Jump to content

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Recommended Posts

На остановках возле метро Улица Дмитриевского и Лухмановская появились объявления о новом маршруте вместо 872 - теперь это 643 по СВХ с заездом к метро Ботанический сад. 

Будет отправляться от 9 микрорайона Кожухово

До Коровинского шоссе. Интервал 30 мин. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю, это они таким образом хотят проверить приживётся ли он, создав такие интервалы для начала

Link to comment
Share on other sites

Какой его парк будет обслуживать? Надеюсь, Фсв или 11-й?

Link to comment
Share on other sites

Жаль, хотелось чего-то нового как обычно и плюс сравнение - два парка. Кто лучше?? С детства у меня в районе всегда было два разных парка, причём абсолютно разных: 3-ий и 6-ой. Они были настолько разными, что это не реально было описать. Например 3-ий работал по системе Асу-рейс, к тому же, он гонял на повышенной скорости почти на всех маршрутах, на районе некоторые говорили: вот, сейчас прилетим на 244... И он вечно как разгонится, так абсолютно все автобусы обгонит.. Также в 3-ем парке была мода на тюнинг в отличии от 6-го, у которого всегда всё строго по инструкции. Что ни автобус, то очередной либо тюнинг, либо наклейки почти у всех Икарусов- 280 и 435. У одного из них на бампере справа и слева от госномера спереди вертикально наклеены российские флаги (им был конечно же 03558), у другого справа и слева от трафарета с маршрутным указателем наклеены кисти рук с пальцем кверху и на водительских стёклах вверху чёрная затемненная тонировка (это конечно же 03555, самый скоростной из всех). Также в 3-ем парке красили полосы автобусам абсолютно разных цветов: то белые с красным, то белые с жёлтым и т д. В отличие от 3-го, 6-ой не всегда гонял на повышенной скорости, но к нему я относился лучше, так как 6-ой парк имел большое преимущество: его маршруты раскинулись по огромной территории, в отличии от жалкого 3-го, про которого и сказать было нечего: платф Лось, Лосиноостровская, Медведково, часть маршрутов в Бибирево, но там помимо него присутствовали маршруты в основном 7-го парка, на ВДНХ был только один маршрут - 244, в Останкино - 24, 85, 76 и всё. Остальное - заслуга 6-го ап. И Сокольники - на 6-м были и Комса - 40, 140, 75, 78, и Б-р Рокоссовского, и такая мощь, как 774 - гордость наша!!! И 136, который являлся буквально визитной карточкой СВАО, огибая его от "А" до "Я", и Рижская вся на 6-ом, и Тимирязевская, и 523 маршрут был, и 84, 727 уже с соседнем САО и несколько др направлений. И часто использовался для троллейбусозаменителей. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Yuriy сказал:

так как 6-ой парк имел большое преимущество: его маршруты раскинулись по огромной территории, в отличии от жалкого 3-го, про которого и сказать было нечего: платф Лось, Лосиноостровская, Медведково, часть маршрутов в Бибирево, но там помимо него присутствовали маршруты в основном 7-го парка, на ВДНХ был только один маршрут - 244, в Останкино - 24, 85, 76 и всё. Остальное - заслуга 6-го ап. И Сокольники - на 6-м были и Комса - 40, 140, 75, 78, и Б-р Рокоссовского,

 

Вы еще, значит, слишком молоды :-))) и не застали 3-й парк в Бахметьевском гараже, когда он обслуживал многие маршруты в других районах.

И в частности, Сокольники были его вотчиной. Был даже период (примерно 1,5 года) когда 716 маршрут (100% на Икарусах) был его. Причём не с нынешними интервалами, а с правильными советскими !

И я не помню, чтоб на стыке 80-90-х в соседних с 3-м парках (6-й и 10-й) были чисто Икарусные маршруты.

А в 3 были. Тот же ваш 244. А еще был 669 Сокольники  - Савёловский, работал как часы пока не наступил кризис в конце 1991. 

А еще чем 3-й был лучше 6-го - там Луноходы дольше держались в заводской окраске и было ощущение, что за ними лучше следят.

И на ВДНХ, кстати, в те годы кроме 244 из 3 парка были 61, 81, 195.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это правда, 3-й по всем показателям, был лучше 6-го. И по маршрутной сети и по состоянию автобусов.

В то время пока 6 тусил большей частью в Бабушкинском районе, маршруты 3 были даже на Ленинском проспекте.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Александр Петров сказал:

 

Вы еще, значит, слишком молоды :-))) и не застали 3-й парк в Бахметьевском гараже, когда он обслуживал многие маршруты в других районах.

И в частности, Сокольники были его вотчиной. Был даже период (примерно 1,5 года) когда 716 маршрут (100% на Икарусах) был его. Причём не с нынешними интервалами, а с правильными советскими !

И я не помню, чтоб на стыке 80-90-х в соседних с 3-м парках (6-й и 10-й) были чисто Икарусные маршруты.

А в 3 были. Тот же ваш 244. А еще был 669 Сокольники  - Савёловский, работал как часы пока не наступил кризис в конце 1991. 

А еще чем 3-й был лучше 6-го - там Луноходы дольше держались в заводской окраске и было ощущение, что за ними лучше следят.

И на ВДНХ, кстати, в те годы кроме 244 из 3 парка были 61, 81, 195.

 

Строго говоря, до 1988 года у ВДНХ был только 1 маршрут 3 АП-244. 61 и 195 маршруты обслуживались 6АП 64xx и 67xx.В 1988 году была перетряска маршрутов между 6 и 3 АП в результате которой маршруты 61,195, 605 перешли в 3 АП а 238- из 3 в 6 АП.В результате этой же перетряски 716 был передан из 4 АП в 3АП.  81 делал двусторонний заезд к главному входу ВДНХ по Продольному проезду и участкам Поперечного проезда, на которых движение ныне закрыто. 

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igla сказал:

4-й

Значит конечная с диспетчерской у 643 будет в Кожухово, ближе к нынешнему 4АП. Но вообще не представляю, что на такой маршрут найдется много желающих ехать не по отдельным участкам, тем более примыкающим к МЦК

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Серп сказал:

Строго говоря, до 1988 года у ВДНХ был только 1 маршрут 3 АП-244

А 76, 85 в каком парке тогда были? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

А 76, 85 в каком парке тогда были? 

В 3АП. Оговорюсь что южный выход станции ВДНХ построен в 1997 году, трассы маршрутов 76 и 85 пролегали на удалении от метро ВДНХ.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, portenos сказал:

Значит конечная с диспетчерской у 643 будет в Кожухово, ближе к нынешнему 4АП. Но вообще не представляю, что на такой маршрут найдется много желающих ехать не по отдельным участкам, тем более примыкающим к МЦК

Что-то я вообще не представляю, что будут хоть какие-то желающие прокатиться на этом чуде. И вообще в свете предстоящего закрытия метро это выглядит расточительством. 

Link to comment
Share on other sites

с этой же даты электробус 789 от БС на Холмогорскую будет возвращаться по хорде вместо Докукина (видимо рассчитывают предлагают на пересадку).

Правда последний по хорде только в одну сторону (информация на сайте МГТ)

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Что-то я вообще не представляю, что будут хоть какие-то желающие прокатиться на этом чуде.

Ну именно для покатушек - найдутся. Прокатиться по хорде, и пофоткать пейзажи.:)

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

И вообще в свете предстоящего закрытия метро это выглядит расточительством. 

Как по мне - раз уж так припёрло запускать этого монстра, то поставить на него Сетры, присвоить номер типа "ст3", и вперёд...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Что-то я вообще не представляю, что будут хоть какие-то желающие прокатиться на этом чуде. И вообще в свете предстоящего закрытия метро это выглядит расточительством.

Его небось запускают просто потому, что сверху приказали, но запускают таким, чтобы потом при случае грохнуть из-за невостребованности.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Его небось запускают просто потому, что сверху приказали, но запускают таким, чтобы потом при случае грохнуть из-за невостребованности.

Вот если бы он заезжал к Выхино 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

А 76, 85 в каком парке тогда были? 

в 3-м, но к метро "ВДНХ" оба два не подходили, крутясь по Цандера (76-й шел до Рижской, 85-й - до Комсомольской). А вот мимо метро. хотя и по замысловатой трассе, которую сегодня повторяет А286,  проезжал 81-й Юрловский пр. - Рижский вокзал, он тоже был в 3 АП.

ЗЫ. А сокольнические маршруты до 84-го года были в 4 АП

Link to comment
Share on other sites

Либо каким-то макаром смогли построить на СВХ остановки и лестничные сходы к метро Выхино, что там дальше идёт... станция Перово, Партизанская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Проспект Мира (Ростокино), Владыкино, Окружная.. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вот если бы он заезжал к Выхино 

Съехать с хорды и вернуться относительно удобно ему можно только в районе Измайлово. Оттуда был бы какой-то поток и к Ботаническому, и в Кожухово. Но если цель - 0 пассажиров, то все правильно, пусть чешет экспрессом 20 км. 

Link to comment
Share on other sites

Интересно. Я только с 1998 года в тех краях жил. Поэтому, при мне не было никакого 81-го маршрута.. И территория 3ап была небольшой в те годы, в отличие от 6 ап. Из 7 парка на ВДНХ были тока 2 маршрута - 33 и 154.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Yuriy сказал:

Либо каким-то макаром смогли построить на СВХ остановки и лестничные сходы к метро

Напротив гостиниц Измайлово на стороне МЦК вполне жизнеспособен безопасный карман даже без лестниц. 

Link to comment
Share on other sites

И ещё остановку возле метро-мцк Шоссе Энтузиастов

Надеюсь, где-то добавят постепенно дополнительные остановки ему по возможности

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Yuriy сказал:

Интересно. Я только с 1998 года в тех краях жил. Поэтому, при мне не было никакого 81-го маршрута.. И территория 3ап была небольшой в те годы, в отличие от 6 ап. Из 7 парка на ВДНХ были тока 2 маршрута - 33 и 154.

Сабж очень древний. На старых картах можно найти

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Мария К. сказал:

Съехать с хорды и вернуться относительно удобно ему можно только в районе Измайлово.

Съехать каким образом?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Yuriy сказал:

Интересно. Я только с 1998 года в тех краях жил. Поэтому, при мне не было никакого 81-го маршрута.. И территория 3ап была небольшой в те годы, в отличие от 6 ап. Из 7 парка на ВДНХ были тока 2 маршрута - 33 и 154.

После продления в начале 1990х СТЛ от Савеловского вокзала в Отрадное, Бибирево и Алтуфьево карта маршрутов в СВАО сильно изменилась, маршруты перемешались между парками, в 1999 году после переезда 3 АП в Бибирево,   6 и 3 АП менялись целыми районами и крупными конечными. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Yuriy сказал:

И ещё остановку возле метро-мцк Шоссе Энтузиастов

Там с большой вероятностью не получится. Ни в ту, ни в другую сторону.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Александр Петров сказал:

 

Вы еще, значит, слишком молоды :-))) и не застали 3-й парк в Бахметьевском гараже, когда он обслуживал многие маршруты в других районах.

И в частности, Сокольники были его вотчиной. Был даже период (примерно 1,5 года) когда 716 маршрут (100% на Икарусах) был его. Причём не с нынешними интервалами, а с правильными советскими !

И я не помню, чтоб на стыке 80-90-х в соседних с 3-м парках (6-й и 10-й) были чисто Икарусные маршруты.

А в 3 были. Тот же ваш 244. А еще был 669 Сокольники  - Савёловский, работал как часы пока не наступил кризис в конце 1991. 

А еще чем 3-й был лучше 6-го - там Луноходы дольше держались в заводской окраске и было ощущение, что за ними лучше следят.

И на ВДНХ, кстати, в те годы кроме 244 из 3 парка были 61, 81, 195.

 

3АП в своё время работал от Тушина до Внукова! 111 и 511 на ЮЗ, 60 и 160 на СЗ. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.