Jump to content

Нужны ли современной Москве тупиковые вокзалы?


Recommended Posts

23 минуты назад, FIPS сказал:

Там же Можайск, Вязьма, Гагарин, Ярцево, Александров, Сергиев-Посад, Ростов!!! Разве мало там людей? Да и турпоток в тех направлениях немаленьких совсем размеров.

В какой из перечисленных городов "немаленький" турпоток? :)

СП можно на электричке доехать на 1 день в лавру. Ростов ПОдальше, 1-м днём сложновато "берется". Остальное - такое себе для туризма. Особенно, Можайск.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Ростов ПОдальше, 1-м днём сложновато "берется".

Нормально Ростов из Москвы одним днем берется

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Mazzy сказал:

А из ближнего Подмосковья - уже тяжко. :)

Под лежачий камень вода не идёт,как говорится. Люди и из дальнего Подмосковья ездят в другой конец области на осмотр достопримечательностей или просто по городу погулять,и многим это вполне не тяжко. А так то можно вообще никуда не ходить-забиться в 4-х стенах и двор свой изучать всю жизнь🤷‍♂️

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, sai сказал:

С Ярославского направления нет съездов на МЦК в сторону Владыкино. 

Да вроде строили съезд. Не знаю только запустили его или нет и будет ли шнурок на нём. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:


Вот только поток из всех этих пунктов в Москву намного больше. И этим пассажирам удобнее приехать именно в центр, на Белорусский или Ярославский вокзал. А не во Владыкино или на Восточный.

Это мнение абсолютно ничем не подкреплено. Им надо в удобный транспортный хаб, где есть МЦК и метро. Оба условия в данном случае выполняются. Так что заявление достаточно консервативно и не более.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну ладно, в 7 утра из Смоленска... а в 12 из Владыкино в Ярославль кого повезем?))

Там всегда поток есть на Ласточку.

1 час назад, Зеркало сказал:

только вот на Ленинградский или Казанский поедут раз в 10 больше чем на Восточный... и они тебя искренне поблагодарят за Владыкино вместо Комсомольской, с которой кстати на Восточный доехать 10 минут))

Никто эти вокзалы трогать не собирается. Вопрос с местом привытия рассмотрен на примере станции Ростокино. Пассажиры не против совсем.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, FIPS сказал:

Там всегда поток есть на Ласточку.

из Москвы - ближе к вечеру

 

27 минут назад, FIPS сказал:

Вопрос с местом привытия рассмотрен на примере станции Ростокино. Пассажиры не против совсем.

они не против если сохраняется возможность доехать и до Комсомольской

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, FIPS сказал:

Им надо в удобный транспортный хаб, где есть МЦК и метро

Если вместо МЦК будет кольцевая линия метро - это будет гораздо удобнее.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Зеркало сказал:

из Москвы - ближе к вечеру

 

они не против если сохраняется возможность доехать и до Комсомольской

Так нет по сути дневных! А пассажиропоток изменился.

А до Комсомольской на метро доедет.

5 минут назад, sai сказал:

Если вместо МЦК будет кольцевая линия метро - это будет гораздо удобнее.

Чем? Они по сути равнозначны. Да и в МЦК нет глубокого заложения и есть лифты.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, FIPS сказал:

Так нет по сути дневных! А пассажиропоток изменился.

и не надо

 

7 минут назад, FIPS сказал:

А до Комсомольской на метро доедет.

несколько человек с вокзала на вокзал тоже на метро доедут))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FIPS сказал:

Они по сути равнозначны.

Так ты сам плачешь, что на Балтийской длинная пересадка. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Паштет сказал:

Так ты сам плачешь, что на Балтийской длинная пересадка. 

Мы речь о пересадках между вокзалами вели, а не о внутригородских поездках. Во Владыкино все рядом и удобно.

26 минут назад, Зеркало сказал:

и не надо

Пассажиропоток генерируется маркетинговыми предложениями. Вот есть у тебя две нитки дневная и вечерняя. Чтобы привлечь пассажиров на дневную делаем скидку на билеты и повышаем цены на вечерние. И сразу дневной рейс заполняется.

26 минут назад, Зеркало сказал:

несколько человек с вокзала на вокзал тоже на метро доедут

Да хоть на каршеринге! Это их выбор. Предложений много 

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FIPS сказал:

Мы речь о пересадках между вокзалами вели, а не о внутригородских поездках. Во Владыкино все рядом и удобно.

Но люди не только ради пересадки в Москву едут, им и по Москве надо разъехаться. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Паштет сказал:

Но люди не только ради пересадки в Москву едут, им и по Москве надо разъехаться. 

А что им в данном случае мешает разъехаться? Вот тебе кольцо - хоть вправо, хоть влево! А не устраивает - вот тебе прямая и быстрая ветка метро с севера на юг.

Есть и такие пассажиры, которым надо сразу такси с картонкой встречающего нужно. Но это уже исключения.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Недостаток МЦК в том, что на ряд линий метро длинные уличные пересадки. Поэтому кольцевая линия в этом плане удобнее. Кстати из Москвы в 14-45 идет дневной Москва- Ярославль.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А так то можно вообще никуда не ходить-забиться в 4-х стенах и двор свой изучать всю жизнь🤷‍♂️

Только таких на самом деле большинство

1 час назад, Mixalblch сказал:

В какой из перечисленных городов "немаленький" турпоток? :)

СП можно на электричке доехать на 1 день в лавру. Ростов ПОдальше, 1-м днём сложновато "берется". Остальное - такое себе для туризма. Особенно, Можайск.

Рядом с Можайском Бородинское поле - а оно очень даже немаленький обьект для туризма. Вот Ярцево да, не знаю что там тупрпоток создает 

Edited by portenos
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, portenos сказал:

Рядом с Можайском Бородинское поле - а оно очень даже немаленький обьект для туризма.

Вот только добраться до него от станции ещё то приключение. Проще заказать автобус на группу. Тем более что делать там нечего кроме дней реконструкции

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С одной стороны Бородинское поле вообще к станции примыкает, хотя не Можайску. Но из конца в конец да, добираться еще то, хотя пешком можно. И я не сказал бы, что делать там нечего - памятники в самых неожиданных местах меня очень поражают. И к ним часто можно только пешком идти

И еще может в сторону Можайска ездят для кратковременного отдыха на природе

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, portenos сказал:

Только таких на самом деле большинство

Рядом с Можайском Бородинское поле - а оно очень даже немаленький обьект для туризма. Вот Ярцево да, не знаю что там тупрпоток создает 

ПОле на то и Бородинское, чтобы ехать от Бородино. А не 12-15 км от Можайска. Но там тоже не фонтан добираться от станции. Маршрутка ходит чуть чаще, чем никогда.

Link to comment
Share on other sites

Я последний раз ездил в одну сторону через Можайск до Колоцкого монастыря через дальнюю часть Бородинского поля. Обратно уже оттуда только пешком до станции Бородино. 

Если же о гипотетическом поезде Смоленск-Ярославль через Москву, то на нём скорее всего пассажиры будут в Москве сменяться. И большинство пассажиров - не туристы

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, portenos сказал:

Если же о гипотетическом поезде Смоленск-Ярославль через Москву, то на нём скорее всего пассажиры будут в Москве сменяться. И большинство пассажиров - не туристы

Сейчас глянул ситуацию с билетами из Москвы в Ярославль и Смоленск. В Смоленске можно считать, что билетов даже и в будни практически нет, не говоря о выходных. Это при том, что билеты не дешевые.  В Ярославль ситуация чуть лучше. Поэтому ласточки Смоленск - Ярославль точно будут востребованы. Я думаю, что даже и дневные в районе 12-13 часов. Во всяком случае из Смоленска на 16 часовую по будням билетов нет на все дни этой недели, кроме субботы. Иначе говоря, если приехать в районе 16 часов в Смоленск, то на 17 часов ее можно обратно на Москву поставить. Аналогично сделать с Ярославлем. Места для Северного вокзала на Владыкино валом.

5 часов назад, sai сказал:

Недостаток МЦК в том, что на ряд линий метро длинные уличные пересадки.

Пересадка между Балтийской и Войковской должна закрыться с перенаправлением 570-го к Стрешнево и увеличение выпуска на него. Пока через Владыкино и Чеховскую/Пушкинскую/Тверскую. Это фиолетовая и зеленые ветки. Остальные все доступны без проблем через Савеловскую БКЛ. С малым багажем там без проблем. С большим багажом надо ездить на такси, а не на метро.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

По-моему сейчас из вокзалов не особо нужен только Киевский. Дальние поезда с него после открытия трассы МЦД-4 можно на Белорусский перевести. С другой стороны, не пропадать же такому огромному зданию вокзала

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, portenos сказал:

С другой стороны, не пропадать же такому огромному зданию вокзала

Переоборудовать его в торговый центр и застроить всю территорию, высвобождаемую из-под путей, много времени не займёт :buba:

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, FIPS сказал:

Для этого их выводят на МЦК и БКЛ.

У нас есть прекрасная локация во Владыкино. Рижский, Савеловский, часть Ярославского вполне возможно

Рижский, Савеловский по части ПДС и не вокзалы вовсе. Ярославский вообще в расчёт можно не брать, т.к. ПДС там по сути только во внепик, а в пик все пути вокзала (в т.ч. ПДС) всё равно заняты электричками, т.е.цель первоначального поста не выполняется.

49 минут назад, FIPS сказал:

Места для Северного вокзала на Владыкино валом.

Проблема может быть не только с местом. Например, сейчас, во Владыкино можно прибыть по МЦК не раньше 6 утра, на метро, вероятно, тоже. 

На Комсомольскую площадь же на ОТ можно прибыть гораздо раньше, причем с нескольких направлений 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

Сейчас глянул ситуацию с билетами из Москвы в Ярославль и Смоленск. В Смоленске можно считать, что билетов даже и в будни практически нет, не говоря о выходных. Это при том, что билеты не дешевые.  В Ярославль ситуация чуть лучше. Поэтому ласточки Смоленск - Ярославль точно будут востребованы.

Это гениально! :) Ласточки Плес - Зарайск уходят на 2й план

Мне логика нравится 

Востребован поезд Москва - Смоленск. И востребован поезд Москва - Ярославль. 

ПОэтому мы запустим поезд Ярославль - Смоленск 

16485067.jpg

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Востребован поезд Москва - Смоленск. И востребован поезд Москва - Ярославль. 

ПОэтому мы запустим поезд Ярославль - Смоленск

ММЦД - Московский межрегиональный центральный диаметр.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, portenos сказал:

По-моему сейчас из вокзалов не особо нужен только Киевский. Дальние поезда с него после открытия трассы МЦД-4 можно на Белорусский перевести.

Для этого крайне желательно оттуда Ласточки вывезти. Хотя бы Смоленские.

2 часа назад, portenos сказал:

С другой стороны, не пропадать же такому огромному зданию

Я выше уже про это писал.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Антон Чиграй сказал:

ММЦД - Московский межрегиональный центральный диаметр.

не забыть интегрировать его в тройку и пустить со всеми остановками))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ant77 сказал:

Рижский, Савеловский по части ПДС и не вокзалы вовсе.

Ну вот три вокзала как видим и не нужны уже вообще. Вопросы есть с Белорусским и Павелецким. 

1 час назад, Ant77 сказал:

Ярославский вообще в расчёт можно не брать, т.к. ПДС там по сути только во внепик, а в пик все пути вокзала (в т.ч. ПДС) всё равно заняты электричками, т.е.цель первоначального поста не выполняется.

Три вокзала никто пока трогать не планирует.

1 час назад, Ant77 сказал:

Например, сейчас, во Владыкино можно прибыть по МЦК не раньше 6 утра, на метро, вероятно, тоже. 

На Комсомольскую площадь же на ОТ можно прибыть гораздо раньше, причем с нескольких направлений 

Электрички первого диаметра ходят под боком. На них можно добраться при желании.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, FIPS сказал:

Ну вот три вокзала как видим и не нужны уже вообще. Вопросы есть с Белорусским и Павелецким. 

Вокзалы вообще не нужны (кроме Катуара, естественно). Высадка - на пригородных платформах, далее всех транзитом на Савёловское направление. Тама - хаб :)

(Можно, кстати подумать об интеграции с речкой (помимо космопорта, конечно).

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.