Перейти к содержанию

Штрафы за безбилетный проезд на маршрутах рандов


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, sai сказал:

Ну если народ сам не хочет на ОТ пересесть, ему нужно в этом помочь.

Не хочет из-за упоротости, или не хочет из-за его дороговизны/некомфортности/медленности - это две большие разницы.

Прежде чем помогать, нужно предоставить альтернативу. Которой пазик/газелька за 60-80 рублей не является.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях развала Воробьёвым этого самого ОТ требовать пересадки народа как-то нелогично.

 

Пересаживайтесь на рандов граждане, которые клали на график, на регулярность, на техсостояние, на всё, только на карту им переведи.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ОТ развивать нужно. Может те деньги, которые в огромных количествах тратятся на строительство и расширение дорог, стоит потратить на закупку новых автобусов и рисование выделенных полос.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

стоит потратить на закупку новых автобусов и рисование выделенных полос

Ну вот в Москве потратили. 
Итог: новые автобусы раз в иногда ползают со скоростью черепахи по выделенным полосам. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот в Москве потратили. 
Итог: новые автобусы раз в иногда ползают со скоростью черепахи по выделенным полосам. 

Ну не раз в иногда. А Москве альтернативы ОТ нет, в области есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну не раз в иногда. А Москве альтернативы ОТ нет, в области есть 

В области ОТ такой, что он как бы есть, но его как бы нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с рядом других областей, в Московской области ОТ можно считать идеальным. Не видел ни одного маршрута, работающего в "4-ю пятницу месяца" Все же в Московской области в большинство населенных пунктов на ОТ добраться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, sai сказал:

По сравнению с рядом других областей, в Московской области ОТ можно считать идеальным. Не видел ни одного маршрута, работающего в "4-ю пятницу месяца" Все же в Московской области в большинство населенных пунктов на ОТ добраться можно.

Давайте разделим Московскую область дальнего пояса от городов-спутников. Критерий "добраться в большинство населённых пунктов можно добраться" хорош для малонаселенных территорий. Для крупной агломерации критерий должен быть совсем другим. Добраться на ОТ можно, но он вчистую проигрывает личному авто по критерию цена/скорость/комфорт. 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А Москве альтернативы ОТ нет, в области есть 

По-моему тезис перевернат с ног нм голову. В Москве есть альтернатива личному авто, в пригороде - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Добраться на ОТ можно, но он вчистую проигрывает личному авто по критерию цена/скорость/комфорт. 

ОТ, идущий с остановками, априори не может быть быстрее и комфортнее личного авто. Но если все пересядут на личные авто, дороги закупорятся

 

5 минут назад, Ant77 сказал:

В Москве есть альтернатива личному авто, в пригороде - нет

Если на ОТ добраться можно, значит альтернатива личному транспорту есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

По сравнению с рядом других областей, в Московской области ОТ можно считать идеальным. Не видел ни одного маршрута, работающего в "4-ю пятницу месяца" Все же в Московской области в большинство населенных пунктов на ОТ добраться можно.

Вэлкам в Менделеево/Льялово...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ant77 сказал:

Добраться на ОТ можно, но он вчистую проигрывает личному авто по критерию цена/скорость/комфорт. 

Не сказал бы, что вчистую. Хорошо, если выехал из дома и добрался до работы со своей парковкой, но многие доезжают до ж/д, оставляют машину у станции и дальше едут на электричке.

И иногда у станции бывает весьма трудно припарковаться. Либо место, где удаётся припарковаться, находится на расстоянии, сравнимом с проездом остановки на ОТ.

Про то, что с машиной в течение дня может случиться много всего разного (периодически встречаю подобные сообщения), я не говорю.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, sai сказал:

350 автобус в Москву отменили?

Наряду со 127-й маршруткой ходит относительно нормально, но бывают провалы... А вот с рандовским 476-м беда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

 

 

1 час назад, sai сказал:

Если на ОТ добраться можно, значит альтернатива личному транспорту есть.

Чтобы на ОТ можно было добраться, в нем банально должны быть места. Хотя бы стоячие. А когда вместо 6212 на маршруте работают в лучшем случае волгабасы, а чаще векторы или вообще газели, причём с тем же интервалом, а население на обслуживаемых остановках выросло раза в два - эти недоавтобусы забиваются битком на первых двух остановках, а дальше их провожают взглядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое?

 

ПОдозреваю, дело не в ОБК, а в том, что Уважаемый перевозчик тупо косит рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Это где такое?

Видное, например. На 364 вместо гармошек Спринтеры и Волгабасы, причем Волгабасов на линии может не быть вообще, хотя в реестре смешанный выпуск БК+МК, на 471 вместо гармошек Волгабасы и Векторы (и Волгабасов тоже может не быть), на 489 вместо Вояжей (до которых были Хааргазы) Лотосы.

При том, что по сравнению с гармошечными временами, когда из новостроек был только Красный Камень, появилось до хренища всего как по трассе этих маршрутов, так и чуть в стороне, но без транспортного обслуживания (из Зеленых аллей некоторые ходят на автобус в старый город, потому что Уважаемым Рандам впадлу увеличивать выпуск на единственном маршруте в этот микрорайон, а администрации округа впадлу вообще всё и они кроме хищения муниципальной земли с последующей продажей под ларьки под видом колхозных паёв больше ничем не занимаются вообще).

В сторону Развилки в былые времена вроде как тоже ходили гармошки, а сейчас маломерная хрень. Но в те края я никогда не ездил, мне сложно комментировать.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

В Москве есть альтернатива личному авто, в пригороде - нет

Передвигаться по Москве на машине в будни - очень странное желание, граничащее с мазохизмом.

59 минут назад, Иван О. С. сказал:

Видное, например. На 364 вместо гармошек Спринтеры и Волгабасы, причем Волгабасов на линии может не быть вообще, хотя в реестре смешанный выпуск БК+МК, на 471 вместо гармошек Волгабасы и Векторы (и Волгабасов тоже может не быть), на 489 вместо Вояжей (до которых были Хааргазы) Лотосы.

При том, что по сравнению с гармошечными временами, когда из новостроек был только Красный Камень, появилось до хренища всего как по трассе этих маршрутов, так и чуть в стороне, но без транспортного обслуживания (из Зеленых аллей некоторые ходят на автобус в старый город, потому что Уважаемым Рандам впадлу увеличивать выпуск на единственном маршруте в этот микрорайон, а администрации округа впадлу вообще всё и они кроме хищения муниципальной земли с последующей продажей под ларьки под видом колхозных паёв больше ничем не занимаются вообще).

В сторону Развилки в былые времена вроде как тоже ходили гармошки, а сейчас маломерная хрень. Но в те края я никогда не ездил, мне сложно комментировать.

Таки стоит различать ближний и дальний пригород

4 часа назад, sai сказал:

ОТ, идущий с остановками, априори не может быть быстрее и комфортнее личного авто. Но если все пересядут на личные авто, дороги закупорятся

в МО такие дороги что там можно два раза по столько машин иметь

4 часа назад, sai сказал:

ОТ, идущий с остановками, априори не может быть быстрее и комфортнее личного авто. Но если все пересядут на личные авто, дороги закупорятся

 

Если на ОТ добраться можно, значит альтернатива личному транспорту есть.

речь про Москву или МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

А вот с рандовским 476-м беда....

рандов оттуда выгнали. там теперь химкинская автоколонна. Что продолжает не ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нехватки мест.

Как-то, помню, в каком-то году, после которого 1045соц. отошёл к Домтрансавто, по нему в какой-то из рабочих дней в районе между около 16:00 и 16:30 с чем-то (точно время не помню уже) отправили Газель-Next. Идя по улице увидел, что микрик, будучи хорошо заполненным, проехал мимо всего лишь второй остановки ("Пл. Славы"). 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Таки стоит различать ближний и дальний пригород

Видное - это таки ближний пригород. Равно как и Развилка. Но вот такое вот оскотинивание подвижного состава и уменьшение транспортной работы одновременно с застройкой человейниками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Наряду со 127-й маршруткой ходит относительно нормально, но бывают провалы... А вот с рандовским 476-м беда....

Вообще-то 127 и 476 с нового года из Ранда отдали в Мострансавто. Другое дело, что в Солнечногорске не хватает сил и средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка на маршруте 871к (?)

https://m.vk.com/wall-106357113_1265785

 

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Наряду со 127-й маршруткой ходит относительно нормально, но бывают провалы... А вот с рандовским 476-м беда....

8 часов назад, igla сказал:

рандов оттуда выгнали. там теперь химкинская автоколонна. Что продолжает не ездить?

По-моему, ничего не изменилось. По регулярности в смысле. 476 издевательством как был так и остался - типа 366. 127 и 350 тоже не эталон, но их существование в природе хотя бы видно. А в целом, я за последние 6 лет сделал вывод, что любой маршрут в МО на маломерках это лотерея. Вот он вроде ходит, но стоит его пропустить, и 45 минут проторчишь на остановке. А бывает и полтора-два часа как у 164к. Даже такие как 570, по сути городские, раз в 10 минут, с гигантским выпуском, и те подкидывают сюрпризы чаще чем дозволительно.

16 часов назад, Mazzy сказал:

Уважаемый перевозчик тупо косит рейсы.

Причём в промышленных масштабах. Вплоть до вот такого беспредела. Про соблюдение ПДД и состояние ПС не говорю, это уже на второй план отходит. Хотя неискушённого пассажира после Москвы впечатлит не меньше, чем какая-нибудь Тверь или Воронеж. Ну так вот вряд ли такой ОТ:

19 часов назад, sai сказал:

можно считать идеальным.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sai сказал:

ОТ, идущий с остановками, априори не может быть быстрее и комфортнее личного авто. 

Почему не может? А метро? А МЦК? Просто в одном субъекте РФ такие виды транспорта развиваются и строятся ударными темпами, а в соседнем ни одной линии внеуличного транспорта за 30 лет построено не было, только пара линий закрылось (Пирогово, Дзержинский), несмотря на чудовищный объем застройки ближнего пояса. 

Да и если сравнить автобусы - Москва преодолела путь от маршруток и автобусов с турникетами до БВ/ОБВ по тройке почти на всех маршрутах. Область добилась ПАЗиков со входом в первую дверь и обилечиванием водителем, что на фоне Юниверсов и даже подержанных немецких Мерседесов от МТА 2010-ых годов смотрится деградацией

20 часов назад, sai сказал:

Если на ОТ добраться можно, значит альтернатива личному транспорту есть.

Если прежде чем попасть в ПАЗик нужно простоять на улице в дождь/снег в очереди на него минут 30, это считается ОТ?

18 часов назад, Ulis сказал:

Не сказал бы, что вчистую. Хорошо, если выехал из дома и добрался до работы со своей парковкой, но многие доезжают до ж/д, оставляют машину у станции и дальше едут на электричке.

И иногда у станции бывает весьма трудно припарковаться. Либо место, где удаётся припарковаться, находится на расстоянии, сравнимом с проездом остановки на ОТ.

Сложности есть. Но сервис, предоставляемый ОТ в районы замкадных новостроек такой, что люди создают чаты попутчиков и вскладчину ездят до метро, что несмотря на весь гемор, выходит  быстрее и дешевле автобуса. Очередь на ПАЗик, в котором стоя придется ехать в пробке до метро, отпугивает большинство потенциальных юзеров ОТ, если б он давал сервис повыше 

Изменено пользователем Ant77
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

Если прежде чем попасть в ПАЗик нужно простоять на улице в дождь/снег в очереди на него минут 30, это считается ОТ?

А что это, если не ОТ? Плохое качество ОТ не есть его отсутствие.

 

11 минут назад, Ant77 сказал:

Очередь на ПАЗик, в котором стоя придется ехать в пробке до метро, отпугивает большинство потенциальных юзеров ОТ, если б он давал сервис повыше 

А кто заставлял товарищей, стоящих в очереди на этот Пазик, покупать квартиру в этом человейнике?

P.S. Никакой транспорт не справится с ежедневным вывозом всего Подмосковья утром на работу в Москву и вечером обратно. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А кто заставлял товарищей, стоящих в очереди на этот Пазик, покупать квартиру в этом человейнике?

Ну они будут выезжать на тазах. :)

4 минуты назад, sai сказал:

Никакой транспорт не справится с ежедневным вывозом всего Подмосковья утром на работу в Москву и вечером обратно. 

А придётся...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну они будут выезжать на тазах.

И стоять в пробках.

А так же будут вечные проблемы с парковками, ибо УДС в свежепостроенных человейниках на такое количество машин не рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Видное - это таки ближний пригород. Равно как и Развилка. Но вот такое вот оскотинивание подвижного состава и уменьшение транспортной работы одновременно с застройкой человейниками.

 

Помню пару лет назад пришлось рабочему объяснять как в Зелёные аллеи доехать; он оказывается не на тот 1020 сел, я пока заказ в Ермолино отдавал человек ждал маршрутку в обратную сторону: в итоге показал ему как через речку из старого города туда пройти.

Поля за конечной Ермолино тоже активно застраивают, по хорошему бы ещё один выезд на М4 южнее ПЛК сделать и дорогу, маршруты к платформе Ленинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

А кто заставлял товарищей, стоящих в очереди на этот Пазик, покупать квартиру в этом человейнике?

Нужда. Ибо вне этого человейника цена на хаты выше в разы, а печатного станка у товарищей нет.

7 минут назад, sai сказал:

И стоять в пробках.

Пазик от рандов в этих пробках будет стоять точно также, только товарищ будет в нём стоять на одной ноге, а не сидеть в мягком кресле под любимую музычку.

8 минут назад, sai сказал:

А так же будут вечные проблемы с парковками

"Искусство требует жертв". Но они, по сравнению с ОТшной альтернативой, вполне оправданы, по мнению большинства людей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.