Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Любезный сказал:

Ты неправ.

Будут аргументы? Или это мышление человека, который увлекается транспортом? :) Опять пишу по кругу. Зачем жителю Южного Бутово знать про маршруты в Митино? Зачем ему голову забивать себе ненужной информацией? Если у него там мама, дедушка, сестра и т.п. живут или работа там, то он запомнит, что ему надо. А если там нет никого, то зачем ему это? Может быть такая ситуация, что он вдруг захочет в местный Перекресток поехать или посмотреть чем его дом по архитектуре отличается от дома там? :) Даже без всяких изменений если представить ситуацию, что человек оказался там в 2017 году в последний раз, а теперь поехал сейчас и все там ездит как и тогда, то он 6 лет будет помнить, что от метро до нужного места он доехал тогда на 267 автобусе? Я не говорю про центр города, где большинство часто оказываются, речь про отдаленные друг от друга районы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Курьеров таких сейчас много, и им эти изменения тоже создают нехилые сложности.

Они в большинстве своём передвигаются "как навигатор показал".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Любезный сказал:

Курьеров таких сейчас много, и им эти изменения тоже создают нехилые сложности.

Возможно, но большинство курьеров умеют пользоваться смартфонами. Хотя ко мне все курьеры, которые приезжают домой, делают это на своем личном или служебном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Хлорка сказал:

Кроме ТФ про него мало кто знает

В общем сделали специально по-тихому

Не думаю, что специально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Charles сказал:

Кто часто ездит - выучит, а кто два раза в год - посмотрит в интернете или спросит на месте у горожан, может после двух-трех поездок и запомнит

По такой логике номера маршрутам вообще не нужны, достаточно табличек с указанием конечных.

14 минут назад, Charles сказал:

Людей, которые ездят регулярно во всех округах города и во всех сразу районах, можно отнести только к фанатам, которые любят кататься или хотят в голове держать все трассы, или к курьерам, которые для работы именно общественный транспорт используют.

Как раз курьеры и смотрят яндекс, при этом не всегда правильно читая слова, которые этот яндекс возвращает.

Ты забываешь ещё о нескольких категориях пассажиров. Кто-то возит детей в учреждения дополнительного образования, секции, кружки в разных концах города, а то и в область. Кому-то нужно мотаться по работе, например, между филиалами или объектами. Кто-то постоянно ездит на концерты, матчи, встречи, да куда угодно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

По такой логике номера маршрутам вообще не нужны, достаточно табличек с указанием конечных.

Если бы был город с населением 20 тысяч человек, то возможно.

6 минут назад, Higre сказал:

Как раз курьеры и смотрят яндекс, при этом не всегда правильно читая слова, которые этот яндекс возвращает.

Ты забываешь ещё о нескольких категориях пассажиров. Кто-то возит детей в учреждения дополнительного образования, секции, кружки в разных концах города, а то и в область. Кому-то нужно мотаться по работе, например, между филиалами или объектами. Кто-то постоянно ездит на концерты, матчи, встречи, да куда угодно.

Эти все люди делают это регулярно, а не два раза в год или раз в пять лет. Они после нескольких поездок и будут помнить на каком маршруте отвозили ребенка в школу гимнастики условно говоря, а через год большинство забудет старый номер маршрута.

Объекты массового притяжения часто расположены возле метро, а если сейчас есть альтернатива доехать туда на автобусе, то, скорее всего, она и останется, только номер станет другой. Или появится маршрут, которого нет сейчас.

Что касается курьеров, то кто развозит заказы на своих двоих по всей Москве, как раз смартфонами и пользуются.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Charles сказал:

Если бы был город с населением 20 тысяч человек, то возможно.

А какая разница? Местные знают, что этот автобус довезёт до этой линии, этот - до этой, этот - через больницу, этот - с заездом к жд. В маленьком городе линия с успехом заменяется на администрацию или рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

А какая разница? Местные знают, что этот автобус довезёт до этой линии, этот - до этой, этот - через больницу, этот - с заездом к жд. В маленьком городе линия с успехом заменяется на администрацию или рынок.

Большая разница. Номер в большом городе легче запомнить чем конечные остановки, особенно если от точки А в точку Б идут несколько маршрутов разными трассами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Charles сказал:

через год большинство забудет старый номер маршрута.

Большинство тех, кто поотзуется ОТ, прекрасно помнит, куда, что и когда ездило. Если у кого-то память как у куриц, кто им доктор?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В Затоне по факту стало лучше чем было (как минимум с интервалами). 

Вы подняли действительно крик. И у вас всё-таки легче разобраться в изменениях сети. У вас не так много улиц))) По сути 670 сократили в итогк до Мозаики, и поменяли 156 и 751 местами. Ну, 219 до МГУ.

Я так понимаю у метро Клёновый бульвар пока сквозного движения не будет? И разворот только с НЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Больше года прошло, а Магистраль дальше не двинулась?

Ждите в этом году. Вы бы знали ещё обратную сторону этого процесса. Сплошная бюрократия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Номер в большом городе легче запомнить чем конечные остановки, особенно если от точки А в точку Б идут несколько маршрутов разными трассами.

Ок. Согласен, что легче запомнить 909, 685 и т78, чем "Северный - Медведково экспресс", "Северный - Алтуфьево" и "Северный - Белорусский вокзал". Ну вот и запомнили эти номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Большинство тех, кто поотзуется ОТ, прекрасно помнит, куда, что и когда ездило. Если у кого-то память как у куриц, кто им доктор?

Вот также и запомнят через месяц-два новые номера, а кто-то и через неделю, а через пару лет не будут помнить большинство из них, что 888 раньше был 670, потому-что это ненужная ифнормация. А если человек был в Медведково последний раз в 2010 году, то он знать не знает, что там есть к примеру маршрут 606 и как он теперь будет обозначаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Charles сказал:

Вот также и запомнят через месяц-два новые номера, а кто-то и через неделю,

А на хрена мне это, и не только мне?

Ещё через год номера поменяют - каждый раз новые запоминать?

Я от Баева не дождался ответов на вопросы - какая цель этой перенумерации? Если ты её поддерживаешь, разъясни.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Вот также и запомнят через месяц-два новые номера,

А зачем заставлять людей запоминать новые номера, если они привыкли к старым?

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

через пару лет не будут помнить большинство из них, что 888 раньше был 670, потому-что это ненужная ифнормация.

А можно мы как-то сами определим, что считать нужным, а что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Charles сказал:

также и запомнят через месяц-два новые номера

А можно какое-то время ездить с двумя (старый и новый) - так со временем и запомнят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

А на хрена мне это, и не только мне?

Ещё через год номера поменяют - каждый раз новые запоминать?

Я от Баева не дождался ответов на вопросы - какая цель этой перенумерации? Если ты её поддерживаешь, разъясни.

Баев насколько я помню его высказывания в разных местах отвечал за информирование, а не за саму идею. Мне без разницы возле моего дома 156 ездит или с856. Я тут выше писал, что перенумерация, буквы это все можно обсуждать, найдутся и плюсы и минусы. Единственное за что я точно ЗА, это что очень частые маршруты и экспрессы должны иметь небольшой номер, а не 9** и возможно им и надо только букву давать как это и есть в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tylers1121 сказал:

Ждите в этом году

Если что, это про ТиНАО. И да. е11, е13, е14

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А можно мы как-то сами определим, что считать нужным, а что нет?

Это мнение исключительно ваше или вы спрашивали всех жителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

А можно какое-то время ездить с двумя (старый и новый) - так со временем и запомнят

Кстати есть города, где много лет используют два номера. Например один официальный, который по каким-то причинам трудновоспринимаем людьми, второй нет. 

1 минуту назад, Charles сказал:

Это мнение исключительно ваше или вы спрашивали всех жителей?

Я вопрос задал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

А зачем заставлять людей запоминать новые номера, если они привыкли к старым?

Дубль три или даже четыре за сегодня. Перенумерция это вопрос дискуссионный. Я выше писал, что большинству жителей Москвы без разницы какой номер в районе, где он не бывает никогда или бывает раз в пять лет. Не надо мыслить как ТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tylers1121 сказал:

И да. е11, е13, е14

В итоге они в разных направлениях с разными номерами идти будут? Или от этого бреда отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Единственное за что я точно ЗА, это что очень частые маршруты и экспрессы должны иметь небольшой номер, а не 9** и возможно им и надо только букву давать как это и есть в итоге.

Ну а я за 9** и без каких-либо букв кроме "э" в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

В итоге они в разных направлениях с разными номерами идти будут? Или от этого бреда отказались?

Этого сказать не могу. Знаю лишь про эти номера. Даже трассы мне неизвестны (кроме е14. про него писали и тут, и в сети).

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Charles сказал:

большинству жителей Москвы без разницы какой номер в районе

Откуда это утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

А можно какое-то время ездить с двумя (старый и новый) - так со временем и запомнят

Вот мне, например, на номера вообще наплевать, пусть хоть клинописью будут, важно только чтобы ездить было быстро и удобно. И котовасия с перенумерацией обоснована только в случае масштабного пересмотра  траекторий маршрутов.  В наших краях сейчас удобно ездить только к метро, в любую другую сторону проще повеситься. Если на новой схеме нарисуют лучше, я буду рад. Но, правда, пока надежда на это небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Я вопрос задал.

Вопрос был "А можно мы как-то сами определим, что считать нужным, а что нет?"

Я и спросил, мы - это кто? Это лично вы или большинство жителей района?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Вот мне, например, на номера вообще наплевать, пусть хоть клинописью будут, важно только чтобы ездить было быстро и удобно.

Вангую - в следующей итерации реформы будут использоваться только буквы латинского алфавита, а с мордоплатой будет быстро и удобно🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:
4 минуты назад, Charles сказал:

Вот также и запомнят через месяц-два новые номера,

А зачем заставлять людей запоминать новые номера, если они привыкли к старым?

Некоторые переименования нужны, например постоянный маршрут с буквой К (или иной литерой) стоило бы перенумеровать, за исключением случаев, если это укорот какого-то маршрута, и если почти что вся трасса (например К-маршрута) состоит из укорота маршрута, имеющего тот же номер, но без этой литеры.    

А часть перенумерований в топку, ИМХО!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.