Перейти к содержанию

Почему у российских электричек меняется только кабина, а внутренности остаются старыми?


Рекомендуемые сообщения

В 07.05.2022 в 16:46, Антон Чиграй сказал:

Вот и сгодится тебе для этого лавка из арматуры. Не заслужил на "ласточке" ездить.

Вспоминается, что в те годы частенько встречалась арматура без лавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Подразумевается, что в этом случае человек отказывается от предложения работы. У нас же человек начинает ездить зайцем, потому что в Черустях типа мало платят или вообще не устроишься. 

Я подразумеваю, что всю систему тарифообразования нужно строить исходя из цифры, которую люди готовы тратить на транспорт. У человека из условных Черустей выбор или вообще остаться без средств к существованию, либо получать доход, но не платить за свою доставку к месту работы. 

P.S. Может властям лучше нормальные рабочие места в глубинке создавать, а не думать, как рабочую силу от работы до дома ежедневно перемещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

А почему чела из Черустей надо возить на халяву, а из Фрянова нет - я не понимаю.

я думаю что если бы во Фряново ездил один водитель на 11 автобусов, зайцев там было бы не меньше))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, sai сказал:

Я подразумеваю, что всю систему тарифообразования нужно строить исходя из цифры, которую люди готовы тратить на транспорт.

Да у убежденных нет такой цифры. Из городов-спутников (где чуть ли не половина пассажиропотока области формируется) на всех направлениях можно доехать за 27 р. до ближайшей пересадки на метро. Однако, и там видим огромное количество прыгунов и паровозов. Дело не в сумме, а в безнаказанности. Человек уверен, что он может ехать бесплатно, и ему за это ничего не будет ни при каком раскладе. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

всю систему тарифообразования нужно строить исходя из цифры, которую люди готовы тратить на транспорт

Но езда из Черустей в режиме 5/2 за длинным московским рублем ненормальна точно также, как и тратить на транспорт более 5%.

(у меня был период, когда я тратил треть весьма скромного дохода, из-за того, что в Лыткарино нет жд).

47 минут назад, sai сказал:

Может властям лучше нормальные рабочие места в глубинке создавать, а не думать, как рабочую силу от работы до дома ежедневно перемещать

У нас капитализм. Рабочие места создают предприниматели, которые считают, что могут произвести и реализовать что-то востребованное на рынке по конкурентной цене. Если это не получается - рабочих мест не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Рабочие места создают предприниматели, которые считают, что могут произвести и реализовать что-то востребованное на рынке по конкурентной цене. Если это не получается - рабочих мест не будет.

И мы попадаем в замкнутый круг. Чтобы что-то реализовать, у населения должны быть деньги на покупку этого. А если нет рабочих мест, то у населения нет денег, и реализовать ему что-то уже не получится. Соответственно и не создаются рабочие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2022 в 16:27, X-MAS сказал:

Проезд "зайцем" - это не воровство, а возможность выжить в этой стране. Вы - советский человек и с этим всё ясно. А я вырос в 90-е, и  не понаслышке знаю, когда не хватало денег на хлеб, не говоря уже о платном проезде.

Абсолютно с вами согласен.Зарплаты надо платить не только айтишникам и маркетологам.А так куда ни глянь 35-40.И за этой зарплатой ещё ехать надо.А ипотека тоже дорогое удовольствие.Я сам много лет ездил зайцем,и только когда открыли Новокосино,стал ездить из Купавны до Реутова с билетом,ибо цена снизилась для меня в 2 раза.А так и через заборы лазил и прыгал.Однажды чуть палец на заборе не оставил))))Ибо на работе без опыта в 2012 я получал 10 штук всего))))Смешная зарплата.....Но айтишникам и маркетологам не понять...А что делать,если у меня мозг под маркетинг и компы не заточен....Как и у многих людей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так технично тема скотовозности железнодорожного пригорода кое-кем была переведена в тему безбилетного проезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Вот так технично тема скотовозности железнодорожного пригорода кое-кем была переведена в тему безбилетного проезда. 

Ну тут просто затронули тему комфорта в поездах и прочие инновации,и возник вопрос типа "за что платить" если стоит ТЭД а не ассинхронник и не самолётное кресло а дермантиновая лавка. И это в 21 веке??!!!!! Одно на другое и наложилось

Хотя я никогда не понимал,и не пойму одной вещи: ну пассажирам не пофигу ли какой двигатель стоит в поезде??? Им что от этого: жарко-холодно будет?!! Едет электричка и едет,лишь бы довезла вовремя и без приключений,без отмен и прочих сюрпризов в дороге(как сегодня в отменённой Иволге по Подольску).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

ну пассажирам не пофигу ли какой двигатель стоит в поезде?

Мне как пассажиру - глубоко по фигу. А рывки можно и при асинхронном двигателе получить, если за ним не следить. Так что я не очень понимаю этих "обывательских разговорчиков" (с) про "прошлый век". Хотя большинство подобных критиканов под прогрессом понимает не асинхронный движок, а зарядки для мобильников и прочие свистелки-перделки. ну и лавки помягче, хотя в иволгах они не особо мягкие вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядки и в ЭП2Д есть, начиная где-то в районе 90-100. На белорусском и савеловском направлениях они вполне водятся такие.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Хотя большинство подобных критиканов под прогрессом понимает не асинхронный движок, а зарядки для мобильников и прочие свистелки-перделки. ну и лавки помягче, хотя в иволгах они не особо мягкие вышли.

И шильдик на латинице. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Зарядки и в ЭП2Д есть, начиная где-то в районе 90-100. На белорусском и савеловском направлениях они вполне водятся такие.

80-е Рэксы уже с зарядкой. Вот не помню,есть ли они на "низкополых" 069,070,071 ?!🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Вот не помню,есть ли они на "низкополых" 069,070,071 ?!🤔

Нет. Кстати, я практически каждый рабочий день пользуюсь именно 069, или 070, или 071 :)

И меня они вполне устраивают.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Мне как пассажиру - глубоко по фигу. А рывки можно и при асинхронном двигателе получить, если за ним не следить. Так что я не очень понимаю этих "обывательских разговорчиков" (с) про "прошлый век". Хотя большинство подобных критиканов под прогрессом понимает не асинхронный движок, а зарядки для мобильников и прочие свистелки-перделки. ну и лавки помягче, хотя в иволгах они не особо мягкие вышли.

Каждый под комфортом понимает что-то своё. 

Но! Недостаток нашего "классического" пригорода в том, что и под маршрут "Одинцово-Белорусский", и под маршрут Дмитров-Можайск выдавался один и тот же тип ПС (и даже приход МЦД эту картину исправил не полностью). Чем длиннее поездка и меньше сменяемость пассажиров, тем больше для поездки подходит компоновка ЭП2Д. 

Для коротких городских маршрутов с большой сменяемостью и высокими пассажиропотоком ездить с ЭР2-подобной компоновкой становится некомфортно ни сидя ни стоя. 

Так что говоря о комфорте, нужно чётко разделять тип поездки по двум критериям

1. Дальность

2. Населенность поездов. 

Вот для маршрута Одинцово-Лобня Иволга хороша. Для маршрута Крюково-Ипподром будет уже не очень.  То же и с ЭП2Д/ЭД4М. Для полуэкспрессного  маршрута Александров-Москва - хорошо, для постановочного Болшево-Ярвокзал - не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Чем длиннее поездка и меньше сменяемость пассажиров, тем больше для поездки подходит компоновка ЭП2Д.

И в то же время, для такой поездки лучше иметь салон второго класса, а не третьего. Обратно, для короткой городской поездки салон третьего класса вполне приемлем.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Антон Чиграй сказал:

для короткой городской поездки салон третьего класса вполне приемлем.

Не совсем.  Т.к. при появлении стоячих проход по вагону затрудняется до критического уровня, в тамбуре и перед ними  танцплощадка, не предназначенная для комфортного проезда стоя, а именно там и  будут толпиться люди. Не говоря уж о том, что ширина сиденья такова, что сидеть на нём комфортно далеко не всем. В итоге в зоне 3+3 вагона, некомфортно ни сидеть, ни стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alexandr сказал:

Абсолютно с вами согласен.Зарплаты надо платить не только айтишникам и маркетологам.А так куда ни глянь 35-40.И за этой зарплатой ещё ехать надо.А ипотека тоже дорогое удовольствие.Я сам много лет ездил зайцем,и только когда открыли Новокосино,стал ездить из Купавны до Реутова с билетом,ибо цена снизилась для меня в 2 раза.А так и через заборы лазил и прыгал.Однажды чуть палец на заборе не оставил))))Ибо на работе без опыта в 2012 я получал 10 штук всего))))Смешная зарплата.....Но айтишникам и маркетологам не понять...А что делать,если у меня мозг под маркетинг и компы не заточен....Как и у многих людей....

Мозг не заточен, руки из Ж, учиться чему-либо лень... зато ЧСВ выше крыши, уверен, что ему все обязаны. Сидел на шее у родителей, теперь хочет сидеть на шее у государства, по-прежнему ничего не делая...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Ant77 сказал:

Вот для маршрута Одинцово-Лобня Иволга хороша.

От Одинцово до Лобни поезд едет 1.5 часа. 
Для сравнения - на более коротком маршруте от Алтуфьево до Бутово на метро ехать час и там каждое утро на конечных идёт штурм поездов за сидячих места. 
 

И чем же хорош этот скотовоз на ещё более дальнем маршруте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Одинцово до Славянского бульвара поезд 20 минут идёт, от Долгопрудного до Окружной или Тимирязевской думаю что не сильно дольше.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

От Одинцово до Лобни поезд едет 1.5 часа. 

Да пусть хоть три часа едет. Вот даже интересно, сколько пассажиров по такому маршруту за сутки проезжает. Думаю, пальцев одной руки точно хватит.

Даже если пассажир едет те самые 1,5 часа из Одинцово до Лобни, то:

1. Он может прийти за 5 мин до отправления и занять сидячее место, если он едет из самого Одинцово 

2. Если едет из Сколково/РабПоселка постоит до Славбуля 10-15 минут, где огромная высадка, потом спокойно оставшиеся час с небольшим поедет сидя.  

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Так и от Пражской до Серпуховской всего 22 минуты. И что?

И то,  что вы сами ответили на свой вопрос. Для высоконагруженных систем с большим пассажирооборотом и сравнительно небольшим временем поездки по линии компоновка, обеспечивающая большое количество относительно удобных стоячих мест идеальна. И опыт метро это подтверждает. При увеличении количества сидячих мест получим снижение провозной способности. 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас метро перегружено, его разгружать нужно, а не пытаться запихнуть в вагон больше народу. Тоже самое касается МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

У нас метро перегружено, его разгружать нужно, а не пытаться запихнуть в вагон больше народу.

Так интеграция железных дорог в общегородскую систему ОТ разве не попытка разгрузить метро? 

11 минут назад, sai сказал:

 Тоже самое касается МЦД.

Пока что действующие МЦД 

1. не создали новых маршрутов;

2. не увеличили пиковую парность электропоездов на лимитирующих перегонах (то есть в районе МКАД). 

А разгружать ж/д в Подмосковье в текущих реалиях банально нечем. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

А разгружать ж/д в Подмосковье в текущих реалиях банально нечем. 

Увеличивать количество вагонов, если дополнительные поезда воткнуть некуда, удлиннять платформы. И создавать в области высокооплачиваемые рабочие места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Подольске можно будет найти работу за такие же деньги, как и в Москве, то смысл каждый день в Москву мотаться? А вывозить каждый день все Подмосковье на работу в Москву - тупик. Никакой транспорт не справится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

Увеличивать количество вагонов

Да куда ещё больше? Как для грузовых? По 50-60 вагонов? :)

В случае Д1 можно только АЭ удлинить. 

На Д2 короткие хыволги были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Если в Подольске можно будет найти работу за такие же деньги, как и в Москве, то смысл каждый день в Москву мотаться?

Есть куча специализаций, для которых не будет работы в Подольске, зато будут вакансии в Москве.

14 минут назад, sai сказал:

А вывозить каждый день все Подмосковье на работу в Москву - тупик.

Это классическая модель мегаполиса, где есть спальные и деловые районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Если в Подольске можно будет найти работу за такие же деньги, как и в Москве, то смысл каждый день в Москву мотаться?

Это если будет. Но ведь не будет же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.