Михаил К Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Там собираются ввести регулируемый тариф всеобщий на брутто-контрактах: https://www.nn.ru/text/transport/2021/10/20/70204490/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Они уже 10 лет собираются и однажды даже собрались, но обломались. Проблема в пустоте городского и областного бюджетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Не собрались тогда, а вместо одних маршрутов по нерегулируемому тарифу ввели другие новые по нерегулируемому тарифу. Ну и коммерции там поубавилось за эти годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 20 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Новая маршрутная сеть: https://www.nn.ru/text/transport/2021/12/21/70331420/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 24 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 Начало изменений сети ОТ: https://tr.ru/news/4492-nizhniy-novgorod-vstupaet-v-marshrutnuyu-reformu-pervye-izmeneniya-s-23-avgusta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 Которое по счёту? Второе, или третье уже? В прошлые разы всё упиралось в отсутствие бабла для компенсации проезда льготников по новым маршрутам, в результате чего они мгновенно переродились в обычные бобики. ну и сейчас "оптимизируют" в основном сеть социальных автобусных маршрутов, причем явно латают дыры, укорачивая "ненаселённые" маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Те новые маршруты были изначально маршрутками, так как по нерегулируемому тарифу. Теперь же в Нижнем по оплате проезда больше нет разницы между ОТ и маршрутками. Ну и Документ Планирования появился на ближайшие годы, где прописана замена маршруток во всей агломерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 "На странице ВКонтакте "Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации" появилась информация о том, что в ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» требуется 553 водителя. В прошлом году требовалось меньше - 400 человек. Всего на предприятии 1431 такая ставка. Кстати говоря, в «Нижегородэлектротрансе» тоже ощущается дефицит кадров. В нём имеется 203 вакантных места (трамваи и троллейбусы на текущий момент обслуживают 545 водителей). В чём же дело? Неужели это говорит о серьёзном увеличении и росте парка в будущем, а как следствие, и улучшении качества оказываемых услуг по перевозке? Скорее нет. Скорее наоборот. Всё дело в банальном нежелании людей работать на этих должностях из-за условий труда, высокой ответственности и низких заработных плат. Эту проблему ответственные лица во власти планируют, а точнее говоря надеются решить теперь уже в 2023 году. Для этого планируется заключение брутто-контрактов с перевозчиками и повышение зарплат водителям. Интересным моментом в данной ситуации является то, что нехватка водителей наблюдается уже третий год. Предположим, возможности решить проблему не было. Но что мешает сделать это теперь? Ведь стоимость проезда выросла. Почему не направить дополнительные прибыли на повышение заработных плат уже сейчас? Почему нужно ждать 2023 года, когда «может быть» зарплата водителей вырастет? Почему сейчас люди должны страдать и мучаться? Если нет достаточных ресурсов, зачем внедрять новшества? А пока получается так, что новое расписание составлено исходя из имеющегося и теоретического парка автобусов, а на деле их получается много меньше. Из-за чего, естественно, расписание движения не соблюдается. Отсюда жалобы нижегородцев на время ожидания общественного транспорта на остановках." https://ninogorod.ru/new.php?id=570&n-sereznaya-nehvatka-voditeley-obrazovalas-v-nizhegorodpassazhiravtotranse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Где там корреспондент углядел увеличение прибылей из-за повышения стоимости проезда? Остальные затраты выросли на куда бОльшие величины, поэтому денежки на зарплаты недостающих водил могут выделить только федералы. Вот уж действительно, святая простота хуже воровства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Я правильно понимаю, что тут классика: бобики работают, а урбанина рискует ухудшить параметры транспортного обслуживания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 ну в целом - да. Тока с местными особенностями нищей провинции: бобики хоть и работают, но потихоньку вымирают, причём, если сравнить ситуёвину на сейчас и скажем, на пять лет назад, разница будет разительна. ну и у них уже была по крайней мере одна попытка такой реформы, однако из-за отсутствия денег, те первые "реформированные" маршруты оказались без финансирования и буквально через месяц после запуска превратились в бобики, тока без буквы "т" на маршруте, что конечно же внесло кучу путаницы. А п/с на них изначально был закуплен пазиковый... Сейчас же ребятки типа поднакопили жирку и без зазрения совести грохают бобики, а вот автобусы НН ПАТ оптимизируют, т.е. где-то, на месте отмененных бобиков, прокачивают маршруты, зато в других местах ободрали и без того куцые маршруты. То есть, в целом станет хуже, особенно если вспомнить, что на днях они и троллейбусы пооптимизировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 7 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2022 В очередной раз, новые Пазиковые маршруты тогда там изначально были там по нерегулируемому тарифу... Нынче же оплата проезда там в транспорте по регулируемому и по нерегулируемому тарифу одинакова. Когда, брутто появляется, то зарплаты повышаются у водителей, так как в контракты заложены средства на оплату труда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти