Jump to content

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Recommended Posts

Posted (edited)
18 минут назад, Паштет сказал:

Добейся установки светофора на Ленинградском проспекте из центра перед разворотом с Алабяна, чтобы можно было безопасно уходить на Балтийскую улицу, тогда можно и 105 спрямить и 132 до МЦК Балтийская или даже даже до Водного стадиона через МЦК Балтийская на Адмирала Макарова вместо 570, но только на МАЗ206, если они пройдут на заезде на мост. Но повторюсь, реши вопрос с поворотом.

Ну а сейчас пользуйся 105 до Леветана и МЦК Панфиловская.

А зачем? Там не такой большой перепробег получается до улицы Серегина для 132-го. Да и можно ему не все остановки подряд в сторону Серегина и обратно сделать, а по типу 905-го.

Гораздо больше меня волнует вопрос как ЧЕТЫРЕ маршрута на Ленинградском шоссе оказались запущены одной трассой дублируя друг друга.

18 минут назад, Паштет сказал:

Есть ещё 110 с советских времён особо не менявшийся

Чтобы его куда-то прицепить, нужно очень много подвижного состава где-то взять.

Еще раз подчеркну, что реально нечто подобное 90-му маршруту получится сделать если запустить тот же Т6 от Водного стадиона по Адмирала Макарова с выездом на Ленинградское шоссе через Балтийскую и по прямой до Серегина и там оборот. Если не прокачивать 905-й, то можно и до Динамо дотянуть даже. Конечная у него в любом случае будет либо Водный стадион, либо Нева.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, FIPS сказал:

Еще раз подчеркну, что реально нечто подобное 90-му маршруту получится сделать если запустить тот же Т6 от Водного стадиона по Адмирала Макарова с выездом на Ленинградское шоссе через Балтийскую и по прямой до Серегина и там оборот.

Повторяю, вопрос насколько можно МАЗ-206 может преодолеть этот заезд на мост, а ты ОБВ хочешь туда.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Паштет сказал:

Повторяю, вопрос насколько можно МАЗ-206 может преодолеть этот заезд на мост, а ты ОБВ хочешь туда.

У меня другой вопрос есть - каким образом была проведена "Моя улица" таким образом, что туда автобусы не вписываются? На съезде с Моста Победы МАЗ-206 точно вписывается.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, FIPS сказал:

У меня другой вопрос есть - каким образом была проведена "Моя улица" таким образом, что туда автобусы не вписываются? На съезде с Моста Победы МАЗ-206 точно вписывается.

Причём тут "моя улица', если это изначально было так построено?

Я писал про мост через МК МЖД. К мосту Победы (через рижское направление) тоже вопросы есть. 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Паштет сказал:

Причём тут "моя улица', если это изначально было так построено?

Упоминаемый тобой мост перестраивали при реконструкции Ленинградского шоссе. Там нет вопросов расширить в стороны съезды.

4 часа назад, Паштет сказал:

К мосту Победы (через рижское направление) тоже вопросы есть. 

Хочешь сказать, что 132-й там не пролезет?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, FIPS сказал:

Хочешь сказать, что 132-й там не пролезет?

Надо мерить. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2022 в 20:59, FIPS сказал:

А чем они ровнее тех пассажиров, что пользуются Балтийской? А там вообще транспорта нет!

Для начала симметричный вопрос: а чем пассажиры Балтийской ровнее тех пассажиров, которых ты предлагаешь оставить без маршрутов, которыми они пользовались десятилетия? Чем они провинились? И почему именно они? Если так не терпится отменить или обрезать маршрут для высвобождения подвижного состава ради Балтийской, может, лучше это сделать с теми маршрутами, которыми регулярно пользуешься ты? Покажи своим личным примером, что ничего плохого в этом нет.

Теперь по поводу "транспорта нет". Если не обращать внимания на 570, то до ближайшей автобусной остановки внутри МЦК всего 350 метров. Это меньше, чем от моего подъезда до ближайшей остановки. В Москве полно ещё мест, где идти до остановки нужно гораздо больше или в менее удобном рельефе. Так что не надо делать из мухи слона.

В 21.06.2022 в 21:34, FIPS сказал:

Там не такой большой перепробег получается до улицы Серегина для 132-го.

Прямо вспоминается один старый анекдот "... Мужик, так что ты там про мир на всей Земле говорил?" А как же вот эта проблема:

В 03.06.2022 в 12:15, FIPS сказал:

У нас водители резко появились или интервалы сокращать некуда?

или её и раньше не существовало?

На такую петлю 132 уйдёт лишних 12-16 минут рейса. Иногда увеличение оборотного рейса всего на одну минуту приводит к заметному снижению количества рейсов, т.к. продолжительность рабочей смены имеет ограничение сверху. Если сохраним интервалы 132-го, то он на фиг никому не упрётся, т.к. пройти от Войковской до Балтийской будет гораздо быстрее, чем дождаться этого маршрута. Если снижать интервалы до вменяемых, это сколько же дополнительного подвижного состава и водителей понадобится. И потом, почему на эту петлю для гипотетического продления 132 лишние ПС и водители есть или легко найдутся, а для сохранения остановки на Неве для пассажиров т6 или маршрута т43 до Карамышевской их нет? При этом, кому нужно МЦК в тех краях, как вариант могут спокойно от Сокола доехать до Стрешнего, Панфиловской, Зорге или Хорошёво в зависимости от точки отправления.

В 21.06.2022 в 21:34, FIPS сказал:

Гораздо больше меня волнует вопрос как ЧЕТЫРЕ маршрута на Ленинградском шоссе оказались запущены одной трассой дублируя друг друга.

Ну, не одной, всё же они каждый чем-то, да отличается. И потом, Москве больше нет мест, где ещё есть дублирование таким количеством маршрутов на таких расстояниях? Что ты докопался до Ленинградки?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, Диспетчер сказал:

Для начала симметричный вопрос: а чем пассажиры Балтийской ровнее тех пассажиров, которых ты предлагаешь оставить без маршрутов, которыми они пользовались десятилетия? Чем они провинились? И почему именно они? Если так не терпится отменить или обрезать маршрут для высвобождения подвижного состава ради Балтийской, может, лучше это сделать с теми маршрутами, которыми регулярно пользуешься ты? Покажи своим личным примером, что ничего плохого в этом нет.

Это немного по другому называется. Оптимизация транспортной работы ЧЕТЫРЕХ автобусных маршрутов идущих ОДНОЙ неизменной трассой на протяжении почти 5 километров. При этом они не помогают разгружать метрополитен. А только его нагружают из-за отсутствия заезда к Балтийской.

1 час назад, Диспетчер сказал:

Теперь по поводу "транспорта нет". Если не обращать внимания на 570, то до ближайшей автобусной остановки внутри МЦК всего 350 метров. Это меньше, чем от моего подъезда до ближайшей остановки. В Москве полно ещё мест, где идти до остановки нужно гораздо больше или в менее удобном рельефе. Так что не надо делать из мухи слона.

У меня Яндекс показывает 800 метров и 10 минут хода https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.496864%2C55.820289&mode=routes&rtd=0&rtext=55.825412%2C37.495325~55.820396%2C37.496370&rtt=mt&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640181&utm_source=main_stripe_big&z=19

1 час назад, Диспетчер сказал:

На такую петлю 132 уйдёт лишних 12-16 минут рейса. Иногда увеличение оборотного рейса всего на одну минуту приводит к заметному снижению количества рейсов, т.к. продолжительность рабочей смены имеет ограничение сверху. Если сохраним интервалы 132-го, то он на фиг никому не упрётся, т.к. пройти от Войковской до Балтийской будет гораздо быстрее, чем дождаться этого маршрута. Если снижать интервалы до вменяемых, это сколько же дополнительного подвижного состава и водителей понадобится. И потом, почему на эту петлю для гипотетического продления 132 лишние ПС и водители есть или легко найдутся, а для сохранения остановки на Неве для пассажиров т6 или маршрута т43 до Карамышевской их нет? При этом, кому нужно МЦК в тех краях, как вариант могут спокойно от Сокола доехать до Стрешнего, Панфиловской, Зорге или Хорошёво в зависимости от точки отправления.

А с чего ты взял, что 132-й должен ездить к Балтийской? Мы ведем речь о Стрешнево. Разворотов на Ленинградке ближе Серегина просто нет для автобусов в сторону области.

1 час назад, Диспетчер сказал:

И потом, Москве больше нет мест, где ещё есть дублирование таким количеством маршрутов на таких расстояниях? Что ты докопался до Ленинградки?

Идиотизм Ленинградки в том, что там ЧЕТЫРЕ маршрута 50% пассажиров возят практически одну остановку: Сокол - Гидропроект - Войковская - Лебедь и можно оборачивать на этом куске 30% всего подвижного состава ЧЕТЫРЕХ маршрутов. Это просто идиотизм в чистом виде, поскольку разрубить этот узел и должны вышеуказанные изменения. Пассажиры поедут не к Войковской, а к Стрешнево, не на Войковскую, а на Сокол и Водный стадион или Аэропорт. Но для этого их нужно отводить с Ленинградки в стороны.

Я вообще считаю, что конечную у МКАДа надо закрыть, т.к. изначально она открывалась для перехватывающей парковки, которой сейчас никто не пользуется и значит нехрен возить химчан к МКАДу. Там есть еще куча маршрутов от МРВ. 400, 851, 199 и т.д.

На Неве должен оборачиваться 233-й просто ради конечной. 905-й катается Тверская застава - Водный стадион по Адмирала Макарова. 570-й ездит к МЦК Стрешнево по образу 621-го и 132-й ездит к МЦК Стрешнево. Т6 и 243-й раздает машины на 905-й, 570-й и т43. У меня окончательно в этом виде Ленинградский пасьянс Магистрали 3.0 сложился.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Кстати, тут строительство высоток в Подрезково началось с правой стороны Ленинградского шоссе 1-й Ленинградский. Огромными буквами "МОСКОВСКАЯ ПРОПИСКА". Вот чем интересно собираются их вывозить? Я думаю там скоро выделенку нарисуют и 905-й продлят, поскольку 400й и 817-й вообще не вариант.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, FIPS сказал:

Кстати, тут строительство высоток в Подрезково началось с правой стороны Ленинградского шоссе 1-й Ленинградский. Огромными буквами "МОСКОВСКАЯ ПРОПИСКА". Вот чем интересно собираются их вывозить? Я думаю там скоро выделенку нарисуют и 905-й продлят, поскольку 400й и 817-й вообще не вариант.

А кто ж даст на Ленинградке аыделенку рисовать? Там до Икеи Химки. Если только как 283 через М-11 пускать

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Remr сказал:

А кто ж даст на Ленинградке аыделенку рисовать? Там до Икеи Химки

А что этом меняет? Тем более МО хотело тоже выделенки автобусные рисовать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

А что этом меняет? Тем более МО хотело тоже выделенки автобусные рисовать.

На Можайском шоссе нарисовали всем плевать в отсутствие камер

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Чебурашка сказал:

На Можайском шоссе нарисовали всем плевать в отсутствие камер

Камеры дело наживное. Тем более в Москве с этим проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.