Перейти к содержанию

Наши хотелки по "Магистрали".


Рекомендуемые сообщения

В 22.11.2021 в 12:35, Некиш сказал:

метро Динамо - Планетная улица - метро "Сокол"

бред.

как местный житель говорю, м1 на своем месте

и так на ленинградке за 2 года -2 маршрута между соколом и больницей ржд (-12, -82) и при реформе еще и 3 уйдёт (-456к) 

НЕ ТРОГАЙТЕ М1.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Кузин Слава сказал:

бред.

как местный житель говорю, м1 на своем месте

и так на ленинградке за 2 года -2 маршрута между соколом и больницей ржд (-12, -82) и при реформе еще и 3 уйдёт (-456к) 

НЕ ТРОГАЙТЕ М1.

человек читает только первую строчку, его обидели и он перестал читать. ещё раз прочти внимательнее - это как каркас системы. Это первое.Что там по реформе будет дальше - никому неизвестно и оно вообще никак не согласуется с данной реформой. А второе - там его же и заменяют.

главный вопрос вообще в другом - таких размеры маршруты нужны?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, я понимаю, почему старый 5 делали хоть с улицы Яблочкова, но до улицы Стасовой по Ленинскому.

Проехать от "Ленинского, 68" до Пушкинской и дальше можно разве что стоя в толпе как минимум до Гагарина (а так - и до Якиманки можно постоять запросто). Всё забивает поток с Ленинского до Полянки.

Так что зря убрали т4.

Так бы по идее разменял бы м1 с т4 конечными.

м1 - ул. Лебедева - Больница РЖД

м11 - ул.Кравченко - Болотная площадь

е12 - м. Калужская - м. Октябрьская (полуэкспресс).

 

На Болотной на два редкохода три электробусных зарядки.

 

Во многом изменения можно корректировать со вводом Троицкой линии, но пока так.

 

 

 

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 минут назад, Ulis сказал:

Так бы по идее разменял бы м1 с т4 конечными.

111 выпрямить по проспекту Вернадского, а там варианты различные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ulis сказал:

Всё забивает поток с Ленинского до Полянки.

Большинство разве не на Октябрьской выходит? Или те кто до Октябрьской садятся в м4, а остальные забивают м1 и 144?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Кравченко накапливается поток, который едет до Гагарина или Октябрьских.

Там, где не останавливается 144, м1 становится единственным до "Октябрьской"-радиальной. На Гагарина есть сменяемость, но дальше снова копится поток до Октябрьских или 3-го Голутвинского переулка. На "Октябрьской"-кольцевой -- посадка тех, кому нужна радиальная (они не идут пешком одну остановку) или дальше. На радиальной снова сменяемость (утром - с неслабой подсадкой на две остановки), но много поедет дальше до 3-го Голутвинского, где выйдут те, кто добрался, наконец, до своего офиса или пойдёт дворами в сторону "Полянки".

Всем этим потокам дальнейшая трасса м1 глубоко фиолетова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал м82. Увидел на нем как ряд плюсов, так и ряд минусов. Вообще то, что довели его до 6-й Радиальной с удобной (что редкость) пересадкой на Липецкую - это очень хорошо. Хотя с учетом удобного поворота на Липецкую, если бы его продлили до Товарки или Пассажирки, (диспетчерская вроде есть и там, и там) было бы еще лучше. А два главных минуса - это то что остановка далеко от метро Орехово и то, что пересечение различных улиц с КАширским шоссе очень плохо организовано. На этом м82 мы потеряли 8, а то и 10 минут, поворачивая с Шипиловской на Каширку. В этой связи думаю нужно реорганизовать движение на этих перекрестках с целью уменьшения количества циклов. Можно будет каждый из оставшихся удлинить и меньше времени терять на переключение. Все правые повороты при этом сохраняются

Итого перекресток с Маршал Захарова - Борисовским проездом: запретить прямое движение с Маршала Захарова на Борисовский проезд и обратно. Но перекрестке остаются 3 цикла.

Перекресток с Шипиловской. Сохранить только движение по Шипиловской на восток и поворот с Каширки из центра на восток Шипиловской улицы. Для поворота с запада Шипиловской на Каширку в центр использовать либо генерала Белова, либо маршала Захарова. Остаются 2 цикла. На перекрестке с Домодедовской закрыть поворот с Каширки из центра на Домодедовскую на восток. Можно использовать Шипиловскую и Генерала Белова. Остаются 3 цикла. На перекрестке с Ясеневой сохранить только выезд с Ясеневой с востока с возможностью сразу повернутю на Каширку в сторону МКАД. Для поворотов использовать разноуровневый оттянтый поворот у 16 ап. Остаются 2 цикла. Очевидно, что вслед за этим некоторые маршруты автобусов тоже придется поменять, но простои на перекрестках будут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раздолбаевская реформа предполагает отмену трамваев 10, 15 и 28. Интересно, что об этом думают строгинцы и щукинцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, J.D. сказал:

Кстати, раздолбаевская реформа предполагает отмену трамваев 10, 15 и 28. Интересно, что об этом думают строгинцы и щукинцы...

Ну он же не может лишить пассажиров удовольствия сделать пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, J.D. сказал:

Кстати, раздолбаевская реформа предполагает отмену трамваев 10, 15 и 28. Интересно, что об этом думают строгинцы и щукинцы...

Он мне сказал, что у них там какая-то ошибка из-за ремонтов, а так как эта зона не входит в первый сектор, то исправлять не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

В этой связи думаю нужно реорганизовать движение на этих перекрестках с целью уменьшения количества циклов. Можно будет каждый из оставшихся удлинить и меньше времени терять на переключение. Все правые повороты при этом сохраняются

Там надо вернуть левые повороты на центральную часть вернуть, а транзитный прямоходный поток частично переключить на дублёр. В результате будет всего по 4 фазы: 1) прямо по Каширке, 2)налево с Каширки и с юга и севера, 3) с Захарова/Шипиловской/Орехового/Ясеневой с востока, 4) с запада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Там надо вернуть левые повороты на центральную часть вернуть, а транзитный прямоходный поток частично переключить на дублёр. В результате будет всего по 4 фазы: 1) прямо по Каширке, 2)налево с Каширки и с юга и севера, 3) с Захарова/Шипиловской/Орехового/Ясеневой с востока, 4) с запада.

И наверное еще фазу для пешеходов сделать. А машины пусть все в пробках стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Паштет сказал:

Там надо вернуть левые повороты на центральную часть вернуть, а транзитный прямоходный поток частично переключить на дублёр. В результате будет всего по 4 фазы: 1) прямо по Каширке, 2)налево с Каширки и с юга и севера, 3) с Захарова/Шипиловской/Орехового/Ясеневой с востока, 4) с запада.

Там эстакада просится давно уже, как и на пересечениях с Ореховым бульваром и Ясеневой улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Kreycer сказал:

Там эстакада просится давно уже, как и на пересечениях с Ореховым бульваром и Ясеневой улицей.

Да она в Москве чуть ли не везде просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kreycer сказал:

Там эстакада просится давно уже, как и на пересечениях с Ореховым бульваром и Ясеневой улицей.

Да по сути на все четыре перекрестка в Ор-Боре.

9 часов назад, abr сказал:

И наверное еще фазу для пешеходов сделать. А машины пусть все в пробках стоят

Ну возможно пешеходную фазу надо будет сделать на Захарова, Шипиловской и Ясеневой. Но в целом цикл станет меньше секунд на 25, это увеличит пропускную способность перекрестков. Но лучше здесь действительно эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М2 будет два потока - Владыкино - проспект Мира и ВДНХ - Новый Арбат - Парк Победы. Также нужен ли маршрут с севера ГЗЛ, возможно от больницы РЖД, через центр до Кожуховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Также нужен ли маршрут с севера ГЗЛ, возможно от больницы РЖД, через центр до Кожуховской

зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только между севером ГЗЛ и ближайшим к центру югом ЛДЛ ездить без двух пересадок на метро. Но и на метро с двумя пересадками для этого не один вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

820 типичный социальник, а вот 738-838 попал в социальные по ошибке. Даже его текущие интервалы говорят о том, что он "районный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно интервалы отличаются.

 

Каширская    
c838 прибытие   с820 отправление
05: 22 42   05: 15 34 53
06: 02 21 40   06: 11 29 47
07: 00 21 42 57   07: 06 23 40 57
08: 12 27 42 57   08: 14 31 48 
09: 12 23 39 57   09: 08 29 49
10: 14 31 48    10: 04 19 34 49
11: 07 26 45   11: 05 21 37 53
12: 04 23 41   12: 09 25 40 55
13: 00 17 34 51    13: 10 22 34 46 59
14: 09 27 46   14: 11 31 51 
15: 06 26 46   15: 11 32 52
16: 05 25 45   16: 12 33 53
17: 05 25 41 57   17: 14 27 40 53
18: 13 29 45   18: 06 19 32 45 58
19: 00 14 29 44   19: 09 21 41 
20: 04 24 46   20: 01 21 41
21: 08 29 50   21: 01 22 46
22: 12 32 52   22: 10 34 50
23: 12 32 52   23: 07 24 41 58
00: 12 32 52   00: 15 31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DiR сказал:

с838 и с820 можно б было объединить. Интервалы примерно одинаковые, конечная в Братеево.

Ну конечно.

И ещё 2 маршрута прибить по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С" - видимо, значит, что с этого маршрута можно ободрать выходы.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2021 в 17:50, FanatOT сказал:

Парк Победы - Владыкино укорачивается до старого м9 Владыкино - К-Г. 

А я вот не понимаю

-что за праздник жизни на Ботанической+Королева? М236=М2+Т36. Парк Победы -ДШ 155 

-почему нельзя НОТу ездить по набережным Яузы? Оценка по яндексу дала в 15-00 пятницы от Электрозаводской до ВДНХ 10-14 минут. Т73 половина выпуска сделать М73(Е73)  на Электрозаводскую/Семеновскую

Ну и маршрут через автостанции, Восточный вкз и к автобусу-экспрессу в ШРМ: Гольяново -Щелчок-без остановок до Восточный вкз, м.Черкизовская, Халтуринская ул, Преображенка-набережные-ВДНХ-Огородный пр-д-Руставели-Дмитровка-Красностуденческий-Тимирязевская ул-Михалковская-Онежская- м Ховрино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Leprecon сказал:

 

-почему нельзя НОТу ездить по набережным Яузы? Оценка по яндексу дала в 15-00 пятницы от Электрозаводской до ВДНХ

Можно, только медленно и печально. Ты часов в 6-7 посмотри что там творится.

 

55 минут назад, Leprecon сказал:

Ну и маршрут через автостанции, Восточный вкз и к автобусу-экспрессу в ШРМ

Не-не-не, я столько не выпью.

56 минут назад, Leprecon сказал:

Т73 половина выпуска сделать М73(Е73)  на Электрозаводскую/Семеновскую

До ВДНХ трамвай есть, а дальше по ПМ с него пересесть не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leprecon сказал:

Т73 половина выпуска сделать М73(Е73)  на Электрозаводскую/Семеновскую

Никаких М и Е (скорее всего как и Т). Максимум куда можно продлить без особого напряга и пробок - Рижский вокзал.

1 час назад, Leprecon сказал:

Гольяново -Щелчок-без остановок до Восточный вкз, м.Черкизовская, Халтуринская ул, Преображенка-набережные-ВДНХ-Огородный пр-д-Руставели-Дмитровка-Красностуденческий-Тимирязевская ул-Михалковская-Онежская- м Ховрино

С последующим продлением от Гольяново по МКАД до Орехово и Новоясеневской с заездом в Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.