Перейти к содержанию

Когда в Москве был пик развития НОТ?


Когда НАЗЕМНЫЙ ОТ в Москве был лучше всего?  

40 проголосовавших

  1. 1. Когда НАЗЕМНЫЙ ОТ в Москве был лучше всего?

    • 2014-й год или раньше. Ещё живы все троллейбусные маршруты!
    • Сентябрь 2016. Да, части троллейбусных маршрутов в центре уже нет, но зато уже появились брутто-контракты с частниками
    • Середина октября 2017. Ушли ещё несколько троллейбусных маршрутов (м7, 23, 32, 51, 55, 26, 63, 71, 78), но зато второй этап Магистрали - выделенка на Воздвиженке и Сретенке, плюс правки новой модели (вроде запуска 928 на БК)
    • Конец декабря 2018 - запуск частников второй волны, снятие турникетов, выпил тб19, 56, начало овеничивания 6ТП
    • 19 ноября 2020 года - последний день старой маршрутной сети в ЮАО и ЦАО
      0
    • Сейчас :)


Рекомендуемые сообщения

На каком моменте Вам бы хотелось поставить всё на паузу, заморозив НОТ в текущем состоянии?

Обращаю ваше внимание, что развитие метро, МЦД, МЦК идёт отдельным пунктом, т.е. "заморозка" коснулась бы только НОТ, а метро-МЦК-МЦД развивалось бы своими темпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос совершенно оторван от реальности

во-первых, если развивается метро, то многие маршруты НОТ в этих районах становятся невостребованными, какой смысл их "замораживать"?

во-вторых, развивается еще и сама Москва, или ее тоже предлагается "заморозить"? если так, то я только ЗА))

 

З.Ы. если по пути "во-вторых", то я бы оставил все на середине 70-х годов - и Москву и НОТ, а метро пусть растет))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

то я бы оставил все на середине 70-х годов - и Москву и НОТ, а метро пусть растет))

Можно и на середине 80-х, но не позже :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проголосовал за 2014, в тот момент пик развития был. 

Естественно, после до кризисный год 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

На каком моменте Вам бы хотелось поставить всё на паузу, заморозив НОТ в текущем состоянии?

 1932 год. Никаких троллейбусов, строительство метро без закрытий линий трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проголосовал за 2014, в тот момент пик развития был. 

732/733 могло не быть полчаса, потом приезжала скотовозка в виде МАЗа или даже Форда и народ набивался медленно через турникет, кто попроворнее и если водитель добрый - через задние двери.. Зато часто ходил 781, о котором нынче все скорбят, а тогда воздуховоз (на хвосте по Верейской) ходил едва ли не раз в 5 минут. Ну и маршруточка по 103, которая может кому бы и была нужна, но так долго стояла по пробкам, что быстрее 732 приедет или пешком дойти до Аминьвского шоссе. 

Это я к чему: всё весьма неравномерно, там ушло, тут пришло. Или вон у м. Академическая до частников был полный швах, с их вводом стало возможно уехать. Зато 682 с 2010 планомерно ухудшается. При запуске турникетов они в пятнашки от скуки езды паровозиком играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 2017, но с сохранением троллейбусов. В принципе, до 2017 было реальное развитие, правда на фоне уничтожения троллейбусов, но ещё не такими большими масштабами. А дальше пошёл какой-то сюрреализм и его уничтожение, причем чем дальше, тем хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первая магистраль у нас когда была? Тогда прокачали троллейбусы и 144 по Ленинскому, до этого печальновато было.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и маршруточка по 103, которая может кому бы и была нужна

Она последние годы своего существования стабильно ездила в 5-10 минутах перед автобусом.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Или вон у м. Академическая до частников был полный швах, с их вводом стало возможно уехать.

Академическая это реально то место, где с вводом "новой модели" стало сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Димон С. said:

А первая магистраль у нас когда была? Тогда прокачали троллейбусы

 

В принципе, троллейбусы и незадолго до магистрали, имхо, неплохо ходили, другое дело, что с магистралью стали лучше, чаще, новее... Но заслуга ли это магистрали ? Имхо - нет: чемпионат подарил новый ПС, а закрытие троллейбусных маршрутов по всему городу  - его избыток на оставшихся... :(

 

39 minutes ago, Паштет said:

Я за 2017,

 

Как-то быстро турникеты забылись :(

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие дурникетов - огромное дело. Эти толпы на вход в одну дверь. Как вспомню А224 в утренний пик ... брр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Снятие дурникетов - огромное дело. Эти толпы на вход в одну дверь. Как вспомню А224 в утренний пик ... брр

Сначала сделать совсем плохо, потом чуть-чуть откатить.

Методы не меняются.

Теперь турникетов нет, но местами нет и автобусов. А что "лучше"  - в очереди в дверь, но сейчас, или 40 минут на остановке - вопрос риторический.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Корзухин А. said:

А что "лучше"  - в очереди в дверь, но сейчас, или 40 минут на остановке - вопрос риторический.

 

А могло быть и то и другое. Вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Метрокутила сказал:

А могло быть и то и другое. Вместе

Не, не могло.

Нынешнее дно переплюнуть сложно, но они постараются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

что "лучше"  - в очереди в дверь, но сейчас, или 40 минут на остановке - вопрос риторический.

А где была очередь в дверь, а стало 40 минут?(в среднем, понятно, что на глобус можно натянуть косяки 901 или какого-нибудь 219 после перекрытия Ленинского).

Интереснее вопрос, сократилось ли время хода с отменой турникетов. А то стоять на посадке стали может и меньше, за то на промежуточных остановках и на перегонах оттормаживаются. Я не проверял, сразу говорю, но не исключаю. 

Вот на трамваях точно лучше стало с отменой рогатки. А на автобусах вопрос неоднозначный. На остановках с посадкой/высадкой до 5 человек с турникетом как бы не быстрее :) Я не говорю, что удобнее. Но раньше пока одни выползали другие заползали, теперь одни ждут других, и хорошо, если ждут, а не в лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот на трамваях точно лучше стало с отменой рогатки.

По скорости да, но это почти везде вполне нивелировалось новыми, так сказать, интервалами :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Можно и на середине 80-х, но не позже :)

 

поначалу так и хотел написАть, но потом подумал что без многочисленных спальных районов, выросших около МКАД в 1975 - 1985, было все-таки уютнее - деревни, леса, поля...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Поначалу так и хотел написАть, но потом подумал что без многочисленных спальных районов, выросших около МКАД в 1975 - 1985, было все-таки уютнее))

Я так понял, надо было добавить вариант "в 1146 году" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Я так понял, надо было добавить вариант "в 1146 году" :) 

этого я не мог лицезреть, а вот середину 70-х хорошо помню))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я так понял, надо было добавить вариант "в 1146 году" :) 

К этому варианту усилиями заек всё потихоньку и продвигается.

В конце-концов электросамокаты по влиянию на экологию не сильно отличаются от лошадок с естественными удобрениями почвы, а на улицах как дерьмо было, так и никуда не делось :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

К этому варианту усилиями заек всё потихоньку и продвигается.

В конце-концов электросамокаты по влиянию на экологию не сильно отличаются от лошадок с естественными удобрениями почвы, а на улицах как дерьмо было, так и никуда не делось :)

 

Ну нынче электросамокаты стали популярными. Я уже ни раз видел и вполне респектабельного вида офисных работников ехавших на самокатах по своим делам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я уже ни раз видел и вполне респектабельного вида офисных работников ехавших на самокатах по своим делам. 

Как ты знаешь в "соседнем мире" и однополые браки приветствуются.

Особой разницы не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Как ты знаешь в "соседнем мире" и однополые браки приветствуются.

Особой разницы не вижу.

Вообще с каждым летним сезоном количество точек с прокатных точек велосипедов и самокатов увеличивается и ср-ва передвижения там не простаивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вот на трамваях точно лучше стало с отменой рогатки.

Если смотреть на 11-й маршрут, то с вводом турникетов время хода не увеличилось, и соответственно не уменьшилось после их снятия. А после передачи метрополитену он даже немного ускорился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вот на трамваях точно лучше стало с отменой рогатки.

 

Да вот не везде, увы доводилось слышать и случай когда "песа/витязь" сейчас ездят медленнее, чем "система из татр с турникетами"

 

15 часов назад, Димон С. сказал:

Тогда прокачали троллейбусы и 144 по Ленинскому, до этого печальновато было.

 

По моему самая печалька в тех краях была после отмены троллейбусов "дальше Ударника" но ещё до ввода Магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне "дальше ударника" никогда не надо было.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

На каком моменте Вам бы хотелось поставить всё на паузу, заморозив НОТ в текущем состоянии?

Обращаю ваше внимание, что развитие метро, МЦД, МЦК идёт отдельным пунктом, т.е. "заморозка" коснулась бы только НОТ, а метро-МЦК-МЦД развивалось бы своими темпами.

Голосование изначально некорректно, нет варианта "1990-й год"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Если смотреть на 11-й маршрут, то с вводом турникетов время хода не увеличилось, и соответственно не уменьшилось после их снятия. А после передачи метрополитену он даже немного ускорился.

когда турникеты сняли со всех трамваев - то уменьшилось, за счёт того, что больше не надо было стоять и ждать, сколько там грузится предыдущий трамвай. особенно заметно это было, когда перед 11-м (где турникетов уже не было) шёл 2 с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.