Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

А по поводу профессионализма - маркером по карте в Бутове я сам нарисую лютую дичь, да и в близлежащем Строгине какие-то вывозники до Щуки мб и нарисовал, но локальные маршруты корректно отрисовать я вряд ли смог бы.

 

Могу где-нить подробнее оффтопик развести, если есть тема для этого.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Но по-любому надо помнить, об ограничениях по съезду на мост: максимум МАЗ-206, либо всё поедет через Головинское шоссе. Есть правда 139, он точно везде проедет))

Два кандидата есть и в нынешних реалиях. Все остальные изменения вправо/влево на Нефазах упираются в мосты. Максимум, что можно сделать с Т6 - продлить до Динамо. На Балтийской в сторону центра пока без оттянутого разворота никак. 132-й по Лизы Чайкиной с разворотом по Серегина в сторону Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

На Балтийской в сторону центра пока без оттянутого разворота никак. 132-й по Лизы Чайкиной с разворотом по Серегина в сторону Динамо.

Забудь и даже не думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Два кандидата есть и в нынешних реалиях. Все остальные изменения вправо/влево на Нефазах упираются в мосты. Максимум, что можно сделать с Т6 - продлить до Динамо. На Балтийской в сторону центра пока без оттянутого разворота никак. 132-й по Лизы Чайкиной с разворотом по Серегина в сторону Динамо.

Хотя бы маркером на картах нарисуй и покажи что хочешь сделать 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2022 в 15:22, Kirusha сказал:

Точно, если так, то маршрут 500. Красивое число просто 😂

но идея хорошая на мой взгляд. Портал «Город идей», который все хорошие идеи отклоняет, идею по поводу этого маршрута у меня принял в работу

Вот трасса если кто задумку не понял 

B08B5772-BFBC-487C-AF6D-F2A45E9A58DE.jpeg

F63E2469-FD57-47FB-8ABF-7CE0CC1CED89.jpeg

83139492-B89A-4FEE-9057-323A24E35AB4.jpeg

Здесь пролезает только продление 500 в сторону МЦК Стрешнево. 570 й под отмену с заменой на Т6 с оттянутым разворотом в сторону центра. Т6 Ленинградское шоссе - Головинском шоссе - Адмирала Макарова. Далее своей трассой с оттянутым разворотом до Головинского шоссе. В сторону области сразу на Адмирала Макарова - Авангардная - Флотская. Далее своей трассой. 243-й обрезать по Адмирала Макарова и  односторонним кольцом из центра Адмирала Макарова - Авангардная - Флотская.

905 й без изменений. Т43 в М43 с сокращением интервалов.

456к вместо Серегина Ленинградское шоссе через Адмирала Макарова к Водному стадиону. 132 й к метро Войковская с разворотом у Балтийской со стороны Мегаполиса. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем 456к и 132 к Балтийской и ВС? Зачем??? Смысла ноль.

Ничего путного это не принесёт. 456к отменят 100%. Он просто бестолковый на фоне нового с356. А 132 и так спросом пользуются, чтобы его вредить до Балтийской куда-то 

35 минут назад, FIPS сказал:

Стрешнево. 570 й под отмену с заменой на Т6 с оттянутым разворотом в сторону центра. Т6 Ленинградское шоссе - Головинском шоссе - Адмирала Макарова. Далее своей трассой с оттянутым разворотом до Головинского шоссе. В сторону области сразу на Адмирала Макарова - Авангардная - Флотская. Далее своей трассой. 243-й обрезать по Адмирала Макарова и  односторонним кольцом из центра Адмирала Макарова - Авангардная - Флотская.

Не слишком ли много Адмирала Макарова? Раз 570 проредили, значит ОТ там не нужен, а вы хотите сразу несколько маршрутов туда. Смысла нет просто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kirusha сказал:

Да зачем 456к и 132 к Балтийской и ВС?

Людей возить вплотную к станциям метро и МЦК без пеших путешествий и пересадок на метрополитен на одну остановку.

19 минут назад, Kirusha сказал:

Не слишком ли много Адмирала Макарова?

Другого варианта подъезда к МЦК Балтийская без пешего путешествия просто нет! У Метрополиса НефАЗ не развернется. МАЗ развернется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она, эта Балтийская, нужна людям издалека? Ей пользуются кто с Войковской идёт, так как вход исключительно из Метрополиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

А она, эта Балтийская, нужна людям издалека?

Автор почему-то считает, что в СЗАО нет ни одной станции МЦК, и Балтийская - ближайшая к СЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сократить 456к (если его оставят) до Стрешнево, хоья зачем, они там рядом останавливаются и так, а там на МЦК одну станцию всего лишь до Балтийской. Если прямо приспичило туда

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kirusha сказал:

Можно сократить 456к (если его оставят) до Стрешнево, хоья зачем, они там рядом останавливаются и так, а там на МЦК одну станцию всего лишь до Балтийской. Если прямо приспичило туда

Понятно что, МГТ и частник, но смысл сокращения как по мне есть, особенно если наладят диспетчеризацию. 456к сокращаем до стрешнево, вместе с тем убирая е30к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Автор почему-то считает, что в СЗАО нет ни одной станции МЦК, и Балтийская - ближайшая к СЗАО.

Я считаю, что надо больше ездить и меньше ходить впустую. В данном случае речь о Гидропроекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Можно сократить 456к (если его оставят) до Стрешнево, хоья зачем, они там рядом останавливаются и так, а там на МЦК одну станцию всего лишь до Балтийской. Если прямо приспичило туда

А каким образом это поможет пассажирам остановки "Гидропроект" добираться до МЦК и D2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

А каким образом это поможет пассажирам остановки "Гидропроект" добираться до МЦК и D2?

Пассажиры остановки «Гидропроект» доберутся до МЦК Балтийская либо D2 Стрешнево, не умрут 

41 минуту назад, FIPS сказал:

Я считаю, что надо больше ездить и меньше ходить впустую

А это какое-то распространённое мнение? Или исключительно ваше? 
 

Даже маленькие дети знают, что врачи рекомендуют наоборот больше ходить. Даже если едешь на работу или на важные дела 

1 час назад, М.Михаил сказал:

Понятно что, МГТ и частник, но смысл сокращения как по мне есть, особенно если наладят диспетчеризацию. 456к сокращаем до стрешнево, вместе с тем убирая е30к. 

Мне кажется 456к вообще не нужен. Тем более на тех автобусах, на каких сейчас он ходит. Хуже только синие маршрутки ивеко, которые наспех перекрасили для первой реформы частных перевозок 😀

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Пассажиры остановки «Гидропроект» доберутся до МЦК Балтийская либо D2 Стрешнево, не умрут 

И тем более, многим оно надо? Или только вам? Кто на Гидропроекте садится, едет максимум до Войковской и идут в метро, но не на Стрешнево никак

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Kirusha сказал:

Пассажиры остановки «Гидропроект» доберутся до МЦК Балтийская либо D2 Стрешнево, не умрут 

Я ответа на вопрос аргументированного не вижу. Почему граждане должны ходить пешком, когда есть муниципальный транспорт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Почему граждане должны ходить пешком, когда есть муниципальный транспорт?

Потому что этих граждан недостаточно для организации подвоза муниципальным транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Потому что этих граждан недостаточно для организации подвоза муниципальным транспортом

Это ты сам подсчет произвел? Виртуально?

Хотя о чем это я - для этого специально обученные люди есть. Мне недавно попадались.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы что, серьезно. Вы видели, чтобы кто-нибудь в Стрешнево шёл со стороны Моста победы? Все идут с Войковской. 
 

да, и тем более. Не будет такого «муниципального» транспорта, который удовлетворял бы потребности 100% жителей. А кому это не нравится - Велком, такси 

38 минут назад, FIPS сказал:

Почему граждане должны ходить пешком, когда есть муниципальный транспорт?

А вас что, принуждают этим транспортом пользоваться? Нет - пользуйтесь такси. Вас и со Стрешнево и на Макарова отвезут, и с Бутово в Капотню.

Какая-то позиция эта, что вам власти всё на этом свете должны.. прямо не по себе от неё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

также, как и ты:crazy:

Я понял, что интересней темы видимо нет, или ничего не происходит, если сюда очередь комментаторов выстроилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут от силы 4 человека, включая меня, которые пытаются донести тебе, что твои идеи странные, и нужно переработать их 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

Вы видели, чтобы кто-нибудь в Стрешнево шёл со стороны Моста победы? Все идут с Войковской. 

Видел. И сам так ходил, и некоторых людей знаю. Просто обычно эти люди приходят не непосредственно через Мост Победы, а через, например, нелегальный переход по путям или через другие выходы. Вообще южному входу Стрешнево-Д2 не хватает адекватного подхода со стороны Царёва, да и к Северному есть вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Вообще южному входу Стрешнево-Д2 не хватает адекватного подхода со стороны Царёва

Че-го? На Царёва у трамваев целая остановка есть "Станция МЦК "Стрешнево", от которой до входа на платформу яндекс показывает 260 метров, что разумеется, неидеально, но меньше, чем от многих станций метро до остановок НОТа. И лаз там проходится легко, без какого-либо трэша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

А это какое-то распространённое мнение? Или исключительно ваше? 
 

Даже маленькие дети знают, что врачи рекомендуют наоборот больше ходить. Даже если едешь на работу или на важные дела 

Судя по количеству личного автотранспорта на дорогах - верят в эту басню только наивные маленькие дети (типа тебя). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Судя по количеству личного автотранспорта на дорогах - верят в эту басню только наивные маленькие дети (типа тебя). 

Басня и впрямь работает, только у кого лень, у кого пафосность зашкаливает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Басня и впрямь работает, только у кого лень, у кого пафосность зашкаливает.

 

Ну да, лень делать 100500 пересадок или ходить пешком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Ну да, лень делать 100500 пересадок или ходить пешком 

Готов поспорить, что как минимум у половины этих проблем нет  ;)

@FIPS, ещё раз присмотрелся к району, и почему ты не рассматриваешь Панфиловскую? Туда на 105, обратно на 175. Расстояния от остановки до МЦК минимально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Готов поспорить, что как минимум у половины этих проблем нет  ;)

Спорить не буду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Че-го? На Царёва у трамваев целая остановка есть "Станция МЦК "Стрешнево", от которой до входа на платформу яндекс показывает 260 метров, что разумеется, неидеально, но меньше, чем от многих станций метро до остановок НОТа. И лаз там проходится легко, без какого-либо трэша

Остановка преимущественно ведет ко входам МЦК и северному входу Д2, а вот к южному придется пройти через весь микрорайон, при этом есть второй проход к южному входуближе к середине улицы Константина Царёва и Мосту Победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает пройти для посадки на Д2 по станции МЦК, если пересадка бесплатная? А так-то да, платформа Д2 расположена от Царёва дальше и неудобнее, чем МЦК, но так всегда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.