Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Scandy сказал:

Мне кажется - это лучшая характеристика итога деятельности

Руководству пофиг, оно решает свои задачи

 

Ну не прям пофиг. Просто думаю, у них своё представление о том, как должен работать НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, AE777 said:

Такие суждения появляются от незнания района

 

43 minutes ago, Александр Московский said:

Ну-ка расскажи правду-матку) 

Половина маршрутов проходит по улицам с одной полосой в одном направлении - Ткацкой, Вольной, 10-й Соколиной. Предлагаемое двукратное снижение пропускной способности Проспекта Буденного, Щербаковской и, видимо, ещё Измайловского шоссе, про которое забыли, создаст на них жестокие пробки. Привет Т22, 469, 552, 36, 83, 141. Возможно ещё достанется 86 и 372

38 minutes ago, Igorr10 said:

 

Так с604 там ездит теперь (так до ноября 2021 г. м3 ходил) от Семёновской до Электрозаводской у него трасса по Щербаковской как раз, без остановок.

Это не Щербаковская, а Семеновский пер. На Щербаковской последним был 311. Хотя нет... Вру. Всю жизнь думал, что Семеновский пер., а Яндекс пишет, что Проектируемый проезд №64

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

 

Половина маршрутов проходит по улицам с одной полосой в одном направлении - Ткацкой, Вольной, 10-й Соколиной. Предлагаемое двукратное снижение пропускной способности Проспекта Буденного, Щербаковской и, видимо, ещё Измайловского шоссе, про которое забыли, создаст на них жестокие пробки. Привет Т22, 469, 552, 36, 83, 141. Возможно ещё достанется 86 и 372

На Ткацкой и сейчас уже тяжело, насколько я знаю. 

12 минут назад, AE777 сказал:

Это не Щербаковская, а Семеновский пер. На Щербаковской последним был 311

А когда-то был 783)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Александр Московский said:

А когда-то был 783)) 

До 1986 года был 3, потом до 2015 года 783, потом до 2021 оставался 311

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Scandy сказал:

Именно поэтому я всегда говорю, что для реального улучшения транспортной ситуации в районе, как минимум необходимо быть его жителем.

Я там работал 18 лет, так что знаю, что пишу

 

55 минут назад, Igorr10 сказал:

Так с604 там ездит теперь (так до ноября 2021 г. м3 ходил) от Семёновской до Электрозаводской у него трасса по Щербаковской как раз, без остановок.

там она не уже Щербаковская, а пырпыр какой-то

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Александр Московский сказал:

Иногда руководство влезает со своим представлением и может что-то нарушить. Один из нашей команды, кто разрабатывал сеть, живёт в одном из районов, куда пришла Магистраль. И я точно помню, что ему не понравилась получившаяся сеть, хотя руководству было ок. 

Ну эту же сеть кто-то спроектировал (причем явно не специалисты, явно без изучения пассажиропотоков и без учета дорожной обстановки) и принес руководству на подпись.

40 минут назад, Александр Московский сказал:

Ну не прям пофиг. Просто думаю, у них своё представление о том, как должен работать НОТ

У них есть желание уменьшить транспортную работу, потому что после переделки троллейбусных парков в фудкорты выпуск осуществлять неоткуда, водителей с D вместо выгнанных на мороз троллейбусников тоже взять неоткуда, а денег на новые брутто-контракты жалко.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AE777 сказал:

Предлагаемое двукратное снижение пропускной способности Проспекта Буденного, Щербаковской и, видимо, ещё Измайловского шоссе, про которое забыли, создаст на них жестокие пробки.

Перед ними - ещё может. На них - уже не создаст. А про Измайловское шоссе я не забыл. там, поскольку из ОТ только дохлый 36-й, достаточно где-то перед перекрестком с Будённого с востока сделать сужение с двух полос до одной. И пущай хоть устоятся там! Ткацкую сузить невозможно: там и так одна полоса, там достаточно перекрыть лаз с неё на Преображенский Вал, отправив всех на Вельяминовскую, чтобы ни у кого и в мыслях не было ехать по Ткацкой. А вообще, по уму её надо шлагбаумами загораживать и не пускать чужие машины. Оставить только местных жителей, ОТ и спецтранспорт

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

(причем явно не специалисты, явно без изучения пассажиропотоков и без учета дорожной обстановки)

В корне неправда

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

В корне неправда

А откуда 980 тогда появился, какой дебил его придумал? Какой дебил придумал грохнуть 756? Какой дебил придумал на перегруженном куске Кировоградской от Пражской до дома 19 оставить один 947? Какой дебил придумал 938 на БК? м84 вместо всего по Балаклавке одновременно с перекрытием Кантемировской и глухими пробками в том районе?

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А откуда 980 тогда появился, какой дебил его придумал?

Тебе лишь бы матом ДТ обложить)) 

Лучше поясни конкретнее, чем тебе он не нравится) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Лучше поясни конкретнее, чем тебе он не нравится) 

Тем, что его придумал дебил, не знающий пассажиропотоков и дорожной обстановки.

Надо было сначала изучать потоки, потом кромсать маршрутную сеть.

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Тебе лишь бы матом ДТ обложить))

Найди в моем сообщении хоть одно слово, запрещенное Роскомнадзором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, igla said:

Перед ними - ещё может. На них - уже не создаст. А про Измайловское шоссе я не забыл. там, поскольку из ОТ только дохлый 36-й, достаточно где-то перед перекрестком с Будённого с востока сделать сужение с двух полос до одной. И пущай хоть устоятся там! Ткацкую сузить невозможно: там и так одна полоса, там достаточно перекрыть лаз с неё на Преображенский Вал, отправив всех на Вельяминовскую, чтобы ни у кого и в мыслях не было ехать по Ткацкой. А вообще, по уму её надо шлагбаумами загораживать и не пускать чужие машины. Оставить только местных жителей, ОТ и спецтранспорт

Зайки отдыхают) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайки не борются с личным транспортом ;)

Они пытаются улучшить общественный, правда, получается наоборот...

А вообще, платные парковки по всей Москве, включая дворы, и платные дороги по всей Москве с заградтарифами в часы "пик" очень быстро очистят город от пробок

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

очистят город от пробок

только водителями ОТ все работать не побегут и получим мы в итоге пробки из людей в метро и НОТ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

А вообще, платные парковки по всей Москве, включая дворы, и платные дороги по всей Москве с заградтарифами в часы "пик" очень быстро очистят город от пробок

Платные парковки, шлагбаумы во дворах и снос ГСК ради высадки газонов вызывают ощущение попытки пересадить москвичей на каршеринг и самокаты.

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

только водителями ОТ все работать не побегут

И объем транспортной работы тоже не увеличат, потому что заек не для этого набирали.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тем, что его придумал дебил, не знающий пассажиропотоков и дорожной обстановки.

Надо было сначала изучать потоки, потом кромсать маршрутную сеть.

Предложи лучше. Хотя как ты можешь это сделать, ты же потоков не знаешь

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

 

И объем транспортной работы тоже не увеличат, потому что заек не для этого набирали.

Ну и причём тут "зайки", когда есть явная проблема с числом водителей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Какой дебил придумал грохнуть 756?

Вот на этот момент было бы очень интересно послушать мнение от бывшего зайки.

С его-то пассажиропотоками, которые "типа изучали" :)

 

Так-то, вместе с 608-м - это один из глобальнейших косяков "лапкотворителей".

В отличие от Затона - не нашлось должного количества "пинателей".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой идиот додумался грохнуть 690 и 701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Хотя как ты можешь это сделать, ты же потоков не знаешь

Циферки в Эхеле - это так-себе потоки. 

Кроме того, их всегда можно "подкрутить" по усмотрению.

 

Кстати, а где там районные кураторы, вымерли, не родившись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Александр Московский сказал:

Тебе лишь бы матом ДТ обложить)) 

Лучше поясни конкретнее, чем тебе он не нравится) 

Я тебе скажу чем не нравится. Частый 980 идет через глухую  промзону к дальнему метро Южная. А редкий 941 везет на Пражскую, где главный ТЦ района.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Московский сказал:

явная проблема с числом водителей? 

Даже за 110 штук особо никто не идет

Так что явно дело в чём-то другом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Циферки в Эхеле - это так-себе потоки. 

А что тогда по-твоему потоки? Даже немного смешно, если честно... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

зайки не борются с личным транспортом ;)

Они пытаются улучшить общественный, правда, получается наоборот...

А вообще, платные парковки по всей Москве, включая дворы, и платные дороги по всей Москве с заградтарифами в часы "пик" очень быстро очистят город от пробок

я всегда сторонник что если есть кнут должен быть пряник. Сделают платные дороги по все Москве - изволят пустить больше НОТ

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Какой дебил придумал грохнуть 756?

Не удивлюсь если он вернется по будням

41 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Какой дебил придумал на перегруженном куске Кировоградской от Пражской до дома 19 оставить один 947?

Я понимаю о чем ты но увы в Москве есть много более проблемных участков

41 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Какой дебил придумал 938 на БК? м84 вместо всего по Балаклавке одновременно с перекрытием Кантемировской и глухими пробками в том районе?

ждем открытия ЗЛ и хорды, там посмотрим

11 минут назад, Кузин Слава сказал:

какой идиот додумался грохнуть 690 и 701

вот кого точно не жалко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я тебе скажу чем не нравится. Частый 980 идет через глухую  промзону к дальнему метро Южная. А редкий 941 везет на Пражскую, где главный ТЦ района.

Если 980 в промзоне никого толком не возит, то в целом я соглашусь. И думаю, пустил бы его до Красного Маяка для подстраховки м96, а то говорят, что он плохо справляется с тем кварталом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

И думаю, пустил бы его до Красного Маяка для подстраховки м96, а то говорят, что он плохо справляется с тем кварталом. 

Именно так он и ходил до реформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

А что тогда по-твоему потоки? Даже немного смешно, если честно... 

А ведь тебя даже за язык никто особо не тянул, сам признался :)

 

"Методика" расчётов понятна -  там подкрутим, здесь подправим. Лере надо к Жене, Дане надо к Ване - "анал-итики маршрутной сети" рожают прямой магистральный маршрут.

 

Так что ответь-ка лучше на вопрос про 756-й и его потоки. "А что случилось?" (с)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Именно так он и ходил до реформы

Ага. Но в идеале, конечно, м96 должен быть очень частым маршрутом, чтобы всех вывезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Московский сказал:

Но в идеале, конечно, м96 должен быть очень частым маршрутом, чтобы всех вывезти

Маленький ремейк.

 

"В идеале все маршруты должны быть вменяемыми и очень частыми, чтобы всех вывезти." :) (с) мой

Бывшим коллежкам порекомендуй повесить эту фразу на уровне глаз в их закутке на Новохохловской (если ещё не переселили). Если переселили - то на новом месте приложения, ну ладно, с большой натяжкой  - "труда".

 

38 минут назад, Александр Московский сказал:

Ну и причём тут "зайки", когда есть явная проблема с числом водителей? 

М-м. 

"Зайки", которые ходить умеют, полным составом переводятся в водители. Там пару колонн можно укомплектовать :)

Леру - на "ЭТО ЛерЭКТРОБУС", пусть лицом светит. 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Иван О. С. сказал:

Какой дебил придумал грохнуть 756?

Господи))) Опять 756... Почему так важно оставить именно его при наличии 814 и м89? (У меня есть некоторые предположения на эту тему, если что) 

57 минут назад, Иван О. С. сказал:

Какой дебил придумал на перегруженном куске Кировоградской от Пражской до дома 19 оставить один 947?

Вообще, 947 должен ходить чаще... Или хотя бы с укоротами Чертаново Южное - м. Южная. Видимо, беда с водителями и прореживниями всего и вся. 

57 минут назад, Иван О. С. сказал:

Какой дебил придумал 938 на БК?

Его же сделали на ОБК. Опять вернули? 

57 минут назад, Иван О. С. сказал:

м84 вместо всего по Балаклавке одновременно с перекрытием Кантемировской и глухими пробками в том районе?

Вообще, по Балаклавке много ездит. Там ещё 938 как раз есть. Но с их текущими интервалами их может не хватить. Опять же, беда с водителями. Но, может, после открытия БКЛ поток немного просядет и 163, 938 и м84 хватит... Вообще, если м84 хромает и на Балаклавке действительно проблема (на деле, а не на словах), то теоретически можно попробовать подстраховочные какие-нибудь укороты сделать. 

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

"Методика" расчётов понятна -  там подкрутим, здесь подправим. Лере надо к Жене, Дане надо к Ване - "анал-итики маршрутной сети" рожают прямой магистральный маршрут.

Не понимаю, как с тобой дискутировать, когда твои сообщения скатываются до уровня "анал-итик" с выделением первых четырёх букв. 

Ну да, ты же точно лучше знаешь, как всё было, ты же наверняка работал там и знаешь процесс изнутри, да? 

А ты не работал. А значит, твой вывод взят чисто из твоих рассуждений или хотелок, не знаю, и тебе верить не стоит. 

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так что ответь-ка лучше на вопрос про 756-й и его потоки. "А что случилось?" (с)

Есть 814 и м89к. Почему важен именно 756? Что в нём такого особенного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Господи))) Опять 756... Почему так важно оставить именно его при наличии 814 и м89? (У меня есть некоторые предположения на эту тему, если что) 

М-а-аленький намёк - там это, за железкой есть такое Бирюлёво, но Западное.

Но зайкам об этом неведомо :)

(на тему предположений)

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.