Антикарг Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Задался вопросом, а на каких маршрутах-призраках и полупризраках, ходят/ходили преимущественно ОБВ. 805 (тот, что завод победа), 816 и 798 не считаем, там своих выходов не было, понятно что почти всегда были ОБВ. Лично мне вспоминается 729, на котором почему-то 280-е часто видал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 По западу - 518 - единственный выход ещё тогда до 66 кв Кунцева - практически всегда ОБВ. 807 мне попадались Икары, но вот убей - не вспомню, постоянно они там тусовались, или эпизодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 1 минуту назад, Trotil сказал: 807 мне попадались Икары, но вот убей - не вспомню, постоянно они там тусовались, или эпизодически. Часто бывал в краях нищего комбината, чаще всего скоты там видел, но и икары припомню пару раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) del Изменено 12 июля, 2022 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 15 минут назад, Trotil сказал: По западу - 518 - единственный выход ещё тогда до 66 кв Кунцева - практически всегда ОБВ. 807 мне попадались Икары, но вот убей - не вспомню, постоянно они там тусовались, или эпизодически. В каком году? На рубеже 1980-90 там на единственном выходе постоянно работал бело-синий ЛиАЗ-5256. На 807 в бытность 5 АП необрубленные Икарусы помню только в качестве подмены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 На 142 в на рубеже веков был закреплённый выход ОБВ 13521 кравтекс. На 8-ке один из двух выходов работал 13403 вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 В наши дни это 117, 895 длинный; также всякие 500-ки по Калужскому шоссе, гармошки эпизодически там появляются. Часть выходов 1002 и 1004 ОБК да и 213 до передачи в Южный тоже можно к таким маршрутам отнести. В домагистральные времена 275 и 742 с интервалами почти час тоже гармошками обслуживались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 778-й в середине 90-х был на икарусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) После открытия метро Крылатское на оставшемся единственным выходе 286 маршрута, пущенного по трассе Крылатское-Велотрек, довольно продолжительное время работал уже сильно уставший к тому времени "100000 Икарус для СССР". А сейчас некогда мощный 732 превратился в полупризрака, особенно в выходные дни. Но по давней традиции часть выходов на нём по-прежнему ОБК. Изменено 12 июля, 2022 пользователем mishel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Власов Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Ну, 1002 весь, либо почти весь на ОБК, не редко последнее время им пользуюсь от метро до Киевского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Помню, в советское время 509 был на Икарусах, при этом ходил весьма редко. Попозже встречал их на двадцатке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 сейчас - это 185 на ОБВ. ходит теперь редко, но ОБВ регулярны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 32 минуты назад, mishel сказал: На 807 в бытность 5 АП необрубленные Икарусы помню только в качестве подмены. Нет, Икары помню только ФАТПовские, возможно и подмена. 32 минуты назад, mishel сказал: На рубеже 1980-90 там на единственном выходе постоянно работал бело-синий ЛиАЗ-5256. Чуть позже работал 08280 Икарус-283. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 7 минут назад, Некиш сказал: сейчас - это 185 на ОБВ. ходит теперь редко, но ОБВ регулярны 30 минут назад, Игорь Власов сказал: Ну, 1002 весь, либо почти весь на ОБК, не редко последнее время им пользуюсь от метро до Киевского. 37 минут назад, mishel сказал: А сейчас некогда мощный 732 превратился в полупризрака, особенно в выходные дни. Но по давней традиции часть выходов на нём по-прежнему ОБК. Не назвал бы их призраками. Примерно раз в полчаса, плюс-минус, а 185 и того чаще 47 минут назад, Igorr10 сказал: 500-ки по Калужскому шоссе, гармошки эпизодически там появляются. Кстати, на 515 регулярно вижу, хотя логичнее было бы ставить на 512 и 514, там населения побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 1 час назад, Igorr10 сказал: да и 213 до передачи в Южный тоже можно к таким маршрутам отнести. А когда он был в Южном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 На моей памяти, гармошки разово, но часто ходили на таких, как 958, 570, 698, 801. Не знаю, можно ли их отнести к призракам, интервалы у них 30+ минут 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Добро пожаловать в 10 АП, где гармошки всплывали на 34к, 257 (нынешнем) и даже на 833 А на 627к, судя по частоте, 1-2 гармони вообще регулярно работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 749, который лишь прошлым летом вновь стал популярным по Марьинскому парку и вернулся к нормальным интервалам всегда обслуживался гармошками, которые зачастую ходили пустые, хоть и лишь на части маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 Ещё вспомнил парочку 54/854. 7 часов назад, Gleb72442 сказал: 749, который лишь прошлым летом вновь стал популярным по Марьинскому парку и вернулся к нормальным интервалам всегда обслуживался гармошками, которые зачастую ходили пустые, хоть и лишь на части маршрута Ну когда у него интервалы были по 30 минут, там БВ ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) 02525 на 758, в бытность работы метро Марьино-Тихорецкий бульвар. Хотя 758 прям к полупризракам сложно подтянуть, но по потоку ОБВ там был излишен. Изменено 13 июля, 2022 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 776 ещё можно вспомнить Раньше он работал с 9 до 17 Но там вроде переключался Икарус с 97к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 Самая жесть была ОБВ на 783 маршруте. На нём был всего 1 выход на стыке 90-00х годов. Интервалы соответственно были больше часа. Смысл существования маршрута в таком виде мне был не понятен. Икарус 04414 всегда был полупустой. http://fotobus.msk.ru/photo/1276595/?vid=5010 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 12 часов назад, рассел нортроп сказал: А когда он был в Южном? Сейчас 17-й парк это часть Южного. В самом 17-м все ОБК на частоходящих маршрутах ныне работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 4 часа назад, Хлорка сказал: 776 ещё можно вспомнить Раньше он работал с 9 до 17 Но там вроде переключался Икарус с 97к И месяц назад баян был на нём. Ещё в тех краях к таким маршрутам относятся: 21, 659, 872, 884, 885. Половина выпуска на них ОБК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 6 часов назад, Igorr10 сказал: Сейчас 17-й парк это часть Южного. В самом 17-м все ОБК на частоходящих маршрутах ныне работают. Так написал, как будто маршрут передавали, а не парк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 9 часов назад, Александр Петров сказал: Самая жесть была ОБВ на 783 маршруте. На нём был всего 1 выход на стыке 90-00х годов. Интервалы соответственно были больше часа. Смысл существования маршрута в таком виде мне был не понятен. Икарус 04414 всегда был полупустой. Стопудово бригада этого Икаруса просто "купила" выход. Ну а вместе с ним соответственно и весь маршрут.🙂 У меня ещё вот такая фотка есть. Более поздняя. Но это уже скорее в тему необычных подмен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 1 час назад, Вечный странник сказал: У меня ещё вот такая фотка есть. Более поздняя. Но это уже скорее в тему необычных подмен. Это уже когда закрыли конечную на Елоховской и маршрут продлили в Сокольники, вместе с изменением 122. Этот агрегат я периодически там видел, чаще на 122. Где ОБВ тоже совсем не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 753, который ныне с53. Ходил гармашками раз в иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 22 hours ago, Александр Петров said: Самая жесть была ОБВ на 783 маршруте. На нём был всего 1 выход на стыке 90-00х годов. Интервалы соответственно были больше часа. Смысл существования маршрута в таком виде мне был не понятен. Икарус 04414 всегда был полупустой. http://fotobus.msk.ru/photo/1276595/?vid=5010 Ну, в конце 90-х на 783 было 3 выхода, интервал где-то 25 мин. в "час пик" и уличное расписание, которое соблюдалось вполне удовлетворительно. Многие его специально ждали. Конечно, ОБВ был излишеством, но и "воздуховозом" маршрут тогда не был. Потом в начале 00-х оставили 2 выхода, интервалы увеличились до 40 мин. Окончательно "воздуховозом" маршрут стал с изменением по бессмысленной трассе в Сокольники и увеличением интервалов до часа. Вскоре и вообще оставили один выход. Если бы вместо этого продлили в Сокольники по Гастелло или укоротили до Буденного, маршрут, может и до сих пор существовал бы. А в первой половине 80-х некоторое время И-280 ходили по 3-му маршруту, который был куда менее регулярным, чем 783 во второй половине 90-х. В разное время было от 1 до 2 точно, а может и до 3 ОБВ выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 7 часов назад, AE777 сказал: А в первой половине 80-х некоторое время И-280 ходили по 3-му маршруту, который был куда менее регулярным, чем 783 во второй половине 90-х. В разное время было от 1 до 2 точно, а может и до 3 ОБВ выходов. Я помню тот 3. Да, там и поболее 3 ОБВ было. Насчёт сравнения регулярности с 783 готов поспорить. Я помню там было уличное расписание с интервалами в дневное время 20-25 минут. Там могли быть проблемы разве что из-за пробок в центре. Одну площадь Земляной вал уже тогда было очень тяжело пересечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти