FanatOT Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Из ТГ канала Депвела: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Здравая идея. А то по Новочеркасскому бульвару всегда мощный поток был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Начали разгружать конечную для застройки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 как они ни старались оптимизировать, все равно пришлось оставить все маршруты до метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Да потому что 625 надо было прокачивать, но... Сейчас может вообще в 625 смысла практически не станет. 6 часов назад, Scandy сказал: Начали разгружать конечную для застройки Там новая конечная такая, что полколонны парка можно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 1 час назад, Чебурашка сказал: как они ни старались оптимизировать, все равно пришлось оставить все маршруты до метро Если бы реформой занимались профессионалы, она бы прошла удачно. А когда за неё берётся ничтожество, результат оказывается именно таким 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 21 час назад, Паштет сказал: Сейчас может вообще в 625 смысла практически не станет. Прямого маршрута из старого в новое Марьино не останется тогда. Корячиться на 749? Кстати, в новом реестре 625 вернули на нынешнюю трассу, остальные изменения к МЦД Курьяново по-прежнему в силе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 21 минуту назад, Gleb72442 сказал: Прямого маршрута из старого в новое Марьино не останется тогда. Корячиться на 749? с9 )) Но до тебя всё равно кругами ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 24 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 В 23.08.2022 в 22:26, Паштет сказал: с9 )) Но до тебя всё равно кругами ))) с9 проходит по Новочеркасскому только в одну сторону прямой маршрут Новочеркасский - Новомарьинская нужен по-любому, но не факт, что именно 625 проблема больше в Новомарьинской, на ней 625, 658 и 708, хотя такого потока на ней просто нет… 658 и 708 вообще тупо дублируют друг друга я бы 708 отправил по трассе 770, через Люблино и, допустим, с закольцовкой по ТЦ Москва, а из 770 сделал бы дельный маршрут куда-нибудь в Марьино, возможно в старое, возможно в новое реальный поток 625 максимум до соцзащиты, дальше он собирает попутчиков до Братиславской, смысла в этом не очень много в поликлинику на Перервинский на нем почти никто не ездит, всем нужен с9, а даже если и не будет 625 - выпадает только «Новомарьинская, 16» / «Соцзащита» (у дома 13), но проблемы дойти от «Братиславской, 26» я не вижу самыц оптимальный вариант в нынешних условиях, как я считаю, без каких-то глобальных изменений в районе: тупо слить 625 с 658, второй тоже страдает по пасспотоку после соцзащиты и до Братиславской мало кого довозит (хотя и больше 625, ведь до «дома 16» или от «соцзащиты» у дома 13 все-таки ездят до Братиславской - другое дело, что им не проблема дойти до малого круга или до Мячковского и сесть там) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 5 часов назад, Gleb72442 сказал: самыц оптимальный вариант в нынешних условиях, как я считаю, без каких-то глобальных изменений в районе: тупо слить 625 с 658, второй тоже страдает по пасспотоку после соцзащиты и до Братиславской мало кого довозит (хотя и больше 625, ведь до «дома 16» или от «соцзащиты» у дома 13 все-таки ездят до Братиславской - другое дело, что им не проблема дойти до малого круга или до Мячковского и сесть там) Интервал сколько будет? с учётом ежедневных пробок что в марьине, что в кузьминках. Самый оптимальный вариант - это оставить в покое этот маршрут, как и 658. Ноябрьская псевдореформа показала, к чему приводят «объединения» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 В 23.08.2022 в 21:08, Scandy сказал: Если бы реформой занимались профессионалы, она бы прошла удачно. Если бы задачей реформы было улучшение транспортного обслуживания, а не выкроить что-то из заведомо дефицитного выпуска без его увеличения. В 23.08.2022 в 21:08, Scandy сказал: А когда за неё берётся ничтожество, результат оказывается именно таким Там сама идея, положенная в основу - "лепим из Гэ конфету". Удивительно при таких исходных ждать что конфета будет слеплена не из Гэ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 Фффффффф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 1 час назад, Никита Мишин сказал: Если бы задачей реформы было улучшение транспортного обслуживания, а не выкроить что-то из заведомо дефицитного выпуска без его увеличения. Ну вот на мой взгляд, более менее в Марьино - Люблино прошлым летом получилось, да не без огрехов,но стало на мой взгляд лучше. Хотя там тоже лепили из того что было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти