Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 25.03.2023 в 11:15, Александр Московский сказал:

Готов объяснить по каждому маршруту, почему он плох, раз мы сделали всё плохо? 

Почему плохо? Потому что ваша главная и единственная цель была сокращение транспортной работы. Ты же сам про нехватку водителей признался. 

Почему вы об этом боитесь сказать честно? Ну, понятно почему. 

 

Есть кстати мысли, что вы для анализа брали брикусовые цифры. Ведь рассчитывали магисрань вы именно в брикусовый период. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

233 предлагается сделать подковкой, от Речного через Петрозаводскую до Беломорской - я поддерживаю, это разумно.
На самом деле можно т58 будет грохнуть, передав его петлю 90ому (!) - у него же конечная на Войковской, ну и пусть катается мимо Речного и МФЦ без обязательной высадки.

А вот если сделать так, то у меня будет намного меньше вопросов. Я ж думал, что предлагается сделать кринге с заездами на СРВ, которое ДТ в Реестр однажды внес.

Я бы еще подумал над тем, чтобы 500 в МГТ отдать и прокачать. Можно ему же крюк до Ховрина прилепить, если не продлевать т43.

Выпуск 500 можно на 570 пихнуть, например.

Тут же надо еще учесть, что надо согласовать все это дело с площадками, с которых это все выпускается.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему плохо? Потому что ваша главная и единственная цель была сокращение транспортной работы. Ты же сам про нехватку водителей признался. 

Почему вы об этом боитесь сказать честно? Ну, понятно почему. 

 

Есть кстати мысли, что вы для анализа брали брикусовые цифры. Ведь рассчитывали магисрань вы именно в брикусовый период. 

Возможно, у высшего руководства и да, не знаю, не хочу за них ничего утверждать. Лично я шёл туда с другими целямицелями, более благими и нормальными. 

1 час назад, maverik сказал:

233 предлагается сделать подковкой, от Речного через Петрозаводскую до Беломорской - я поддерживаю, это разумно.
На самом деле можно т58 будет грохнуть, передав его петлю 90ому (!) - у него же конечная на Войковской, ну и пусть катается мимо Речного и МФЦ без обязательной высадки.
А вот 400ый тогда предлагается отправить на общую остановку к 851, а то вечером при проезде до Химок неудобно бегать между остановками.

Вот тоже хотел отменить т58 в пользу 90 и 233

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

Гаврила 30 лет назад сделал ровно наоборот, за что ему респект и уважуха.

Автобусы из центра направлялись на маршруты в новые замкадные районы, вместо того чтобы увеличивать объём транспортной работы в целом по городу. А в каких-нибудь Черёмушках или Тушино ситуация при этом только ухудшалась.

 

23 часа назад, igla сказал:

Так и надо её вернуть, М3 отменить, М3к вернуть исторический номер Т25

Затем что на окраинах в это время невывоз.

Может быть лучше вернуть троллейбусы, отказавшись от игры в стоящие паровозики под названием "это электробус" на конечных? А не решать в очередной раз проблемы за счёт того, что пусть и не "в мясо", но востребовано и неплохо работает?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mishel сказал:

Может быть лучше вернуть троллейбусы

Троллейбусные линии все заново прокладывать нужно, ибо контактная сеть снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Троллейбусные линии все заново прокладывать нужно, ибо контактная сеть снята.

Сначала сделать норм сеть маршрутов, затем уже провода вешать, чтобы маршрут не приходилось менять. Ряд бывших троллейбусных маршрутов довольно удачны, в норм сети они должны остаться (но не все) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mishel сказал:

Автобусы из центра направлялись на маршруты в новые замкадные районы, вместо того чтобы увеличивать объём транспортной работы в целом по городу.

Ты не забывай, что в отличии от вогула, у гаврилы был весьма скромных размеров бюджет, да ещё и таящий на глазах. Кроме того,до того момента транспорт получал основной доход от оплаты проезда пассажирами, которым внезапно тоже оказалось нечем платить

5 минут назад, mishel сказал:

Может быть лучше вернуть троллейбусы, отказавшись от игры в стоящие паровозики под названием "это электробус" на конечных

" вернуть троллейбусы" теперь будет сильно дороже, чем понакупить автобусов. А поставить электробусы под забор - да, и как можно быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

 

Так и надо её вернуть, М3 отменить, М3к вернуть исторический номер Т25

Т25 это не исторический номер, это больше похоже на то, что тебе очень хочется "как раньше". Напомню, что мы живём в 2023, а не в 2010х. А вообще, в 1979 по Бакунинской ходит вывозной маршрут 3 в центр, так что м3 тоже получается исторический. И м3к, имхо, лучше, так это укорот, а не отдельный маршрут. Да и м3 в целом неплохой маршрут, он сейчас нормально возит по Б. Никитской, а не как 6, 39 в желанные тобой года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

А поставить электробусы под забор - да, и как можно быстрее

Только это "как можно быстрее" сможет наступить только лет через 30, иначе будет ну ОЧЕНЬ много вопросов из прокуратуры.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы реально обсуждаете возврат троллейбусов? Этого никогда не будет даже при смене власти. Игла уже объяснил, почему.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Только это "как можно быстрее" сможет наступить только лет через 30, иначе будет ну ОЧЕНЬ много вопросов из прокуратуры.

Потому что ЖЦ зарядок эти самые 30 лет и есть. А вот уж как и подо что приспосабливать энергетическую инфраструктуру, переделанную под электробусы, после истечения ЖЦ зарядок - тот  еще вопрос. И лучше уж электробус, чем подпитка ЖК или ТЦ. За 30 лет скорее изобретут длинноходные батарейки для электробусов.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Ты не забывай, что в отличии от вогула, у гаврилы был весьма скромных размеров бюджет, да ещё и таящий на глазах.

В то время да, это была скорее вынужденная мера. Но сейчас средства найдутся, было бы желание.

 

14 минут назад, igla сказал:

" вернуть троллейбусы" теперь будет сильно дороже, чем понакупить автобусов.

Но уж явно не дороже реализации наполеоновских планов по "обэлектробусиванию" всего города. Тяговые подстанции никуда не делись, достаточно будет повесить качественную конташку на вылетных магистралях и закупить ПС с УАХ. А игрушки, коль они уже закуплены, использовать на коротких подвозящих маршрутах, решив тем самым и проблему невывоза в спальных районах.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mishel сказал:

сейчас средства найдутся

Средства у них есть, у них ума не хватает©

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2023 в 16:04, Иван О. С. сказал:

Так эта хрень, равно как и всё остальное благоустройство в центре, делалась ради иностранных туристов, которых, по мнению собянинской команды, да и непричастных хипстеров-дурбанистов, надо целовать в жопу за то, что они иностранные.

Туризм - важная часть экономики. Но это не отменяет того, что ухудшать условия своим жителям ради туристов - это плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Александр Московский сказал:

Туризм - важная часть экономики. Но это не отменяет того, что ухудшать условия своим жителям ради туристов - это плохо. 

А разве новая Магистраль не направлена в первую очередь на то, чтобы турист мог сообразить по номеру автобуса, в какую ему зону ехать, и чтобы сразу отличал експрессы от остальных?

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mishel сказал:

Тяговые подстанции никуда не делись, достаточно будет повесить качественную конташку на вылетных магистралях и закупить ПС с УАХ.

Ещё фудкорты обратно переоборудовать :)

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Туризм - важная часть экономики.

Гонево. Какую часть доходов бюджет Москвы получает от туризма?

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Т25 это не исторический номер, это больше похоже на то, что тебе очень хочется "как раньше".

Ничего удивительного, ведь "раньше было лучше"

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Напомню, что мы живём в 2023, а не в 2010х.

И что же изменилось на Бакунинской - Спартаковской - С. Басманной - Покровке - Маросейке в 2023-м году, по сравнению с 2010-м, кроме отмены троллейбусов и запуске М3 сначала до Лужи, потом - до Сербора?

Мне в этих номерах очень_не_нравится буква М спереди. если б они этот автобус просто 3 назвали, было бы лучше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

И что же изменилось на Бакунинской - Спартаковской - С. Басманной - Покровке - Маросейке в 2023-м году, по сравнению с 2010-м, кроме отмены троллейбусов и запуске М3 сначала до Лужи, потом - до Сербора?

Во всяком случае м3 и м3к повменяемей ездят, чем т25 и тем более т45.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

А разве новая Магистраль не направлена в первую очередь на то, чтобы турист мог сообразить по номеру автобуса, в какую ему зону ехать, и чтобы сразу отличал експрессы от остальных?

Это у Баева спрашивайте :)))) 

Как по мне, зоны не нужны. А вот выделить экспрессы полезно. 

31 минуту назад, Паштет сказал:

Во всяком случае м3 и м3к повменяемей ездят, чем т25 и тем более т45.

Зашёл на давний сайт с информацией о маршрутах:

Тб 25: 15-20 мин

Тб 45: 15-25 мин

 

м3: 8-10 мин

м3к: 10-15 мин

 

Сравните и сделайте вывод. 

 

Зато "верните троллейбусы" и "раньше было лучше".

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр Московский сказал:

Зашёл на давний сайт с информацией о маршрутах:

Тб 25: 15-20 мин

Тб 45: 15-25 мин

 

м3: 8-10 мин

м3к: 10-15 мин

 

Сравните и сделайте вывод. 

 

Зато "верните троллейбусы" и "раньше было лучше".

А т86 и т65?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Гонево. Какую часть доходов бюджет Москвы получает от туризма?

Тут уже по данным не подскажу. Но туризм важен, имхо. 

1 час назад, igla сказал:

 

Мне в этих номерах очень_не_нравится буква М спереди. если б они этот автобус просто 3 назвали, было бы лучше

 

Ну это уже кому как. Как по мне, костяк опорных маршрутов хорошо бы выделить. 

5 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А т86 и т65?

65: 15-30 -> 20-30

86: 10-25 -> 15-30

Несильная разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Александр Московский сказал:

Зашёл на давний сайт с информацией о маршрутах:

Тб 25: 15-20 мин

Тб 45: 15-25 мин

Одно время приходилось пользоваться тб45. Подтверждаю, нечастый был гусь. (Ещё и кривой маршрут был).

А вот теперь посчитай то же для тб22 и тб87 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Александр Московский сказал:

раньше было лучше".

Раньше маршрутки ещё были. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, FanatOT said:

 

14 minutes ago, FanatOT said:

Одно время приходилось пользоваться тб45 (Ещё и кривой маршрут был).

 

Тб45 - результат странной реформы по порче диаметральных троллейбусных маршрутов. До него к Бауманской пл. ходил  маршрут 5, прямо по трассе нынешнего м3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2023 в 10:31, Иван О. С. сказал:

Он еще сильно несбалансирован по потоку. Утром в пик он везет мясо к УАЯ, к Южной случайных пассажиров, которым надо хоть к какому-то метро и ещё везет к метро мигрантов, которые то ли в промзоне в общаге живут, то ли с ночной смены едут. Вечером от УАЯ мясо, от Южной только редкие пассажиры с Дорожной и пара человек из промзоны. У 680 загрузка по всей трассе была равномерная. А ещё вечером на Дорожной может быть глухая пробка в область, в которой собирается весь выпуск, в результате от УАЯ автобусов нет.

Как минимум надо было пускать прямо по Дорожной 941,а 980 через Пражскую. Как максимум - делать для промзоны свой маршрут и не делать новые связи за счёт машин со старых маршрутов.

941 и 980 Зайки сделали так, чтобы перетащить по максимуму автобусы с УАЯ на Южную. А насколько это будет удобно пассажирам, им пох. Ну т. е. хвост виляет собакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

941 и 980 Зайки сделали так, чтобы перетащить по максимуму автобусы с УАЯ на Южную.

Если бы 941 ехал прямо по Дорожной, а 980 как 680 до открытия Пражской - задача была бы решена без ущерба для пассажиров. Зайки скорее мыслили категорией "по Подольских Курсантов и так целых два магисральных маршрута есть и пофиг, что они в Бирюлево уже забьются".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2023 в 11:16, Иван О. С. сказал:

На Кировоградской на участке от Пражской до Кировоградского проезда не хватало ни старых 147+831+682, ни новых 941+947+997. И на участке до Красного Строителя 682 не хватало. А вот 682+947 вместе уже могли бы справиться.

 

В 25.03.2023 в 11:20, Александр Московский сказал:

Я бы лучше прокачал 947 рейсами 947к от Кр. Строителя до Южной

Не надо никаких укоротов. 947 нужен и на Варшавском шоссе, там кроме него только м95 и иногда с929. Сделать интервал 6-8 минут, и будет норм. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Одно время приходилось пользоваться тб45. Подтверждаю, нечастый был гусь. (Ещё и кривой маршрут был).

А вот теперь посчитай то же для тб22 и тб87 :) 

22: 5-20 -> 15-20

87: тогда не было

88: -> 7-15

тр11: 7-15 -> 12-15

тр34: 10-25 -> 10-12 (тр12) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

выделить экспрессы полезно

Например, выделив буквой «э» или перенести все в 900-й диапазон 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

65: 15-30 -> 20-30

86: 10-25 -> 15-30

Несильная разница

Мне почему-то в памяти засело, что по 10 минут у обоих было и 30 это уже после 20:00.

1 час назад, Александр Московский сказал:

Ну это уже кому как. Как по мне, костяк опорных маршрутов хорошо бы выделить. 

Я бы согласился, если бы МГТ мог его тянуть, но реальность говорит об обратном, поэтому лучше людей не обнадёживает, да и город меняется, вспомни как методично убивали 902, правда согласен, что с пуском метро он стал не нужен, но сама метода.

9 минут назад, Александр Московский сказал:

22: 5-20 -> 15-20

87: тогда не было

88: -> 7-15

тр11: 7-15 -> 12-15

тр34: 10-25 -> 10-12 (тр12) 

А разве не было 22к и 25к? Или это всё оперативные укороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.