Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, kroekodile сказал:

смысла менять его трассу я не нахожу.

Полдня стоять в пробках на шэ нет смысла

ЗЫ не зря ведь в своё время маршрутка по 141 автобусу стала ездить лишь межу Семёновской и шоссе Энтузиастов

Ззы Выделенка забита бомбилами(таксунами) 

2 часа назад, kroekodile сказал:

659,

Ходит пустым, потму что идёт отдельно от всех

Тут бы разворот у огурца сделать... 

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Уткина продлить до проезда вдоль трамвайной линии

Он часто стоит в пробках - оно надо ли? 

Да и т32 загонять туда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

Он часто стоит в пробках - оно надо ли? 

Который вдоль Моринформсистемы-Агат? Там при желании выделенку сделать можно и организовать нормальный подвоз к ШЭ проспекта Буденного и окрестностей. Ну или на трамвайную линию Т32 загнать, чуть расширив её сбоку и заасфальтировав.

 

7 минут назад, Хлорка сказал:

Да и т32 загонять туда? 

Всяко лучше чем как сейчас, когда он приезжает в никуда по сути.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаражная улица пустая и широкая - на ней можно разворачивать автобус спокойно и подвозить к ближайшему к подземке пустующему павильону. Со 141-м, в отличие от Т32, боюсь, так не пройдёт, ему отстаиваться нужно, а на другой стороне остановка далеко. С другой стороны, на Выхино народ же до метро как-то пешком доползает с конечной?

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kroekodile сказал:

Выхино

Пример того как делать не надо.

2 минуты назад, kroekodile сказал:

Гаражная улица пустая и широкая

На неё не заехать при следовании в сторону ШЭ от Семёновской. Только через затык на Будённого при подъезде к ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Хлорка сказал:

Ходит пустым, потму что идёт отдельно от всех

Ходит пустым, потому что редкоход, а так трасса у него вполне актуальна, просто есть т77.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заехать на Гаражную вот каким образом: через 5-ую улицу и улицу Уткина. На Гаражной возможен разворот.

 

PS. Про 36-й вот что придумалось: пусть он будет 141-м от Семёновской до МЦК ШЭ, а 141 можно - но надо ли? - при следовании из Перово-ШЭ укоротить до больницы на Соколиной Горе.

Кусок 36-го на Измайловском шоссе отдать 730-му - чтобы не запутаться, от Семёновской может ехать через Щербаковскую-Ибрагимова + так же сделать 634-му.

Изменено пользователем kroekodile
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2022 в 14:44, kroekodile сказал:

Можно заехать на Гаражную вот каким образом: через 5-ую улицу и улицу Уткина. На Гаражной возможен разворот.

Мне этот вариант показался слишком порнографичным чтобы его озвучивать.

Тогда уж через 3-ю ул. Соколиной Горы, затем по Уткина до ШЭ, по проезду вдоль ШЭ и назад по Будённого к Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Никита Мишин сказал:

Тогда уж через 3-ю ул. Соколиной Горы, затем по Уткина до ШЭ, по проезду вдоль ШЭ и назад по Будённого к Семёновской.

Судя по ЯК и панорамам там сквозного проезда по Уткина нет. Только направо на Гаражную. Да и сама Уткина на подходе к ШЭ упирается в некую парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вечный странник сказал:

сама Уткина на подходе к ШЭ упирается в некую парковку

Там можно выехать через парковкв;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Вечный странник сказал:

Судя по ЯК и панорамам там сквозного проезда по Уткина нет. Только направо на Гаражную. Да и сама Уткина на подходе к ШЭ упирается в некую парковку.

Я это писал в контексте выше мной озвученной идеи дотянуть Уткина до проезда между ШЭ и Моринформсистемы-Агат.

50 минут назад, Хлорка сказал:

Там можно выехать через парковкв;)

Можно, но

1) Не очень верю в то что там даже 5292 проедет.

2) Очень не верю что такое согласуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кто-нибудь ездит в час пик по Семёновской набережной в сторону Электрозаводской? Насколько она пробочна?

Если 59 подъезжал бы к метро через Гольяновскую улицу и набережную, получилось бы так быстрее?

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, kroekodile сказал:

Если 59 подъезжал бы к метро через Гольяновскую улицу и набережную, получилось бы так быстрее?

Односторонним кольцом через мост? Может и быстрее.

Раньше бобик 636 именно так и ехал. Только вот остановок там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, kroekodile сказал:

Если 59 подъезжал бы к метро через Гольяновскую улицу и набережную, получилось бы так быстрее?

Однозначно быстрее. Да ещё бы останавливался прямо у метро без перехода Большой Семёновской.

Давно так надо сделать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как-то недавно я перечитал обсуждения в этой теме, подумал неделю-другую, и смотрите, чего я тут понарисовал.

 

Если обзорно, то:

а) 86 продлевается через Электродный проезд до метро "Шоссе Энтузиастов" (с +1 автобусом потянет вполне);

От перекрёстка 8-й и Жигулёнкова, а также от 9-й быстрее до жёлтой ветки. Обратно по Уткина и восьмой.

б) т32 продлевается через 3 или 5-ую СГ и Уткина к МЦК (поставить остановку на Гаражной у церкви), обратно через Будённого;

в) 141 проводится в обе стороны через Гаражную:

в сторону Перово остановка совмещена с т32, обратно - ещё одна на чётной стороне Гаражной, у МЦК.

 

в) 36-й в Соколиной Горе (понятно, что не трамвай!) отменить, а вместо него продлить 372 до офисов на Вольной.

Кому нужно до женской консультации, тот пересядет либо на Вольной, либо у метро «Семёновская». 

г) 254 объединяется с 36 в Перовогиреево, сокращаясь до Шоссе Энтузиастов.

 

д) 59 проводится - при отказе от гармошек - через Семёновскую набережную;

 

чуть в сторону от темы, но тоже важно:

е) 730 разбивается на две части у метро «Лефортово» (при открытии конечной):

- одна по Ухтомской до «Семёновской», не знаю, насколько нужная (там 59-й есть + трамвай 43/32 будет);

существуют варианты объединения с 634 (нужен +1 автобус) или продления до Преображенки через валы или Пугачёвскую.

- другая (обозначена как 738) возит от метро «Лефортово» до «Города» через МФЦ и метро «Авиамоторная»;

 

upd: добавлено про продление 859 до Сортировочной

и нафантазирован ещё маршрут (обозначенный как 425*) от Лефортово по Госпитальному через Бауманку до Серпа.

 

Вот здесь развитие 730 и 987 изложено чуть иначе.

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kroekodile сказал:

чуть в сторону от темы, но тоже важно:

е) 730 разбивается на две части у метро «Лефортово» (при открытии конечной):

- одна по Ухтомской до «Семёновской», не знаю, насколько нужная (там 59-й есть + трамвай 43/32 будет);

существуют варианты объединения с 634 (нужен +1 автобус) или продления до Преображенки через валы или Пугачёвскую.

- другая (обозначена как 738) возит от метро «Лефортово» до «Города» через МФЦ и метро «Авиамоторная»;

показано также, как распараллелить его с 987,

+ предсказан ещё маршрут (обозначенный как 744) от Лефортово по Госпитальному через Бауманку до Серпа.

Вот здесь развитие 730 и 987 изложено чуть иначе

Ничего не буду говорить по поводу Соколиной Горы, не мои края, а вот про Лефортово скажу.

 

Разбиение 730 на два маршрута давно пора сделать, но уж точно не такими замудренными трассами. Один пусть себе ходит Будённого - МФЦ Лефортово, а второй кольцом МФЦ Лефортово - метро Авиамоторная - по ШЭ через «Город» к Ильича - Волочаевская - Красноказарменная - МФЦ (ну короче своей трассой, только на нижнем кусочке)

 

с 987 вообще очень сложно: как-либо его видоизменять, убирая с Золоторожского, по-хорошему, нельзя, ведь им там тоже пользуются, то что маршрут будет там в одну сторону это тупо. А если и убирать с Золоторожского, тогда в обе стороны по Волочаевской провести

 

но в таком случае 730 на Волочаевской не нужен, а я не одобряю трассу через ТТК и тоннель

 

 

в этом районе вообще нужно играться с маршрутами типа 859, которые из просто коротких рейсов 59 превратились в отдельный маршрут к МФЦ - его можно куда-то продлить по 987, например

 

Для Волочаевской ещё можно 125 закрутить по МФЦ Лефортово - займёт времени 5 минут, просто отстой с Красноказарменной площади убираем, чтобы они посреди улицы не стояли, пусть на Молостовых отдыхают

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

(730) Один пусть себе ходит Будённого - МФЦ Лефортово

Как ты предлагаешь, конечно, выгоднее для жителей Ухтомской, но одна проблема: как организовать заезд на конечную без петляний у «Семёновской»?

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

через ТТК и тоннель

Не совсем согласен, что это плохо. Я думаю, что через тоннель ТТК можно из окрестностей Красноказарменной больше народу к «Городу» подвезти.

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

с 987 вообще очень сложно (на Золоторожском)

 Соглашаясь с мыслью продлить 125 до МФЦ, думаю 987 оставить как есть (добавив только заезд с проезда СиМ на Энергетическую), а для связи Волочаевской с поликлиникой возобновить бывший 425, который на второй схеме я соединяю с маршрутом Бауманская - Госпитальный - Ухтомская - Наличная.

 

859-й я бы попробовал убрать со 2-го Кабельного, попытавшись совместить с 987 у метро, таща к МФЦ через Авиамоторный проезд.

 

Немного поправил карты.

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kroekodile сказал:

Как ты предлагаешь, конечно, выгоднее для жителей Ухтомской, но одна проблема: как организовать заезд на конечную без петляний у «Семёновской»?

А я не знаю, нужен ли ему участок до Гаражной. Если нет, то в чем тогда вообще смысл ему ходить на Ухтомку и дальше?

 

5 часов назад, kroekodile сказал:

думаю 987 оставить как есть (добавив только заезд с проезда СиМ на Энергетическую)

как на Энергетическую? Зачем и какой трассой? (на твоей карте не вижу)

 

5 часов назад, kroekodile сказал:

для связи Волочаевской с поликлиникой возобновить бывший 425,

Не вижу вообще никакого смысла. От ТРЗ 200 метров пройти пешком вообще не проблема

 

5 часов назад, kroekodile сказал:

859-й я бы попробовал убрать со 2-го Кабельного, попытавшись совместить с 987 у метро, таща к МФЦ через Авиамоторный проезд.

Писал обращение, чтобы 805 и 859 пустить на одну остановку с 987, но безуспешно:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gleb72442 сказал:

нужен ли ему участок до Гаражной

Нет конечно

Смысла - ноль, только время в пробках теряет

Давно пора его сразу к Семёновской, а затем на буденного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

987: как на Энергетическую? Зачем и какой трассой? (на твоей карте не вижу)

Ещё чуть-чуть поразмышляв, понял, как туда 859 пустить - с твоей подсказки, можно сказать ;). 

Мне кажется, что с него удобно будет пересаживаться у Сортировочной на 032 или 59 на запад и север, если ехать от МФЦ.

Дальше продлевать смысла не вижу, и так интервалы минуты на три вырастут точно, а то и на пять.

 

987 оставим в покое. В принципе, с Волочаевской действительно достаточно продлить 125, но надо учитывать, что как минимум одну, а то и две минуты в интервалы это добавит.  

 

1 час назад, Хлорка сказал:

нужен ли ему (730) участок до Гаражной

Нет, не нужен. Но оставлять его до «Семёновской» тоже не вижу смысла, потому что... 

... вот приезжает он из Лефортово на «Семёновскую», а его там как 032 ждут - сразу на посадку,

а вместо этого он - извините, мол - на конечную едет. С которой потом до метро возвращаться будет, петляя, минут восемь, не меньше. 

Ну нафиг такое.

 

Поэтому хорошо бы, чтобы конечная на Наличной открылась.

Тогда самое простое, что можно сделать с 730 - объединить с 634 до метро «Лефортово» (ещё один автобус с 36-го возьмём).

 

А на южную часть 730-го так и будет один автобус, а если поднапрячься (можно ещё один с 36-го стянуть*, раз отменяем), то два.

Минут в 30-40 интервалы вполне возможны. 

 

* - возвращаясь к теме, вообще я изначально задумал один с 36-го на 86-й стянуть, а их на 36-м всего два,

поэтому там думать ещё нужно ;) 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

859, 730 и может 125 через промзону Серп и Молот (улица Крузинштерна) к платформе Серп и Молот - где разворачивать, как идти будет дальше не очень понятно. И как будет готова УДС и в каком состоянии. Будет ли расширен 2-ой Золоторожский переулок, станет ли двухсторонним.  

 

372 - дублирование трамвая 36. Оставить 634 и хватит

 

141 - может быть "Моя улица" дойдёт до шоссе Энтузиастов и будет восстановлен поворот левый поворот с улицы Уткина на ШЭ, как планировали в 2020 году

 

634 - пока не очень понятно, какая УДС на месте Черкизовского рынка. Если проезд через Вернисаж будет, то 634 будет шикарным маршрутом и заводить куда-либо на Преображенку ни к чему.. Всё остальное, особенно без проезда у Вернисажа  - будет очень запутанное.

 

На Преображенке может быть в стиле "сервиса по пути" в районе 2-ой Пугачёвской или может заезд сделать 372 к Жидкову переулку

 

Поток будет падать с открытием пересадок на БКЛ, линий МЦД-3, МЦД-4. Пока более менее держится из-за отсутствия пересадок на метро. 59 дублировать будет и метро, и МЦД - развозка останется  на местном уровне и ОБВ будет совсем неактульно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет-нет, заводить на Преображенку следует только если что-то из Лефортово.

 

Если бы 634 с Прядильных шёл сразу бы на Партизанскую, было бы здорово, конечно. Но пока - что имеем.

 

372 по Пугачёвской - вроде бы и хорошая идея, но неизбежны проблемы с тем, чтобы сделать сообщение двухсторонним.

То, что я нарисовал, призвано было заменить 634 на куске ИШ от Буденного до Ибрагимова - это если  продлевать 634-й до метро "Лефортово" без запутывания на "Семёновской", то появился бы смысл остановку поставить на том участке, - а также попытка найти что-то побыстрее, чем 83-141, до Вольной. Может быть, и не надо это всё.

 

По поводу жилых комплексов в бывшей промзоне Серп и Молот согласен, нужно понять, что там будет с дорожной сетью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, kroekodile сказал:

Нет-нет-нет, заводить на Преображенку следует только если что-то из Лефортово.

там ходит трамвай и достаточно

55 минут назад, kroekodile сказал:

372 по Пугачёвской - вроде бы и хорошая идея, но неизбежны проблемы с тем, чтобы сделать сообщение двухсторонним.

заезд возможен только из Преображенки - связать с метро

56 минут назад, kroekodile сказал:

По поводу жилых комплексов в бывшей промзоне Серп и Молот согласен, нужно понять, что там будет с дорожной сетью.

 

по самой промзоне понятно - по улице Крузенштерна, не очень ясно у самой платформы, как там всё будет организованно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2022 в 19:37, Некиш сказал:

(у 372) заезд возможен только из Преображенки - связать с метро

Ну, не совсем всё печально. Можно в сторону «Семёновской» от «Преображенки»:

-- либо продублировать по Б. Черкизовской до Пугачёвской (указатели же на лбу работают...),

-- либо на Пугачёвскую провернуть через Просторную-Халтуринскую (правда, односторонним образом).

 

С другой стороны, на Пугачёвские можно забить, а сделать небольшую замену бывш. куска 311: от Черкизовской до Преображенки через Халтуринскую, Просторную и Краснобогатырскую, а там до «Семёновской» и Измайловского шоссе. Плохо здесь то, что на Б. Черкизовской народ уже попривык садиться в сторону «Партизанской», а это не только попутный ветер.

 

Вот что из 372-го я попробовал сотворить. 

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что надо сделать в этом районе - поставить остановку напротив Семеновского пассажа и закинуть туда т22 и 59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с Измайловского вала нет левого поворота на 64-й проезд, где пассаж, и поэтому 59-му не выйдет сделать туда заезд. Для т22 - ещё может быть, если совместить трассу с 552.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т22 в сторону Большевички надо пустить через Семёновский вал вместо Вельяминовской, чтобы не было оттянутого разворота и ближе к метро подъезжал.

 

Касательно fantasy-mapa kroekodile:

59к - зачем?! Все Ухтомские улицы в пешей доступности от метро.

425 - зачем дублировать трамвай?

738 - интересная мысль. Но надо оставить трассу до Семёновской. Не надо заводить всё подряд к метро "Лефортово".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Т22 в сторону Большевички надо пустить через Семёновский вал вместо Вельяминовской, чтобы не было оттянутого разворота и ближе к метро подъезжал.

Тогда пропадёт пересадка на т32 и а86 в сторону проспекта Будённого по остановке Семёновский Вал, а также на а59. Ну и разворота там нет, тем более, оттянутого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.