл аншлаги менял на остановках, я прогулялся намедни: с информированием на остановках в САО лютый бардак, на ряде остановок по 3-4 разного расписания на один маршрут.

 

Работу надо выстраивать нормально, перед тем, как что-то внедрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, "CC"Slava сказал:

Это детский сад.

Хуже, это отечественная урбанистика.

35 минут назад, "CC"Slava сказал:

с информированием на остановках в САО лютый бардак

Это ты на 1905 года не был или на Партизанской)

36 минут назад, "CC"Slava сказал:

Лучше бы пошёл аншлаги менял на остановках

Не надо, их и так с ошибками верстают и клеят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, "CC"Slava сказал:

Это детский сад.

Лучше бы пошёл аншлаги менял на остановках, я прогулялся намедни: с информированием на остановках в САО лютый бардак, на ряде остановок по 3-4 разного расписания на один маршрут.

 

Работу надо выстраивать нормально, перед тем, как что-то внедрять.

 

Дык, работу надо поручать профессионалам или людям которые хоть как то смыслят в транспорте и да- любые изменения согласовывать с жителями:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, леха282 сказал:

Дык, работу надо поручать профессионалам или людям которые хоть как то смыслят в транспорте

магистральщики бьют себя кулаком в грудь и утверждают, что они таки смыслят

4 минуты назад, леха282 сказал:

любые изменения согласовывать с жителями:)

В этом случае можно сразу похерить любую идею с изменениями, ибо большинство жителей всегда против каких-либо изменений. даже без обдирания 30% выпуска...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашнее фото.

Ребята изменили маршрутную сеть в июне прошлого года, а трафареты поменять забыли.

Виден почерк баевской команды.

Ак2 (1).jpg

Ак2 (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ибо большинство жителей всегда против каких-либо изменений

1) Действительно, с чего бы это вдруг в Москве большинство против изменений)

2) Зачастую они таки правы.

1 час назад, igla сказал:

магистральщики бьют себя кулаком в грудь и утверждают, что они таки смыслят

Пруфы надо запрашивать в таких случаях. Ну и работу давать в той области, в которой человек разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

1) Действительно, с чего бы это вдруг в Москве большинство против изменений)

Потому что в темах, где они заведомо против, они не имеют не только собственного мнения, но и вообще элементарных понятий. Среди тех немногих, кто разбирается, прочное против имеют только заведомые ухудшения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Среди тех немногих, кто разбирается, прочное против имеют только заведомые ухудшения.

Которые в Москве превалируют в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

2) Зачастую они таки правы.

Таки нет. Правы они оказыватся реже, чем если бы каждый раз кидали кубик за/против.

Только что, Никита Мишин сказал:

Которые в Москве превалируют в последнее время.

В последнее да. Но и до того тех кто баба яга было большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Но и до того тех кто баба яга было большинство.

До того я бы не сказал что они в большинстве случаев правы)

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

1) Действительно, с чего бы это вдруг в Москве большинство против изменений)

Это не только в Москве, это вообще везде и во все времена.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

2) Зачастую они таки правы.

зачастую - таки да, ибо большинство изменений - это как за счёт них сэкономить.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Пруфы надо запрашивать в таких случаях.

А пруфов ни у кого нет: ни у них, ни у нас с тобой, ни даже у паркового диспетчера, который два десятка лет отработал на своей должности.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Ну и работу давать в той области, в которой человек разбирается.

твоими бы устами... Вот тока ну дали бы Баеву работу начальника СОЛСа, возможно, он бы с ней даже справился, по крайней мере, лучше тех, кто этим занимается сейчас, но проблема с планировщиками сети, т.е. теми, кого надо поставить вместо Баева сейчас, остаётся: их нет, и этому нигде не учат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Это не только в Москве, это вообще везде и во все времена.

Но в те времена они бы не были правы в большинстве случаев)

10 минут назад, igla сказал:

А пруфов ни у кого нет: ни у них, ни у нас с тобой, ни даже у паркового диспетчера, который два десятка лет отработал на своей должности.

Есть такая штука как рекомендации с прошлого места работы, например. В подобных должностях оно нормально работает. Если их нет - присмотреться к персонажу кто он и что он может.

10 минут назад, igla сказал:

Вот тока ну дали бы Баеву работу начальника СОЛСа

Ему работу уборщика ПС давать стрёмно, не то что начальника СОЛС. Мы так вообще без нафигации останемся.

10 минут назад, igla сказал:

но проблема с планировщиками сети, т.е. теми, кого надо поставить вместо Баева сейчас, остаётся: их нет, и этому нигде не учат.

Но как-то же оно работало до Собянина, да и сейчас получаются нормальные маршруты иногда. Вот их авторов и ставить планировщиками, и выезжать потихоньку на наставничестве. Плюс местные активисты, плюс данные валидаций, плюс общая логика в помощь. А если человек рожает оторванные от реальности кривоходы один за другим - то его гнать надо, даже если на его место никто не придёт. Хотя конечно в отрасли швах полный, с образованием в том числе.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Вот тока ну дали бы Баеву работу начальника СОЛСа, возможно, он бы с ней даже справился, по крайней мере, лучше тех, кто этим занимается сейчас, но проблема с планировщиками сети, т.е. теми, кого надо поставить вместо Баева сейчас, остаётся: их нет, и этому нигде не учат.

Его профессия -дизайнер. Он с таким же успехом мог бы работать дизайнером в области гинекологии,хирургии или челюстно-лицевой хирургии  -рисовать дизайн-макеты и плакаты по темам, но подпускать дизайнера макетов к пациентам -это сильный перебор, почему это сделано в сфере городского транспорта -для меня загадка, это сфера, где на первый взгляд кажется, что любой, заглянувший в автобус на 5 минут, во всем стал досконально разбираться. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anomim сказал:

Кстати у м78 теперь 24 выпуска после передачи в ФЮ (в соседнем форуме говорят)

а был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, "CC"Slava сказал:

а был?

32 с Натпа

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

магистральщики бьют себя кулаком в грудь и утверждают, что они таки смыслят

В этом случае можно сразу похерить любую идею с изменениями, ибо большинство жителей всегда против каких-либо изменений. даже без обдирания 30% выпуска...

 

 

А много ли тех кто бьёт себя в грудь? Чем они такие уникальные? 

Когда Москвичи за трамвай были против ликвидации движения на Ленинградском проспекте их никто не послушал. Сравнение правда немного не очень, но все же. Если допустим участники ФОТа сделают свою "Магистраль" , и чем мы хуже?) Надо подавать заявку ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Но как-то же оно работало до Собянина

Оно никак не работало. По инерции.

 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

да и сейчас получаются нормальные маршруты иногда.

...случайно

53 минуты назад, леха282 сказал:

Если допустим участники ФОТа сделают свою "Магистраль" , и чем мы хуже?) Надо подавать заявку ?) 

Угу. "А кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?!! так я первый буду!!!" (с)

Баев, кстати, примерно так и поступил;)

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Его профессия -дизайнер. Он с таким же успехом мог бы работать дизайнером в области

Профессия Баева, согласно трудовой книжке - рабочий по ремонту помещений. И именно по ней он числится в подведомственных организациях Депвела.

У него скорее всего нет даже законченного среднего образования.

 

Собственно, это всё, что необходимо знать о зайках-творцах "благ" для жителей Москвы.

Остальные, начиная с Митяева, там примерно такие же - лютые неудачники, желающие выплеснуть свои комплексы.

 

3 часа назад, Anomim сказал:

Кстати у м78 теперь 24 выпуска после передачи в ФЮ (в соседнем форуме говорят)

Ну вот ещё на 14 единиц порезать - и нормально станет.

 

2 часа назад, леха282 сказал:

Чем они такие уникальные? 

Уникальные долб..бы (с)

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Вчерашнее фото.

Ребята изменили маршрутную сеть в июне прошлого года, а трафареты поменять забыли.

Виден почерк баевской команды.

Ну так отправь жалобу на наш город. В чём прикол нудеть "ъыъыюъуъыюъ баевская команда ничего не делает ъуъуьъьъ((("?
Косяк, конечно, огромный, более полугода менять навигацию, но нытьё конкретно надоедает.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

желающие выплеснуть свои комплексы.

Собственно, как и ты с вечными оскорблениями, хех.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.