Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Кстати, электрокары советских времён это же тоже по сути электробус (см. "Вокзал для двоих").

тогда уж грузовые троллейбусы тем более))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

ну в плане твоего восприятия троллейбус прежде всего в Плесе должен быть))


Ну твое восприятие это вообще  телега с лошадью как верх экологичности, дешевизны и самоокупаемости.  :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну твое восприятие это вообще  телега с лошадью как верх экологичности, дешевизны и самоокупаемости.  :) 

поезжай в Суздаль например и посмотри сколько там стОит лошадиная поездка, а потом расскажешь насчет дешевизны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

поезжай в Суздаль например и посмотри сколько там стОит лошадиная поездка, а потом расскажешь насчет дешевизны))


Не путай туризм с эмиграцией. (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Не путай туризм с эмиграцией. (с) 

а что, ты думаешь лошадиное такси будет дешевле? хаха три раза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Кстати, электрокары советских времён это же тоже по сути электробус (см. "Вокзал для двоих").

Не только советских.

Вспомни фильм "Мистер Питкин в больнице" :)

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну твое восприятие это вообще  телега с лошадью как верх экологичности, дешевизны и самоокупаемости.

Насчёт дешевизны - ну, если затраты на уборку конского навоза в смету не закладывать... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Yaroslav сказал:

 

Насчёт дешевизны - ну, если затраты на уборку конского навоза в смету не закладывать... B)


Можно и не убирать. Будет ещё дешевле. :) 

 

25 минут назад, Зеркало сказал:

а что, ты думаешь лошадиное такси будет дешевле? хаха три раза))


Конечно. Ну да из минусов медленное только - так сказать тут минус будет косвенный. Плюс телегу надо тоже «обслуживать». 
 

 

Впрочем твой с Фывоц самый лучший, любимый и удобный транспорт для перевозок всех у кого нет личного автомобиля все и так знают:

 

9-D230295-2-C0-B-4-D1-B-BDE1-8510-FDCC43

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс телегу надо тоже «обслуживать».

главным образом обслуживать лошадь, это недешевое удовольствие))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем твой с Фывоц самый лучший, любимый и удобный транспорт для перевозок всех у кого нет личного автомобиля все и так знают:

по городу лучше такое каждые 10 минут чем ОБВ раз в полчаса...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Впрочем твой с Фывоц самый лучший, любимый и удобный транспорт для перевозок всех у кого нет личного автомобиля все и так знают:

Off: Вылитый Солж (это который яблоки с дачи везёт) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

по городу лучше такое каждые 10 минут чем ОБВ раз в полчаса...

Эффективный менеджер решил бы наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Эффективный менеджер решил бы наоборот.

нет... эффективные сейчас возят воздух по Москве на мХХ с метрошным интервалом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sai сказал:

Эффективный менеджер решил бы наоборот.

В жопу таких эффективных!

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Не забудьте что на 3 св требуется 3 водителя, а на 1 обв 1

Дешевизна рабочей силы в России нивелирует этот фактор. Обслуживание ОБК дороже, сам автобус стоит дороже, за счёт интервала народу ездить будет меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

по городу лучше такое каждые 10 минут чем ОБВ раз в полчаса...


Городу уровня райцентра - согласен. И то далеко не каждого райцентра. А у нас такое (…) ездит не только в областных центрах на полмиллиона но и ещё и в миллионниках. 

    Когда помнится приезжали Еврокомиссии к ЧМ2018 и увидели «Это» у них был культурный шок. «Как это в таком городе может быть такой транспорт!»
 


    Но кстати если Фыве и  К действительно в силу аскетичности и заморочек похоже пофиг на чем ехать то тебе явно нет… 

     Была бы у тебя только такая «альтернатива» даже ОБВ раз в полчаса…

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Но кстати если Фыве и  К действительно в силу аскетичности и заморочек похоже пофиг на чем ехать то тебе явно нет… 

     Была бы у тебя только такая «альтернатива» даже ОБВ раз в полчаса…

я совершенно спокойно и на Газелях езжу... так что мне лучше поменьше но почаще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

я совершенно спокойно и на Газелях езжу... так что мне лучше поменьше но почаще))


Я ездил спокойно когда они только в начале когда они были действительно чем то Новым и косяки ещё не так проявлялись.

   Когда я какое то время жил в городе где они по сути были основным транспортом и шли через весь город с постоянной сменой пассажиров, стоячими, передачей денег и сдачи через весь салон - нет, я часто предпочитал лучше потратить время и дождаться троллейбуса. Чем такой изврат. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Когда я какое то время жил в городе где они по сути были основным транспортом и шли через весь город с постоянной сменой пассажиров, стоячими, передачей денег и сдачи через весь салон - нет, я часто предпочитал лучше потратить время и дождаться троллейбуса. Чем такой изврат.

в те времена не было никакой уверенности что троллейбуса ты дождешься... а в тех немногих местах где уверенность была, там и в маршрутках не было необходимости))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

в те времена не было никакой уверенности что троллейбуса ты дождешься... а в тех немногих местах где уверенность была, там и в маршрутках не было необходимости))


Нет. Маршрутки дублировали тогда именно все маршруты троллейбуса практически причём чем более популярным был маршрут троллейбуса тем больше как раз маршруток его дублировали.

    Да, приходилось ждать, ЯК тогда не было, табло тоже. Когда конечно было слишком долго и погодные условия плохие/торопился понятно без вариантов. 
   Но косяков маршруток это все не отменяло. 
     

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Нет. Маршрутки дублировали тогда именно все маршруты троллейбуса практически причём чем более популярным был маршрут троллейбуса тем больше как раз маршруток его дублировали.

ну вот в Чебоксарах например троллейбусы ходили как часы... и по-моему маршрутки их не дублировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот в Чебоксарах например троллейбусы ходили как часы... и по-моему маршрутки их не дублировали


Ну опять пошли исключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Нет. Маршрутки дублировали тогда именно все маршруты троллейбуса практически причём чем более популярным был маршрут троллейбуса тем больше как раз маршруток его дублировали.

    Да, приходилось ждать, ЯК тогда не было, табло тоже. Когда конечно было слишком долго и погодные условия плохие/торопился понятно без вариантов. 
   Но косяков маршруток это все не отменяло. 
     

Если вернуться к маршруткам в Москве, то в 1994 году Автолайн появился в Москве на РАФах, а это, как ни крути, более комфортная форма поездки.В 1980 е проезд на НОТ стоил 5 копеек, на маршрутке РАФ- 15 копеек.Маршрут троллейбуса 76.На дублирующий маршрут с отдельным номером 83 в 1994 году вышли РАФы, потои, длинные комфортные микроавтобусы с высокими креслами.Но потом году а 1999 вдруг на маршрут вышли ГАЗели под номером маршрута 76. Пять лет они раскатывали маршрут на нормальных комфортных ТС пока не выпустили ГАЗели....Не на ГАЗели пересели пассажиры троллейбусов, а на более комфортные РАФы, задолго до того, как маршрутки стали ржавыми тесными скотовощами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Если вернуться к маршруткам в Москве, то в 1994 году Автолайн появился в Москве на РАФах, а это, как ни крути, более комфортная форма поездки.

РАФ комфортнее Газели???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн изначально начал возрождать маршрутки на Газелях. А до этого, еще до 90-х, маршрутками были РАФы, причем их выпускали на маршруты с небольшим пассажиропотоком, не дублирующих другие маршруты НОТ. В начале 90-х эти маршруты исчезли, и через несколько лет начали появляться автолайновские газели.  

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка (не зависимо от подвижного состава) !!!  (во всяком случае когда речь идёт о чем то малой вместимости) была относительно комфортна при советской системе оплаты и собственно маршрута с высадкой и посадкой. Из серии все сели «у метро» и поехали в аэропорт или в свой микрорайон. Оплата при посадке, далее по маршруту в основном только высадка. 
     Все проблемы пошли когда в   90-е данный транспорт пошёл по факту вместо протяженных маршрутов НОТ с большими пассажиропотоками, с большой высадкой и посадкой на большинстве остановок.

    

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х данный транспорт стал по сути паразитом, дублирующим маршруты НОТ, и как правило отправляющийся перед НОТ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

В начале 90-х эти маршруты исчезли, и через несколько лет начали появляться автолайновские газели.

РАФы вовсю катались и во второй половине 90-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Вот не помню в Москве такого.

по 130 и 260 автобусам в частности (маршруты по-моему 14 и 52 соответственно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.