Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Почему перенумеровали 85, но не перенумеровали, например, т14, я не знаю

Лапки (с)

(Даже смайлик ставить не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Да уж, захолустье было знатное. Ехать до Авиамоторной с заездом на Фрезер, удовольствие так себе. А были ли какие-нибудь рейсы без заезда к Фрезеру?

нет вроде как - и 59, и 759, и маршрутка шли с заездом на Фрезер.

там можно было дойти и до электрички (сколько зон было до центра?) и до Рязанки. Тем более раньше не надо было переходить через мост - пути перешёл и до Рязанки идёшь. Многие работали на заводах. Там район, как пристанционный  посёлок

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

раздублирование маршрутов и раньше было очевидным, а движение по Пруд-Ключикам планировалось уже очень и давно и почему его удалось пропихнуть только сейчас - загадка

Продавить что-то под хороший инфоповод куда проще, полагаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

У с856 по будням интервал в пик 12-13 минут теперь :)

"Очень и очень непросто"...

 

До магистрали он так и ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

А кому это реально нужно кроме Баева и его компании?

Это не только не нужно, но и вредно. Какую смысловую пользу несёт, например, номер маршрута 837 для пассажира, едущего на нём из Бирюлёво в Тёплый Стан? А уехать не туда, ориентируясь на эту "систему", можно запросто.

 

4 часа назад, Серп сказал:

по номеру маршрута определить район города 

Для этого тот же 837 должен быть с номером 89137, меняя его на 19837 при следовании в обратном направлении, а какой-нибудь 933 - 00933 с картонкой под стеклом. Может подкинуть им идейку?😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, влад92 сказал:

До магистрали он так и ходил...

Ну не скажи. Лет 10-15 156 был призрак, что хрен дождёшься. С другой стороны 299 и 608 ходили очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, влад92 сказал:

До магистрали он так и ходил...

Он очень по-разному ходил, в зависимости от очередного "чесания башки" в недрах МГТ / Депвела.

Были времена, когда на нём штатно работали ОБВ, были времена, когда интервал в пик был менее 10 минут (именно тогда из-за пробки на Андропова я видел 6 (шесть) 156-х подряд за пару минут подъехавших на Коломенскую), были времена - когда 15-20.

По замыслам "магистраторов" он вообще должен был ходить только по будням, "напинали", стал по всем дням. По первости интервалы были больше, теперь подсократили.

"Суета сует" (с)

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Почему перенумеровали 85, но не перенумеровали, например, т14, я не знаю

Злые языки говорят, что т14 под отмену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

в телегу напиши

Это мы тоже проходили - Даня возмущался "что я в 21 веке на форуме делаю, все ответы дам только в телеге", где несогласных благополучно банил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

А хотелось бы ответ от перенумераторов получить на втором году её существования.

А что вы от них ждёте? Чистосердечного признания, что всё это было придумано лишь для имитации бурной деятельности и освоения бюджетных средств?

Нынче реформы делают не для пассажиров, а для того чтобы подороже продать её вышестоящему начальству. Сами подумайте, если убрать из реформы всю эту галиматью с буквами и секторами, то многое ли от неё вообще останется? 

А так где-то пару лет немаленькая команда заек получала очень немаленькую зарплату и жила припеваючи, разрабатывая "очень нужную" всем систему нумерации и аж 200 "новых" маршрутов. Сейчас вот многие из них плачут из ближнего зарубежья, как проклятый Путин лишил их любимой работы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, что т14 под отмену

Про сокращение говорили - а заменять его на Б.Переяславской нечем.

1 минуту назад, om2002 сказал:

А что вы от них ждёте? Чистосердечного признания, что всё это было придумано лишь для имитации бурной деятельности и освоения бюджетных средств?

Не обязательно (хотя и этот ответ устроил бы). Откровенный бред о том, что каждый пассажир должен знать номер своей зоны, а тот автобус, о котором он знает, теперь не просто автобус, а ещё и голубой районный, должен быть как-то логически обоснован с их стороны. Имитацией значит имитацией. Ещё чем-то значит ещё чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mazzy said:

Злые языки говорят, что т14 под отмену

1 hour ago, Higre said:

Про сокращение говорили - а заменять его на Б.Переяславской нечем.

Не недооценивайте креативность оптимизаторов. Продлят с585 до исторической конечной - вот и замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Были времена, когда на нём штатно работали ОБВ, были времена, когда интервал в пик был менее 10 минут (именно тогда из-за пробки на Андропова я видел 6 (шесть) 156-х подряд за пару минут подъехавших на Коломенскую), были времена - когда 15-20.

 

Лет десять назад: 2013-2014 год и именно тогда его прокачали (и 196 по Профсоюзной тоже) когда возникла идея пустить по каждой вылетной магистрали частый маршрут, а САС 901-й ходил из Загорья только до Коломенской; вот и решили 156 как компенсацию 901 сделать частым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Комсомольская площадь

Через Грохольский переулок

Там же ещё ходил 19 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

 

Лет десять назад: 2013-2014 год и именно тогда его прокачали (и 196 по Профсоюзной тоже) когда возникла идея пустить по каждой вылетной магистрали частый маршрут, а САС 901-й ходил из Загорья только до Коломенской; вот и решили 156 как компенсацию 901 сделать частым.

Там возможно его ради выделенки и прокачали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Хлорка сказал:

Через Грохольский переулок

Там же ещё ходил 19 автобус

Да. А при оптимизации 90-х Грохольский вообще без транспорта оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

смысла в перенумерации нет ни для кого, кроме этой компании, от слова совсем.

Как сказать: людям довольно сложно оценить объем транспортной работы, и если перепутать номера, маршруты, закрутив их в кренделя, и в некотором небольшом % уменьшить интервал - пассажиры  не поймут, насколько их налюбили. 

 

Собственно, для пассажира никакой пользы в перенумерации нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, что т14 под отмену

А зачем тогда  ОРП и тяговую подстанцию построили у ст.Ростокино? Там пока только т14 под перевод на построенную  но не введенную в эксплуатацию конечную  напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

А зачем тогда  ОРП и тяговую подстанцию построили у ст.Ростокино? Там пока только т14 под перевод на построенную  но не введенную в эксплуатацию конечную  напрашивается.

Ходили слухи, что со стороны области часть маршрутов по Ростокино хотят порезать. Хотя такую порезку иначе как вредительством не назовешь. А вот т14 на эту конечную очень напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sai сказал:

Ходили слухи, что со стороны области часть маршрутов по Ростокино хотят порезать. Хотя такую порезку иначе как вредительством не назовешь. А вот т14 на эту конечную очень напрашивается.

Это не слухи. Ликсутов на одной из встреч с населением это лично пообещал. Потом   глава управы Ростокино Бурцев М.М это обещание на одной из встреч с населением повторил, что маршруты со стороны области будут укорочены до ТПУ Ростокино. Так что на уровне политической власти в городе такая мысль есть. Но вот когда дойдет до реализации на уровне отделов Дептранса, тогда посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Но вот когда дойдет до реализации на уровне отделов Дептранса, тогда посмотрим что будет.

Будут возить воздух и со временем отменятся, зато электрички ещё сильнее набьются. Либо ранды продолжат нелегально возить до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Это не слухи. Ликсутов на одной из встреч с населением это лично пообещал. Потом   глава управы Ростокино Бурцев М.М это обещание на одной из встреч с населением повторил, что маршруты со стороны области будут укорочены до ТПУ Ростокино.

 

Там наверное местных жителей наличие вблизи их домов автостанции ВДНХ не очень устраивало: может они и обращались в префектуру с просьбой её закрыть.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Igorr10 сказал:

Там наверное местных жителей наличие вблизи их домов автостанции ВДНХ не очень устраивало: может они и обращались в префектуру с просьбой её закрыть.

Саму автостанцию давно закрыли, вместо неё осталось только несколько пригородных маршрутов. Если и они кому-то мешают (а почему городские не мешают?), то их можно было перевести на Поперечные проезды. Но связи с метро лишить эффективнее, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

 

Там наверное местных жителей наличие вблизи их домов автостанции ВДНХ не очень устраивало: может они и обращались в префектуру с просьбой её закрыть.

Они и к Ликсутову обращались. На встрече Ликсутова М.С  с жителями СВАО, перед выборами Мэра в 2013 году, жители домов по ул. Космонавтов достаточно долго и активно дискутировали с Ликсутовым по поводу шумов и помех для жителей близлежащих жилых домов от этой автостанции. Активно спрашивали про то, почему город построил на свои средства автостанцию для областных автобусных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Саму автостанцию давно закрыли, вместо неё осталось только несколько пригородных маршрутов. Если и они кому-то мешают (а почему городские не мешают?), то их можно было перевести на Поперечные проезды. Но связи с метро лишить эффективнее, да.

Как закрыли? Автостанция на улице Космонавтов активно функционирует для пригородных маршрутов  И количество пригородных маршрутов там растет постоянно. А с Поперечных проездов пригородные маршруты перенесли сознательно, там даже высадка и стоянка для них, похоже, запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А в 2013 году уже открылся ТПУ на Космонавтов? 

Железная бытовка стояла, да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Как закрыли? Автостанция на улице Космонавтов активно функционирует для пригородных маршрутов 

Там одни посадочные площадки остались, здание автостанции в 2019 году закрыли. 

Только что, Чебурашка сказал:

Железная бытовка стояла, да 

А в каком году ее там поставили? Мне что-то кажется, этот ТПУ несколько позже открыли, а до этого областные маршруты от ВДНХ северной ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.