Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

Тогда уж 2-ю Пугачёвскую соединить с Ибрагимова.

Организовать ЖД-переезд? Интересно, на чьем балансе однопутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на самом деле, это не вариант. Ибрагимова - узкая улица, а Ткацкая, которую она пересекает - это вечные пробки в утренний пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо там ничего организовывать. наоборот, с этого квартала транзитных шинокопытных надо отваживать всеми средствами: пусть стоят на набережной, Большой Черкизовской, или новой хорде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Хлорка сказал:

Так он там ворде уже есть

Да, точно. Но все равно, он ничего не меняет - пропускная способность этого участка очень низка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Организовать ЖД-переезд? Интересно, на чьем балансе однопутка?

Наверняка электрозавод.

 

2 часа назад, igla сказал:

Не надо там ничего организовывать. наоборот, с этого квартала транзитных шинокопытных надо отваживать всеми средствами:

Только вывозить там середину квартала примерно нечем. А ездить будут всё равно, только ещё и кругами, создавая больше пробок.

 

1 час назад, Любезный сказал:

Но все равно, он ничего не меняет - пропускная способность этого участка очень низка.

Оно не столько для того чтобы транзит туда пихнуть, сколько для того чтобы что-то можно было загнать в центр гигаквартала между ЩШ и веткой на Электрозавод.

4 часа назад, AE777 сказал:

В адекватные времена в таких случаях строили подземный переход.

Ага, и половина всё равно бегать будет. Не надо нам такой адекватности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только вывозить там середину квартала примерно нечем.

Огромный трафик объездунов Щёлковского шоссе и ТТК на этот невывоз никакого положительного влияния не оказывает

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

А ездить будут всё равно, только ещё и кругами, создавая больше пробок.

Вот нехай и едут кругами и стоят на набережных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Вот нехай и едут кругами и стоят на набережных.

И в итоге не доехать ни внутрь района ибо знак, ни южнее ибо пробка на полтора часа.

 

Не говоря уже что поедут через Медовый переулок и Малую Семёновскую, а не через набережные.

 

Ну и толковых вариантов отделить транзит от местного трафика у нас нет. 

8 минут назад, igla сказал:

Огромный трафик объездунов Щёлковского шоссе и ТТК на этот невывоз никакого положительного влияния не оказывает

Можно сделать фазы так что туда въехать будет дольше чем проехать до набережных. А автобус пускать по транспортному светофору.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну и толковых вариантов отделить транзит от местного трафика у нас нет. 

3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

3.2

Действие знака 3.2 не распространяется на

 

...автомобили, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне;

 

Вопрос - где границы этой самой зоны и как узнать что вон тот хёндай тут живёт, та Киа едет сюда на работу, а вон тот рено объезжает пробку транзитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - на Измайловском/Преображенском Валу есть просто очевидная мера по уменьшению транзита - сделать на них въезд в одну полосу, а не 1+карман на перестроение как сейчас.

Ну и фазу на поворот можно подрезать немного если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Огромный трафик объездунов Щёлковского шоссе и ТТК на этот невывоз никакого положительного влияния не оказывает

 

8 часов назад, igla сказал:

Не надо там ничего организовывать. наоборот, с этого квартала транзитных шинокопытных надо отваживать всеми средствами: пусть стоят на набережной, Большой Черкизовской, или новой хорде

На самом деле трафик север-юг там весьма небольшой. Преображенский вал в большинстве случаев можно перейти в любом месте неспешным шагом. Исключение конечно участок от метро до до Ткацкой улицы, там просто слишком много транспорта. 

А вот поток запад - восток огромный и он то и запирает перекрёсток у ярмарки. Причина в уродской дорожной сети. Либо надо свернуть на Щербаковскую и потом на Вернисажную, либо через Ткацкую напрямую на Первомайскую. Естественно 1+1 Ткацкая с десятком перекрёстков такое не выдерживает. Планировался проспект от Измайловского шоссе до 16-й парковой, но увы. 

7 часов назад, Любезный сказал:

Да, точно. Но все равно, он ничего не меняет - пропускная способность этого участка очень низка.

На самом деле, если там немного поработать, можно сделать адекватную дорогу типа Складочной

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос - где границы этой самой зоны и как узнать что вон тот хёндай тут живёт, та Киа едет сюда на работу, а вон тот рено объезжает пробку транзитом?

Ну как в коронавирус - по прописке. Правда на вопрос как быть если снимаешь или живёшь не по прописке отвечали "ну не знаю, носите с собой счета жкх" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну как в коронавирус - по прописке. Правда на вопрос как быть если снимаешь или живёшь не по прописке отвечали "ну не знаю, носите с собой счета жкх" 

А теперь представь что будет твориться когда начнут вот так проверять. Там же встанет натурально всё. Вал - из-за очереди оформляемых, 9-я Рота-Суворовская-Буженинова-Ковылинский-Палочный-2-й Электрозаводский  - из-за объезжающих.

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Складочной

На ней тоже есть куда работать. Но там ещё сложнее ибо у нас подъездные пути с одним тепловозом раз в пятилетку,а там Д1 и Д2 собственной персоной.

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Планировался проспект от Измайловского шоссе до 16-й парковой, но увы. 

Так он тем краям бы не помог. Там же выезд был бы уже по измайловскую сторону МЦК. 

Единственное что можно попробовать - это Заваруевский вдоль ЖД протащить как-то и построить ещё один мост где-то между Большой Семёновской и Преображопой.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

На самом деле, если там немного поработать, можно сделать адекватную дорогу типа Складочной

А есть ли смысл? И ведь наверняка придется посносить какие-то предприятия в той зоне.

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Либо надо свернуть на Щербаковскую и потом на Вернисажную, либо через Ткацкую напрямую на Первомайскую.

Или третий вариант - через Измайловское шоссе, Окружной и Вернисажную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

А есть ли смысл? И ведь наверняка придется посносить какие-то предприятия в той зоне.

У нас пробки и ряд глухих мест куда не доехать автобусом из-за недостаточной плотности УДС. Есть ли смысл строить новые улицы в тех самых глухих местах?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Есть ли смысл строить новые улицы в тех самых глухих местах?

Смысл есть там, где есть или будет поток. Но это не везде возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Любезный сказал:

Смысл есть там, где есть или будет поток. Но это не везде возможно.

В сложившейся застройке поток однозначно будет. В том числе и на НОТ если его туда загнать прямой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Т22 еще вариант - организовать остановку на самом оттянутом развороте. Не более 300 метров до метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мария К. сказал:

По Т22 еще вариант - организовать остановку на самом оттянутом развороте. Не более 300 метров до метро. 

Там и так меньше 300 метров до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что когда не было оттянутого разворота, в первой половине дня троллейбус проезжал участок от ул.Ибрагимова до м.Семеновская дольше - из-за пробки, тянувшейся к перекрестку с Измайловским валом. И сейчас самые большие потери времени на участке между Окружным проездом и Мироновской ул., а разворот этот всегда пустой и теряется на нем полминуты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AE777 сказал:

а разворот этот всегда пустой и теряется на нем полминуты.

Мой опыт говорит о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в сети появилось вот это. Только недавно заикался о том что такое было бы неплохо организовать.

https://t.me/act_preobrajenka/461?single

 

 

IMG_20220802_210434_349.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Хлорка сказал:

Ветке кирдык? 

Ходили слухи что завод окончательно всё. Соответственно и ветка больше не надо.

27 минут назад, Любезный сказал:

Судя по тому, что нарисовано, да.

Там схема границ природного комплекса. А вот что будет - пока неясно. Ну, кроме того что человейники воткнут где влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2022 в 20:35, Любезный сказал:

Не знаю, как ты там карты со ссылками рисуешь, но проход через ТЦ - это 214 метров

И что 214 м вместо 250 м, по-вашему, можно преодолеть за 1 минуту? Особенно, скача по лестницам на входе и выходе в ТЦ и лавируя между покупателями внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

ветка больше не надо

Жалко

Всё-таки последнее пересечение жд и трамвая

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

И что 214 м вместо 250 м, по-вашему, можно преодолеть за 1 минуту? Особенно, скача по лестницам на входе и выходе в ТЦ и лавируя между покупателями внутри?

Да там лестница не такие крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

И что 214 м вместо 250 м, по-вашему, можно преодолеть за 1 минуту? Особенно, скача по лестницам на входе и выходе в ТЦ и лавируя между покупателями внутри?

Минута - это образно. Там вполне нормально и легко идется. ТЦ - это не метро по количеству людей, и проходы там не самые узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

И что 214 м вместо 250 м, по-вашему, можно преодолеть за 1 минуту? Особенно, скача по лестницам на входе и выходе в ТЦ и лавируя между покупателями внутри?

Скача между машинами на парковке и лавируя между пешеходами на узком тротуаре быстрее тоже не выйдет. А так, 130 метров за минуту - 7.8 км/ч, тоже много.

 

6 часов назад, Хлорка сказал:

Жалко

Это да. Ну, хотя бы улица будет.

Вообще конечно было бы интересно туда трамвай загнать. Но узкие места там вполне в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.