Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Касым сказал:

Ведь пишут эти писульки рядовые, кто точно, знает, что происходит, но, увы, вынуждены нести эту ахинею, чтоб не уволили. 

Писатель писулек - это даже не аналитик маршрутной сети, это совсем отдельная должность :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Писатель писулек - это даже не аналитик маршрутной сети, это совсем отдельная должность :no:

Ну да, согласен... Я бы тоже мог за сто тыщ им их лупить по сто в день. Только совесть заела бы рано или поздно...

И даже в пресс-релизе есть косяк. Среди плюсов маршрута сказано только, что жителям севера станет лучше доехать до Ботсада... Тогда накуа он потом едет в Кожухоао? Об этом вообще ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Тогда накуа он потом едет в Кожухоао?

Ответ на вопрос "накуа" даётся только при возможности рассказать о дальнейшем усилении и углублении похорошения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Anomim сказал:

🚌 https://t.me/DtRoad/20921

Завтра запускаем новый экспресс-маршрут № 643 в тестовом режиме — он пройдёт по МСД от остановки «9-й мкр. Кожухова» до Коровинского шоссе через станции метро и МЦК «Ботанический сад». 

Это уже 19-й экспресс-маршрут в Москве. В чём плюсы нового:

🔹жители Северного и Восточного округов смогут удобно и быстро доезжать до МЦК «Ботанический сад»
🔹с одного конца города до другого получится доехать без пересадок

Свои идеи по работе маршрута присылайте в @to_deptrans_bot.

По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы запускаем больше удобных и быстрых маршрутов наземного транспорта. В сентябре заработал основной участок Московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе. Завтра для жителей ВАО, СВАО и САО мы запустим по нему новый экспресс-автобус № 643. Проанализируем работу маршрута, его скорость, расписание и другие показатели. Проведём опросы пассажиров, насколько он востребован и удобен. Маршрут позволит оценить эффекты и возможности для города, которые даёт развитие проекта МСД, а также создание новых транспортных связей. Присылайте свои отзывы о новом маршруте в чат-бот — мы учтём ваши пожелания и, если потребуется, его скорректируем, — Максим Ликсутов.
 

photo_5393599224735712107_y.jpg

Только вот откуда вдруг возникла потребность у жителей северного и восточного округов доехать именно до МЦК Ботанический сад, не написали.Там завтра мед бесплатно раздавать начнут? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всё покоя не даёт вопрос, почему именно 872? Это б... за.... ?!?!?! Я хотел бы познакомиться с человеком, которому первому пришла в голову идея продлить 872 до Коровино... Что, с нуля не могли придумать новый номер, раз уж гонят через весь город? 872-то тут при чём? Просто спросить у него, как он до этого додумался? Давно ли на учёте? Регулярно ли пьёт таблетки...

П.С. Официальная телега депвела разродилась, но открыто пишут - тестовый режим. А что, если по Кожухово будет условно полубиток или биток, а от Косино до Коровино вакуум, по общему показателю признают успешным и оставят?

И напоследок страничка юмора от Касыма. ИМХО, популярность данного сабжа среди трансфанов будет настолько высока, особенно в первые дни, что статистика будет безнадёжно испорчена, и именно мы - противники этого бреда - создадим ему мега-поток на всю длину в обе стороны, от которого офигеют даже авторы этого ублюдства, и по факту потом депвел отрапортует, что перевезено какое-то дикое количество народа, маршрут признан успешным, а это все мы просто катались )))))))))))) 

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Я хотел бы познакомиться с человеком, которому первому пришла в голову идея продлить 872 до Коровино... Что, с нуля не могли придумать новый номер, раз уж гонят через весь город? 872-то тут при чём? Просто спросить у него, как он до этого додумался? Давно ли на учёте? Регулярно ли пьёт таблетки...

П.С. Официальная телега депвела разродилась, но открыто пишут - тестовый режим. А что, если по Кожухово будет условно полубиток или биток, а от Косино до Коровино вакуум, по общему показателю признают успешным и оставят?

Да собственно по Кожухово он и сейчас точно также ходит. Определённый поток на том участке у 726+872 есть, не могу сказать что прямо мясо, но люди на нём едут. Если вдруг случится невывоз (что на самом деле вряд ли), то есть вариант усилить 726, его можно почти до бесконечности прокачивать и он будет хорошо заполнен на всех участках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anomim сказал:

Зайки из депвела пишут что в тестовом режиме запускают 643

 

Прочти выше моё сообщение, и о тестах, и о том, во что мы их можем превратить... В качестве лирики залью вот такую тему: один мой знакомый с форума предложил его обкатать, но завтра я и Костя работаем, а вск в 10 утра ему рано, а в 19 вечера ничего не видно. Мы с Костяном будем смотреть футбол Спартак - Торпедо, а это значит, что статистику 643 в первые два дня мы не засрем )))))))

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Да собственно по Кожухово он и сейчас точно также ходит. Определённый поток на том участке у 726+872 есть, не могу сказать что прямо мясо, но люди на нём едут. Если вдруг случится невывоз (что на самом деле вряд ли), то есть вариант усилить 726, его можно почти до бесконечности прокачивать и он будет хорошо заполнен на всех участках :)

То есть если я правильно тебя понял, то мимикрия 872 в 643 это идиотизм даже не в кубе, а уже в четвёртой степени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феерический маршрут!

Феерическая глупость!

Такое чувство, что ввод данного уродства пролоббировал некто, кто живет в Кожухово, работает на Коровинском, а любовница живет на БотСаду...

И это при грядущем закрытии ЗЛ, когда каждый выход на вес золота...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему куда нужнее маршруты, только заходящие на ноаые хордовые магистрали. Например Ботанический сад - Окружная - Коровинское шоссе - Фестивальная улица - Речной вокзал. Подобные маршруты осуществляют такие связи, для которых и МЦК не самая удобная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

По-моему куда нужнее маршруты, только заходящие на ноаые хордовые магистрали. Например Ботанический сад - Окружная - Коровинское шоссе - Фестивальная улица - Речной вокзал. Подобные маршруты осуществляют такие связи, для которых и МЦК не самая удобная

Это очевидно всем вменяемым людям. Цель 643 иная. Те кто знают не расскажут, а нам не узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

То есть если я правильно тебя понял, то мимикрия 872 в 643 это идиотизм даже не в кубе, а уже в четвёртой степени?

Вот знаешь, мне почему-то кажется, что из Коровино на Ботсад могут и поехать. Расстояние там не такое уж и большое, если автобус не будет тошнить по хорде 20 км/ч, то будет достаточно быстро и удобно. Про Кожухово я уже выше написал. А вот всё что между...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Вот знаешь, мне почему-то кажется, что из Коровино на Ботсад могут и поехать. 

А зачем? Что делать жителям Коровино у метро и МЦК Ботанический сад? У них свои станции метро поблизости есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Вот знаешь, мне почему-то кажется, что из Коровино на Ботсад могут и поехать. Расстояние там не такое уж и большое, если автобус не будет тошнить по хорде 20 км/ч, то будет достаточно быстро и удобно. Про Кожухово я уже выше написал. А вот всё что между...

Так вот именно про между. 872 оставить 872. Между выкинуть, а условно 154 пустить от Коровино до ботсада... это если по логике

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

А зачем? Что делать жителям Коровино у метро и МЦК Ботанический сад? У них свои станции метро поблизости есть.

Всем нужно в центр. Всем нужно в центр. Всем нужно в центр. Аминь!

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Так вот именно про между. 872 оставить 872. Между выкинуть, а условно 154 пустить от Коровино до ботсада... это если по логике

Между выкинуть, 872 тоже выкинуть, 841 пропустить через Дмитриевского, машины с 872 отправить на 726 :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Всем нужно в центр. Всем нужно в центр. Всем нужно в центр. Аминь!

Начну с того что метро Ботанический сад построили в 1978 году в чистом поле. Вокруг метро Ботанический сад, кроме периферийных входов на ВДНХ,   нет объектов, притягивающих пассажиропотоки. Это такой же фальшивый транпортный узел как станция Лианозово или город железнодорожников Лиски.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Всем нужно в центр. Всем нужно в центр. Всем нужно в центр. Аминь!

При всём смехе, ты ж не будешь отрицать, что если б бас Коровино - Ботсад шёл бы со всеми по Коровинке, он бы подсобрал, но это 154. А этот 643 соберет немного. А прямого потока Коровино - Косино, Юр, я не вижу. Ну нет его и быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю наоборот - от Бот сада в Кожухово популярнее будет так как именно там Лосиный остров, через который так мало связей, но опять же - если додумаются сделать остановки на Бульваре Рокоссовского, Черкизовской, Партизанке, Перово, Выхино. Я как раз езжу именно на север - это приоритетное моё направление в выходные дни, так как там жил в детстве и именно там большинство друзей и знакомых, в отличии от Вешняков, Новокосино и Кожухова и Не красовки, в которых приходится обитать сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Начну с того что метро Ботанический сад построили в 1978 году в чистом поле. Вокруг метро Ботанический сад, кроме периферийных входов на ВДНХ нет объектовm притягивающих пассажиропотоки. 

Сколько там удобных маршрутов с Коровинки до МЦК? А до КРЛ? И где там у нас пересадка между ЛДЛ и КРЛ? А, да, ещё СТЛ есть :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что от бот сада до Владыки итак 154 всех соберет

Дальше тоже он всех утащит. Тот же 154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yuriy сказал:

Я думаю наоборот - от Бот сада в Кожухово популярнее будет так как именно там Лосиный остров, через который так мало связей, но опять же - если додумаются сделать остановки на Бульваре Рокоссовского, Черкизовской, Партизанке, Перово, Выхино.

Проблема в том, что на том участке оборудованных остановок конструкцией не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс какой-нить 194, 672

На том участке да. Это большая проблема.. 

План строительства был не особо айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Начну с того что метро Ботанический сад построили в 1978 году в чистом поле. Вокруг метро Ботанический сад, кроме периферийных входов на ВДНХ,   нет объектов, притягивающих пассажиропотоки. Это такой же фальшивый транпортный узел как станция Лианозово или город железнодорожников Лиски.

До открытия своего метро немалый поток для БС создавало Отрадное. И сейчас этот поток есть, хотя уменьшившийся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yuriy сказал:

Я думаю наоборот - от Бот сада в Кожухово популярнее будет так как именно там Лосиный остров, через который так мало связей, но опять же - если додумаются сделать остановки на Бульваре Рокоссовского, Черкизовской, Партизанке, Перово, Выхино. Я как раз езжу именно на север - это приоритетное моё направление в выходные дни, так как там жил в детстве и именно там большинство друзей и знакомых, в отличии от Вешняков, Новокосино и Кожухова и Не красовки, в которых приходится обитать сейчас. 

Остановки в указанных местах организовать нельзя. И, извини, какой огромный поток генерирует Лосиный Остров и в каком месте? А главное кто и куда оттуда едет? Миграция лосей?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого изначального ЧТК

 

Да уж.. Есть такое

Если бы не отсутствие остановок, можно было бы раскатать маршрут

Думаю появились бы некоторые мцкшники

Пересевшие хоть иногда до того же Перово или выхина

Но непонятно как там их теперь построить.. 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белокаменной, где автодорога не на эстакаде, автобусную остановку сделать можно. Но сомневаюсь, что ей будут пользоваться даже для пересадки

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Мне всё покоя не даёт вопрос, почему именно 872? Это б... за.... ?!?!?! Я хотел бы познакомиться с человеком, которому первому пришла в голову идея продлить 872 до Коровино... Что, с нуля не могли придумать новый номер, раз уж гонят через весь город? 872-то тут при чём?

Как причём? На совсем новый маршрут нужно набрать выходов с нуля, а тут уже половина есть готовенькие. Возможно, ещё и номер 8** понадобился, ведь на данный момент свободен только 859. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

И, извини, какой огромный поток генерирует Лосиный Остров и в каком месте? А главное кто и куда оттуда едет? Миграция лосей?

Прогуляйся - побудь лосём...) там социальный институт в этом Лосином острове.... и много инвалидов, которые весьма плохо ходят, а порой и на колясках. но пользуются НОТ - 75, 822. Есть общежитие, где живут подобные люди с разных регионов и им порой надо куда-нибудь, в какой нибудь торговый центр и это оттуда куда-то поехать им сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.