Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Паштет сказал:

Готов поспорить, что как минимум у половины этих проблем нет  ;)

@FIPS, ещё раз присмотрелся к району, и почему ты не рассматриваешь Панфиловскую? Туда на 105, обратно на 175. Расстояния от остановки до МЦК минимально :)

 Серьезно? Там часовые интервалы 175-го. А со 105-го идти никак не меньше чем с того же Лебедя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2022 в 20:49, FIPS сказал:

Мы снова обращаем свой взор на Каширское шоссе, где есть экспресс е85 и его постановочный аналог м86.

Но интервалы там несравнимо меньшие.

Не полный аналог. До перекрестка "Каширское шоссе - Борисовский проезд" М86-й идет другой трассой, при этом, правда, отрезок, не дублируемый маршрутом М86 ("Каширское шоссе (МКАД)" - "7-й микрорайон Орехова-Борисова" - 7 остановок) Е85-й обслуживает без пропуска остановок (А также, М86-й идет дальше Даниловского рынка). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Согласно рабочей схемы вопрос по изменению части маршрутов наземного транспорта принят в работу по моей легенде. В один день вопросы не решаются, но всё идёт по схеме аналогичной с484.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2022 в 01:11, igla сказал:

Че-го? На Царёва у трамваев целая остановка есть "Станция МЦК "Стрешнево", от которой до входа на платформу яндекс показывает 260 метров

 

Игоря, видимо речь о проходе со стороны ментовки к восточному вестибюлю д2

В 21.07.2022 в 11:30, igla сказал:

Кто мешает пройти для посадки на Д2 по станции МЦК, если пересадка бесплатная? А так-то да, платформа Д2 расположена от Царёва дальше и неудобнее, чем МЦК, но так всегда было.

 

Да там и по улице треша никакого нет, если идти со стороны Факультетского к выходу № 4 (и это кстати удобнее чем кататься вверх-вниз по лифтам через платформу МЦК).
Но Царёва то не маленькая, к тому же МАИ ближе оказывается выход № 7, а туда топать немного трэшово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос возник  а почему Т43 и Т6 не останавливаются на остановке "Ленинградское шоссе, дом 16"? Там же прямой выезд в "А-полосу" слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка расположена непосредственно на съезде, они не смогут прямо поехать + будут личному транспорту мешаться. Если вы обращали внимание, т43 и т6 на мост заезжают в беспробочное время где-то по середине 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Остановка расположена непосредственно на съезде, они не смогут прямо поехать + будут личному транспорту мешаться. Если вы обращали внимание, т43 и т6 на мост заезжают в беспробочное время где-то по середине 

У нас водители автобусов прекрасно умеют перестраиваться из ряда в ряд на узком участке дороги. Так что от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно, если бы остановку сделали чуть назад, возможно останавливались. Также может быть, что остановка для этих маршрутов и не нужна. Как в своё время т6 и прочие проезжали МФЦ на Ленинградке из-за ненадобности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу отметить, что на 243 появился поток. Сейчас видел его на СРВ в сторону Стрешнево и было мест свободных буквально 2-3 штуки  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

Хочу отметить, что на 243 появился поток. Сейчас видел его на СРВ в сторону Стрешнево и было мест свободных буквально 2-3 штуки  

это скорее Т6 и Т43 долго не попадались, вот народ и сел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

это скорее Т6 и Т43 долго не попадались, вот народ и сел

Прошло два 905, а так да. Т43 вообще как-то пропал из поле зрения. Сегодня в т6 в итоге я сел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

243-й надо с 570-м скрестить, а выходы с Т6 туда отдать. Кому до метро надо, те выйдут на Водном стадионе, кому на МЦК - на Балтийской, кому на на второй диаметр - на Стрешнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

243-й надо с 570-м скрестить, а выходы с Т6 туда отдать. Кому до метро надо, те выйдут на Водном стадионе, кому на МЦК - на Балтийской, кому на на второй диаметр - на Стрешнево.

Эту мою идею все камнями закидали. Но кстати выходы с т6 лучше в приоритете на т43 отдать 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Эту мою идею все камнями закидали. Но кстати выходы с т6 лучше в приоритете на т43 отдать 😊

Идея неплохая, но Мосгортранс уцепился за не габаритный радиус Т6 с Адмирала Макарова на Ленинградское шоссе в сторону центра. Хотя тот же 920 на Нефазе на Серпуховской площади в гораздо меньшую дыру пролезает, только очень медленно. 

На 570 и 243-м сейчас по паре выходов. Итого без Т6 будет всего 4 выхода. Это мало. 

Если отдать выходы с Т6 на Т43, то надо будет чем-то подпирать кусок от Сокола до Лебедя. Реальные варианты 132 или 100.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 243+570 чем мало 4 выхода? Спросом на 4+ выхода они не пользуются. Вот где-то 3 выхода ещё более вполне нормально. Там же маршрут займёт максимум минут 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

А на 243+570 чем мало 4 выхода? Спросом на 4+ выхода они не пользуются. Вот где-то 3 выхода ещё более вполне нормально. Там же маршрут займёт максимум минут 15

Это если без пробок на Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Хотя тот же 920 на Нефазе на Серпуховской площади в гораздо меньшую дыру пролезает, только очень медленно. 

Это где у него подобный поворот есть, да ещё не прикрытый светофором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FIPS сказал:

Это если без пробок на Ленинградке.

Ну, 20 минут. В конце концов там выделенка, а бараны, которые на неё лезут, отнимают не более 5 минут. Так что не стоит из 243+570 делать какой-то магистральный маршрут, он нужен как социальный😊

А вообще, если сливать 243,500,570, то можно и 4292 всяких понабрать. Как никак, а на 500 должны были именно они и работать. Машины 2 буквально еще нужно и можно воплотить идею с 500 до Стрешнево 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

Это где у него подобный поворот есть, да ещё не прикрытый светофором? 

Здесь https://yandex.ru/maps?ll=37.624406%2C55.729640&panorama[point]=37.624406%2C55.729640&panorama[direction]=237.677261%2C14.561567&panorama[id]=1298180149_673479817_23_1633160333&panorama[span]=40.284306%2C80.000000

43 минуты назад, Kirusha сказал:

А вообще, если сливать 243,500,570, то можно и 4292 всяких понабрать. Как никак, а на 500 должны были именно они и работать. Машины 2 буквально еще нужно и можно воплотить идею с 500 до Стрешнево 

500 частник, а 243 и 570 Мосгортранс. В этом проблема.

А так конечно в том районе социальника вообще нет. Но это не повод не решать вопрос с выездом с Адмирала Макарова на Ленинградское шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Здесь https://yandex.ru/maps?ll=37.624406%2C55.729640&panorama[point]=37.624406%2C55.729640&panorama[direction]=237.677261%2C14.561567&panorama[id]=1298180149_673479817_23_1633160333&panorama[span]=40.284306%2C80.000000

500 частник, а 243 и 570 Мосгортранс. В этом проблема.

А так конечно в том районе социальника вообще нет. Но это не повод не решать вопрос с выездом с Адмирала Макарова на Ленинградское шоссе. 

975 тоже был частником, а теперь в МГТ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Интересное место, но оно больше негабаритное, но безопасное. А на Ленинградке проблема повернуть в правую полосу ни чем не прикрытую. А без второй полосы это никак не сделать, а с трафиком Ленинградки даже опасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Интересное место, но оно больше негабаритное, но безопасное. А на Ленинградке проблема повернуть в правую полосу ни чем не прикрытую. А без второй полосы это никак не сделать, а с трафиком Ленинградки даже опасно. 

А чем Ленинградка отличается от Народного ополчения, где транспорт выезжает под прямым углом в А полосу? 

Решение простое - запрещаем движение такси в центр по этой полосе на мосту под камеру. И автобус спокойно выезжает без проблем в полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

975 тоже был частником, а теперь в МГТ ;)

Изначально надо продлить 570-й к Стрешнево. Затем прокачать его за счет 243-го. И лишь потом объединять с 500-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В свете возвращения проекта "Магистраль", если возвращаться к нашим баранам, то есть три быстрых решения для улучшения ситуации:

1. Продление 570-го до МЦК " Стрешнево";

2. Обрезание Т6 по метро "Войковская" с оборотом под мостом аналогично Т57;

3. Ввод остановки Ленинградское шоссе, 16 для автобусов т43, Т6, 243 и 570 в сторону области.

На втором этапе продление 132-го к МЦК " Стрешнево" и 456к к метро "Войковская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

В свете возвращения проекта "Магистраль", если возвращаться к нашим баранам, то есть три быстрых решения для улучшения ситуации:

1. Продление 570-го до МЦК " Стрешнево";

2. Обрезание Т6 по метро "Войковская" с оборотом под мостом аналогично Т57;

3. Ввод остановки Ленинградское шоссе, 16 для автобусов т43, Т6, 243 и 570 в сторону области.

На втором этапе продление 132-го к МЦК " Стрешнево" и 456к к метро "Войковская".

Никаких полумер! Строим ОРП в Куркино и перенаправляем часть маршрутов сразу туда. И чтобы по Молодёжной улице в Химках, мне тоже хочется удобные маршруты без пересадок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

В свете возвращения проекта "Магистраль"

Куда это проект вернулся?Пусть убирается туда, где обитал все это время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Светлом проезде около перехода с МЦК на МЦД у ГБУ «Жилищник» отобрали часть стоянки и перенесли забор. На этом месте начали делать что-то, напоминающее разворотную петлю для автобуса.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shanin сказал:

На Светлом проезде около перехода с МЦК на МЦД у ГБУ «Жилищник» отобрали часть стоянки и перенесли забор. На этом месте начали делать что-то, напоминающее разворотную петлю для автобуса.

Там только частники могут влезть по Светлому проезду. Вариантов запуска туда маршрутов всего три:

1. 456к. Есть у меня соответствующий ответ.

2. 132-й. Там придется обдирать 319-й на пару выходов под это.

3. 597-й. Чтобы в пробках не стоял.

 

8 часов назад, Серп сказал:

Куда это проект вернулся?Пусть убирается туда, где обитал все это время.

В данном случае надо что-то решить с подвозом от МЦК и от МЦД2 к Гидропроекту и МАИ. Народ массово через железнодорожные пути шастает. Это не дело. При этом у нас получилось после реконструкции так, что ни съехать ни въехать на боковые улицы с мостов на Ленинградке транспорт вдруг не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

свете возвращения проекта "Магистраль

Упаси господь.

11 часов назад, FIPS сказал:

456к

Отмените этого несчастного. А автобусы с него в хлам. Самые ужасные честное слово 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

В свете возвращения проекта "Магистраль",

не дай Бог

456к снести, с356 усилить

132 не трогать

Т6 отменить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.