Перейти к содержанию

Почему у российских электричек меняется только кабина, а внутренности остаются старыми?


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Паштет сказал:

в случае необходимости пропуска того же грузового необходимо будет освобождать полностью перегон или его часть, что повлечет значительное увеличение интервалов.

Грузовая работа в зоне МЦД и так уже массово ушла в ночь. Смысл новой СЦБ не в том, чтобы целый день пропускать вперемешку пригород и грузовые, а в том, чтобы в пиковое время, когда на главных путях ничего кроме МЦД/пригорода не появляется, они ходили со своим минимальным интервалом, а не с тем интервалом "по умолчанию", который рассчитан исходя из движения грузовых.

Собственно, и в метро перегонки тоже обычно не в 8 утра ходят.

 

5 часов назад, Паштет сказал:

надо заменить все ящики с существующей аппаратурой и добавить их ещё раза в три больше. Потом на границах старых блок-участков убрать изостыки, со сваркой рельс.

В условиях города, где на каждом километре какой-нибудь путепровод, переход, забор, труба, опора ЛЭП, и пр. и пр., а станции (которые надо полностью перестраивать для новых главных путей) идут через каждые несколько километров, замена СЦБ очень даже может оказаться намного дешевле, чем строительство новой пары путей. Да и возможность сделать что-то по-тихому, не раскапывая пол-города на пару лет, намного важнее, чем в условной степи.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Маршрутов метро - диаметр - метро не будет.

Были до диаметров, есть и будут. Из Митино или Тушино через Д2 на север СТЛ/ЛДЛ/КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

В условиях города, где на каждом километре какой-нибудь путепровод, переход, забор, труба, опора ЛЭП, и пр. и пр., а станции (которые надо полностью перестраивать для новых главных путей) идут через каждые несколько километров, замена СЦБ очень даже может оказаться намного дешевле, чем строительство новой пары путей

Но в нашей реальности реконструкция СЦБ с добавлением защитного блок-участка на Ярославке привела к увеличению интервалов, из-за чего построили пятый путь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Грузовая работа в зоне МЦД и так уже массово ушла в ночь.

Да её там практически не осталось, к тому же часть её идёт по третьему пути. Что касается радиусов, то там не всё так плохо с грузовой работой и её тоже надо куда-то вставлять, исключение только Савёловское и Рижское направление до БМО. При этом надо не забывать, что требуется ещё окно для обслуживания инфраструктуры. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2022 в 10:40, BeetleJuice сказал:

Бессодержательное объяснение. 

А какое ещё объяснение нужно,если это так и есть. Эту СЦБ под классическое метро надо с ноля строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А какое ещё объяснение нужно,если это так и есть.

Не обращай внимания. Бессодержательная топорная попытка провокации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Не обращай внимания. Бессодержательная топорная попытка провокации.

Да я то вообще как удав спокоен🙂. Пусть провокацируют,делов то. Я ещё думаю что под классик-метро ещё и подвижной состав нужен принципиально новый а не тот что сейчас ездит. Иволги при случае можно и на другой маршрут поставить если что-сегодня она в Лобню/Нахабино ездит а завтра её в Дмитров/Румянцево закинули. Это не тот поезд для этих дел а наличие городского салона ещё не повод утверждать что это чисто для диаметра составы. Тут ещё важна техническая составляющая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2022 в 13:35, Yaroslav сказал:

На ЭП2Д-087 (сегодня ехал) зарядок нет.

 

В 21.06.2022 в 22:05, Кузин Слава сказал:

в обычных зарядки с 0089 идут

 

В 22.06.2022 в 14:44, Lopasnensky сказал:

85-я с зарядкой и 86-я тоже

И на ЭП2Д-084 зарядок, как оказалось, тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А какое ещё объяснение нужно,если это так и есть. Эту СЦБ под классическое метро надо с ноля строить.

Я выше написал какое нужно.  
Расшифровку слова СЦБ я и без тебя в интернете прочитал, еще до того как спросил. 
 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Не обращай внимания. Бессодержательная топорная попытка провокации.

Может быть ты в состоянии содержательно ответить на заданный вопрос?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Я выше написал какое нужно.  
Расшифровку слова СЦБ я и без тебя в интернете прочитал, еще до того как спросил. 
 

Может быть ты в состоянии содержательно ответить на заданный вопрос?

Когда ты сам будешь в нормальном состоянии,тогда и отвечу. Да и рассказывать тому кто ещё сегодня ездил по конкретному участку на пригородном электропоезде,а назавтра вдруг свято поверил что вдруг на метро,желания особого нету. Пусть тебе Собянин и компания про это рассказывает,хотя дельного он все равно ничего не скажет. Он недавно опять ляпнул про 20 совершенно НОВЫХ станций открывающихся,а кто то в эту бредятину и поверил. Ты не входишь в эти списки свято верующих в это?

И ещё отвечу,что НИКОГДА в жизни эти диаметры не будут ни метро,ни трамваем. Как был пригород,так и останется пригородом со всеми вытекающими: окнами и прочими особенностями,присущих железнодорлжной инфраструктуре

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Когда ты сам будешь в нормальном состоянии,тогда и отвечу.

Не уверен, что ответишь. По-моему ты сам не владеешь этим вопросом по существу. 
 

Но это не имеет значения. Выше люди в теме на поставленный вопрос ответили и ничего крамольного и технически невозможного я в их словах не увидел.


Дело тут не в технике, а в заказчике. Закажут сделать - сделают. 
 

Поставят на уже готовые рельсы сколько надо ящиков с автоматикой))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, BeetleJuice сказал:

Дело тут не в технике, а в заказчике. Закажут сделать - сделают. 
 

Поставят на уже готовые рельсы сколько надо ящиков с автоматикой))

Щаззз тебе. А потом пойдут столкновения, сходы и иные аварии.

Пока не поменяют всю нормативку, не разработают станционное, перегонное и поездное оборудование заново, не отработают все процессы на кошках - ничего не запустят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Пока не поменяют всю нормативку, не разработают станционное, перегонное и поездное оборудование заново, не отработают все процессы на кошках - ничего не запустят.

А в чем проблема-то?

В распоряжении целые профильные институты есть, которые в состоянии все эти работы выполнить. Только закажи. И оплати. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

А в чем проблема-то?

В том, что дешевле забить на всё это и построить дополнительные пути.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть в Москве и ближайшем пригороде грузовое и дальнее пассажирское  движение, проще дополнительные пути положить, чем извращаться с графиками. 

Возможно, лет через 5-10 будут другие подходы развиты с СЦБ, в том числе используя радио-канал, но это пока вопрос на перспективу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

Не уверен, что ответишь. По-моему ты сам не владеешь этим вопросом по существу. 
 

Но это не имеет значения. Выше люди в теме на поставленный вопрос ответили и ничего крамольного и технически невозможного я в их словах не увидел.


Дело тут не в технике, а в заказчике. Закажут сделать - сделают. 
 

Поставят на уже готовые рельсы сколько надо ящиков с автоматикой))

Ну вот видишь,какие молодцы что ответили раньше меня. Считай тебе всё в рот положили и разжевали и проглотили за тебя.

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

А в чем проблема-то?

В распоряжении целые профильные институты есть, которые в состоянии все эти работы выполнить. Только закажи. И оплати. 

Какие нафиг институты и кто там сидит?! Эти институты уже придумали всё то,что уже 3 года до ума довести не могут(и ещё лет 10 будут мудохаться с этим). Забудь про эти институты навсегда. У нас платформы по 1,5 года строятся а ты куда то на автоблокировку замахнулся. Тут правильно кто то сказал,что с одной документацией с год провозишься. Если бы всё просто так было,то Казанка бы сейчас(и давно б уже) ездила по российскому стандарту а не по английскому. 

А насчёт владеть по существу.....ну извини,я не проектировщик а работник транспорта,железнодорожного. Но всю ситуацию вижу как на ладони,особенно когда на работе-как,кто и что,и зачем и почему. Знаешь почему с Курского вокзала по абсолютно новым стрелкам ездят 25 а не 40 км/час?! А вот всё из-за такого вот профильного институтского умника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, BeetleJuice сказал:

В распоряжении целые профильные институты есть, которые в состоянии все эти работы выполнить. Только закажи. И оплати. 

Ага-ага... Это тебе не военные, у которых все просто, как ты говоришь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Забудь про эти институты навсегда.

Так и будем ездить, как дедЫ велели? обычно это заканчивается тем, что утрачивается возможность даже поддерживать и ремонтировать то, что дедЫ спроектировали.

 

Корпоративная амнезия в действии. Гигантские машины, построенные инопланетянами с помощью их инопланетной технологии, чавкают, как заведённые, выдавая на-гора груды полимеров. Компания примерно представляет себе, как обслуживать эти машины, но понятия не имеет, что за удивительное волшебство творится внутри, и ни у кого нет ни малейшего представления о том, как они создавались. В общем, народ даже не уверен, что именно надо искать, и не знает, с какой стороны следует распутывать этот клубок.

 

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Если бы всё просто так было,то Казанка бы сейчас(и давно б уже) ездила по российскому стандарту а не по английскому.

Проблема перевода Казанки на правостороннее движение не в том, чтобы это спроектировать. А в том, что это не даст абсолютно никакой ощущаемой пользы.

 

В 23.06.2022 в 19:35, Паштет сказал:

Что касается радиусов, то там не всё так плохо с грузовой работой и её тоже надо куда-то вставлять, исключение только Савёловское и Рижское направление до БМО.

Я про радиусы и говорю (МЦД, не МЦК). И да, в первую очередь про Рижское направление, но не только. Даже на направлениях, где уже 4 пути, использование специальной "пригородной" АЛС-АРС на соответствующей паре путей позволит не строить 5-6 пути, например та же Казанка.

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2022 в 11:18, Lopasnensky сказал:

Это не тот поезд для этих дел

Ну - кстати - кое в чем соломенный оппонент прав. На подвижной состав можно вкорячить какую угодно сигнализацию. Хоть ящики с АЛС-АРС «Днепр» - если заказчик это непотребство оплатит. Но вот с полигоном эксплуатации да - уже совсем другие вопросы. Или строить отдельные пути только под такую Иволгу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wh-Censor сказал:

Ну - кстати - кое в чем соломенный оппонент прав. На подвижной состав можно вкорячить какую угодно сигнализацию. Хоть ящики с АЛС-АРС «Днепр» - если заказчик это непотребство оплатит. Но вот с полигоном эксплуатации да - уже совсем другие вопросы. Или строить отдельные пути только под такую Иволгу. 

Эксплуатация на полигоне и на перегоне - разные вещи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Эксплуатация на полигоне и на перегоне - разные вещи.

Под полигоном @Wh-Censor, видимо, подразумевает участок эксплуатации (регион, дорогу), а не кольцо в Щербинке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

Под полигоном @Wh-Censor, видимо, подразумевает участок эксплуатации (регион, дорогу), а не кольцо в Щербинке.

Именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.