Перейти к содержанию

На какие городские маршруты НОТ в Москве была организованная очередь при посадке?


Рекомендуемые сообщения

пригородных таких было много, поэтому рассматриваем только городские

 

я лично помню:

в центре - 87 и 111

на ИП - 211, возможно также 20, 214 и 276

На Новослободской - 194, 206, 672 и по-моему 5к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Калужской в Ясенево 623, а потом и 642, от ЮЗ они же, плюс 166, тут речь именно об очереди затылок в затылок с одной открытой задней дверью у ЛиАЗ-677 (написал то, что явно помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

С Калужской в Ясенево 623, а потом и 642

а 600 и 616 нет? почему такая дискриминация?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а 600 и 616 нет? почему такая дискриминация?))

Я просто не помню. И пользовался ими реже. Вот по 616 ходил И-180, тот точно сажал во все двери сразу, его помню ибо катался специально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

На Новослободской - 194, 206, 672 и по-моему 5к

Да там все так сажали, кто с рефьюжей шел. Во всяком случае на 72 очередь была.

50 минут назад, Зеркало сказал:

в центре - 87

А вот этого я не помню. Он же как и тб3 на Свердлова имел конечную же? А когда его по Новослободской обрезали, то он там уже был один и народа было совсем мало, сажал во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

611 на Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Он же как и тб3 на Свердлова имел конечную же?

Ближе к закату да. А вот в середине 80-х он, помнится, выворачивал на проспект Маркса из проезда с другой стороны Большого театра. rc1e1g7dil1gtmoaa8.jpg

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mishel сказал:

А вот в середине 80-х он, помнится, выворачивал на проспект Маркса из проезда с другой стороны Большого театра.

именно так, и посадка была прямо у дверей метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино с вешняковской стороны запомнил культурную очередь на какой-то автобус в сторону Некрасовки и Салтыковской улицы. Было это году в 2012-2013, резко бросилось в глаза по сравнению с бардаком на родных Войковской и Петровско-Разумовской.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Evgen_11174 сказал:

На Выхино с вешняковской стороны запомнил культурную очередь на какой-то автобус в сторону Некрасовки и Салтыковской улицы. Было это году в 2012-2013, резко бросилось в глаза по сравнению с бардаком на родных Войковской и Петровско-Разумовской.

если не ошибаюсь, на 841 была очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

611 на Юго-Западной.

 

А я так понимаю, практически всё "первой волны" отурникечивания на станции Солнечная, и метро Юго-Западной и Проспекте Вернадского "приучили" к очередям

Аналогично и на 626 на Молодёжной от отурникечивания до ввода метро Строгино строилась очередь (на остальные маршруты там же - просто толпа)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о турникетах, а о очередях при эксплуатации маршрутов, тут люди несколько постарше турникетов то ) Кстати, при введении "первой волны" турникетов забавно было наблюдать как вернулось то что было четверть века назад, то есть очередь ) 

А на 611 она (очередь) была до перевода на Икарус. С Икарусами они почти везде исчезли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

С Икарусами они почти везде исчезли..

Ну не скажи. Я про Новослободскую когда писал, подразумевал именно Икарусы, которых там было много. Посадка была в третью дверь, когда сидячие места заканчивались, открывались все остальные, но не всегда. А если был ЛиАЗ 677, то сажали в заднюю дверь.

Мне вот удивительно, почему не было очередей на Динамо на 290/294/692. Несмотря на то, что порой заранее на посадку вставали и глушили двигатель, пока не подойдёт время отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

Ну не скажи. Я про Новослободскую когда писал, подразумевал именно Икарусы, которых там было много. Посадка была в третью дверь, когда сидячие места заканчивались, открывались все остальные, но не всегда.

Ты про 180? Ну вот за малостью лет я могу что то там не...Но по моему И-180 подходя на посадку на маршрут 72 распахивал все двери. Я помню так. Но я был мал, мог что ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 180-е уже не застал в работе, а вот на 280х по 72-му наездился. А вот на Водном стадионе сажал во все двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Я 180-е уже не застал в работе, а вот на 280х по 72-му наездился. А вот на Водном стадионе сажал во все двери. 

Я жил то 1979 на (ныне) Долгоруковской улице, часто гуляли туда. И-180 по №72 помню, И-280 уже нет, поэтому и писал только про первые..

У меня осталось в памяти, что те открывали все двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На капотненские маршруты (79, 95, 655) в 80-е - начало 90-х была посадка по очередям.

от метро или от Капотни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Речь не о турникетах, а о очередях при эксплуатации маршрутов, тут люди несколько постарше турникетов то ) Кстати, при введении "первой волны" турникетов забавно было наблюдать как вернулось то что было четверть века назад, то есть очередь ) 

А на 611 она (очередь) была до перевода на Икарус. С Икарусами они почти везде исчезли..

Ещё в бытность 511-го, на маршруте можно было и ЛиаЗ-677 встретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Ещё в бытность 511-го, на маршруте можно было и ЛиаЗ-677 встретить.

Ну я про него и говорил, лишь назвав номер "по современному". А так да, ЛиАЗ-677 с очередью на посадку в заднюю дверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На 701 была организованная очередь на ст. м. Коломенская, 1985 86 года, до продления 701го до ГПЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.