Jump to content

Нагатинский затон после открытия метро


Recommended Posts

1 час назад, Ulis сказал:

http://ru.esosedi.org/RU/VLA/4019356/pontonnyiy_most/

Вспомнился Муромский понтон. Общественного транспорта там, насколько я понимаю, там так и не появилось (граница регионов - Владимирской и Нижегородской областей, но тем не менее).


Посмотрел фото которые нашёл. Он оказывается был даже двухполосным без реверсивки. 
   Было бы желание (с) 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Он оказывается был даже двухполосным без реверсивки. 

А что удивительного? В Коломне новый Митяевский мост тоже двухполосный. Старый был с реверсом.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

А что удивительного? В Коломне новый Митяевский мост тоже двухполосный. Старый был с реверсом.


Зимой работал тоже нормально? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Ulis сказал:

http://ru.esosedi.org/RU/VLA/4019356/pontonnyiy_most/

Вспомнился Муромский понтон. Общественного транспорта там, насколько я понимаю, там так и не появилось (граница регионов - Владимирской и Нижегородской областей, но тем не менее).

Между областями есть еще четыре раза в день электричка Муром-Арзамас

Link to comment
Share on other sites

А после открытия моста еще появились автобусы Муром-Навашино и Муром-Выкса

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Зимой работал тоже нормально? 

Иногда перекрывают движение. Паводок, ледоход и пр. 

Но конкретно в Коломне объехать можно.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

в Озёрах вроде бы тоже.

также. по крайней мере, 7 лет назад было

Link to comment
Share on other sites

А «Подушки» более менее вместительной тоже нигде не завалялось? 

Link to comment
Share on other sites

В 27.10.2022 в 11:50, Krendel79 сказал:

Хватит и метро. В смысле БКЛ. 

 

Ну кстати из заявления Семёныча в ТГ можно сделать вывод, что в том или ином виде планируют отрезок БКЛ таки запустить и видимо - раньше открытия нового перегона на Кантемировской, так что легче стать таки должно

Link to comment
Share on other sites

Раньше, видимо, но… Никакой конкретики по понятным причинам у мэра тоже нет. 
   В лучшем случае ближе к весне - во всяком случае на НТ уже пишут с вероятностью 99/ ничего не откроют в этом году для пассажиров. 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, житель ЗАО сказал:

что в том или ином виде планируют отрезок БКЛ таки запустить и видимо - раньше открытия нового перегона на Кантемировской, так что легче стать таки должно

Это имело бы смысл, если бы успели до 12.11.

А тут - когда родят, науке неведомо. 

Link to comment
Share on other sites

Станция БКЛ после Каширской в Нагатинском затоне должна быть с возможностью оборота. Значит ту станцию могут запустить раньше, чем замкнется юг БКЛ, и восстановят участок Автозаводская-Орехово? Тогда в Нагатинском затоне метро будет, причём в самом центре района. Но маршруты придётся оставить без изменений. Может ещё все автобусы Нагатинского затона провести через новую станцию

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2022 в 13:42, portenos сказал:

Значит ту станцию могут запустить раньше, чем замкнется юг БКЛ, и восстановят участок Автозаводская-Орехово?

Дык тут и так все пальчики за это скрещивают :)

Только судя по всему - не будет.

 

В 05.11.2022 в 13:42, portenos сказал:

метро будет, причём в самом центре района.

На самой окраине, но мы и от этого бы не возражали. Но - не будет.

 

В 05.11.2022 в 13:42, portenos сказал:

Может ещё все автобусы Нагатинского затона провести через новую станцию

Они и так раньше все ходили именно там. Для начала надо бы хотя бы дорогу восстановить.

На сию - забор, кучи песка и вялая стройка.

Link to comment
Share on other sites

На время закрытия метро надо ещё 824 дотянуть до Нагатинской или Автозаводской. Ведь у 824 много уникальных участков, которые лучше не оставлять без вывоза к метро. И уже должны 888к продлить до Автозаводской 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, portenos сказал:

Ведь у 824 много уникальных участков, которые лучше не оставлять без вывоза к метро

какие блин?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Чебурашка сказал:

какие блин?

Улица Речников, Нагатинская набережная. Хотя оттуда можно дойти до других маршрутов, везущих к другим метро, кроме Коломенской

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, portenos сказал:

Улица Речников, Нагатинская набережная. Хотя оттуда можно дойти до других маршрутов, везущих к другим метро, кроме Коломенской

Но до запуска нынешнего 824, бывшего 724, те улицы вообще своего транспорта не имели. Сейчас не повторится похожая ситуация - при отсутствии метро транспорта там фактически нет. Надо или идти до другого, или совмещать 824 с КМ

Link to comment
Share on other sites

Пора переименовать эту тему на Маршруты в затоне после закрытия метро. 

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Пора переименовать эту тему на Маршруты в затоне после закрытия метро. 

... после закрытия и до открытия (одного из двух). Что раньше из "открытий" - вопрос из серии "есть ли жизнь на Марсе".

 

С мест - на площадке тихо и глухо, вяленькое шевеление. Даже входной павильон не доделали, но красная буква М светится, внушая оптимизьм :)

 

Link to comment
Share on other sites

824 будет отрезан от метро, если не считать его заменой КМ и бесплатный Е80. А охватывает 824 довольно много, где другого транспорта нет. Поэтому можно ли для компенсации связей 824 по его уникальным участкам пропустить другие маршруты? Например 888к по улице Речников

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, portenos сказал:

Поэтому можно ли для компенсации связей 824 по его уникальным участкам пропустить другие маршруты? Например 888к по улице Речников

Нельзя.

Ты выезд с Речников на круг видел? Местные перманентные стояки там представляешь?

888к на своём месте - вся Речников в пешей доступности от него же на Затонной либо от трамвая. Посадка на 824 на Речников минимальна.

С Нагатинской набережной сложнее, но им в целом всё равно в большинстве надо будет до КМ, а не до Нагатинской.

Так что пускай 824 катается как и сейчас.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

вся Речников в пешей доступности от него же на Затонной либо от трамвая. Посадка на 824 на Речников минимальна.

Однако, как я помню, 724 в своё время завернули на Речников и разделили на два кольцевых как раз таки "по многочисленным просьбам трудящихся". Видимо много было тех, кому не по душе такая пешая доступность. Причём это было лет 8-10 назад, когда и трамвай лучше ходил, и у автобусов выпуски были моё уважение. И даже Ривер Парка не было.

Edited by Evgen_11174
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Однако, как я помню, 724 в своё время завернули на Речников и разделили на два кольцевых как раз таки "по многочисленным просьбам трудящихся". Видимо много было тех, кому не по душе такая пешая доступность.

Естественно. В том числе и по моей "скромной просьбе" (ещё со времён московского "краудсорсинга", тьфу, язык поломаешь :))

Тогда ответили, что это невозможно именно из-за перемычки Речников - Судо, но меньше чем через год всё поехало, как и предлагалось.

В кольцевом исполнении это был шикарный маршрут.

А с тех пор там ещё и новая районная поликлиника появилась.

 

Но речь-то шла не о 824-м, а о 888к. А тому сейчас надо хоть как-то выбраться на Андропова (что там будет перед выездом с Судо в один ряд твориться, я прекрасно представляю) и хоть как-то доползти до Автозаводской.

На Речников ему точно делать нечего.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

И по-моему 888 более частый, чем 824. При таком раскладе скорее с Речников пойдут на другой транспорт

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, portenos сказал:

И по-моему 888 более частый, чем 824.

888 и 888к в совокупности чаще, но 824 тоже совсем не редкий. Сейчас.

Что будет послезавтра, науке неизвестно.

 

59 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Причём это было лет 8-10 назад, когда и трамвай лучше ходил, и у автобусов выпуски были моё уважение.

Кстати, прожив в Затоне 13 лет, я бы сказал, что на сию и причём как раз после "Магистрали", автобусы ходят здесь как минимум ритмичнее, чем в те благословенные времена.

Другое дело, что соотношение ОБВ-БВ изменилось не к лучшему и сами маршруты из-за стройки метро, мягко говоря, замедлились по времени в пути.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

А чего бы его не продлить к метро Нагатинская, без заезда к Коломенской, с одновременной ликвидацией 751?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. В том числе и по моей "скромной просьбе" (ещё со времён московского "краудсорсинга", тьфу, язык поломаешь :))

Тогда ответили, что это невозможно именно из-за перемычки Речников - Судо, но меньше чем через год всё поехало, как и предлагалось.

О, ну раз такое дело, не подскажешь точные временные рамки, когда его изменили, мне для личной хронологии?)) Упустил этот момент.:) Я-то его помню ещё в таком исполнении:

289065.jpg

650500.jpg

669880.jpg

:D

1 час назад, Корзухин А. сказал:

С Нагатинской набережной сложнее, но им в целом всё равно в большинстве надо будет до КМ, а не до Нагатинской.

Так что пускай 824 катается как и сейчас.

Ну, в условиях когда каждая машина и водитель на счету, особенно гармошки, тратить выпуск ОБВ на 724 по нынешней трассе, которая станет абсолютно бесполезной - поскольку, с твоих же слов, в любой её точке есть альтернативные маршруты прямо до метро в пешей доступности, либо можно дойти пешком до КМ (от набережной пешком до Коломенской 15 минут, тем более она наверняка будет стоять по самую Якорную) - странное решение.:) Однозначно нужно его протянуть хоть куда-нибудь, чтобы и он на подвоз работал. Даже туподубль трамвая не самая плохая идея, учитывая возможные затыки на путях и нерегулярную работу трамвая по выходным.

Про 888 согласен, сейчас его трасса оптимальна.

20 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А чего бы его не продлить к метро Нагатинская, без заезда к Коломенской, с одновременной ликвидацией 751?

Да уже многие предложили - идеально по-моему было бы до Верхних Котлов. Но там проблема с разворотом и левыми поворотами на Варшавке. На перекрёстке у Нагатинской вообще непонятно как сделать левый поворот из центра или выезд с ОРП на Нагатинскую улицу без ликвидации "островка" с переносом опор трамвайной КС и шкафов с оборудованием стрелочного перевода. Это строительные работы, на которые у заек кишка тонка. Плюс удлинение светофорных фаз по основному ходу Варшавки, чему сразу воспротивится ЦОДД. А с разворотом как 751 над тоннелем, или не дай бог через Новоданиловский, мы его потеряем.))

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Кстати, прожив в Затоне 13 лет, я бы сказал, что на сию и причём как раз после "Магистрали", автобусы ходят здесь как минимум ритмичнее, чем в те благословенные времена.

Другое дело, что соотношение ОБВ-БВ изменилось не к лучшему и сами маршруты из-за стройки метро, мягко говоря, замедлились по времени в пути.

1 час назад, Корзухин А. сказал:
1 час назад, portenos сказал:

И по-моему 888 более частый, чем 824.

888 и 888к в совокупности чаще, но 824 тоже совсем не редкий. Сейчас.

По секрету скажу - 824 единственный маршрут в рамках магистрали, к работе которого у меня вообще нет нареканий, и который я считаю лучшим.:lol2: Ни разу за последний год не подводил, даже после 23-х часов. Расписание и интервал соблюдаются, район охватывает почти весь, выпуск полностью на ОБВ, осталось только с открытием БКЛ вернуть ему кольцевой вид и оба направления.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А чего бы его не продлить к метро Нагатинская, без заезда к Коломенской, с одновременной ликвидацией 751?

У Нагатинской он с утра минут 20 только на разворот будет стоять, потом ещё круг до разворота обратно делать.

От Нагатинской набережной желающим на Нагатинскую проще дойти до трамвая, а остальной поток выйдет на Коломенской и на КМ пересядет.

 

19 минут назад, Evgen_11174 сказал:

не подскажешь точные временные рамки, когда его изменили, мне для личной хронологии?)) Упустил этот момент.:) 

Легко - c 01.11.2016 - вот первый снимок 724к на Фотобасе: Москва, МАЗ-107.066 № 161043 — Фото — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru), а я на 724к первый раз проехал 03.11.2016. В октябре ещё был старый 724-й.

 

19 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Расписание и интервал соблюдаются, район охватывает почти весь, выпуск полностью на ОБВ

Соблюдаются кроме утреннего затыка на Речников. 

А так маршрут "халявный" и почти беспробочный. 

 

БВ на маршруте бывают, в будни вроде 1 выход, в выходные - больше, но как пойдёт. Но впрочем в выходные ОБВ на нём не сильно заполнены.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.