Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А в Париже нумерация учитывает, например что маршрут такой-то идёт в арабское гетто, и в него в принципе лучше не садиться🐱

Вы лично в Париже были? Я был в городе этом 17 раз с 2011 года, большинство относятся одинаково и к арабам и к коренным французам. Просто есть понимание, что чисто в арабских кварталах не совсем безопасно быть одному ночью, в остальное время ничего не случится, хотя и ночью вряд ли что случится, если не ходить там пьяным с цепочкой на шее и с фотоаппаратом в руках и не нарываться. Я даже жил неделю один раз в Сен-Дени, хоть это административно уже не Париж, а это один из самых густонаселенных арабами районов всей Франции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

для этого есть современные ресурсы

А теперь скажи это большинству бабушек/дедушек.  Мало кто будет разбираться в смартах, а кто-то даже может не видеть 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charles сказал:

Я выше писал, что большинству жителей Москвы без разницы какой номер в районе, где он не бывает никогда или бывает раз в пять лет.

Тут главное как вопрос поставить. Если спросишь у условного марьинца "какие маршруты ходят в Митино?", он ничего не скажет и ему даже будет пофиг, но если спросить "как доехать до Радиорынка?", то 2, 210, 614 может и вспомнит, а когда он приедет и после перенумерации их не найдет, то вспомнит ещё и чью-то мать :) @Юрий А здесь правильно написал как-то: "москвич, перемещаясь по городу за свою жизнь приобретает некую базу знаний о маршрутах, которая помогает ему перемещаться по городу, без навигаторов. А сейчас эту базу пытаются уничтожить." Причем эта база порой отрабатывает гораздо лучше и удобнее, чем Яндекс. К примеру, Яндекс мне частенько советует прогуляться 25 минут до метро, ежели воспользоваться автобусом, который адекватно ходит. База копится годами, то съездили в гости к друзьям, то в ТЦ, то по работе, то сменили и работу и жилье и тд. и каждый раз возвращаясь в тот район, ты вспоминаешь про свои "точки опоры".

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charles сказал:

Перенумерция это вопрос дискуссионный. Я выше писал, что большинству жителей Москвы без разницы какой номер в районе, где он не бывает никогда или бывает раз в пять лет.

На основании чего ты так решил? Я вот придерживаюсь противоположного мнения: мне важно знать, какой маршрут куда идет в районе, где я окажусь через 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

А теперь скажи это большинству бабушек/дедушек.  Мало кто будет разбираться в смартах, а кто-то даже может не видеть 

 

У нас весь город состоит из бабушек и дедушек? Прежде всего пожилые ездят внутри своего района, если что в районе и меняется, то соцслужбы должны рассказывать об этом пожилым, а они это не делают, т.к. никто такого задания не дает.

25 минут назад, Паштет сказал:

Тут главное как вопрос поставить. Если спросишь у условного марьинца "какие маршруты ходят в Митино?", он ничего не скажет и ему даже будет пофиг, но если спросить "как доехать до Радиорынка?", то 2, 210, 614 может и вспомнит, а когда он приедет и после перенумерации их не найдет, то вспомнит ещё и чью-то мать :) @Юрий А здесь правильно написал как-то: "москвич, перемещаясь по городу за свою жизнь приобретает некую базу знаний о маршрутах, которая помогает ему перемещаться по городу, без навигаторов. А сейчас эту базу пытаются уничтожить." Причем эта база порой отрабатывает гораздо лучше и удобнее, чем Яндекс. К примеру, Яндекс мне частенько советует прогуляться 25 минут до метро, ежели воспользоваться автобусом, который адекватно ходит. База копится годами, то съездили в гости к друзьям, то в ТЦ, то по работе, то сменили и работу и жилье и тд. и каждый раз возвращаясь в тот район, ты вспоминаешь про свои "точки опоры".

Я сомневаюсь, что каждый житель города помнит про радиорынок в Митино и как туда ехать. :) Я сам там был за всю жизнь два раза всего. Только что спросил друга, с которым в последний раз туда ездил вроде в 2014 году, "не помнишь на каком автобусе туда ехали?". В ответ засмеялся и сказал, "помнить мне больше не о чем". :)

Я вот больше "пострадал", когда маршрутки отменили в городе (полгода как раз в России не жил в это время), т.к. никогда в Москве на маршрутках по их тарифам не ездил. Но ничего, с помощью карт изучил все и все что мне надо помню. А вот точно знать по каким улицам едет 428 автобус от ВДНХ в Медведково, мне и не надо, нужен будет он, изучу подробно его трассу.

Что касается памяти на маршруты, то если человеку это не надо для регулярных поездок или этот маршрут как-то не связан с детством или другим этапом жизни, то он и не будет помнить его, даже если два раза в жизни ехал от метро до какого-нибудь дома или ТЦ.

17 минут назад, igla сказал:

На основании чего ты так решил? Я вот придерживаюсь противоположного мнения: мне важно знать, какой маршрут куда идет в районе, где я окажусь через 5 лет

То есть ты сейчас делаешь прогнозы, где ты будешь жить, работать или просто гулять через 5-10 лет? :) И выбираешь эти места только на основании маршрутов местных? :) Сколько таких людей в городе, которые просто так будут изучать какие автобусы ездят в Зеленограде к примеру? Если человек меняет место жительства, работы, у него появляется близкий человек в новом месте, то тогда нормальные люди и изучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Charles сказал:

Я сам там был за всю жизнь два раза всего. Только что спросил друга, с которым в последний раз туда ездил вроде в 2014 году, "не помнишь на каком автобусе туда ехали?". В ответ засмеялся и сказал, "помнить мне больше не о чем". :)

Я образно про Радиорынок написал для примера, как точка, куда можно ездить нерегулярно. Вот другой пример, моя мать собралась поехать на Головинском кладбище, раньше ходила пешком от Водного стадиона, но сейчас уже тяжело пройти и она вспоминает, что был такой 123, да ещё и от Петровско-Разумовской, что ещё удобнее из Марьино. Сам понимаешь, ездит она туда крайне нерегулярно, частенько я на машине просто возил, но ее знания, позволяет ей выбрать более удобный для нее маршрут. У каждого твоего друга -знакомого тоже есть такие маршруты, но они где-то в подсознании и всплывают, только когда появляется потребность.

П.С. когда было первое закрытие ЛДЛ ко мне подошёл парень и спрашивал маршрутку 633м до Кузьминок - это тоже из этой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Как-то видал плачущую девушку, которая стояла на остановке м. Пролетарской, и искала на трафарете 9й автобус. И невдомек ей было, что теперь это с835, с примесью от бывшего 186го. А пассажиры бутовсуогл 835го и не знали что же их теперь повезёт, так как их маршрут переезхал на Пролетарку. 

А ты бедную девушку пожалел и отправил на с835? А вдруг ей Автозаводская улица нужна была ближе к мосту, Ривьера, например? Тогда это уже 766. И у девушки снова появился повод заплакать 😢

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Я образно про Радиорынок написал для примера, как точка, куда можно ездить нерегулярно. Вот другой пример, моя мать собралась поехать на Головинском кладбище, раньше ходила пешком от Водного стадиона, но сейчас уже тяжело пройти и она вспоминает, что был такой 123, да ещё и от Петровско-Разумовской, что ещё удобнее из Марьино. Сам понимаешь, ездит она туда крайне нерегулярно, частенько я на машине просто возил, но ее знания, позволяет ей выбрать более удобный для нее маршрут. У каждого твоего друга -знакомого тоже есть такие маршруты, но они где-то в подсознании и всплывают, только когда появляется потребность.

П.С. когда было первое закрытие ЛДЛ ко мне подошёл парень и спрашивал маршрутку 633м до Кузьминок - это тоже из этой серии.

Моя мама помнит про 8 автобус от Южного порта в Лужники, хотя и знает, что его с начала 90-х годов нет уже. Просто в детстве часто ездила на нем, в памяти вот и отложился. :) Поэтому я и пишу, что если жизнь как-то связана с тем или иным местом, то в памяти номера сохраняются, а если нет, то среднестатистический житель города и не помнит и знать даже не хочет, что за маршруты ездят там, где он не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Как-то видал плачущую девушку, которая стояла на остановке м. Пролетарской, и искала на трафарете 9й автобус. И невдомек ей было, что теперь это с835, с примесью от бывшего 186го. А пассажиры бутовсуогл 835го и не знали что же их теперь повезёт, так как их маршрут переезхал на Пролетарку. 

А мне рассказывали, как девочка плакала, когда не могла уехать от Пражской до Красного Маяка, когда из-за какой-то аварии на перекрёстке Чертановской/Красного Маяка сломался м96. Вечерний час пик, зима, люди хотят ехать домой, штурмуют с941 или идут пешком... Пол выпуска, бл@ть, стоит на конечной в Бирюлёве, а люди уже час не могут уехать домой. В общем, увидел я весь гнев жителей, бедные девушки волонтёры... Они мне даже спасибо сказали, что я хоть немного сдержал их пыл. У самого даже сердце заболело, я так зол был, что хотелось переубивать всех диспетчеров, допустивших такое... 

Помню, я такое гневное письмо написал тогда, еле сдерживал эмоции. 

Даже сейчас, когда вспомнил, материться и психовать начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Charles сказал:

Поэтому я и пишу, что если жизнь как-то связана с тем или иным местом, то в памяти номера сохраняются, а если нет, то среднестатистический житель города и не помнит и знать даже не хочет, что за маршруты ездят там, где он не бывает.

Так ещё раз повторюсь, что за свою жизнь, человек в городе худо-бедно набирает знания по этим "связанным местам", с годами их становится только больше. Я даже фанат, но не знаю сектор от Битцевского парка до Крылатского, кроме опорных маршрутов, типа 157, 688, т72 и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Вот только песня группы "Пилот" про 156 автобус почти потеряла смысл - сначала в Питере его отменили, чуть позже и в Москве.

С большой долей вероятности скрою появится. 

 

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Москва - Рязань "Славянского экспресса"

А вот этот однозначно перенумеровать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот этот однозначно перенумеровать надо. 

А их там на любой вкус, в зависимости от выхода: 

146 / 148 / 156 / 159 / 172 / 176 / 3419 :)

 

Сейчас на межгороде по стране бардак с нумерацией покруче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут на Чертановской бабка с дедом спросили: а куда делся 189 автобус. Я конечно не стал говорить правду, что делся он на Филатов Луг, но посоветовал не ждать с977, который теперь вместо него, и по Яндексу планировался через 15 мин., а доехать на трамвае до Ашхабада и там пересесть в м97. Надеюсь они запомнили, что так можно. Но остались ждать с977, чтобы не скакать по пересадкам. Про с929 я, кстати, напрочь забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

Дим, вот давай у тебя в Подольске перенумеруем 21 в м1146, 1052 в с1148 и с1184, 30 в к1180, климовские четвёрки разделим на к1184 и к111? Заодно троллейбусы на этоэлектробусы заменить. Долго без мата продержишься?

Такие перенумерования в топку! 👎 Но маршруту 4А в Климовске можно было бы дать другой номер. Но не идиотский, конечно.!

А вообще-то, я писал, что, ИМХО, литера, означающая вариант маршрута (чаще это К), должна использоваться в случаях, если это укорот, если вариант маршрута очень мало отличается от основного, и, если почти вся трасса маршрута состоит из части трассы другого маршрута, а разные маршруты должны иметь разные номера. При этом большинство произошедших и запланированных перенумерований я не одобряю!

 

7 часов назад, Дима Щ сказал:

А часть перенумерований в топку, ИМХО!

Добавление литеры, означающей следование не со всеми остановками, я одобряю. Но зачем при этом не только добавлять букву, означающую экспресс, но и менять цифры?! 

А теперь о с986 и с986Э.

Первое. В данном случае должно быть не Э, а К, т.к. с986 не экспресс, а вариант с986 без заезда к ст. Щербинка.

Второе. Ну, допустим, добавили литеру С (хотя, и без неё, ИМХО, было нормально). Но зачем перенумеровывать-то (ранее он был 864)?!   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дима Щ сказал:

А вообще-то, я писал, что, ИМХО, литера, означающая вариант маршрута (чаще это К), должна использоваться в случаях, если это укорот, если вариант маршрута очень мало отличается от основного, и, если почти вся трасса маршрута состоит из части трассы другого маршрута, а разные маршруты должны иметь разные номера

Новым маршрутам, которые мало, но отличаются от основного, либо почти не отличаются с самого начала должны давать разные номера. Есть же причина, по которой они отличаются.

Нумерацию остальных московских маршрутов с литерами после цифр сейчас лучше бы не менять вообще. Наличие маршрутов с "к" - не главная проблема НОТ Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты бедную девушку пожалел и отправил на с835? А вдруг ей Автозаводская улица нужна была ближе к мосту, Ривьера, например? Тогда это уже 766. И у девушки снова появился повод заплакать 😢

Нет, ей нужно было на Ленинскую слободу. И тут это чудо подошло. А мне был нужен Е80, увидев, что до него 33 минуты, поехал на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Наличие маршрутов с "к" - не главная проблема НОТ Москвы.

Да, пожалуй, не самая главная.

Но, дело, ИМХО, не в использовании литеры К, а в использовании её не в случаях обозначения укорота, а для обозначения вариации какого-либо маршрута, которая (вариация) иногда отличается весьма прилично.

Почему-то обычно К на укороченных маршрутах, на почти полностью одинаковом с кем-либо, и на тех, почти вся трасса которых состоит из части трассы кого-либо. Но иногда, почему-то бывают исключения.   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Charles сказал:

То есть ты сейчас делаешь прогнозы, где ты будешь жить, работать или просто гулять через 5-10 лет? :) И выбираешь эти места только на основании маршрутов местных?

Нет. Я хочу попасть в район (условное Нагатино) через 5 - 10 лет и увидеть там идущий 724-й по набережной, 219-й - по Якорной улице, а 156-й - по Коломенской, а не хрен пойми что хрен пойми куда под хрен пойми какими номерами.

 

Вот довелось мне тут две недели назад скататься из района МИИТа до Цветного бульвара и обратно - без телефона я бы имел бледный вид, потому что зайки несчастный ноль уже третий раз переименовали, а 13-й троллейбус не просто обозвали М53, а ещё и за каким-то по Олимпийскому проспекту возить воздух пустили

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

а 13-й троллейбус не просто обозвали М53, а ещё и за каким-то по Олимпийскому проспекту возить воздух пустили

Как писал здесь некто Баев, это позволило 24-й автобус обрезать по Марьиной роще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Нет. Я хочу попасть в район (условное Нагатино) через 5 - 10 лет и увидеть там идущий 724-й по набережной, 219-й - по Якорной улице, а 156-й - по Коломенской, а не хрен пойми что хрен пойми куда под хрен пойми какими номерами.


Зачем? Тебя понять можно, ты фанат. А зачем другим это знать? Если Клавдия Степановна живет в Головинском районе, то зачем ей знать маршруты в Чертаново Северном, если ей туда не надо? Даже если она раз в год ездит к подруге туда, то та ей по телефону назовет или напомнит маршрут, который идет от метро до ее дома. 
К тому же город развивается без всяких перенумераций, открываются новые станции метро, застраиваются промзоны, а поэтому маршруты и так меняют при необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Charles сказал:

У нас весь город состоит из бабушек и дедушек?

 

Однако ж, переход на низкополы объяснялся именно этим. При том, что низкопол это однозначно меньше сидячих мест и узкие проходы. То есть, большинству пассажиров они как раз неудобны. Как аналогия.

Изменено пользователем Aktus
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Charles сказал:

 Если Клавдия Степановна живет в Головинском районе, то зачем ей знать маршруты в Чертаново Северном, если ей туда не надо? Даже если она раз в год ездит к подруге туда, то та ей по телефону назовет или напомнит маршрут, который идет от метро до ее дома. 
 

Мы здесь пишеи о наших потребностях.Почему ты пишешь не о своих потребностях а о потребностях Клавдии Степановны? Ты лучше нас и ее знаешь ее потребности? А сама Клавдия Степановна с этим согласна? А подруга не спрсит ее, тебя ,что память подводить начала, ты ездишь ко мне полвека каждый год и не помнишь номер автобуса от метро?В неведомой тебе жизни неведомой тебе Клавдии Степановны слишком много нюансов, что бы писать от ее имени, пиши лучше от себя.Клавдия Степановна не нуждается в тех, кто хочет против ее воли "осчастливить"

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Charles сказал:

 то та ей по телефону назовет или напомнит маршрут, который идет от метро до ее дома. 

Наивный чукотский мальчик.... Подруга в ус не дует, что маршруты изменены. И она будет сильно удивлена, что маршруты изменены. В лучшем случае скажет, что маршруты изменены и она ничего не понимает, как всё ходит. Или ещё будет утверждать, что ходит так, но на самом деле по другому. Я бы подругам Клавдии Степановны не доверял))))

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sai сказал:

А зачем заставлять людей запоминать новые номера, если они привыкли к старым?

17-й раньше 57-м был. Зачем меняли, непонятно, но привыкли ведь в конце концов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

17-й раньше 57-м был. Зачем меняли, непонятно, но привыкли ведь в конце концов

Троицк до какого-то времени вообще жил обособленно, там можно было, как в маленьких городах с единственным маршрутом, писать вместо номера "по городу" и ничего бы не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Aktus сказал:

 

Однако ж, переход на низкополы объяснялся именно этим. При том, что низкопол это однозначно меньше сидячих мест и узкие проходы. То есть, большинству пассажиров они как раз неудобны. Как аналогия.

Это что за бред? Переход на низкопольные это забота для маломобильных граждан и мировой тренд. Мне здоровому и пока еще молодому самому приятнее сразу войти в салон, а не скакать по ступенькам.

27 минут назад, Некиш сказал:

Наивный чукотский мальчик.... Подруга в ус не дует, что маршруты изменены. И она будет сильно удивлена, что маршруты изменены. В лучшем случае скажет, что маршруты изменены и она ничего не понимает, как всё ходит. Или ещё будет утверждать, что ходит так, но на самом деле по другому. Я бы подругам Клавдии Степановны не доверял))))

Это как? Если она живет в своем районе, то она должна помнить автобус, который идет до метро, поликлиники и нужных ей мест. Если только человек инвалид и из дома не выходит, то тогда это другое совсем, или если маршруты поменяли только вчера. Опять же возвращаемся ко вчерашнему, если кто и захотел что менять, то об этом информирование должно быть соответствующее. Почему в Копенгагене за год примерно до открытия метро разместили везде где только можно схемы измененных маршрутов и собирали все это время предложения или в Париже до транспортной реформы также везде где только возможно разместили понятные схемы, а у нас почему так невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Charles сказал:

Если она живет в своем районе, то она должна помнить автобус, который идет до метро, поликлиники и нужных ей мест.

Это если она пользуется ОТ, а не ездит на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Charles сказал:

 

Это как? Если она живет в своем районе, то она должна помнить автобус, который идет до метро, поликлиники и нужных ей мест. 

Да вот так! Если она не инвалид, то чего ей делать в твоей поликлинике?  Там столько филиалов - запомни куда ещё. Метро - зачем ей? Она не работает, дома сидит, да телек смотрит. Заботливые дети основные вещи, еду привезут,а насущное рядом купит. Ну и некоторые стараются больше ходить. 

 

32 минуты назад, Charles сказал:

а у нас почему так невозможно?

Потому что вы с ДБ сравниваете жопу с пальцем. Один Сравнил Москву с Берлином, второй с Копенгагеном... Я посмотрел в одном секторе Берлина 10 маршрутов и район я так понимаю отдельно от них. А у нас вхерачиаваете на сектор 100 маршрутов. И все с одинаковыми, похожими цифрами - конечно, у многих будет в глазах будет рябить. Многие чумеет. Да, у ДБ у самого логики нет и он сам не понимает, что как делает. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

Это если она пользуется ОТ, а не ездит на машине.

Я имел ввиду пожилых женщин, которые передвигаются по городу на общественном транспорте. У моей подруги племянник ездит на такси из Новогиреево на Щелковскую на работу и вечером обратно, при этом в 10 минутах ходьбы от дома есть 645 автобус. Я ему как-то сказал об этом, на что он мне ответил, что не хочет заморачиваться с этим. Но раз есть деньги у него, пусть на такси ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.