Перейти к содержанию

Наши хотелки по "Магистрали".


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, portenos сказал:

Планируется ликвидировать конечную в конце улицы 8 марта?

Не ликвидировать, а перенести дальше, на новую часть улицы 8-го Марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

вот за 110 порву лично

уникальный участок по Красноармейской улице с потоком мимо и детской, и взрослой поликлиник, по самому центру района ходит

хоть и раз в 30 минут, но его люди специально ждут

хотя 318 вместо хождения к Гражданской и дубля 22 и 132 стоило бы как раз по 110 пустить

Не надо меня рвать. Я просто предположил, что сделает магистраль-2. Им нужны номера 1хх, а 110 компенсируют 322к на ОБВ. Почему вы меня так невнимательно читаете? )))

55 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не ликвидировать, а перенести дальше, на новую часть улицы 8-го Марта.

Все, кто со мной спорят, просто не умеют читать. Я же и про это написал. ОРП на 8 марта уходит, но приходит новая ближе ко 2-му Амбулаторному. Меня ФОТ вообще в этом смысле выстёгивает. Все меня обсирают и спорят, при том, что все ответы на претензии я написал сразу в исходном посте, но почему люди не умеют читать до конца и внимательно изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, не прошло и недели с даты возврата, а градус ужо пошёл во всех темах :)

Кого там Касыму персмодератором назначали? Скоро пригодится.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Как говорится, не прошло и недели с даты возврата, а градус ужо пошёл во всех темах :)

Кого там Касыму персмодератором назначали? Скоро пригодится.

Олег, невнимательно читаешь. Да и район не твой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Не ликвидировать, а перенести дальше, на новую часть улицы 8-го Марта.

На время строительства путепровода где будет отстой маршрутов 22, 318 и 727?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

На время строительства путепровода где будет отстой маршрутов 22, 318 и 727?

Официальная тема была, что навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Олег, невнимательно читаешь. Да и район не твой...

Я же сказал - "во всех темах". Моё дело предупредить, исходя из опыта :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Как говорится, не прошло и недели с даты возврата, а градус ужо пошёл во всех темах

Я выше уже писал, что районы Аэропорт, Сокол и Стрешнево очень сильно пострадали от реконструкции Ленинградского проспекта. Там много связей просто потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

На время строительства путепровода где будет отстой маршрутов 22, 318 и 727?

+ там же 384 обедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Я же сказал - "во всех темах". Моё дело предупредить, исходя из опыта :)

 

Ты Юре это скажи, зачем тут писать? Какой я буду, я выберу сам, не ты...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Я выше уже писал, что районы Аэропорт, Сокол и Стрешнево очень сильно пострадали от реконструкции Ленинградского проспекта. Там много связей просто потеряно.

как говорится, либо без метро, либо 333 оттянутых разворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

+ там же 384 обедает

Как показывает практика новомодельных магистралей их авторов конечные вообще не волнуют. Гоняют нулями куда хотят хоть через полгорода. То есть теперь это не так важно, когда придумывается новый маршрут. До 20 километров в одну сторону нули теперь нормальная тема...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

На время строительства путепровода где будет отстой маршрутов 22, 318 и 727?

На новой ОРП, которая по плану реализации вводится до начала строительства путепровода и никак не мешает ни строить, ни не строить путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кузин Слава сказал:

либо без метро, либо 333 оттянутых разворота

Уже обсуждали. Все упирается в необходимость установки светофора на развороте у Сокола. Без светофора повернуть с разворота на Балтийскую улицу сейчас стало невозможно. Для разворота на Серегина нужны водители и подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

318 спокойно поглощает 132 совсем

Ему ОРП нужна хоть на каком-то конце. Сокол не подходит от слова совсем, там 110 с трудом помещается, там вообще не должно быть отстоев. На Зорге тоже не особо. 

110 можно сшить с т29 на худой конец.

132 красиво 727 кроется, но у него опять же нет ОРП. На Савеловском встать толком негде. т42 гнать до Сокола, с одной стороны неплохо, но мы теряем подвоз от Праги до Динамо/Петровского парка, да и в целом отрезаем пересадку с Ленинградки в сторону Масловки и Сущевки, метро далеко не сильный выигрыш будет давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

На новой ОРП, которая по плану реализации вводится до начала строительства путепровода и никак не мешает ни строить, ни не строить путепровод.

Не проще маршрутную сеть реформировать? Конечно попилить на ней как на строительстве ОРП не получится, но хотя бы людям будет удобно. Половина маршрутов 110, 727 и 22 меняем на электробусы. На 110 нужны две машины. Будут обедать и заряжаться в первом парке или заряжаться на Петровском парке. 318-й скрещиваем со 132-м и отправляем к Войковской или Стрешнево. Там есть место для отстоя. Зачем тогда новая ОРП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ему ОРП нужна хоть на каком-то конце. Сокол не подходит от слова совсем, там 110 с трудом помещается, там вообще не должно быть отстоев. На Зорге тоже не особо. 

110 можно сшить с т29 на худой конец.

132 красиво 727 кроется, но у него опять же нет ОРП. На Савеловском встать толком негде. т42 гнать до Сокола, с одной стороны неплохо, но мы теряем подвоз от Праги до Динамо/Петровского парка, да и в целом отрезаем пересадку с Ленинградки в сторону Масловки и Сущевки, метро далеко не сильный выигрыш будет давать.

Сколько можно повторять? Новомодному МГТ давно пофиг на ОРП и конечные, диспы и прочее. 110 сейчас обедает на Ходынке. 322к станет обедать в 1тп. 318 там же. 322 жрёт на Силикатах. Всё норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Ему ОРП нужна хоть на каком-то конце. Сокол не подходит от слова совсем, там 110 с трудом помещается, там вообще не должно быть отстоев. На Зорге тоже не особо. 

На Светлом проезде можно сделать. Стройка разворотной петли идет. Пробку на Царева в сторону Ленинградки можно объехать по трамвайным путям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

необходимость установки светофора на развороте у Сокола

И поставить раком сразу и ул. Алабяна (которая и так не блещет скоростью), и Ленинградский проспект. "Гениально".

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

И поставить раком сразу и ул. Алабяна (которая и так не блещет скоростью), и Ленинградский проспект. "Гениально".

Миш, вот ты как водитель автобуса смотришь в корень проблемы, в самую суть, а они этого не понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

110 можно сшить с т29 на худой конец.

Я выше написал, что надо сделать со 110-м. Электробусный парк под боком. Почему его не переводят - мне непонятно.

9 минут назад, Паштет сказал:

но мы теряем подвоз от Праги до Динамо/Петровского парка, да и в целом отрезаем пересадку с Ленинградки в сторону Масловки и Сущевки, метро далеко не сильный выигрыш будет давать.

Есть т29 и с484. Прекрасные маршруты с удобной пересадкой! Идти с Петровского парка пешком на Ленинградский проспект в сторону Сокола - проще ехать через Новослободскую - Белорусскую.

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

И поставить раком сразу и ул. Алабяна (которая и так не блещет скоростью), и Ленинградский проспект. "Гениально".

Каким образом светофор на дублере обоих тоннелей Ленинградского проспекта на 30 секунд повлияет на пропускную способность улицы Алабяна? Объездунов меньше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, М.Михаил сказал:

И поставить раком сразу и ул. Алабяна (которая и так не блещет скоростью), и Ленинградский проспект. "Гениально

А можешь это чем-то весомым подтвердить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

как водитель автобуса смотришь в корень проблемы

Кстати, как водитель автобуса смотрит на проблему выезда на 2-ю эстакаду от остановки Ленинградское шоссе, дом 16? Вот на мой взгляд, ничего архисложного в том месте нет. В конце концов можно прикрыть автобус островком безопасности из разметки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Будут обедать и заряжаться в первом парке или заряжаться на Петровском парке.

Угу, вот только нулевых рейсов в парк не хватает на каждом круге. Машин много, водителей ещё больше, аж девать некуда.

 

7 минут назад, FIPS сказал:

заряжаться на Петровском парке.

Зарядка на ПетроПарке больше чем на аварийную не тянет, ибо расположена прямо на остановке, и заряжающийся электробус там мешает примерно всем.

 

8 минут назад, FIPS сказал:

Половина маршрутов 110, 727 и 22 меняем на электробусы.

С каких маршрутов снимаем электробусы?

 

9 минут назад, FIPS сказал:

Не проще маршрутную сеть реформировать? Конечно попилить на ней как на строительстве ОРП не получится

Да, точно, на переводе на электробусы можно же ещё больше напилить :victory:

 

7 минут назад, FIPS сказал:

Пробку на Царева в сторону Ленинградки можно объехать по трамвайным путям.

Может быть, сразу на 28-ю ветвь выехать?

 

1 минуту назад, FIPS сказал:

Есть т29 и с484. Прекрасные маршруты с удобной пересадкой!

О даааа!!!! Пересаживаться с автобуса с интервалом 20 минут на автобус с интервалом 40 минут - это очень удобно!

484.thumb.jpg.c34fe6848c9f0a828a0788527789c0d5.jpg

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Кстати, как водитель автобуса смотрит на проблему выезда на 2-ю эстакаду от остановки Ленинградское шоссе, дом 16? Вот на мой взгляд, ничего архисложного в том месте нет. В конце концов можно прикрыть автобус островком безопасности из разметки!

Спроси это у водителя автобуса, да? Его зовут М.Михаил

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Зарядка на ПетроПарке больше чем на аварийную не тянет, ибо расположена прямо на остановке, и заряжающийся электробус там мешает примерно всем.

Никому ничего там не мешает. Все вписывается. Остановочный пункт чуть дальше передвинуть не проблема.

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

С каких маршрутов снимаем электробусы?

По выходу с Т42 и Т61 на 110-й. Т42 имеет ресурс увеличения маршрутной скорости даже при продлении до Сокола.

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Может быть, сразу на 28-ю ветвь выехать?

Можно ничего не делать, а купить личную тачку и плевать на общественный транспорт в принципе. Никаких Магистралей, ни каких хотелок. Все счастливы!

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

О даааа!!!! Пересаживаться с автобуса с интервалом 20 минут на автобус с интервалом 40 минут - это очень удобно!

384 еще забыл упомянуть)))

Я тебе скажу так. Я пытался на т42 ездить до Ленинградского проспекта, когда был закрыт участок Савеловская - Петровский парк. В сторону Петровского парка вообще не вариант, поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FIPS сказал:

Каким образом светофор на дублере обоих тоннелей Ленинградского проспекта на 30 секунд повлияет на пропускную способность улицы Алабяна? 

Уже светофор там имеется на выезде, как раз, что бы попасть на разворот, (если не ошибаюсь 20 секунд, направо вроде стрелка всегда работает( хоть тут цодд проявили мозг) левые полосы стоят, а  если еще и там светофор ставить сами посудите что будет.

@BeetleJuice тут сразу и тебе ответ

 

На счёт отъезда от остановки в данном месте: ну если перенести метров на 50 назад, то вполне, а так пересекать 2 полосы сразу от бордюра, которые едут направо- плохая идея

14 минут назад, FIPS сказал:

а купить личную тачку и плевать на общественный транспорт в принципе.

Есть и не плюю, надо уметь все использовать

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

На время строительства путепровода где будет отстой маршрутов 22, 318 и 727?

22 еще можно дотянуть от НАМИ до Лихоборских бугров или Окружной. С сокращением с другого конца до Динамо. А с Динамо до 8 Марта продлить Т42

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, М.Михаил сказал:

Уже светофор там имеется на выезде, как раз, что бы попасть на разворот, (если не ошибаюсь 20 секунд, направо вроде стрелка всегда работает( хоть тут цодд проявили мозг) левые полосы стоят, а  если еще и там светофор ставить сами посудите что будет.

Ты не понял. Мы перекрываем ТОЛЬКО ДУБЛЕР из центра светофором и получаем свободный поворот на Балтийскую и безопасный разворот. 30 секунд светофор горит красным на дублере в область и все уезжают со стороны Алабяна на Ленинградку, Волоколамку и Балтийскую.

23 минуты назад, М.Михаил сказал:

На счёт отъезда от остановки в данном месте: ну если перенести метров на 50 назад, то вполне, а так пересекать 2 полосы сразу от бордюра, которые едут направо- плохая идея

Там наверное проще будет прикрыть переразметкой, чтобы не две полосы в этом месте пересекать, а одну.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.