Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Там собираются ввести регулируемый тариф всеобщий на брутто-контрактах: https://www.nn.ru/text/transport/2021/10/20/70204490/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже 10 лет собираются и однажды даже собрались, но обломались. Проблема в пустоте городского и областного бюджетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не собрались тогда, а вместо одних маршрутов по нерегулируемому тарифу ввели другие новые по нерегулируемому тарифу. Ну и коммерции там поубавилось за эти годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новая маршрутная сеть: https://www.nn.ru/text/transport/2021/12/21/70331420/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которое по счёту? Второе, или третье уже? В прошлые разы всё упиралось в отсутствие бабла для компенсации проезда льготников по новым маршрутам, в результате чего они мгновенно переродились в обычные бобики. ну и сейчас "оптимизируют" в основном сеть социальных автобусных маршрутов, причем явно латают дыры, укорачивая "ненаселённые" маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те новые маршруты были изначально маршрутками, так как по нерегулируемому тарифу. Теперь же в Нижнем по оплате проезда больше нет разницы между ОТ и маршрутками. Ну и Документ Планирования появился на ближайшие годы, где прописана замена маршруток во всей агломерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На странице ВКонтакте "Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации" появилась информация о том, что в ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» требуется 553 водителя. В прошлом году требовалось меньше - 400 человек. Всего на предприятии 1431 такая ставка.


Кстати говоря, в «Нижегородэлектротрансе» тоже ощущается дефицит кадров. В нём имеется 203 вакантных места (трамваи и троллейбусы на текущий момент обслуживают 545 водителей).


В чём же дело? Неужели это говорит о серьёзном увеличении и росте парка в будущем, а как следствие, и улучшении качества оказываемых услуг по перевозке?


Скорее нет. Скорее наоборот. Всё дело в банальном нежелании людей работать на этих должностях из-за условий труда, высокой ответственности и низких заработных плат. Эту проблему ответственные лица во власти планируют, а точнее говоря надеются решить теперь уже в 2023 году. Для этого планируется заключение брутто-контрактов с перевозчиками и повышение зарплат водителям.


Интересным моментом в данной ситуации является то, что нехватка водителей наблюдается уже третий год. Предположим, возможности решить проблему не было. Но что мешает сделать это теперь? Ведь стоимость проезда выросла. Почему не направить дополнительные прибыли на повышение заработных плат уже сейчас? Почему нужно ждать 2023 года, когда «может быть» зарплата водителей вырастет? Почему сейчас люди должны страдать и мучаться? Если нет достаточных ресурсов, зачем внедрять новшества?


А пока получается так, что новое расписание составлено исходя из имеющегося и теоретического парка автобусов, а на деле их получается много меньше. Из-за чего, естественно, расписание движения не соблюдается. Отсюда жалобы нижегородцев на время ожидания общественного транспорта на остановках."

https://ninogorod.ru/new.php?id=570&n-sereznaya-nehvatka-voditeley-obrazovalas-v-nizhegorodpassazhiravtotranse
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там корреспондент углядел увеличение прибылей из-за повышения стоимости  проезда? Остальные затраты выросли на куда бОльшие величины, поэтому денежки на зарплаты недостающих водил могут выделить только федералы. Вот уж действительно, святая простота хуже воровства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что тут классика: бобики работают, а урбанина рискует ухудшить параметры транспортного обслуживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в целом - да. Тока с местными особенностями нищей провинции: бобики хоть и работают, но потихоньку вымирают, причём, если сравнить ситуёвину на сейчас и скажем, на пять лет назад, разница будет разительна. ну и у них уже была по крайней мере одна попытка такой реформы, однако из-за отсутствия денег, те первые "реформированные" маршруты оказались без финансирования и буквально через месяц после запуска превратились в бобики, тока без буквы "т" на маршруте, что конечно же внесло кучу путаницы. А п/с на них изначально был закуплен пазиковый...

Сейчас же ребятки типа поднакопили жирку и без зазрения совести грохают бобики, а вот автобусы НН ПАТ оптимизируют, т.е. где-то, на месте отмененных бобиков, прокачивают маршруты, зато в других местах ободрали и без того куцые маршруты. То есть, в целом станет хуже, особенно если вспомнить, что на днях они и троллейбусы пооптимизировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В очередной раз, новые Пазиковые маршруты тогда там изначально были там по нерегулируемому тарифу... Нынче же оплата проезда там в транспорте по регулируемому и по нерегулируемому тарифу одинакова. Когда, брутто появляется, то зарплаты повышаются у водителей, так как в контракты заложены средства на оплату труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.