Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал и понял, что не нравится конкретно мне у МЦК Балтийская - интервалы 570ого.

1) Продляем 570 по Ленинградке до Прибрежного, далее до м.Ховрино. Интервал не более 7 минут.

2) Назначаем "Канал им.Москвы" 905ому.

3) Отменяем т6 и т58.

4) Изменяем т43 как Петрозаводская ул. - Карамышевская набережная: Беломорская - Ленинградское шоссе - трасса нынешнего т43. Интервал не более 7 мин. Можно под это дело дать ему новый красивый номер.

На 570 + три-четыре машины, все остальное с т43, т6, т58 - на новый т43.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2022 в 10:42, Василий Фрескин сказал:

Проблема больше в том, что  т6 в нынешнем формате вообще нафиг не сдался. Конечная на Неве делает его пустовозом, ибо те 3 остановки, что обслуживает т43, играют большую роль, а продление куда-то на юг сделает т6 еще большим дублером 905.

Ну, не совсем пустовозом. Одна Нева, конечно, большого потока не генерит, но она нужна людям. Скорее правильнее было бы его продлить от Невы по Беломорской, а далее, например, к Ховрино.

В 03.06.2022 в 12:15, FIPS сказал:

У нас водители резко появились или интервалы сокращать некуда?

А при чём тут это? Есть остановка, она удобна пассажирам и пользуется спросом. Да, народу там не так много, как на остановках возле метро, но эти люди есть. Люди, а не бездушный груз. Зачем её отменять?

Если так рассуждать, что водителей не хватает, то больше половины маршрутов Москвы можно закрывать. Нужно работать в сторону увеличения штата водителей и делать вменяемые интервалы.

В 06.06.2022 в 23:52, FIPS сказал:

Ты серьезно думаешь, что ты будешь вечно молодой и здоровый? Для стариков там тихий ужас.

Так чем тебе остановка на Неве помешала? Почему в одном месте ты помнишь про стариков, а здесь их не видишь в упор?

В 04.06.2022 в 13:19, FIPS сказал:

322, 597, 318, С364 и т86 уже мало?

Из этих перечисленных на Куусинена реально остаётся только 322, у которого интервал сейчас больше, чем на т43. 597 ходит по улице Зорге на МК, 318 грубо говоря пересекает Куусинена, при интервалах т86 и с364 на них вообще рассчитывать нельзя. И потом, не надо забывать, что на Полежаевской все эти маршруты разбегаются по разным направлениям и связь образуемая т43, никем не дублируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Ну, не совсем пустовозом. Одна Нева, конечно, большого потока не генерит, но она нужна людям. Скорее правильнее было бы его продлить от Невы по Беломорской, а далее, например, к Ховрино.

Надо забрать с 283-го гармошки и передать их на 905-й и продлить его до Подрезково.

Сегодня с оказией прокатился на 905-м до МКАДа. Итак, у нас загрузка равна выгрузке по Гидропроекту и Войковской. Далее основная масса выходит на СРВ и на магазине Ленинград. Ну и остатки выходят на МКАДе. Собственно 905-й в нынешнем виде дальше СРВ это развозка на автобусы в Московскую область. Хотим возить москвичей - нужно продлевать в Подрезково.

1 час назад, Диспетчер сказал:

А при чём тут это? Есть остановка, она удобна пассажирам и пользуется спросом. Да, народу там не так много, как на остановках возле метро, но эти люди есть. Люди, а не бездушный груз. Зачем её отменять?

Если так рассуждать, что водителей не хватает, то больше половины маршрутов Москвы можно закрывать. Нужно работать в сторону увеличения штата водителей и делать вменяемые интервалы.

Нужна остановка у метро Балтийская. Это главное.

1 час назад, Диспетчер сказал:

Так чем тебе остановка на Неве помешала? Почему в одном месте ты помнишь про стариков, а здесь их не видишь в упор?

Там 500-й ходит стабильно.

1 час назад, Диспетчер сказал:

Из этих перечисленных на Куусинена реально остаётся только 322, у которого интервал сейчас больше, чем на т43. 597 ходит по улице Зорге на МК, 318 грубо говоря пересекает Куусинена, при интервалах т86 и с364 на них вообще рассчитывать нельзя. И потом, не надо забывать, что на Полежаевской все эти маршруты разбегаются по разным направлениям и связь образуемая т43, никем не дублируется.

А реально всем от Сокола на Полежаевскую нужно? Я не заметил этого. Есть поток до Песчаной площади 597-й и 318-й вывозят от МЦК прежде всего. На Полежаевской есть мегачастый 294-й. Дубль 43-го по сути своей на том участке. Да и согласись, что от Полежаевской его просто тянули к ближайшей конечной станции.

9 часов назад, portenos сказал:

Почему транспорт с Ленинградского и Волоколамского шоссе надо обязательно к Стрешнево привязывать?

Потому, что там пересадка на МЦД-2. Но Лучше и туда и на Балтийскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maverik сказал:

Я тут подумал и понял, что не нравится конкретно мне у МЦК Балтийская - интервалы 570ого.

1) Продляем 570 по Ленинградке до Прибрежного, далее до м.Ховрино. Интервал не более 7 минут.

2) Назначаем "Канал им.Москвы" 905ому.

3) Отменяем т6 и т58.

4) Изменяем т43 как Петрозаводская ул. - Карамышевская набережная: Беломорская - Ленинградское шоссе - трасса нынешнего т43. Интервал не более 7 мин. Можно под это дело дать ему новый красивый номер.

На 570 + три-четыре машины, все остальное с т43, т6, т58 - на новый т43.

Какой маршрут будет возить от Динамо к Балтийской и Стрешнево без пешкодрала от Войковской?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Хотим возить москвичей - нужно продлевать в Подрезково.

Нет. 905 просто загнется в вечной пробке в Химках. Пусть там загибаются 400, 851, 817 и 865/к.

 

И, как я уже говорил, ваши идеи не актуальны.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Какой маршрут будет возить от Динамо к Балтийской и Стрешнево без пешкодрала от Войковской?

БКЛ и т42 уже хорошо связывают с Савёловским вокзалом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Сегодня с оказией прокатился на 905-м до МКАДа. Итак, у нас загрузка равна выгрузке по Гидропроекту и Войковской. Далее основная масса выходит на СРВ и на магазине Ленинград. Ну и остатки выходят на МКАДе. Собственно 905-й в нынешнем виде дальше СРВ это развозка на автобусы в Московскую область. Хотим возить москвичей - нужно продлевать в Подрезково

Хотим возить москвичей - объединяем с т6 в "Нева - Белорусский" со всеми остановками. А ездить из Подрезково до КЛ на автобусе по химкинским пробкам никаких ресурсов не хватит. У подрезковских электричка есть (будущая МЦД-3), которая до Ховрино идёт 15 минут, а до той же кольцевой линии - 40 минут по расписанию.

 

8 часов назад, FIPS сказал:

Какой маршрут будет возить от Динамо к Балтийской и Стрешнево без пешкодрала от Войковской?

На выбор: е30, м1, т70, с356. А ещё можно на т65 доехать до Хорошёво или 318 до Зорге.

Но это для редких извращенцев, бо практика показывает, что из таких территорий, расположенных глубоко внутри кольца, ехать через МЦК обычно нет никакого смысла. В абсолютном большинстве случаев рациональнее будет ехать уже через центр или каким-нибудь местным транспортом, а в случае конкретно с Динамо добавляется ещё и БКЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отказываюсь читать Фипса. Предлагает поставить на 905 обв которые там не нужны, удивляется что маршрут подъезжает к конечной пустой. 

Ну ладно Ефимов Павел, он хотя бы со справкой. А тут серьёзно всё 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димон С. сказал:

У Подрезково же вроде 283 по М11 есть.

Есть. Но какая разница что так, что эдак возят по сути эти автобусы в основном жителей Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

Но какая разница что так, что эдак возят по сути эти автобусы в основном жителей Московской области.

Сейчас 283 жителей Московской области не возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Сейчас 283 жителей Московской области не возит.

Ты у каждого пассажира там паспорт проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FIPS сказал:

Ты у каждого пассажира там паспорт проверял?

Ну если так рассуждать, то я и сам - житель Московской области, а на 283 как-то ехал из аэропорта в Москву. Конечно какие-то новоподрезковцы на него пройдут, но основной трафик там всё же дают жители московского человейника

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Ну если так рассуждать, то я и сам - житель Московской области, а на 283 как-то ехал из аэропорта в Москву. Конечно какие-то новоподрезковцы на него пройдут, но основной трафик там всё же дают жители московского человейника

Посему возит он всех подряд, а больше в том районе жителей Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

а больше в том районе жителей Московской области.

Не-а, Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Не-а, Москвы

Не аргумент! Остались мы с тобой каждый при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Я отказываюсь читать Фипса. Предлагает поставить на 905 обв которые там не нужны, удивляется что маршрут подъезжает к конечной пустой. 

Ну ладно Ефимов Павел, он хотя бы со справкой. А тут серьёзно всё 

ну это фипс, чему мы тут удивляемся

от Динамо то нахрена на Балтийскую? там уже по БКЛ и кольцу обычному быстрее будет в любую точку, даже на самом МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2022 в 00:14, Кузин Слава сказал:

там уже по БКЛ и кольцу обычному быстрее будет в любую точку, даже на самом МЦК

А на Новохохловскую? 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Любезный сказал:

А на Новохохловскую?

А шо Новохохловская?

Сейчас лучше через Автозаводскую ехать, а к концу года после открытия БКЛ-восток - по БКЛ до Нижегородской и там пересесть на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2022 в 23:02, FIPS сказал:

Надо забрать с 283-го гармошки и передать их на 905-й и продлить его до Подрезково.

Сегодня с оказией прокатился на 905-м до МКАДа. Итак, у нас загрузка равна выгрузке по Гидропроекту и Войковской. Далее основная масса выходит на СРВ и на магазине Ленинград. Ну и остатки выходят на МКАДе. Собственно 905-й в нынешнем виде дальше СРВ это развозка на автобусы в Московскую область. Хотим возить москвичей - нужно продлевать в Подрезково.

Вот как это связано с моим текстом? Так, лишь бы ответить? 905 там вообще не при делах.

В 09.06.2022 в 23:02, FIPS сказал:

Нужна остановка у метро Балтийская. Это главное.

Кому главное? Пассажирам с остановки Нева? И они готовы пожертвовать своей остановкой ради Балтийской, которая нужна совсем другим пассажирам?

В 09.06.2022 в 23:02, FIPS сказал:

Там 500-й ходит стабильно.

Ну, так он совсем в другую сторону идёт, а совсем не туда, куда идёт т6 с той остановки. Кстати, на Неве т6 единственный маршрут.

В 09.06.2022 в 23:02, FIPS сказал:

А реально всем от Сокола на Полежаевскую нужно? Я не заметил этого.

А что, всем нужен НОТ для проезда от одной станции метро до другой? Там есть неплохой поток поток не только до и после Песчаной площади, но и транзитный через Песчаную площадь. Опять же не забываем про тех, кто едет дальше Полежаевской.

В 09.06.2022 в 23:02, FIPS сказал:

На Полежаевской есть мегачастый 294-й. Дубль 43-го по сути своей на том участке.

Никакой не дубль. 43-й идёт по Мнёвникам, а 294 - по набережной. Их маршруты отличаются на 4-5 остановок, а общих только 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2022 в 23:02, FIPS сказал:

Да и согласись, что от Полежаевской его просто тянули к ближайшей конечной станции.

Не соглашусь. Это 294 продлили в те края совсем недавно. 43-й имеет конечную на Карамышевской и сформировавшийся пассажиропоток уже не одно десятилетие. Ты предлагаешь всем этим пассажиром менять место работы/жительства или ездить с пересадками (при интервалах остальных маршрутов - то ещё удовольствие) ради того, чтобы подвести какой-то ещё неизвестный маршрут к Балтийской, которой они не пользуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2022 в 00:37, FIPS сказал:

Как ни странно, их очень много, ибо там Синергия со своими корпусами и куча арендаторов на бывшей территории Алмаз-Антея.

А ещё к Алмазу присоединили ЛЭМЗ и весь офисный планктон - бухгалтерия, юристы, ОТиЗ и т. п. уехали в Лианозово в рамках оптимизации неинженерного персонала.

Плюс там же производство (своего на Алмазе благодаря Ашурбейли толком не оставалось) и ряд других людей, к которым для оперативного решения различных вопросов нужно ездить с Сокола в Лианозово.

И оптимальных маршрутов такой ПОездки два - или на метро до Ховрино и оттуда на 559, или на трамвае до МЦК Стрешннево (те, кто Молод Душой, могут дойти до Панфиловской пешком), а от Окружной на МЦД1 до Лианозово.

В 29.05.2022 в 20:55, Кузин Слава сказал:

а вот Гидропроект ему отменить - надо, ибо там садится 2.5 калеки

Там очень до хрена народу садится именно от Гидропроекта до Войковской, когда в Синергии у студентоты заканчиваются пары и когда заканчивается рабочий день в офисах на с4*arctg(1)зженной у Алмаза территории. И едут одну остановку до Войковской.

В 10.06.2022 в 21:15, FIPS сказал:

Посему возит он всех подряд, а больше в том районе жителей Московской области.

Когда минобороновский микрорайон на Синявинской только достраивался - тогда да, возил 283 в основном жителей Подрезково. Сейчас уже совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Иван О. С. сказал:

И оптимальных маршрутов такой ПОездки два - или на метро до Ховрино и оттуда на 559, или на трамвае до МЦК Стрешннево (те, кто Молод Душой, могут дойти до Панфиловской пешком), а от Окружной на МЦД1 до Лианозово

 

Реверс закончится, мб появится и третий - до Белорусской на чём угодно, а там на диване БелВокзал - Лианозово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2022 в 21:29, Диспетчер сказал:

Не соглашусь. Это 294 продлили в те края совсем недавно. 43-й имеет конечную на Карамышевской и сформировавшийся пассажиропоток уже не одно десятилетие. Ты предлагаешь всем этим пассажиром менять место работы/жительства или ездить с пересадками (при интервалах остальных маршрутов - то ещё удовольствие) ради того, чтобы подвести какой-то ещё неизвестный маршрут к Балтийской, которой они не пользуются?

А чем они ровнее тех пассажиров, что пользуются Балтийской? А там вообще транспорта нет!

 

В 13.06.2022 в 16:41, Иван О. С. сказал:

Там очень до хрена народу садится именно от Гидропроекта до Войковской, когда в Синергии у студентоты заканчиваются пары и когда заканчивается рабочий день в офисах на с4*arctg(1)зженной у Алмаза территории. И едут одну остановку до Войковской.

А там нет иных вариантов - до Соколо идти долго, до МЦД Стрешнево тоже ничего не идет. Вот и получаем мегазагрузку на одну остановку, что не есть хорошо. Надо растаскивать пассажиропоток.

 

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

Реверс закончится, мб появится и третий - до Белорусской на чём угодно, а там на диване БелВокзал - Лианозово

Там потери по времени колоссальные будут в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

А там нет иных вариантов - до Соколо идти долго, до МЦД Стрешнево тоже ничего не идет. Вот и получаем мегазагрузку на одну остановку, что не есть хорошо. Надо растаскивать пассажиропоток.

Ну слушай, что мешает доехать до Войковской и там сесть на 282 до Окружной, благо он сейчас вменяемый? Ну или на 179/591 на крайняк 114 до Нижних Лихобор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Ну слушай, что мешает доехать до Войковской и там сесть на 282 до Окружной, благо он сейчас вменяемый?

25 минут время хода и на подождать и постоять в пробках еще минут 15-20.  Итого 40 - 50 минут.

 

8 минут назад, Паштет сказал:

Ну или на 179/591 на крайняк 114 до Нижних Лихобор?

Проще уже на метро через МРВ или Ховрино будет.

Там единственный вариант убрать минут 15 в пути - это подтащив остановку вплотную к Балтийской.  К Стрешнево тащить только если заездом  456к, С352, т86 или 105-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого окончательные итоги по т6, т43, 243 и 905:

1. 905 превратить в Е-экспресс и добавить выпуска. Желательно на ОБВ. ОБВ снять с 283 и 283к.

2. Т43 отправить к метро Ховрино по Беломорской и Дыбенко, дабы не стояли в мегапробках.

3. 243 отменить. 

4. Т6 сделать заезд к МЦК/МЦД Стрешнево в обеих направлениях. 

5. 105, Т86 сделать заезд к МЦК Балтийская.

6. Вместо 243-го сделать новый социальный маршрут Больница РЖД - МЦК Балтийская с заездом к МЦК Стрешнево и Балтийская. Без заезда к метро Сокол. Можно на микроавтобусах или кубиках.

 

Изменено пользователем FIPS
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FIPS сказал:

1. 905 превратить в Е-экспресс и добавить выпуска. Желательно на ОБВ. ОБВ снять с 283 и 283к.

А пассажиры 283 пусть ездят на рандах 465 и 484?

55 минут назад, FIPS сказал:

2. Т43 отправить к метро Ховрино по Беломорской и Дыбенко, дабы не стояли в мегапробках.

Конечной "Прибрежный" предлагаешь пользоваться одним 173? Мегапробка, кстати, на Беломорской на восток есть и утром и вечером, а выделенки, в отличии от Ленинградского шоссе, там нет

55 минут назад, FIPS сказал:

4. Т6 сделать заезд к МЦК/МЦД Стрешнево в обеих направлениях. 

5. 105, Т86 сделать заезд к МЦК Балтийская.

...чтобы ни у кого в мыслях не было пользоваться НОТ по Ленинградке?

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

ОБВ снять с 283 и 283к

Сходи напиши это в вк группы Молжаниновского района, хочу посмотреть на комментарии. Даже 865 трехсменки ОБВ преимущественно сделали, так как они и начинают и заканчивают там... А 283 намного популярней и чаще этого коротыша. Я думаю тебя там съедят заживо

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Итого окончательные итоги по т6, т43, 243 и 905:

1. 905 превратить в Е-экспресс и добавить выпуска. Желательно на ОБВ. ОБВ снять с 283 и 283к.

2. Т43 отправить к метро Ховрино по Беломорской и Дыбенко, дабы не стояли в мегапробках.

3. 243 отменить. 

4. Т6 сделать заезд к МЦК/МЦД Стрешнево в обеих направлениях. 

5. 105, Т86 сделать заезд к МЦК Балтийская.

6. Вместо 243-го сделать новый социальный маршрут Больница РЖД - МЦК Балтийская с заездом к МЦК Стрешнево и Балтийская. Без заезда к метро Сокол. Можно на микроавтобусах или кубиках.

905 - переименовать в м45, ввести все остановки, перевести на ОБК.

т6 - отменить.

456к - обрезать по Стрешнево.

Остальное не трогать.

 

1 час назад, FIPS сказал:

новый социальный маршрут Больница РЖД - МЦК Балтийская с заездом к МЦК Стрешнево и Балтийская.

Мосгортранс одобряэ. Из ниоткуда в никуда с заездом на кудыкину гору трёхверстовой петлёй.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.