Перейти к содержанию

Пересечение очень удалённых парков


Рекомендуемые сообщения

Навеяло воспоминаниями о прошлом.
Теперь всё перемешалось, есть ночные маршруты, магистральные, и могут вместе постоять покурить водилы 3-го и 17 парка на Китае. 
А вот до того? Давайте вспомним, какие были интересные места далеко за пределами центра, где можно было увидеть автобусы очень удалённых друг от друга парков.

В моём топе:

ВКНЦ - 816 (1) и 798 (12)

Тёплый Стан - 37 (16) и 144 (ФАТП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111 был в 3АП и пересекался с маршрутами 1АП и 14АП

ЕМНИП 121 был в 5АП и пересекался с 16АП

а на Семеновской можно было встретить трамваи всех депо кроме Краснопресненского естественно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а на Семеновской можно было встретить трамваи всех депо кроме Краснопресненского естественно))

Было такое. 11, 43, 34, 38 были в разных депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-й и 6-й парки на ВДНХ, а может до кучи там же и 4-й (239-й маршрут до передачи его в 6-й парк).

Ещё 12-й и 3-й парки на Динамо.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре могли пересекаться сильно удалённые парки. 24 (3АП) и 18 (6АП) пересекались или имели общие участки с 25 (9АП), возможно с 8 (13АП).

5 (на момент отмены в 6АП) на Ленинском проспекте с маршрутами 1АП и 14АП

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

111 был в 3АП и пересекался с маршрутами 1АП и 14АП

Он был в 3АП и после открытия 14АП?

В 3АП были и 507 с 511 до передачи в 14АП. Они пересекались и с маршрутами Видновского (39) и Наро-Фоминского (304) ПАТП. Но у нас тут тема только про московские парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая половина 80-х: 115-й маршрут 4-го парка на конечной "м.Нагорная" встречался с 258-м маршрутом 14АП, ну и с 15-м и с 142-м маршрутами 13АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, leha7729 сказал:

Он был в 3АП и после открытия 14АП?

да, ЕМНИП до 1982 года

потом и в 5АП был какое-то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

24 (3АП) и 18 (6АП) пересекались или имели общие участки с 25 (9АП), возможно с 8 (13АП)

В те времена 25 был в 13 АП, а 8-й в 85-м году перешел из 13 в 4 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Солнцево ходило что-нибудь не из 14 АП в те времена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А в Солнцево ходило что-нибудь не из 14 АП в те времена?

в какие - до присоединения к Москве? вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы и после, до 1983 года в тех краях ходили 507, 518, 520, 552. Зато наверное из подмосковных автоколонн много чего ходило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. В Солнцеве были два внутригородских маршрута, обслуживавшихся Видновским ПАТП - если не ошибаюсь, 36 и 38. С 01.01.1984 (?) они заменены московскими 686 и 689. Также был 32 до санатория №14 - 06.08.1984 заменён 532 и продлён до платф. Востряково, в октябре - до аэропорта Внуково.

10 часов назад, Зеркало сказал:
11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А в Солнцево ходило что-нибудь не из 14 АП в те времена? 

в какие - до присоединения к Москве? вряд ли

Бывало, что на усиление солнцевских маршрутов направляли машины 1АП и других парков. Но такое случалось и на других линиях. Например, летом 1993-го видел на 508 и 531 ФАТП и 13АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

8-й в 85-м году перешел из 13 в 4 АП

На Фрунзенской набережной до 1985 года 8-й шёл вместе со 108 (1АП), после сокращения которого и ввода 808 (ФАТП) у них осталась точка соприкосновения у м. Парк культуры, а конечная у него была общей с 64 (5АП) и Тб 17 (ФАТП), 31 (5ТП).

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрифт 5АП я ни с каким другим не спутал бы.:) И 1АП тоже. У 808 был именно ФАТПовский.

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2022 в 23:43, Зеркало сказал:

ЕМНИП 121 был в 5АП и пересекался с 16АП

Был 121, причём дважды: и до отмены в конце 91-го и некоторое время после возобновления в 93-м.

30 минут назад, Зеркало сказал:

а не 5АП разве?

Вначале был в ФАТПе. В 5 - незадолго до закрытия.

13 часов назад, igla сказал:

В те времена 25 был в 13 АП, а 8-й в 85-м году перешел из 13 в 4 АП

А потом 8 снова вернули? Перед снятием его из центра он ведь в 13 был.

15 часов назад, portenos сказал:

В центре могли пересекаться сильно удалённые парки.

Там ещё и 513 был. Вот он какого парка, 9? Или под конец в 16 попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mishel сказал:

потом 8 снова вернули?

Вернули. Как Новокосино стали застраивать, так 4 АП с 8 перешел на 792, а на 8 стал опять 13 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 маршрут 2 парка пересекался в центре с маршрутами 3, 5, 6 парков (18, 89, 98, К). И ФАТПовский 107 рядом крутился.

Ещё в центре: маршрут 3 4АП и 87 11АП.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2022 в 14:34, leha7729 сказал:

Возле м. Калужская пересекались 226 ФАТП и 671 17АП.

Кстати да, можно ещё вспомнить ФАТП в виде 163 на Варшавской, где он помимо 17, ещё и с 9 и 13 (с натяжкой) пересекался. 

ЗЫ: Всё-таки центр не канает, там какие угодно комбинации могли быть, на то он и центр.

 

В 24.02.2022 в 23:48, Любезный сказал:

Было такое. 11, 43, 34, 38 были в разных депо.

Вот это действительно прикол!
А что с троллейбусами? На Лубянке, по-моему можно было встретить 5 или 6 парков, не знаю, какой парк 83 обслуживал... Пусть на разных остановках, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

А что с троллейбусами? 

На Лубянке, по-моему можно было встретить 5 или 6 парков, не знаю, какой парк 83 обслуживал... Пусть на разных остановках, но всё же...

На Лубянке были все парки, кроме 4. Да и тот неподалёку, у Большого театра.

В первой половине 80-х в Текстильщиках и Кузьминках работали 5 и 7 троллпарки; на Варшавском шоссе - 1, 7, 8; в 80-е и позже в Перово и Выхино - 2 и 4; в 90-е и далее на Юго-Западной - ФАТП и 8; и был период, когда 25 маршрут обслуживался совместно 3 парками - 2, 7 и 8, а его протяжённая трасса пересекалась с маршрутами 3, 4, 5, 6 парков.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 19:03, portenos сказал:

669 Сокольники-Савеловский начинал в 4АП. И на Савеловском соприкасался тогда с 7 и 11АП

Он никогда не был в 4-м, если только подмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 21:00, Дмитрий Касаткин сказал:

15-й и 6-й парки на ВДНХ, а может до кучи там же и 4-й (239-й маршрут до передачи его в 6-й парк).

Ещё 12-й и 3-й парки на Динамо.

что только было на Динамо из 12АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что, пусть уже много лет 16 парк на Теплаке в лице 37 вполне подходит в эту категорию. Новокосинский парк в Орехове-Борисове в лице м78 тоже был (или он там до сих пор есть?) интересным явлением. Всё же НАТП к югу от Казанского направления не появлялся вплоть до баевщины, а затем передачек Жулебина, какой-то мелочи в районе Рязанки и м79 (экс-м89, экс-89). НАТП на Дубровке в таком случае тоже можно интересным явлением назвать.

ВКНЦ и с 798 в 15 парке тоже сабж темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, висхом сказал:

Он никогда не был в 4-м, если только подмена.

был летом 84-го года во 2-й колонне. Не сразу после запуска он туда попал, но быстро. Именно весь маршрут. Но пробыл там недолго, в 85-м по 669 уже каталась 7-я колонна 3 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

НАТП к югу от Казанского направления не появлялся вплоть до баевщины

Смутные воспоминания: старые 231, 248 По-моему были в 4 парке

ЗЫ где-то читал, что 4 ап и на старой 2 в Чертаново успел поездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.