Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, рассел нортроп сказал:

Я имел ввиду, что поворачивали под запрет поворота и ничего. На моей памяти вроде не сбивали. Пропустил пешеходов и езжай или жди, пока красный загорится.

В районе поворота с Электрозаводской к Преображенке, который ты упомянул, пешеходов сейчас реально очень много, так что риск сбить не так уж и низок.

1 час назад, FanatOT сказал:

Вполне очевидная потеря времени, особенно если тебя переселить на Ткацкую улицу и заставить ежедневно пользоваться Т22 для поездок до ближайшей станции метро.

Минута - не потеря. У 552 с 469 есть тот же разворот, и на нем они ничего не теряют.

Цитата

 

Этим же односторонним кольцом ездил 636 бобик в годы своей работы. Можно ли так с БК - трудно сказать. Может и можно.

30 минут назад, FanatOT сказал:

Но если есть возможность от него избавиться, то от него нужно избавляться.

Это только тебе одному кажется злом.

1 час назад, FanatOT сказал:

Семёновская - не центр мира, у 59 есть ЭЗ.

Тут согласен полностью.

6 минут назад, Любезный сказал:

В районе поворота с Электрозаводской к Преображенке, который ты упомянул, пешеходов сейчас реально очень много, так что риск сбить не так уж и низок.

И, кстати, обсуждаемый переход через Б. Семеновскую периодически тоже имеет приличный поток, особенно во время церковных служб. Я там, бывает, проезжаю на велосипеде и это вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Любезный сказал:

Это только тебе одному кажется злом.

Покатайся на Т22, желательно каждый день, и очень многие мелочи станут очень важными.

24 минуты назад, Любезный сказал:

У 552 с 469 есть тот же разворот, и на нем они ничего не теряют.

Вот пусть они так и ездят для вывоза Вельяминовской. 469 спрямить, к сожалению, нельзя из-за потери совмещённой остановки на Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Покатайся на Т22, желательно каждый день, и очень многие мелочи станут очень важными.

Т22 ничем не хуже 469 с 552. На последних я даже езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

а, ты про Ткацкую... Ну не такой страшный этот разворот, если уж по чесноку.

разве? остановка Большая Семёновская у него вроде бы есть

Ну вот оттуда и идти 200 метров 

16 часов назад, FanatOT сказал:

Семёновская - не центр мира, у 59 есть ЭЗ

Ну вот серьёзно, что изменится если 59 будет заезжать к ближайшему метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну вот серьёзно, что изменится если 59 будет заезжать к ближайшему метро? 

Он будет больше вязнуть в пробках на Семёновской, и жители Карачарова и Ухтомской улицы его не будут дожидаться.

Ну и любое увеличение круга влечёт увеличение интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Он будет больше вязнуть в пробках на Семёновской, и жители Карачарова и Ухтомской улицы его не будут дожидаться.

Ну и любое увеличение круга влечёт увеличение интервалов.

Там 500 метров заезд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай заодно и Т73 подведём к Владыкино, м10 - к Окружной, Т43 - к Балтийской, 688 к Молодёжной и Мичуринскому проспекту, т40 к Пражской и Южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Твоё предложение не решает основную проблему: ликвидации оттянутого разворота.

Так ли это критично? Он там действительно короткий и в пробке особо не стоит.

 

21 час назад, FanatOT сказал:

Но если есть возможность от него избавиться, то от него нужно избавляться.

Только ситхи всё возводят в абсолют. (С)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так ли это критично? Он там действительно короткий и в пробке особо не стоит.

Учитывая, что на Вельяминовской нет ничего, а на Измайловском валу 1) станция метро 2) нет оттянутого разворота - я не вижу причин НЕ делать так.

Разве мелкие, но полезные изменения бессмысленны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Учитывая, что на Вельяминовской нет ничего, а на Измайловском валу 1) станция метро 2) нет оттянутого разворота - я не вижу причин НЕ делать так.

На Вельяминовской есть удобный вход в Семеновский и проход к метро, не требующий перехода улицы. А на Измайловском валу - бессветофорный пешеходный переход., который впридачу притормаживает движение любого транспорта в пиковые часы, создавая заторы.

18 минут назад, FanatOT сказал:

Разве мелкие, но полезные изменения бессмысленны?

Чем они вреднее, тем для тебя полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Там 500 метров заезд 

ты по времени мерь, а не по расстоянию ;) В той пробке он сколько простоит?

 

14 минут назад, Любезный сказал:

А на Измайловском валу - бессветофорный пешеходный переход., который впридачу притормаживает движение любого транспорта в пиковые часы, создавая заторы.

Вообще, "любой транспорт" с Измайловского вала давно пора убрать, сделав его выделенной улицей.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Вообще, "любой транспорт" с Измайловского вала давно пора убрать, сделав его выделенной улицей.

Это очень малореально, учитывая нынешнюю организацию выезда на проспект Буденного и узость многих окрестных улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Любезный сказал:

На Вельяминовской есть удобный вход в Семеновский и проход к метро, не требующий перехода улицы.

Я не знаю, как это комментировать. Это какое-то натуральное вредительство и желание максимально нагадить людям.

Вместо удобного входа в метро - проход по узким проходам ТЦ вдесятеро длиннее. Плюс оттянутый разворот.

50 минут назад, Любезный сказал:

который впридачу притормаживает движение любого транспорта в пиковые часы, создавая заторы.

С нетерпением жду предложения отменить 11 и 36 трамваи. Но что-то мне кажется, что не дождусь. Двойные стандарты, как никак. 

35 минут назад, igla сказал:

Вообще, "любой транспорт" с Измайловского вала давно пора убрать, сделав его выделенной улицей.

Это как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

А как автомобилям добираться от Преображенской площади в Соколиную гору? 

Левый поворот с Преображенского вала на Ткацкую можно оставить

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Я не знаю, как это комментировать. Это какое-то натуральное вредительство и желание максимально нагадить людям.

Вместо удобного входа в метро - проход по узким проходам ТЦ вдесятеро длиннее. Плюс оттянутый разворот.

Это не вредительство, а то, что есть сейчас, и не мешает никому, кроме единичных фанатов.

Чем удобен твой "вход в метро"? Надо дойти до зебры, перейти дорогу, подойти к метро через заполняющуюся машинами парковку и войти в него. Сейчас люди выходят из т22 на Вельяминовской, заходят либо в ТЦ, либо за него, что гораздо быстрее, и идут к метро, не рискуя быть сбитыми и не затыкая движение. Проход за ТЦ к тому же входу в метро - это одна минута времени. А то, что ТЦ - это объект притяжения окрестных пассажиров, приезжающих на НОТ, для тебя не аргумент? Ты их еще и дорогу переходить, и через парковку хочешь заставить топать?

1 минуту назад, igla сказал:

По набережной, либо по Окружному проезду

Так пробок больше будет. Да и сильно много придется по Буденного крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Проход за ТЦ к тому же входу в метро - это одна минута времени.

250 метров за минуту? Это 15 км/ч. Не знаю пешеходов с такой скоростью.

1 час назад, Любезный сказал:

Чем удобен твой "вход в метро"? Надо дойти до зебры, перейти дорогу, подойти к метро через заполняющуюся машинами парковку и войти в него.

Слов много, только вот идти там всё равно меньше, чем от Вельяминовской. 

Не забудь накинуть время, теряемое на оттянутом развороте на Вельяминовской. Причём его теряют не только те пассажиры, которые выходят у Семёновской, но и те, которым надо дальше.

1 час назад, Любезный сказал:

А то, что ТЦ - это объект притяжения окрестных пассажиров, приезжающих на НОТ, для тебя не аргумент? Ты их еще и дорогу переходить, и через парковку хочешь заставить топать?

Давай посмотрим, сколько процентов выходящих из Т22 на Семёновской идут к метро, а сколько - в ТЦ (заходят и остаются там). Боюсь, соотношение будет не в пользу ТЦ :) 

1 час назад, igla сказал:

Левый поворот с Преображенского вала на Ткацкую можно оставить

Это я неправильно тебя понял, показалось, что ты хочешь перерубить сам Измайловский вал, а не прилегающие к нему переулки.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Не знаю, как ты там карты со ссылками рисуешь, но проход через ТЦ - это 214 метров, за ТЦ - 260, но он удобнее, там людей меньше, и соответственно, топать легче. Ты ведь любишь только по карте делать свои странные выводы, не бывая на месте.

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Слов много, только вот идти там всё равно меньше, чем от Вельяминовской. 

Дождись, пока тебя пропустят на переходе, обойди тучу людей... Ты сам так попробуй пройти, когда там много людей.

25 минут назад, FanatOT сказал:

Давай посмотрим, сколько процентов выходящих из Т22 на Семёновской идут к метро, а сколько - в ТЦ (заходят и остаются там). Боюсь, соотношение будет не в пользу ТЦ

Зря так думаешь. В том же Станем друзьями многие люди попутно затовариваются едой на работу и уже оттуда идут в метро.

29 минут назад, FanatOT сказал:

Причём его теряют не только те пассажиры, которые выходят у Семёновской, но и те, которым надо дальше.

Для тех, кому дальше, есть удобный 552, который идет к Электрозаводской быстрее. А те, кому надо еще быстрее, садятся в метро еще на Партизанской.

4 минуты назад, Любезный сказал:

Не знаю, как ты там карты со ссылками рисуешь, но проход через ТЦ - это 214 метров, за ТЦ - 260, но он удобнее, там людей меньше, и соответственно, топать легче. Ты ведь любишь только по карте делать свои странные выводы, не бывая на месте.

Я так понял, тебе яндех карты маршруты рисуют. А иные, более адекватные маршруты ты принципиально не рассматриваешь.

image.thumb.png.3cc42da55bf936adf4059dbd6fa3fe5c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Ты ведь любишь только по карте делать свои странные выводы, не бывая на месте.

Представь себе, бывая.

7 минут назад, Любезный сказал:

Дождись, пока тебя пропустят на переходе, обойди тучу людей... Ты сам так попробуй пройти, когда там много людей.

Как же бедные пассажиры трамвая живут... Предлагаю перенести 11-й трамвай на Вельяминовскую!

8 минут назад, Любезный сказал:

Для тех, кому дальше, есть удобный 552, который идет к Электрозаводской быстрее.

У него нет оттянутого разворота? Не сильно-то он удобнее.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.58ba683488e05e3b0da630385c01aac4.png

1 минуту назад, FanatOT сказал:

У него нет оттянутого разворота? Не сильно-то он удобнее.

Зато он едет до Электрозаводской с меньшим числом светофоров.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Как же бедные пассажиры трамвая живут...

Пускай так и живут. А добавление к ним т22, хоть он и не частый - это затык для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

ты по времени мерь, а не по расстоянию ;) В той пробке он сколько простоит?

я несколько раз ехал в 032. медленно, но не стоямба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Это я неправильно тебя понял, показалось, что ты хочешь перерубить сам Измайловский вал, а не прилегающие к нему переулки.     

Хочу, но не везде, а только на проблемном участке между Ткацкой и Щербаковской улицами. 

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

я несколько раз ехал в 032. медленно, но не стоямба

ну и на хрена это? Кому надо в метро, на Электрозаводской сядет, до которой этот 59-й доползёт за то время, пока перед Семёновской крутится. А толп пересаживающихся с него на 11-й трамвай быть не должно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

Кому надо в метро, на Электрозаводской сядет, до которой этот 59-й доползёт за то время, пока перед Семёновской крутится. А толп пересаживающихся с него на 11-й трамвай быть не должно.

Вот что, мне кажется, могло бы быть полезным - это организация трамвайной остановки между Щербаковской и Измайловским шоссе, чтобы желающие могли пересесть с трамваев на А59. Но сомневаюсь в возможности адекватно такое реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Учитывая, что на Вельяминовской нет ничего

Семёновский там и 300 метров до метры. От меня до остановки столько же, вполне терпимо

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Вместо удобного входа в метро - проход по узким проходам ТЦ вдесятеро длиннее. Плюс оттянутый разворот.

Зато там надо идти через парковку и узкий тротуар. Который там с одной стороны вообще адский максимально.

 

6 часов назад, igla сказал:

Вообще, "любой транспорт" с Измайловского вала давно пора убрать, сделав его выделенной улицей.

Тогда уж 2-ю Пугачёвскую соединить с Ибрагимова. Или 2-й Электрозаводский переулок продлить до 9-й Роты

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Кому надо в метро, на Электрозаводской сядет, до которой этот 59-й доползёт за то время, пока перед Семёновской крутится.

да там всего-то Вельяминовскую проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

да там всего-то Вельяминовскую проехать

Щаз... Это минимум 5 минут, а то и 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё придёт в норму. Настроят светофоры и движение там будет вполне обычным. Сейчас да есть небольшие проблемы на Вельяминовой улице со стороны Измайловского шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, mxn81 said:

Всё придёт в норму. Настроят светофоры и движение там будет вполне обычным. Сейчас да есть небольшие проблемы на Вельяминовой улице со стороны Измайловского шоссе. 

А как настроить светофоры? Проблемы там есть и по Щербаковской в центр - низкая пропускная способность перекрёстка из-за пешеходной фазы. В адекватные времена в таких случаях строили подземный переход. Но сейчас принято все наоборот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.