Jump to content

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Recommended Posts

Ну тогда с ШЭ пока в пролёте значит. Тут уже тока если перестраивать саму хорду в пользу остановок автобуса. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Серп сказал:

в 1999 году после переезда 3 АП в Бибирево,   6 и 3 АП менялись целыми районами и крупными конечными. 

По сути местами поменялись.

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

60 и 160 на СЗ. 

А есть фотки сих чудес? И как ходил 160 на Северо-Западе?

Link to comment
Share on other sites

Ндааа, мощный был в своё время 3 парк, получается.) Я только видел фотки 75 и 716 которые обслуживал 3-ий, не помню какой это был год.. 

На Медведково и в его окрестностях в том числе бибирево в 99 году обслуживал в основном 3 и 6 парк, как и бабушкинский-лосинка, ярославский, Ростокино, но при этом к/ст в 8 микрорайоне бибирево - ул. Корнейчука была полностью посвящена 7 парку, как и Алтуфьевское шоссе, а также 803 маршрут, он был единственным по Останкино маршрутом 7 парка. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Yuriy сказал:

Тут уже тока если перестраивать саму хорду в пользу остановок автобуса. 

Сложновато будет.

СП 396.1325800.2018

6.24. Остановочные пункты автобусов и троллейбусов на скоростных городских дорогах и улицах непрерывного движения следует располагать на обособленных проездах.

 

ГОСТ Р 52766-2007

5.3.3.3. На дорогах скоростного движения и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения остановочные пункты устраивают в заездных "карманах" с переходно-скоростными полосами для замедления и ускорения движения длиной соответственно не менее 100 м и 150 м с уменьшением или увеличением их длины на 10 м соответственно на каждые 10 подъема или спуска продольного профиля.

Остановочные пункты отделяют от основных полос движения боковой разделительной полосой шириной не менее 0,75 м.

 

Ну и конечно никакие остановки не решат двух принципиальных проблем:

- нафига дублировать МЦК;

- как уберечься от ДТП при движении втрое медленнее потока.

 

Последнее вроде бы имеет место быть на МКАД, но таки есть существенное отличие: МКАД шире, и в правой полосе обычно движется грузовой транспорт, который хоть и не ограничивает себя автобусными скоростями, но в целом движется всё-таки медленнее легкового потока.

 

@Мария К.

Я бы уточнил, что в южном направлении вне основного хода хорды надо проехать намного больше, около 3 км, и с остановкой в 600 метрах от метро на внутренней стороне МОЖД:

693315310_1.thumb.jpg.6466c2e8a22a584795c8d10b79818203.jpg

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А есть фотки сих чудес? И как ходил 160 на Северо-Западе?

160 от м. Аэропорт до пр. Донелайтиса, как именно по Тушину, точно не скажу. Отменили с пуском ТКЛ до Планерной в 1975. Фотки где-то видел только 111 и 511, на 60 ездил сам до фига раз. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

@Мария К.

Я бы уточнил, что в южном направлении вне основного хода хорды надо проехать намного больше, около 3 км, и с остановкой в 600 метрах от метро на внутренней стороне МОЖД:

693315310_1.thumb.jpg.6466c2e8a22a584795c8d10b79818203.jpg

Да, примерно столько и на заезде к Ботаническому. И вот как  раз в южном направлении есть возможность оборудовать карман у Измайлово на ОХ, чтобы не терять время. А на Окружном проезде давно просится остановка хотя бы для 974.

Edited by Мария К.
Уточнение
Link to comment
Share on other sites

Мария К., предлагаемый съезд к Партизанской в северном направлении имеет остановки, которые далеко как от метро, так и от МЦК. Мало того, дорога от съезда к метро займет много времени - светофоров там хватает. И лучше, конечно, сделать круговой заезд для этого направления. Про южное тут тоже уже написали.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Паштет сказал:

Там был 294 11 АП и 692 3 АП. 

Ещё из 3 АП на Алтуфьевском - от открытия эстакады, соединяющей улицы Яблочкова и Комдива Орлова, до открытия метро Отрадное 795. И что помню, 53 был в 3АП тоже до открытия Отрадного.

И могло ли в "доавтомобильное" время быть так, что новые эстакады оставляли без общественного транспорта, только позже он там появлялся?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Любезный сказал:

Мария К., предлагаемый съезд к Партизанской в северном направлении имеет остановки, которые далеко как от метро, так и от МЦК. Мало того, дорога от съезда к метро займет много времени - светофоров там хватает. И лучше, конечно, сделать круговой заезд для этого направления. Про южное тут тоже уже написали.

Остановка ровно посередине пересадки между метро и МЦК. 4 минуты и туда и сюда. Это не причина везти людей на Ботанический, которым нужны прилегающие районы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мария К. сказал:

Остановка ровно посередине пересадки между метро и МЦК.

Однако заезд от этой остановки на хорду в любом случае потребует обкрутиться вокруг метро.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, portenos сказал:

Ещё из 3 АП на Алтуфьевском - от открытия эстакады, соединяющей улицы Яблочкова и Комдива Орлова, до открытия метро Отрадное 795...

И могло ли в "доавтомобильное" время быть так, что новые эстакады оставляли без общественного транспорта, только позже он там появлялся?

Вот как раз эстакада Яблочкова-Орлова была без общественного транспорта от своего открытия до открытия метро "Савёловская", когда и запустили 795.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Любезный сказал:

Однако заезд от этой остановки на хорду в любом случае потребует обкрутиться вокруг метро.

Взгляну на месте.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yuriy сказал:

Ну тогда с ШЭ пока в пролёте значит.

там всё в пролёте, кроме Ботанического Сада. И не пока. а навсегда

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вот как раз эстакада Яблочкова-Орлова была без общественного транспорта от своего открытия до открытия метро "Савёловская", когда и запустили 795.

Когда та эстакада была открыта? Мне казалось, что уже после открытия метро Савёловская. На планах 1980-х та эстакада не обозначена

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мария К. сказал:

Взгляну на месте

Остановку прекрасно видно на воздушных панорамах - она находится как раз напротив съезда на хорду, будучи отделённой от него четырьмя полосами движения: https://yandex.ru/maps/-/CCUZnZWvlA

Придётся делать новую остановку без павильона на тротуарчике вдоль подпорной стенки ОРП. Только там есть хотя бы теоретическая возможность успеть перестроиться к остановке и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Только что, portenos сказал:

Когда та эстакада была открыта? Мне казалось, что уже после открытия метро Савёловская. На планах 1980-х та эстакада не обозначена

1989

Link to comment
Share on other sites

 

1 минуту назад, portenos сказал:

Когда та эстакада была открыта?

За несколько месяцев до метро.

 

1 минуту назад, portenos сказал:

Мне казалось, что уже после открытия метро Савёловская.

795 поехал в первое же утро после открытия "Савёловской".

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Придётся делать новую остановку без павильона на тротуарчике вдоль подпорной стенки ОРП. Только там есть хотя бы теоретическая возможность успеть перестроиться к остановке и обратно.

Зачем? Вполне нормально остановиться на имеющейся остановке, свернуть к метро, остановиться там и вывернуть вновь на Вернисажную, а оттуда прямо на съезд.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

 

За несколько месяцев до метро.

 

795 поехал в первое же утро после открытия "Савёловской".

Значит эстакаду открыли в1988

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Любезный сказал:

И примерно так можно и на Выхино сделать.

Возврат по Молдагуловой-МКАД?

 

Тут загогулина, там загогулина, в итоге часа 3-4 в пути

Link to comment
Share on other sites

Не факт что не откроют, так как это не выгодно никому. Надо строить как минимум для удобства и конечно же для финансовой составляющей. Кстати, может вся эта бадяга не больше чем слова, так как на сайте МГТ нету информации про данный маршрут. 

Link to comment
Share on other sites

🚌 https://t.me/DtRoad/20921

Завтра запускаем новый экспресс-маршрут № 643 в тестовом режиме — он пройдёт по МСД от остановки «9-й мкр. Кожухова» до Коровинского шоссе через станции метро и МЦК «Ботанический сад». 

Это уже 19-й экспресс-маршрут в Москве. В чём плюсы нового:

🔹жители Северного и Восточного округов смогут удобно и быстро доезжать до МЦК «Ботанический сад»
🔹с одного конца города до другого получится доехать без пересадок

Свои идеи по работе маршрута присылайте в @to_deptrans_bot.

По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы запускаем больше удобных и быстрых маршрутов наземного транспорта. В сентябре заработал основной участок Московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе. Завтра для жителей ВАО, СВАО и САО мы запустим по нему новый экспресс-автобус № 643. Проанализируем работу маршрута, его скорость, расписание и другие показатели. Проведём опросы пассажиров, насколько он востребован и удобен. Маршрут позволит оценить эффекты и возможности для города, которые даёт развитие проекта МСД, а также создание новых транспортных связей. Присылайте свои отзывы о новом маршруте в чат-бот — мы учтём ваши пожелания и, если потребуется, его скорректируем, — Максим Ликсутов.
 

photo_5393599224735712107_y.jpg

Edited by Anomim
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А пипл хавает такие пресс-релизы... И только мы, зная, что происходит на самом деле, сначала смеёмся, а потом плачем... Откуда берутся все эти, лишённые совести? Ведь пишут эти писульки рядовые, кто точно, знает, что происходит, но, увы, вынуждены нести эту ахинею, чтоб не уволили. 

Edited by Касым
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.