Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, sai сказал:

Проще заложить риски задержек во время в пути и выйти пораньше. Такси точно так же в пробку попасть может.

Верно, но у такси есть варианты объезда и перед поездкой примерно понимаешь, сколько ехать и сколько ждать. Если "пораньше" сравнимо со временем хода поезда от Москвы до Рязани, то нуивонафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Любите вы всё в черно-белом цвете видеть. Ехать на Казанский вокзал на нем очень удобно.

Есть еще и более удобная Каланчевская, которая из-за всех реконструкций Рижской, и временного переноса в пердь на деревянную платформу и неудобные мосты, всяко удобнее. У меня например от 2-го Крестовского до новой деревянной платформы  на Рижской по этому неудобному мосту и пешкодарпом до него, не менее чем за 12-14 минут не получалось дочапать. А тут на Каланче из т14 вышел, три миниуты и уже в электричку садишься. 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

А тут на Каланче из т14 вышел, три миниуты и уже в электричку садишься

Вот только электрички с Каланчи ездят совсем не туда, куда поезда с Казанского😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Вот только электрички с Каланчи ездят совсем не туда, куда поезда с Казанского😁

 

Ну для кого как. Мне например до Люблино самое то. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Вот только электрички с Каланчи ездят совсем не туда, куда поезда с Казанского😁

C Комсомольской площади электрички по 4-м направлениям ездят. Ну а т14 до Каланчевки тоже удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как. Еще люди пользуются т14 для подвоза в пригород по разным направлениям. Но я считаю что резать т14 по Комсомольской -все равно вред. Хотя бы потому чтобы дать пассажирам с восточной стороны  шанс также подъехать на т14 к электричке-)))

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Но я считаю что резать т14 по Комсомольской -все равно вред. Хотя бы потому чтобы дать пассажирам с восточной стороны  шанс также подъехать на т14 к электричке-)))

С восточной стороны у  т14 есть дублер в виде т41. Но обрезание т14 по Комсомольской площади тоже считаю бредом. Все же много народу на нем через Комсомольскую площадь проезжает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Первая же проблема: что делаем с диспетчерской и зарядками на Северянине? 

ЕИМНП ее сносят - там же дорога будет, продолжение Летчика Бабушкина. И сама конечная переедет на гигантский ТПУ.
Но лично я бы т14 продлил бы до Осташковской по всей Енисейской, но обрезал по Комсомольской или по Ашану и сделал бы магистральным на вениках.
649 слил бы с 393 чтобы интервал был бы меньшим.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

С восточной стороны у  т14 есть дублер в виде т41. Но обрезание т14 по Комсомольской площади тоже считаю бредом. Все же много народу на нем через Комсомольскую площадь проезжает.

 

Мене тут в голову пришла идея, а почему Т14 и Т41 не обеденить в один маршрут. Получился бы эдакий неплохой магистральник. А в свете слухов перевода последнего на веники, получилось бы самое оно. 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maverik сказал:

Но лично я бы т14 продлил бы до Осташковской по всей Енисейской, но обрезал по Комсомольской или по Ашану и сделал бы магистральным на вениках.

Там некого возить магистральному маршруту. От Осташковской до Бабушкинской почти пустыня, дальше к Северянину 17 трамвай, который ни на какой веник пассажир не променяет. Если по маршруту 93 с упразднением последнего, то, может, и имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, CoRE сказал:

Мене тут в голову пришла идея, а почему Т14 и Т41 не обеденить в один маршрут. Получился бы эдакий неплохой магистральник.

А нужен ли такой мегамонстр, идущий через центр с востока на северо-восток. От Преображенки до ВДНХ гораздо быстрее на 11-м трамвае доехать. Оставьте уже т14 в покое. За десятилетия своего существования он показал свою оправданность нынешней трассой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, CoRE сказал:

 

Мене тут в голову пришла идея, а почему Т14 и Т41 не обеденить в один маршрут. Получился бы эдакий неплохой магистральник. А в свете слухов перевода последнего на веники, получилось бы самое оно. 😀

Почти обкатан т83п.Осталось убрать букуву п. Уссурийская улица -ВДНХ (южная).Другой не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Почти обкатан т83п.Осталось убрать букуву п. Уссурийская улица -ВДНХ (южная).Другой не нужен.

 

Ну так это только парковый рейс, и ходит не постоянно. И будет ли этот маршрут постоянным еще не известно. Тем более, если мне память не изменяет, то нынешний т83 ни что иное, как реинкарнация бывшего троллейбуса 41к. 😉

20 минут назад, sai сказал:

А нужен ли такой мегамонстр, идущий через центр с востока на северо-восток. От Преображенки до ВДНХ гораздо быстрее на 11-м трамвае доехать. Оставьте уже т14 в покое. За десятилетия своего существования он показал свою оправданность нынешней трассой.

Ну ведь есть же мегамонстр М1 ходящий через центр с северо-запада на юго-запад и вопросов как-то по нему не возникает. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

 

Мене тут в голову пришла идея, а почему Т14 и Т41 не обеденить в один маршрут. Получился бы эдакий неплохой магистральник. А в свете слухов перевода последнего на веники, получилось бы самое оно. 😀

 

JwIJULYIYS8.jpg

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Московский сказал:

 

JwIJULYIYS8.jpg

Поручик Ржевский вышел на улицу "Эх утро то какое... ". А эхо по привычке - * ....Там тень другую надпись на табло отражает "Ярослав,,,"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

 

JwIJULYIYS8.jpg

 

Класс. 👍👍👍 Мне нравится. 😉 Да еще и в троллейбусном исполнении! 😃😃😃

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Там тень другую надпись на табло отражает "Ярослав,,,"

Это вывеска ТЦ на Ярославском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mishel сказал:

Это вывеска ТЦ на Ярославском шоссе.

Ты шутишь? Если это остановка 76 и 903 ул. Е Абакумова в сторону области на левом дублере Ярославского шоссе, то слева от изображения может быть только основная трасса Ярославского шоссе, а никак не Торговый центр. 

 PS Тем не менее это надпись Ярославчик, ТЦ  слева по Ярославке.Очень интересно отразилось. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лично в своем Тушине я бы хотел увидеть более внятные альтернативы Т, 678, 62 и наведение порядка со связями Тушина и соседних районов. Полудохлые и дохлые 252, 837, 777, с3, 173, 199, 959 и, внезапно, 631/640 (ни один из них в основной жилмассив не идет) хотелось бы переделать во внятные межрайонники Тушино - Митино, Тушино - Строгино, Тушино - Куркино, Тушино - Левобережный-Ховрино (хочется к уже существующим 173 и 199 добавить связку к метро Ховрино, чтоб не ехать крюком через Беломорскую или надеяться на 270, который во внепик и так раз в 20 минут ходит, но еще и профукаться может).

Сохранив, естественно, при этом внятные т70, 96, 43, 267, (4)88/896.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Василий Фрескин сказал:

(хочется к уже существующим 173 и 199 добавить связку к метро Ховрино, чтоб не ехать крюком через Беломорскую или надеяться на 270, который во внепик и так раз в 20 минут ходит, но еще и профукаться может).

Сохранив, естественно, при этом внятные т70, 96, 43, 267, (4)88/896.

Было бы красиво склеить 173 и 673, добавив участочек трассы между Смольной и Ховрино. И потом, обязательно начать проектировать Очень Большую Кольцевую Линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

И потом, обязательно начать проектировать Очень Большую Кольцевую Линию

Да, соединить все конечные всех линий

Дублер МКАДа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антикарг сказал:

173

Я бы не советовал, ибо 270 ходит частенько ну так себе, поэтому 173 хотелось бы сначала до доковидных значений прокачать. Ну и давать 673 зависимость от МКАДа и Ленинградки, которые еще и перекрыть для кортежей могут - верный путь в могилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Антикарг сказал:

673

Его не нужно трогать, он имеет свой поток немаленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Беломорскую не построили, мечтал, чтобы 173 до ПР продлили. А теперь вижу, что удобных остановок для такого транзитного 173 на Беломорской предложить невозможно. Еще думалось о продлении 656 до Планерной, но похоже, что в сторону Планерной только через м. Ховрино пустить получится. Такое настроили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сегодня на м84 в сторону Калужской. На ост. Поликлиника N23 на табло в автобусе с новой прошивкой указана пересадка на с823, с891 и... барабанная дробь, 162! Еду дальше. На ост.Школа искусств "Родник" пересадка на с891, 162 и... три секунды на размышление, на 784. На балаклавке пересадка на 163 и с163, после м.Чертановская на 28,938,784,163 и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

Еду сегодня на м84 в сторону Калужской. На ост. Поликлиника N23 на табло в автобусе с новой прошивкой указана пересадка на с823, с891 и... барабанная дробь, 162! Еду дальше. На ост.Школа искусств "Родник" пересадка на с891, 162 и... три секунды на размышление, на 784. На балаклавке пересадка на 163 и с163, после м.Чертановская на 28,938,784,163 и т.д.

Походу новые номера не прижились🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2023 в 11:22, abr сказал:

Пока Беломорскую не построили, мечтал, чтобы 173 до ПР продлили. А теперь вижу, что удобных остановок для такого транзитного 173 на Беломорской предложить невозможно. Еще думалось о продлении 656 до Планерной, но похоже, что в сторону Планерной только через м. Ховрино пустить получится. Такое настроили

Нужна связка через канал. Любые маршруты через МКАД будут ещё вечность стоять в пробках...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Нужна связка через канал. Любые маршруты через МКАД будут ещё вечность стоять в пробках...

Выделенка дешевле и быстрее, чем новый мост 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Scandy сказал:

Выделенка дешевле и быстрее, чем новый мост 

Хочешь МКАД убить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.