Jump to content

Редкоходы на ОБВ в настоящем и прошлом


Recommended Posts

Уличное расписание появилось только при разделении маршрута. До этого ничего не было, кроме "22 мин. в час пик", что на полном маршруте было очень далеко от действительности. В центре было, конечно, лучше, поскольку чуть ли не половина рейсов шли укоротом до Бауманской пл., и еще 3к несколько лет существовал.

Link to comment
Share on other sites

В 12.07.2022 в 23:34, FanatOT сказал:

Добро пожаловать в 10 АП, где гармошки всплывали на 34к, 257 (нынешнем) и даже на 833 :)

А на 627к, судя по частоте, 1-2 гармони вообще регулярно работают. 

171 забыл.

 

А на 257, как и на 627 ОБК лишним не будет. Не очень полезным, но и не лишним далеко.

В 14.07.2022 в 09:17, AE777 сказал:

А в первой половине 80-х некоторое время И-280 ходили по 3-му маршруту, который был куда менее регулярным, чем 783 во второй половине 90-х.

Не знаю как тогда было, а сейчас 3 на гармонях более чем обоснованно.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не знаю как тогда было

3 тогда была совсем другой

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

А на 257, как и на 627 ОБК лишним не будет. Не очень полезным, но и не лишним далеко.

7-я Парковая даётся гармоням тяжело. 97 там на Икарусах ездил, но это было испытанием для водителей.  

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

171 забыл.

Уже давно на электробусах.

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Не знаю как тогда было, а сейчас 3 на гармонях более чем обоснованно.

Сейчас 3 должна быть 100% на гармонях. Только речь шла о совсем другой 3, отмененной при СССР.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр Петров сказал:

Уже давно на электробусах.

Я знаю, я в тут живу :)

6 часов назад, FanatOT сказал:

7-я Парковая даётся гармоням тяжело.

Ездили же на 257 трёхоски, а поворот на Камчатскую тоже весёлый.

 

12 часов назад, Хлорка сказал:

3 тогда была совсем другой

Мне вот интересно найти фото старого ещё 146, который в итерации "Камчатская - Детский санаторий"

https://web.archive.org/web/20140121173920/http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-146.htm

Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2022 в 03:26, Никита Мишин сказал:

Мне вот интересно найти фото старого ещё 146, который в итерации "Камчатская - Детский санаторий"

Пошарите по pastvu.com, найдите фотки со Щелчка начала 70-х годов. Увидите Икарус-180 на Уральской ул. - почти 100% тот самый 146. 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Александр Петров сказал:

Пошарите по pastvu.com, найдите фотки со Щелчка начала 70-х годов. Увидите Икарус-180 на Уральской ул. - почти 100% тот самый 146. 

Надо глянуть будет. Правда мне больше вторая его итерация интересна, которая была с 1993 по 1999 годы.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Александр Петров said:

Пошарите по pastvu.com, найдите фотки со Щелчка начала 70-х годов. Увидите Икарус-180 на Уральской ул. - почти 100% тот самый 146. 

А как же 223 и 257?

146 не был редкоходом. Хотя, до запуска 627, у него часть рейсов была до молокозавода, и для них было уличное расписание. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.07.2022 в 17:06, Александр Петров сказал:

Я помню тот 3. Да, там и поболее 3 ОБВ было. Насчёт сравнения регулярности с 783 готов поспорить. Я помню там было уличное расписание с интервалами в дневное время 20-25 минут. Там могли быть проблемы разве что из-за пробок в центре. Одну площадь Земляной вал уже тогда было очень тяжело пересечь.

Ни разу не видел на 3ке ОБВ. А вот 805 м. Коломенская м. Каширская обслуживался Икарвми. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Ни разу не видел на 3ке ОБВ.

Помню очень смутно, но вроде пару раз видел там Икарусы.

Link to comment
Share on other sites

221 тоже, когда стал редкоходом, продолжал обслуживаться Икарусами. 

Link to comment
Share on other sites

671 в период 2007-2016 годов ходил уже редко, но ещё на ОБВ

Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2022 в 13:26, Аккорд1970 сказал:

Ни разу не видел на 3ке ОБВ.

Вот аналогично, на 3-ке мне всегда попадались только 677-е . Причём на большинстве других центральных маршрутов (5, 6, 18, 24, 87, 89, 98, 111) они были. Даже на незагруженном Кч некоторое время работал Икарус.

Link to comment
Share on other sites

Старая 3 обслуживалась 4 парком. В нём Икарусы-280 появились чуть ли не позже всех.

Т.е. нижняя граница - примерно 1985 год. Грохнули ту 3-ку насколько я помню пораньше, чем все остальные центральные маршруты,

примерно в конце 90 года. В годах 1987-88 насколько я помню и был максимум выпуска Икарусов на этот маршрут.

Link to comment
Share on other sites

А

2 часа назад, mishel сказал:

Причём на большинстве других центральных маршрутов (5, 6, 18, 24, 87, 89, 98, 111) они были. Даже на незагруженном Кч некоторое время работал Икарус.

А у меня в памяти 5, 18, 24 и К на ЛиАЗах (правда допускаю, что мог быть и смешанный выпуск. 87 на Икарусах, на остальных тогда не ездил.

Link to comment
Share on other sites

На 5 и 18 точно были Икарусы в конце 80х, точно помню, жил тогда на Лесной улице, родители возили меня на этих маршрутах. Сам тогда ещё маленьким был.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Игорь Власов сказал:

На 5 и 18 точно были Икарусы в конце 80х

На 24 - тоже. А вот на К - не помню.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Паштет сказал:

А у меня в памяти 5, 18, 24 и К на ЛиАЗах (правда допускаю, что мог быть и смешанный выпуск.

Именно смешанный и был. По 5 ещё и Икарус-263 успел поработать. Здесь виден 280-й по 18, а за ним ЛиАЗ по 5-ке: p8ux2qc19m20sdscgg.jpg

 

13 часов назад, igla сказал:

А вот на К - не помню.

Там всего один Икарус ходил, 5785 МНА. На нём даже реклама фирмы "Голдстар" была, которую изначально клеили только на автобусы этого маршрута.

 

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

На 58 в 90-х работал И-283. 

Было такое. Плюс один-два Икаруса-280 там постоянно работали. Но и выпуск тогда был побольше, чем в последние годы.

Edited by mishel
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Александр Петров said:

Старая 3 обслуживалась 4 парком. В нём Икарусы-280 появились чуть ли не позже всех.

Т.е. нижняя граница - примерно 1985 год. Грохнули ту 3-ку насколько я помню пораньше, чем все остальные центральные маршруты,

примерно в конце 90 года. В годах 1987-88 насколько я помню и был максимум выпуска Икарусов на этот маршрут.

Икарусы вышли на 3-й вскоре после того как пришли в 4 парк. (Точнее, вскоре после того как я впервые увидел И-280 4-го парка, на 509 маршруте) Первой появилась машина 42-82.  После разделения пара Икарусов некоторое время работали на 783. Вначале у него был интервал 12 мин. в час пик, но это продолжалось недолго. В течение пары лет выпуск сократили до 3-х машин, и остались только ЛиАЗы. Потом в середине 90-х появился 44-14

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, mishel сказал:

Именно смешанный и был. По 5 ещё и Икарус-263 успел поработать. Здесь виден 280-й по 18, а за ним ЛиАЗ по 5-ке: 

Интересная, однако, расцветка ни ЛиАЗе, не помню такую в Москве. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересная, однако, расцветка ни ЛиАЗе, не помню такую в Москве.

Это окраска Аремкуза примерно 1989-1990 годов. Тогда в ГМГТ как раз пытались уйти от классической жёлтой окраски автобусов и для 677-х выбрали схему в стиле 5256. Но их таких было не очень много.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На 260 сейчас минимум два ОБВ, вообще в последнее время постоянно на нём их вижу 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тогда в ГМГТ как раз пытались уйти от классической жёлтой окраски автобусов и для 677-х выбрали схему в стиле 5256. Но их таких было не очень много.

Не очень много, но попадались они достаточно часто.

Кстати Икарусы тоже так красили, но это было действительно редкостью.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Вечный странник сказал:

Кстати Икарусы тоже так красили, но это было действительно редкостью.

Вспомнилось, что белые Экарусы с "гармошкой" бывали с двухстворчатыми дверьми (а не со складывающимися).

Попалась некая статейка.

"В 2020 году стало известно, что венгерский магнат Габор Селес. основал компанию Ikarus Jarmutechnika Kft. и представил первый автобус возрожденной марки «Икарус» — модель 125 на шасси Volvo B8RLE. В Евросоюзе его уже можно продавать, поскольку получен сертификат соответствия. Это не первая попытка возрождения «Икарусов», предыдущие окончились неудачей.

Источник: https://dr1ver.ru/5257-foto-i-istoriya-avtobusov-ikarus.html" - цитата.

https://dr1ver.ru/5257-foto-i-istoriya-avtobusov-ikarus.html .

Автобус на фото, по-моему, внешне похож на Volgabus. 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.