Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 minutes ago, Mazzy said:

Беда депвеловских заек в том, что для того, чтобы пробить какую-то мелочь, надо написать хренову тучу служебных записок, наваять кучу презенташек, доказать сто раз что ты не верблюд, а потом руководятел росчерком пера, да просто одним словом эту мелочь ломает. 

Хорошо, что хоть не все их высеры были реализованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Хорошо, что хоть не все их высеры были реализованы

Обоснуй. Например? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что не было реализовано, я, конечно, не знаю. (Может, конечно, начальство рубило полезные вещи, а пропускало вредные. Тогда извините.) А из того, что было, напомню пример из моего района, когда сделали наземный переход у м.Электрозаводская в 15м от подземного, заставили светофорами Большую Семеновскую и ввели по ней выделенную полосу. В результате чего встала раком вся Соколиная Гора, а НОТ встал в глухих пробках задолго до начала этой выделенной полосы. Тут депвел/зайки начали метаться. Вначале отменили выделенную полосу, оставили светофоры, потом частично вернули выделенную полосу, убрав ее с лимитирующего участка, отключили светофоры и ликвидировали наземный переход. После этого движение более-менее нормализовалось.  А то, что по мелочи, ну, к нему как-то привыкают. Не знаю, участвуют ли зайки в программе ЦОДД "Ни одного самого ничтожного перекрестка не оставим без светофора с минимум 3-мя фазами и полутораминутным циклом".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

То, что не было реализовано, я, конечно, не знаю. (Может, конечно, начальство рубило полезные вещи, а пропускало вредные. Тогда извините.) А из того, что было, напомню пример из моего района, когда сделали наземный переход у м.Электрозаводская в 15м от подземного, заставили светофорами Большую Семеновскую и ввели по ней выделенную полосу. В результате чего встала раком вся Соколиная Гора, а НОТ встал в глухих пробках задолго до начала этой выделенной полосы. Тут депвел/зайки начали метаться. Вначале отменили выделенную полосу, оставили светофоры, потом частично вернули выделенную полосу, убрав ее с лимитирующего участка, отключили светофоры и ликвидировали наземный переход. После этого движение более-менее нормализовалось.  А то, что по мелочи, ну, к нему как-то привыкают. Не знаю, участвуют ли зайки в программе ЦОДД "Ни одного самого ничтожного перекрестка не оставим без светофора с минимум 3-мя фазами и полутораминутным циклом".

Наземный переход - это попытка сделать нормальный переход, в том числе для маломобильных. 

Вообще, удивительно, что выделенка заставила стоять НОТ перед выделенкой. Возможно, возникло бутылочное горлышко. Про светофоры ничего сказать не могу, не знаю, насколько часто их там поставили. Но точно плохо то, что закрыли поворот с Электрозаводской улицы на Б. Семеновскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Пока сходу не вспомню.. Но точно были яркие моменты, раз у меня осталось такое впечатление. Да и помню, что я лично о каких-то вещах просил его, он смог продавить

Иными словами, ничего. 
Что и требовалось доказать. 
 

На словах он лев толстой, а на деле

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Наземный переход - это попытка сделать нормальный переход, в том числе для маломобильных. 

Вообще, удивительно, что выделенка заставила стоять НОТ перед выделенкой. Возможно, возникло бутылочное горлышко. Про светофоры ничего сказать не могу, не знаю, насколько часто их там поставили. Но точно плохо то, что закрыли поворот с Электрозаводской улицы на Б. Семеновскую

Нет. Выделенка была спроектирована по-дебильному

Посмотри сюжет России 1, там прям по полочкам разложили, почему так получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Наземный переход - это попытка сделать нормальный переход, в том числе для маломобильных. 

Однако, смешно...

Впрочем, что взять с читавших только "Настольную книгу убраниста".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Александр Московский said:

Наземный переход - это попытка сделать нормальный переход, в том числе для маломобильных. 

Вообще, удивительно, что выделенка заставила стоять НОТ перед выделенкой. Возможно, возникло бутылочное горлышко. Про светофоры ничего сказать не могу, не знаю, насколько часто их там поставили. Но точно плохо то, что закрыли поворот с Электрозаводской улицы на Б. Семеновскую

В подземном переходе был лифт. 

 

Вероятно, зайкам, как и тебе, удивительно, что выделенка заставила стоять НОТ до нее, как и удивительны многие другие вещи, очевидные обычным жителям. Поэтому они, наверное, искренне думают, что приносят пользу городу. Объясняю, что из-за 2,5-кратного уменьшения пропускной способности магистральной улицы (для прочего транспорта осталась одна полоса из двух, плюс светофоры периодически останавливают движение), возникли пробки на проспекте Буденного до половины его длины, всем прилегающим к нему улицам, Семеновском Валу, еще более замедлилось движение пробки на Ткацкой и т.п. Может это новость для заек, но, прежде чем транспорт попадет на выделенку на Б.Семеновской, по этим улицам он тоже должен проехать. 

 

Единственный светофор, который действительно можно было бы оставить, - это для поворота 86 автобуса с Электрозаводской на Б.Семеновскую. Но только если он не перекрывал бы Б.Семеновскую на 50 секунд каждые 2 минуты, как это было сделано зайками, а переключался секунд на 20 только при приближении автобуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Иными словами, ничего. 
Что и требовалось доказать. 

Как знаешь. Я останусь при своём мнении. И я тут вспомнил одну полезную вещь, которую вроде как он смог продавить. Но это не для публичных обсуждений. 

 

В конце концов, если ты считаешь, что можно лучше - велком)) 

58 минут назад, Корзухин А. сказал:

Однако, смешно...

Впрочем, что взять с читавших только "Настольную книгу убраниста".

Вы так кидаетесь на меня, будто я эту выделенку проектировал. Я не вникал детально в эту историю. Не всё и не всегда получается идеально. Если есть недочёты - в студию или предложите, как можно сделать лучше) 

 

42 минуты назад, AE777 сказал:

В подземном переходе был лифт. 

Подземным лифтам я её особо доверяю, если честно. Часто они просто не работают. 

42 минуты назад, AE777 сказал:

Вероятно, зайкам, как и тебе, удивительно, что выделенка заставила стоять НОТ до нее, как и удивительны многие другие вещи, очевидные обычным жителям. Поэтому они, наверное, искренне думают, что приносят пользу городу. Объясняю, что из-за 2,5-кратного уменьшения пропускной способности магистральной улицы (для прочего транспорта осталась одна полоса из двух, плюс светофоры периодически останавливают движение), возникли пробки на проспекте Буденного до половины его длины, всем прилегающим к нему улицам, Семеновском Валу, еще более замедлилось движение пробки на Ткацкой и т.п. Может это новость для заек, но, прежде чем транспорт попадет на выделенку на Б.Семеновской, по этим улицам он тоже должен проехать. 

Бутылочное горлышко, то, что я и предположил. 

Посмотрел на панорамы - захотелось по-другому сделать в плане числа полос. 

42 минуты назад, AE777 сказал:

Единственный светофор, который действительно можно было бы оставить, - это для поворота 86 автобуса с Электрозаводской на Б.Семеновскую. Но только если он не перекрывал бы Б.Семеновскую на 50 секунд каждые 2 минуты, как это было сделано зайками, а переключался секунд на 20 только при приближении автобуса.

Если поворот только для автобуса, то да, согласен. 

57 минут назад, Mazzy сказал:

Из реализованного М3 до Серебряного Бора весьма сомнителен. 

Почему? В целом маршрут длинноват, но выглядит неплохо. Он возит Хорошево и Басманный в центр, в центре возит отдалённые от метро районы Покровских и Никитских ворот, соединяя их с метро и центром. Довольно прямолинеен, то есть маршрут хороший для дальних поездок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Gleb72442 сказал:

по примерчикам можно?

Пожалуйста. То, что осталось запечатлено на фотографиях:

1. Остановка "Метро Калужская - южный вход". На момент фотографии автобусы 1, 41 маршрутов уже несколько дней сюда не заезжали. Этот аншлаг сохранялся ещё и в начале марта, в последние дни я не замечал.

2. Бывшая остановка "Станколит" 126 маршрута. Маршрут с этого отрезка уже убран, однако на столбе висит информация не о том, что здесь больше ничего не останавливается, а наоборот о продлении 126 маршрута сюда, от ноября прошлого года. Никакой информации об укорачивании 126 маршрута и введении 126к на Складочной улице в середине февраля не было. По-моему, аншлагов на Складочной для 126 маршрута вообще не вешали - ни одного не видел за три месяца работы маршрута на ней, хотя периодически хожу там.

3. Обратная ситуация. Остановочный павильон "6-й проезд Марьиной рощи" (и ещё один, в самом начале Шереметьевской улицы) - указанные остановочные павильоны до сих пор не используются. Этот пункт недавно исправлен - теперь вместо номеров маршрутов написано что-то типа "Эта остановка не работает". Могли бы сразу так сделать. При этом на одноимённой остановке 126 маршрута зимой висел старый аншлаг с маршрутом 532.

 

Из не зафиксированных на фото вспоминаю остановку "МЦД Москва-товарная" на шоссе Энтузиастов в сторону центра, на которой НОТ останавливается, но на аншлаге написано "Эта остановка не работает".

Всё это замечено мной за последний месяц-полтора, на моём основном маршруте передвижения (я не курьер, по городу много не катаюсь). Если брать более ранний и широкий диапазон, можно вспомнить другие косяки.

Калужская остановка.jpg

Складочная остановка.jpg

Шереметьевская остановка.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Как знаешь. Я останусь при своём мнении. И я тут вспомнил одну полезную вещь, которую вроде как он смог продавить. Но это не для публичных обсуждений. 

 

В конце концов, если ты считаешь, что можно лучше - велком)) 

Вы так кидаетесь на меня, будто я эту выделенку проектировал. Я не вникал детально в эту историю. Не всё и не всегда получается идеально. Если есть недочёты - в студию или предложите, как можно сделать лучше) 

 

Подземным лифтам я её особо доверяю, если честно. Часто они просто не работают. 

Бутылочное горлышко, то, что я и предположил. 

Посмотрел на панорамы - захотелось по-другому сделать в плане числа полос. 

Если поворот только для автобуса, то да, согласен. 

Почему? В целом маршрут длинноват, но выглядит неплохо. Он возит Хорошево и Басманный в центр, в центре возит отдалённые от метро районы Покровских и Никитских ворот, соединяя их с метро и центром. Довольно прямолинеен, то есть маршрут хороший для дальних поездок. 

На тебя, Руся, кидаются не из-за выделенок. А потому что ты оправдываешь все действия этих вандалов и неучей, выполняющих любой приказ ещё более некомпетентного начальства.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Александр Московский said:

Бутылочное горлышко, то, что я и предположил

Бутылочным горлышком Большая Семеновская была изначально. Зайки решили, что если его в 2,5 раза заузить, то будет лучше. Такие спецы могут сделать что-то полезное разве что случайно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Gleb72442 сказал:

но сам факт того, что за последние год-два информирование об изменениях стало качественнее

Наоборот. Маршруты 1, 41 в районе Калужской изменили, маршрут 126 изменили, 126к ввели - и никакой информации об этих изменениях ни на остановочных пунктах, ни в автоинформаторе автобуса, ни от водителя. Разве что большинство аншлагов по пути следования 126 и 126к изменили, но пассажиры до сих пор недоумевают, как 126к едет на Складочную улицу и не проезжает Шереметьевскую улицу и метро Бутырская. НОТ по путепроводу улицы Барклая первый день ездил вообще без официальной информации об этом - только вечером сподобились анонсировать.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

На тебя, Руся, кидаются не из-за выделенок. А потому что ты оправдываешь все действия этих вандалов и неучей, выполняющих любой приказ ещё более некомпетентного начальства.

Все их действия я не оправдываю. Но и неучами я их не считаю. 

17 минут назад, Касым сказал:

ещё более некомпетентного начальства.

Ох начальство начальство... Мне думается, что оно иногда может иметь своё представление о чём-то, отличающееся от реальности

Из-за этого порой бывает сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

То, что не было реализовано, я, конечно, не знаю. (Может, конечно, начальство рубило полезные вещи, а пропускало вредные. Тогда извините.) А из того, что было, напомню пример из моего района, когда сделали наземный переход у м.Электрозаводская в 15м от подземного, заставили светофорами Большую Семеновскую и ввели по ней выделенную полосу. В результате чего встала раком вся Соколиная Гора, а НОТ встал в глухих пробках задолго до начала этой выделенной полосы. Тут депвел/зайки начали метаться. Вначале отменили выделенную полосу, оставили светофоры, потом частично вернули выделенную полосу, убрав ее с лимитирующего участка, отключили светофоры и ликвидировали наземный переход. После этого движение более-менее нормализовалось.  А то, что по мелочи, ну, к нему как-то привыкают. Не знаю, участвуют ли зайки в программе ЦОДД "Ни одного самого ничтожного перекрестка не оставим без светофора с минимум 3-мя фазами и полутораминутным циклом".

Сейчас там 2 полосы в центр и 2 из центра +выделенка. И всё едет! Ещё бы отменить Электрозаводской мост из центра чтобы автобусы не упирались в сьезжающих на/под мост 

2 часа назад, AE777 сказал:

Не знаю, участвуют ли зайки в программе ЦОДД "Ни одного самого ничтожного перекрестка не оставим без светофора с минимум 3-мя фазами и полутораминутным циклом".

О да. 50 секунд пешеходам через Кировоградский проезд. 70 пешеходам секунд через Кирпичные Выемки. 

120/15 авто с Верейская налево. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Сейчас там 2 полосы в центр и 2 из центра +выделенка. И всё едет! Ещё бы отменить Электрозаводской мост из центра чтобы автобусы не упирались в сьезжающих на/под мост 

А в утренник пик в центр как едут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

А в утренник пик в центр как едут? 

Надо будет посмотреть, давно не был там утром в пик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

Почему? В целом маршрут длинноват, но выглядит неплохо.

Попытки протолкнуть концепцию НОТ для дальних магистральных поездок в ущерб подвозящей роли вредны. НОТ должен в первую очередь удовлетворить потребности в той нише, где ему нет альтернативы.

 

т25, а сейчас м3к - востребованный продвинутый подвозящий маршрут. Цепляние к нему длинного хвоста на другом конце города резко снижает его стабильность, а зайки, как писали злые языки, пытались отменить короткую, востребованную версию.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, СергоФан сказал:

которой НОТ останавливается, но на аншлаге написано "Эта остановка не работает

Трамвайная - да, не работает, поскольку они не ходят, а автобусная... Это две большие разницы ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Попытки протолкнуть концепцию НОТ для дальних магистральных поездок в ущерб подвозящей роли вредны. НОТ должен в первую очередь удовлетворить потребности в той нише, где ему нет альтернативы.

Дальние магистральники хороши при условии обеспечения их относительной стабильности. Но в первую очередь да, сначала хорошо бы чисто функцию НОТ обеспечить. Кстати, Никитские и Покровские - как раз такие места, там нет метро. 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

т25, а сейчас м3к - востребованный продвинутый подвозящий маршрут. Цепляние к нему длинного хвоста на другом конце города резко снижает его стабильность, а зайки, как писали злые языки, пытались отменить короткую, востребованную версию.

К счастью, нашли возможность вернуть т25 под видом м3к. Там такие потоки, что он был жизненно необходим. И мне тоже не нравилось, что изначально его хотели отменить, повесив всё это на не очень стабильный м3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, Александр Московский said:

А в утренник пик в центр как едут? 

Хреновенько, как и было с 90-х годов. Лимитирующий участок от Барабанного пер. вернули в состояние, каким он был до зайкиных экспериментов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, лучше реверсивку там замутить?

 

Или, раз уж от выделенок в одном месте появляются беды по всему району, весь район выделить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Василий Фрескин said:

Может, лучше реверсивку там замутить?

 

Или, раз уж от выделенок в одном месте появляются беды по всему району, весь район выделить?

А ничего, что там много улиц с одной полосой, и по ним тоже НОТ ходит? Лучшее, что можно сделать, - оставить район в покое, а лучше вернуть, как было 10 лет назад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

А ничего, что там много улиц с одной полосой, и по ним тоже НОТ ходит? Лучшее, что можно сделать, - оставить район в покое, а лучше вернуть, как было 10 лет назад 

А как было 10 лет назад, напомни? 

 

20 минут назад, AE777 сказал:

Хреновенько, как и было с 90-х годов. Лимитирующий участок от Барабанного пер. вернули в состояние, каким он был до зайкиных экспериментов 

Хм.. А зачем там 3 полосы в область? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Может, лучше реверсивку там замутить?

 

Или, раз уж от выделенок в одном месте появляются беды по всему району, весь район выделить?

От реверсивок отказались для увеличения пропускной способности. Против ЦОДД идти бесполезно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Александр Московский said:

А как было 10 лет назад, напомни? 

Например, по маршруту 11 трамвая от Фортунатовской ул. до Преображенки было 2 светофора, а сейчас 6. Из 4-х новых 3 поставлены на перекрестках, где они на фиг не нужны. У большинства светофоров в районе было 2 фазы и циклы короче минуты. И не надо мне тут, что длинные циклы повышают пропускную способность. То есть это верно, но большинство светофоров в районе теперь на перекрестках, где нет с этим проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

от Фортунатовской ул. до Преображенки было 2 светофора, а сейчас 6

Согласен, щербаковскую изгадили знатно светофорами

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Наземный переход - это попытка сделать нормальный переход, в том числе для маломобильных. 

Тот адов трафик с Большой Семеновской девать собирались куда? Или в погоне за "нормальным" переходом на него забили?

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Вообще, удивительно, что выделенка заставила стоять НОТ перед выделенкой.

"Шо вы говорите! Хто бы мог подумать!"

 

1 час назад, Александр Московский сказал:

Вы так кидаетесь на меня, будто я эту выделенку проектировал.

ну ты ж отмазываться начал, будто ты...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Scandy said:

От реверсивок отказались для увеличения пропускной способности. Против ЦОДД идти бесполезно 

Странно... Вроде, реверсивки, как раз, и придумали для увеличения пропускной способности... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается светофоров, то их просто надо правильно настраивать. Ловит камера движущийся трамвай на удалении, скажем, 200 метров или 100, дело индивидуальное, и после этого ближайший цикл зеленого  не завершается, пока трамвай линию светофора не пересечет. 

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.