Yuriy Posted October 28, 2022 Author Share Posted October 28, 2022 Ну тогда с ШЭ пока в пролёте значит. Тут уже тока если перестраивать саму хорду в пользу остановок автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Фрескин Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 3 минуты назад, Серп сказал: в 1999 году после переезда 3 АП в Бибирево, 6 и 3 АП менялись целыми районами и крупными конечными. По сути местами поменялись. 2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: 60 и 160 на СЗ. А есть фотки сих чудес? И как ходил 160 на Северо-Западе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Posted October 28, 2022 Author Share Posted October 28, 2022 Ндааа, мощный был в своё время 3 парк, получается.) Я только видел фотки 75 и 716 которые обслуживал 3-ий, не помню какой это был год.. На Медведково и в его окрестностях в том числе бибирево в 99 году обслуживал в основном 3 и 6 парк, как и бабушкинский-лосинка, ярославский, Ростокино, но при этом к/ст в 8 микрорайоне бибирево - ул. Корнейчука была полностью посвящена 7 парку, как и Алтуфьевское шоссе, а также 803 маршрут, он был единственным по Останкино маршрутом 7 парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 9 минут назад, Любезный сказал: Съехать каким образом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 1 минуту назад, Yuriy сказал: Тут уже тока если перестраивать саму хорду в пользу остановок автобуса. Сложновато будет. СП 396.1325800.2018 6.24. Остановочные пункты автобусов и троллейбусов на скоростных городских дорогах и улицах непрерывного движения следует располагать на обособленных проездах. ГОСТ Р 52766-2007 5.3.3.3. На дорогах скоростного движения и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения остановочные пункты устраивают в заездных "карманах" с переходно-скоростными полосами для замедления и ускорения движения длиной соответственно не менее 100 м и 150 м с уменьшением или увеличением их длины на 10 м соответственно на каждые 10 ‰ подъема или спуска продольного профиля. Остановочные пункты отделяют от основных полос движения боковой разделительной полосой шириной не менее 0,75 м. Ну и конечно никакие остановки не решат двух принципиальных проблем: - нафига дублировать МЦК; - как уберечься от ДТП при движении втрое медленнее потока. Последнее вроде бы имеет место быть на МКАД, но таки есть существенное отличие: МКАД шире, и в правой полосе обычно движется грузовой транспорт, который хоть и не ограничивает себя автобусными скоростями, но в целом движется всё-таки медленнее легкового потока. @Мария К. Я бы уточнил, что в южном направлении вне основного хода хорды надо проехать намного больше, около 3 км, и с остановкой в 600 метрах от метро на внутренней стороне МОЖД: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 13 минут назад, Василий Фрескин сказал: А есть фотки сих чудес? И как ходил 160 на Северо-Западе? 160 от м. Аэропорт до пр. Донелайтиса, как именно по Тушину, точно не скажу. Отменили с пуском ТКЛ до Планерной в 1975. Фотки где-то видел только 111 и 511, на 60 ездил сам до фига раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 (edited) 19 минут назад, Антон Чиграй сказал: @Мария К. Я бы уточнил, что в южном направлении вне основного хода хорды надо проехать намного больше, около 3 км, и с остановкой в 600 метрах от метро на внутренней стороне МОЖД: Да, примерно столько и на заезде к Ботаническому. И вот как раз в южном направлении есть возможность оборудовать карман у Измайлово на ОХ, чтобы не терять время. А на Окружном проезде давно просится остановка хотя бы для 974. Edited October 28, 2022 by Мария К. Уточнение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 27 минут назад, Yuriy сказал: как и Алтуфьевское шоссе Там был 294 11 АП и 692 3 АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 Мария К., предлагаемый съезд к Партизанской в северном направлении имеет остановки, которые далеко как от метро, так и от МЦК. Мало того, дорога от съезда к метро займет много времени - светофоров там хватает. И лучше, конечно, сделать круговой заезд для этого направления. Про южное тут тоже уже написали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 30 минут назад, Паштет сказал: Там был 294 11 АП и 692 3 АП. Ещё из 3 АП на Алтуфьевском - от открытия эстакады, соединяющей улицы Яблочкова и Комдива Орлова, до открытия метро Отрадное 795. И что помню, 53 был в 3АП тоже до открытия Отрадного. И могло ли в "доавтомобильное" время быть так, что новые эстакады оставляли без общественного транспорта, только позже он там появлялся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 2 минуты назад, Любезный сказал: Мария К., предлагаемый съезд к Партизанской в северном направлении имеет остановки, которые далеко как от метро, так и от МЦК. Мало того, дорога от съезда к метро займет много времени - светофоров там хватает. И лучше, конечно, сделать круговой заезд для этого направления. Про южное тут тоже уже написали. Остановка ровно посередине пересадки между метро и МЦК. 4 минуты и туда и сюда. Это не причина везти людей на Ботанический, которым нужны прилегающие районы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 1 минуту назад, Мария К. сказал: Остановка ровно посередине пересадки между метро и МЦК. Однако заезд от этой остановки на хорду в любом случае потребует обкрутиться вокруг метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 9 минут назад, portenos сказал: Ещё из 3 АП на Алтуфьевском - от открытия эстакады, соединяющей улицы Яблочкова и Комдива Орлова, до открытия метро Отрадное 795... И могло ли в "доавтомобильное" время быть так, что новые эстакады оставляли без общественного транспорта, только позже он там появлялся? Вот как раз эстакада Яблочкова-Орлова была без общественного транспорта от своего открытия до открытия метро "Савёловская", когда и запустили 795. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 7 минут назад, Любезный сказал: Однако заезд от этой остановки на хорду в любом случае потребует обкрутиться вокруг метро. Взгляну на месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 1 минуту назад, Мария К. сказал: Взгляну на месте. Я работаю там недалеко. Последний раз проходил там сегодня утром. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 1 час назад, Yuriy сказал: Ну тогда с ШЭ пока в пролёте значит. там всё в пролёте, кроме Ботанического Сада. И не пока. а навсегда Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 5 минут назад, Антон Чиграй сказал: Вот как раз эстакада Яблочкова-Орлова была без общественного транспорта от своего открытия до открытия метро "Савёловская", когда и запустили 795. Когда та эстакада была открыта? Мне казалось, что уже после открытия метро Савёловская. На планах 1980-х та эстакада не обозначена Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 2 минуты назад, Мария К. сказал: Взгляну на месте Остановку прекрасно видно на воздушных панорамах - она находится как раз напротив съезда на хорду, будучи отделённой от него четырьмя полосами движения: https://yandex.ru/maps/-/CCUZnZWvlA Придётся делать новую остановку без павильона на тротуарчике вдоль подпорной стенки ОРП. Только там есть хотя бы теоретическая возможность успеть перестроиться к остановке и обратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 Только что, portenos сказал: Когда та эстакада была открыта? Мне казалось, что уже после открытия метро Савёловская. На планах 1980-х та эстакада не обозначена 1989 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 1 минуту назад, portenos сказал: Когда та эстакада была открыта? За несколько месяцев до метро. 1 минуту назад, portenos сказал: Мне казалось, что уже после открытия метро Савёловская. 795 поехал в первое же утро после открытия "Савёловской". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 2 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Придётся делать новую остановку без павильона на тротуарчике вдоль подпорной стенки ОРП. Только там есть хотя бы теоретическая возможность успеть перестроиться к остановке и обратно. Зачем? Вполне нормально остановиться на имеющейся остановке, свернуть к метро, остановиться там и вывернуть вновь на Вернисажную, а оттуда прямо на съезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 2 минуты назад, Антон Чиграй сказал: За несколько месяцев до метро. 795 поехал в первое же утро после открытия "Савёловской". Значит эстакаду открыли в1988 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 И примерно так можно и на Выхино сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 28 минут назад, Любезный сказал: И примерно так можно и на Выхино сделать. Возврат по Молдагуловой-МКАД? Тут загогулина, там загогулина, в итоге часа 3-4 в пути ⌛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 7 минут назад, Антон Чиграй сказал: Возврат по Молдагуловой-МКАД? Или по Косинской - МКАД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Posted October 28, 2022 Author Share Posted October 28, 2022 Не факт что не откроют, так как это не выгодно никому. Надо строить как минимум для удобства и конечно же для финансовой составляющей. Кстати, может вся эта бадяга не больше чем слова, так как на сайте МГТ нету информации про данный маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 1 минуту назад, Yuriy сказал: Не факт что не откроют, так как это не выгодно никому. Тогда нужен отменяющий документ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anomim Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 Депвел как обычно вечером опубликуют Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anomim Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 (edited) 🚌 https://t.me/DtRoad/20921 Завтра запускаем новый экспресс-маршрут № 643 в тестовом режиме — он пройдёт по МСД от остановки «9-й мкр. Кожухова» до Коровинского шоссе через станции метро и МЦК «Ботанический сад». Это уже 19-й экспресс-маршрут в Москве. В чём плюсы нового: 🔹жители Северного и Восточного округов смогут удобно и быстро доезжать до МЦК «Ботанический сад» 🔹с одного конца города до другого получится доехать без пересадок Свои идеи по работе маршрута присылайте в @to_deptrans_bot. По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы запускаем больше удобных и быстрых маршрутов наземного транспорта. В сентябре заработал основной участок Московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе. Завтра для жителей ВАО, СВАО и САО мы запустим по нему новый экспресс-автобус № 643. Проанализируем работу маршрута, его скорость, расписание и другие показатели. Проведём опросы пассажиров, насколько он востребован и удобен. Маршрут позволит оценить эффекты и возможности для города, которые даёт развитие проекта МСД, а также создание новых транспортных связей. Присылайте свои отзывы о новом маршруте в чат-бот — мы учтём ваши пожелания и, если потребуется, его скорректируем, — Максим Ликсутов. Edited October 28, 2022 by Anomim 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 (edited) А пипл хавает такие пресс-релизы... И только мы, зная, что происходит на самом деле, сначала смеёмся, а потом плачем... Откуда берутся все эти, лишённые совести? Ведь пишут эти писульки рядовые, кто точно, знает, что происходит, но, увы, вынуждены нести эту ахинею, чтоб не уволили. Edited October 28, 2022 by Касым 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now