Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Kirusha сказал:

т57 почему-то не хотят продлевать до Петровско-Разумовской, хотя там всего чуть-чуть ехать, и была бы точно полноценная замена 461-го.

Я думаю из-за отсутствия конечной станции на Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, Что тут ничего не додумались сделать. Сюда вполне можно было и к/ст впихнуть, и всякие 139 и 323 продлить. 

E0550EF6-6422-4317-B46F-010F70674D58.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я потерял нить беседы. Предлагается один из т6/т43/243 пропустить по Макарова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Господа, я потерял нить беседы. Предлагается один из т6/т43/243 пропустить по Макарова?

Один человек предлагает пустить т70 и м1 к Водному стадиону, 132 к Балтийской и прочую ерунду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Господа, я потерял нить беседы. Предлагается один из т6/т43/243 пропустить по Макарова?

фипс предлагает половину маршрутов организовать так, чтобы они везли на Водный и к Балтийской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

Вообще странно, Что тут ничего не додумались сделать. Сюда вполне можно было и к/ст впихнуть, и всякие 139 и 323 продлить. 

E0550EF6-6422-4317-B46F-010F70674D58.jpeg

Ты про сторону Валаамской? Там нет смысла совершенно. Там даже подхода к платформе нет, а до метро пилить и пилить причём к выходу на Дмитровском шоссе будет ближе. 

139 и 323 тоже продлить нельзя, тк выезда с проезда Черепановых на хорду нет. 

На существующей ОРП проблема, что практически нет места для отстоя. По этой причине 763 продлевали до Гостиниц ВДНХ, несмотря на то, что раньше там была диспетчерская. В принципе, если снести второй рефьюж, то на его месте можно было бы отстой делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Там даже подхода к платформе нет, а до метро пилить и пилить причём к выходу на Дмитровском шоссе будет ближе. 

Там есть выход, просто он в никуда, а съезда нет, забыл совсем, извиняюсь😅

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

1/2 перегона от Сокола и вы на месте.

Метро не нужно. Нужен прямой общественный транспорт с Волоколамки на Ленинградку в область.

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Господа, я потерял нить беседы. Предлагается один из т6/т43/243 пропустить по Макарова?

Ты ж меня не читаешь)))

Но специально для тебя скажу, что процесс идёт в рабочем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FIPS сказал:

Ты ж меня не читаешь))

Так потому и спрашиваю. Это единственная логичная идея из многих твоих 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем т43 на Макарова, пусть идёт как раньше. А вот 243 да, пожалуйста, но с объединением с 500 и 570. Получится хороший социальник, который объединит МФЦ Левобережный, Головинский, Войковский, все филиалы 45 и 133 поликлиник. Чем плохо?

Можно даже и до метро Ховрино продлить, дабы МФЦ Ховрино в новом ТЦ захватить. И будет кстати связь парка Левобережный с Ховрино, а то через лес как-то не в кайф идти, а 958 ходит раз в никогда.

Поэтому предлагаю с470 (ну я так думаю, Магистраль и до сюда доберётся, а 400 и 443 маршруты в этом районе уже есть):

м. Ховрино - Гостиница на Левобережной, 12 - Прибрежный проезд - далее по маршруту 500 - м. Водный стадион - ул. Адмирала Макарова - далее по маршруту 570 - МЦК Балтийская - съезд на Ленинградское шоссе - мост через МЦК - м. Войковская - далее по маршруту 243 - МЦД/МЦК Стрешнево - 5-Войковский проезд.

Чем плохо?

В плане 243, вообще не вижу смысла в нем. Кому надо в поликлинику на Войковской из Метро или Беломорской? Он по ленинградке вообще не нужен. А вот так сделать, вполне хорошо будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2022 в 15:55, FIPS сказал:

Этим людям без разницы к какому метро ехать. К Беломорской, кстати, ближе.

От Беломорской ехать удобнее, а вот про к, если только по существующей трассе т58. Кроме того разворот на Неве очень неудобен. Поэтому в своих предложениях я учитываю все эти факторы, а также возможность прекращения использования маршрутом т58 диспетчерской Нева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Так потому и спрашиваю. Это единственная логичная идея из многих твоих 

Т6 пролезает только в сторону Водного стадиона. В центр только петлей как 570-й. 

456к пролезает и 132-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Зачем т43 на Макарова, пусть идёт как раньше. А вот 243 да, пожалуйста, но с объединением с 500 и 570. Получится хороший социальник, который объединит МФЦ Левобережный, Головинский, Войковский, все филиалы 45 и 133 поликлиник. Чем плохо?

Можно даже и до метро Ховрино продлить, дабы МФЦ Ховрино в новом ТЦ захватить. И будет кстати связь парка Левобережный с Ховрино, а то через лес как-то не в кайф идти, а 958 ходит раз в никогда.

Поэтому предлагаю с470 (ну я так думаю, Магистраль и до сюда доберётся, а 400 и 443 маршруты в этом районе уже есть):

м. Ховрино - Гостиница на Левобережной, 12 - Прибрежный проезд - далее по маршруту 500 - м. Водный стадион - ул. Адмирала Макарова - далее по маршруту 570 - МЦК Балтийская - съезд на Ленинградское шоссе - мост через МЦК - м. Войковская - далее по маршруту 243 - МЦД/МЦК Стрешнево - 5-Войковский проезд.

Чем плохо?

Тем, что интервалы у него будут огромные. И он будет на МАЗ- 206

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не предлагаю его на таких интервалах с маз-206. Его надо на нефазах пускать и с магистралью либо частными обновлениями 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

Поэтому предлагаю с470 (ну я так думаю, Магистраль и до сюда доберётся, а 400 и 443 маршруты в этом районе уже есть):

Давайте без магистральной нумерации. Её идеолог, к великому счастью, нас покинул, так что давайте её похороним :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Давайте без магистральной нумерации. Её идеолог, к великому счастью, нас покинул, так что давайте её похороним :)   

Точно, если так, то маршрут 500. Красивое число просто 😂

но идея хорошая на мой взгляд. Портал «Город идей», который все хорошие идеи отклоняет, идею по поводу этого маршрута у меня принял в работу

Вот трасса если кто задумку не понял 

B08B5772-BFBC-487C-AF6D-F2A45E9A58DE.jpeg

F63E2469-FD57-47FB-8ABF-7CE0CC1CED89.jpeg

83139492-B89A-4FEE-9057-323A24E35AB4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в Ховрино и т43 продлить, а 500 и так оставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirusha сказал:

Можно в Ховрино и т43 продлить,

А на хрена? много кому надо с начала прибрежного именно на Ховрино? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А на хрена? много кому надо с начала прибрежного именно на Ховрино? 

 

Тут ещё стоял вопрос связи Левобережного пляжа с ближайшим метро: так есть от Союза 65, 270 и 958 ну или через лес 10 минут, причём его благоустроили, дорожка к Ховрино есть. А что касается остановки у Ашана (конечная т43) от неё всего сто метров либо до Прибрежного, либо до Ленинградки: там и ожидающих автобуса то мало всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Igorr10 сказал:

Тут ещё стоял вопрос связи Левобережного пляжа с ближайшим метро

на том пляже и так мясное мясо. Глупо привлекать туда ещё народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kirusha сказал:

А я и не предлагаю его на таких интервалах с маз-206. Его надо на нефазах пускать и с магистралью либо частными обновлениями 

Тогда трассу следования придется немного изменить не в лучшую сторону по подобию 570-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Igorr10 сказал:

А что касается остановки у Ашана (конечная т43) от неё всего сто метров либо до Прибрежного, либо до Ленинградки: там и ожидающих автобуса то мало всегда.

Во-первых, не 100 метров. Во-вторых, ожидающих, по меньшей мере, было немало. Но вообще, остановка на Прибрежном для 958 и 173 есть, которая не шибко далече, но все же будет не очень приятным сюрпризом, так как туда большинству придется переходить дорогу или идти на Канал. Я бы сначала попробовал маршрут до Ховрино на чем-то вроде 243 опробовать, а потом уже т43 пытаться впихнуть туда. А 500 мне в нынешнем виде не нравится. Его нужно делать чаще. 

Плюс у меня есть весьма большое ощущение, что как раз маршрут к Беломорской менее актуален, чем до Войки, потому что быстрее дойти до Беломорской пешком или на автобусах по Смольной, чем идти сначала на КиМ или Прибрежный и стоять в автобусе в пробке перед метро.

 

Я бы слил 243 и 570 в один маршрут, возможно до Ховрина, а 500 сделал бы более частым, так как его мв-шные интервалы похерены.

 

Ну и Нева - неудобная конечная, которую зря реконструировали. Нужно отменить т6, прокачать 905, а т43 каким-то образом убрать крюк до Серегина или снять с него остановки для начала.

 

т58 и 233 трогать, опять же, нельзя. Это лютый харам, так как это короткие и максимально забитые вывозники наподобие 209 выхинского.

 

Я, правда, уже лет 7-8 как живу в Тушине, но все же большую часть жизни прожил на Прибрежном, так что потоки местные представляю, пусть и с поправкой на время.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем у 570 есть еще проблема. Он бесспорно мог бы быть очень полезен, но ходит весьма редко, поэтому все там идут пешком. Вообще, идея с слиянием всех трех: 500, 243 и 570 может быть даже получше, потому что так автобус будет возить на Макарова/Выборгскую не только Ленинградку, но и ближние районы.

 

Я бы эту реформу проводил на базе, повторюсь, распила т6 и среза крюков у т43 (а возможно и, надеюсь, скорого перевода т43 на веники, что упростит задачу поиска ПС). 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Нужно отменить т6, прокачать 905, а т43 каким-то образом убрать крюк до Серегина или снять с него остановки для начала.

Про т6 и 905 согласен, а вот т43. Как там крюк уберёшь вот?.. Он и на ленинградке важен и на Куусинена. Я бы пустил его как 175 и по Алабяна и там съезд как раз есть перед Соколом, но надо ли оно.. вот в чем вопрос 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравятся последние два сообщения коллеги выше. Человек с опытом и человек-профессионал пишет, который прекрасно знает местность. А не как некоторые откуда-то из Бутово сидят и по Яндекс.картам что-то там оптимизируют.

в принципе, могу сказать следующее.

можно объединить только 243 и 570. То есть, от 75 километра до Головинской эстакады, далее свернуть на Водный стадион, далее по трассе 570 до Балтийской и как я раньше предлагал - до 5 Войковского проезда. Кстати, действительно, можно и к метро Ховрино направить. Я думаю в совокупности с 958, будет  хорошая связь с Ховрино. Также, дабы остановка у СРВ не простаивала, туда можно сделать заезд этому маршруту. 
а по поводу 905, его вполне можно и до Прибрежного проезда сократить, но тогда 243 оставить до 75 километра. Кто ездил на 905 в часы-пик, особенно вечером, знает, сколько времени автобусы теряют на развороте на МКАДе.

т43 нужно объединить с т6, бесспорно, сделать магистральным, но загвоздка в крюке до Серёгина. Я придумал ещё один вариант, но для него наверно т6 нужен. не судите строго.

В сторону Карамышевской набережной после Сокола до Серёгина, потом свернуть на Шапошникова, далее по Микояна и так до Песчаной площади, далее своим маршрутом. В обратную сторону аналогично, но с выездом через Сандалова. И тогда будет равноценная трасса, но, не потеряются ли пассажиры? Если оставить т65 и т86, справятся ли они.. в таком случае можно т6 оставить. Либо пустить в обратную сторону как 175, через Алабяна и далее как парковые рейсы 59 раньше ездили через разворот за Соколом.
Жду ваши комментарии.

 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Kirusha сказал:

можно объединить только 243 и 570. То есть, от 75 километра до Головинской эстакады, далее свернуть на Водный стадион, далее по трассе 570 до Балтийской и как я раньше предлагал - до 5 Войковского проезда.

Он каким-то совсем бесполезным станет, возить будет только от Войковской до Водного, обратно может и будут ездить как на попутном с Ленинградки до Водного. Идея объединения/продления 500 до 5-го Войковского более здравая, причем может даже лучше это сделать с 594, ибо связь Онежской с Войковской всё равно останется на 90 и 621.

Но по-любому надо помнить, об ограничениях по съезду на мост: максимум МАЗ-206, либо всё поедет через Головинское шоссе. Есть правда 139, он точно везде проедет))

41 минуту назад, Kirusha сказал:

Также, дабы остановка у СРВ не простаивала, туда можно сделать заезд этому маршруту. 

А оно кому-нибудь надо? Делать заезд ради конструкции, которую построили, а не ради пассажиров как-то странно, но в духе современного ДТ.

41 минуту назад, Kirusha сказал:

по поводу 905, его вполне можно и до Прибрежного проезда сократить

Нельзя, ему нужна конечная станция.

41 минуту назад, Kirusha сказал:

В сторону Карамышевской набережной после Сокола до Серёгина, потом свернуть на Шапошникова, далее по Микояна и так до Песчаной площади, далее своим маршрутом. В обратную сторону аналогично, но с выездом через Сандалова. И тогда будет равноценная трасса, но, не потеряются ли пассажиры?

Ни в коем случае. Во-первых, т65/т86 не вытянут поток, во-вторых, ты подрываешь связи, в третьих нужны будут дополнительные выходы, чтобы сохранить интервал.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Паштет сказал:

может даже лучше это сделать с 594

Лучше не надо. 594 в отличие от 500 ходит прилично и поток на нем есть. Ну, 500 вполне до Стрешнево подойдёт. Там не наберется потока на маз 

48 минут назад, Паштет сказал:

Ни в коем случае. Во-первых, т65/т86 не вытянут поток, во-вторых, ты подрываешь связи, в третьих нужны будут дополнительные выходы, чтобы сохранить интервал.

О чем и речь, поэтому придётся жить с этим крюком до Серёгина 

52 минуты назад, Паштет сказал:

Есть правда 139, он точно везде проедет))

По поводу него ничего сказать не могу. Я чуть отдалённо от него живу, но для меня немного странный маршрут если честно, как и 323 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

но для меня немного странный маршрут если честно, как и 323 😀

323 - маршрут вроде и интересный, но также бестолковый. Я как раз относительно недавно воспользовался им, чтобы доехать от Лихобор до Балтийской улицы. На уникальных хвостах народу совсем единицы, а на Академической везёт попутный ветер, но при этом никто не знает куда он едет ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

Мне очень нравятся последние два сообщения коллеги выше. Человек с опытом и человек-профессионал пишет, который прекрасно знает местность.

Не знаю, как профессионал, но детство и юность в Левобережном провел. За все маршруты и нюансы, конечно, ручаться не могу, тем более, что несколько лет там не появлялся, а щас езжу в основном по работе либо заковыристым маршрутом с учебы (передаю привет 15АП, который держит на 173 половину от выпуска по реестру, при этом расписание в выхи ровнее, чем в будни, а на РВ вообще 199 и 173 паровозом приезжают по расписанию).

т6 и т43 возят попутный ветер до Серегина, а после вроде как уже набирают паксов, но все равно по идее Войка собирает ключевой поток.

 

В теории можно нарисовать небольшую встречную выделенку на дублере Ленинградки от Новопесчаной до Алабяна, а там уже кое-как выедет автобус по нынешнему развороту, если габариты позволят. Движению это не должно сильно помешать, потому что автобус будет поворачивать перед ограничивающим светофором, а на том участке, о котором говорю, машины после светофора едут свободно.

 

А так вообще обидно, что при Лужке сэкономили на развязке на Соколе.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.