Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Иван О. С. сказал:

 "Нам плохие начальники поставили такую задачу, а вообще мы хорошие" тут не работает. Ну и бывшему сотруднику вылить ушат помоев на бывших начальников посредством форума тоже никто не запрещает.

Предпочитаю не заниматься выливанием помоев, а если и критиковать, то по фактам. И, кажется, я с рядом проблем уже согласился (и в целом и раньше их понимал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

плюс система мотивации водителей

Мотивации? За три года я ее не нашёл, а вот за разные косяки: -25, 50, 100%,  которых за смену может быть не один. 

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

сверху еще проверкой от Офицеров залакировать, и

Как правило их по выходным не бывает. 

 

P.s. кстати, слышал от одного из, что планируется  летом:

1.будут речные трамвайчики 

2.а со следующего месяца в порядке эксперимента всю контору аэроэкспресс

 

Касается  только санитарки. 

Сбудется ли план в жизнь - я лично не уверен

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, М.Михаил сказал:

.а со следующего месяца в порядке эксперимента всю контору аэроэкспресс

А что с ним сделать-то собираются летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

А что с ним сделать-то собираются летом?

Написал санитарка. Перевод на "офицерский" - аптечки, огнетушители, пыль есть/нет.

 

 

А к лету если эксперимент удачный, то так же как и остальных дрючить, только как это с ж/д будет вязаться вообще не представляю, поэтому и написал что не уверен, что превратится в жизнь

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, М.Михаил сказал:

Мотивации? За три года я ее не нашёл, а вот за разные косяки: -25, 50, 100%,  которых за смену может быть не один. 

Так об этом и речь, тут хотя бы при своих оставаться, а не в плюс уходить. Ну и более предсказуемый график работы и выходных. Ведь таксистом сейчас проще: хочу работаю, хочу не работаю. 

13 минут назад, М.Михаил сказал:

только как это с ж/д будет вязаться вообще не представляю

Как и в метро. Арестовали состав: не успели устранить, резерва нет - пошли отмены. Правда сейчас редко такое бывает, видимо воспитали друг друга :)

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

таксистом сейчас проще: хочу работаю, хочу не работаю. 

И у них 70% доход от выручки

 

В день выходит наамного больше, чем у водителя автобуса. И нет дебильного начальства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

В день выходит наамного больше, чем у водителя автобуса. И нет дебильного начальства

Так о чем и речь. Но об этом не думают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Как и в метро. Арестовали состав

Не прокатит. ПИД такие "аресты" не допустит, потому что арестованный поезд негде держать: график занятости путей станции нарушить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Как максимум - делать для промзоны свой маршрут и не делать новые связи за счёт машин со старых маршрутов.

Так он есть, 914

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Scandy сказал:

И у них 70% доход от выручки

 

В день выходит наамного больше, чем у водителя автобуса. И нет дебильного начальства

Это кто вам такие сказки про таксизм рассказал? Доход начинается часов через 7-8 работы на линии. До этого аренда, топливо и агрегатор...А ещё можно наездить на штрафы от ГИБДД или разбить машину. А если на личной машине, то вместо аренды будет или платёж по кредиту, или амортизация машины.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Я вот не удивлюсь, если в жертву Э-шкам принесут в этом году не только 930, но и какой-нибудь еще маршрутец или несколько.

Возвращение к истокам :)

Лет 15-20 назад это было нормальной практикой.

Другое дело, что тогда в основном отменяли полубесполезные редкоходы, оставшиеся со времён царя Гороха раз в 40 мин- своеобразную "подушку безопасности", запас прочности. Сейчас он уже исчерпан.

Т.е. если раньше в начале Сиреневого бульвара был "царегороховый" призрак 783, 230 раз в 20 мин и автолайноские Мерседесы 230м, то сейчас... только 230 раз в 20 мин.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Это кто вам такие сказки про таксизм рассказал?

С таксистом разговорились, когда ехал последний раз. Он сказал, что яндекс 30% себе забирает, остальное водителю. В день где-то 5-7 заказов выходит, если не напрягаться. В среднем заказ около 1000 р. Пионеры и по 12 часов за рулём торчат, но нафиг так жить?

Про то, что таксисты получают больше водителей автобуса - личное сопоставление (прикинул по его словам с графиком 5/2). Топливо, страховка понятно, плюс ремонт машины и мойка/чистка, но всё равно выходит больше, чем 60к, которые получают спустя 3 месяца те, кто поддался на рекламу на автобусах МГТ.

 

Кстати, кто знает, почему у частников водители получают больше? Из-за того, что начальству пофиг на штрафы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Scandy сказал:

день где-то 5-7 заказов выходит, если не напрягаться. В среднем заказ около 1000 р. Пионеры и по 12 часов за рулём торчат, но нафиг так жить?

Учтите пожалуйста аренду машины или обслуживание если своя. Плюс бензина минимум бак 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Учтите пожалуйста аренду машины или обслуживание если своя. Плюс бензина минимум бак 2500

Мне как-то таксист сказал, что чистыми у него выходит порядка 80к, если работать классические 8 часов 5/2

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Т.е. если раньше в начале Сиреневого бульвара был "царегороховый" призрак 783, 230 раз в 20 мин и автолайноские Мерседесы 230м, то сейчас... только 230 раз в 20 мин.  

Там говорят 974 ходит

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Мне как-то таксист сказал, что чистыми у него выходит порядка 80к, если работать классические 8 часов 5/2

В экономе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, FanatOT said:

Возвращение к истокам :)

Лет 15-20 назад это было нормальной практикой.

Другое дело, что тогда в основном отменяли полубесполезные редкоходы, оставшиеся со времён царя Гороха раз в 40 мин- своеобразную "подушку безопасности", запас прочности. Сейчас он уже исчерпан.

Ну почему же исчерпан запас прочности? Теперь есть, например, с604

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AE777 сказал:

Ну почему же исчерпан запас прочности? Теперь есть, например, с604

Да, почему нельзя было усилить 86 неясно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Возвращение к истокам :)

Лет 15-20 назад это было нормальной практикой.

Частично - да. У нас на Щелчке много чего отменяли и обрезали на время пасхальных перевозок. Но есть большое "но". И даже два.

Во первых на подмогу выходили троллейбусы, которые в эти дни катались тут буквально табунами. А во вторых, 10-й парк (ну и наверное не только он), выгонял на линию всё, что имеется в наличии. По маршрутам ездили машины из гаражного отдела. Из этого можно сделать вывод, что такой нехватки водителей как сейчас, не было.

В нынешних реалиях ни первое, ни второе просто невозможно.

Троллейбус похоронен, водителей нет, подходящих для работы на линии машин в гаражных отделах, тоже нет...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

Основная цель - убрать т14

Пока ходит как ходил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Нет, там только 230.

И то, только в одну сторону. В другую ничего пустить низзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 20:26, Gleb72442 сказал:

на старых павильонах все картосхемы 2015-2019 годов, речь о новых павильонах

А, то есть о старых павильонах уже все забыли, карты "старого" формата сняты с производства и заменяться не будут. Как открыть стекло, чтобы хотя бы просто ободрать старые карты, тоже уже никто не помнит.

Да, а пилоны относятся к новым, или о них тоже велено забыть? Сегодня по случаю прогулялся по чётной стороне Бутырского вала, и на всех трёх пилонах с картами, а также на трёх пилонах, не имеющих отношения к остановкам (местная навигация), на картах гордо значатся 12, 101 и прочие вымершие полтора года назад маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А, то есть о старых павильонах уже все забыли, карты "старого" формата сняты с производства и заменяться не будут. Как открыть стекло, чтобы хотя бы просто ободрать старые карты, тоже уже никто не помнит.

Да, а пилоны относятся к новым, или о них тоже велено забыть? Сегодня по случаю прогулялся по чётной стороне Бутырского вала, и на всех трёх пилонах с картами, а также на трёх пилонах, не имеющих отношения к остановкам (местная навигация), на картах гордо значатся 12, 101 и прочие вымершие полтора года назад маршруты.

да, после 2019 карты не менялись, со многих остановок они давно пропали, можно подпнуть жалобами

от всех старых остановок обещают избавиться в ближайшие два года, до конца 2024, так что скоро этих карт не останется

городские пилоны это отдельная тема... по-хорошему на них надо просто НЕ писать номера маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

В начале Сиреневого бульвара? 

Нет, там только 230.

Давай сыграем в игру. Назови жилой дом куда можно добраться только на 230. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Давай сыграем в игру. Назови жилой дом куда можно добраться только на 230. 

Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23.

И если ты так превозносишь 974 - это тоже не изобретение ДТ, а немного изменённая 274м.

А ещё были 269м, 249м, 570м, 932м и прочие 41м :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23.

Там 34/34к ещё есть.

Лучше дом 4 корп.3:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вечный странник сказал:

Там 34/34к ещё есть.

Лучше дом 4 корп.3:)

И у нас есть победитель! 

22 минуты назад, FanatOT сказал:

И если ты так превозносишь 974 - это тоже не изобретение ДТ, а немного изменённая 274м.

Это что-то плохое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23.

Для заек 1,5 км от дома до остановки, где ходят автобусы с нормальным интервалом, вполне себе норма. В своё время ж они даже опросы делали на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.