Jump to content

Recommended Posts

Кто-то ещё не верит в металлическую поступь пяты магистрали? 

Попахивает отменой 653...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

Попахивает отменой 653...

Либо переименованием в 253, с переименованием Щукинского 253 в какой-то другой номер.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

Либо переименованием в 253, с переименованием Щукинского 253 в какой-то другой номер.

Естессно, он же в 3-ем секторе...

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, portenos сказал:

Что тогда будет на Филевском бульваре без 653? Кроме редкого 152

там нужен пешеходный мост к м.Мневники, это лучше чем 653

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, portenos сказал:

Что тогда будет на Филевском бульваре без 653? Кроме редкого 152

Два моста к метро "Мнёвники", пешеходный ближний, а подвоз к ФЛ повесить на 152 и 73.

Им же бл..ь мост построить проще, чем сохранить или улучшить выпуск НОТа!!! Это современные реалии...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Касым сказал:

Попахивает отменой 653...

Чего-то я причиннно-следственную связь не улавливаю.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Чего-то я причиннно-следственную связь не улавливаю.

Всё просто. Короткий до проходной становится главным, получает свой номер, под обещания двух мостов и нового маршрута (324) 653 сносится совсем, а вывоз ФилБуля к ФЛ вешается на 73 и 152.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Чет вы перегибаете. От того, что короткие рейсы в отдельный маршрут выделили, полный шрут далеко не обязательно под отмену или прорежение. Скорее просто 653 продлят до БКЛ, а 653к переименовали чтоб наверняка не перепутали.

Edited by Василий Фрескин
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Чет вы перегибаете. От того, что короткие рейсы в отдельный маршрут выделили, полный шрут далеко не обязательно под отмену или прорежение. Скорее просто 653 продлят до БКЛ, а 653к переименовали чтоб наверняка не перепутали.

Я немного зубоскалю, но от заек можно ожидать всё, что угодно, так что мой вариант их задумок ещё не самый худший.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, portenos сказал:

Филевском бульваре

Там и по Мясищева пойдет. Все равно в обычной (сейчас Филевский Бульвар перекрыт, и 653 ходит как раз по Мясищева)  ситуации 653  на перемычке между этими улицами разворачивается и отстаивается.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

Верное решение ибо постоянно кто-то кричит что куда мы поехали.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FIPS сказал:

Верное решение ибо постоянно кто-то кричит что куда мы поехали.

От катуара до Сущёвки... Ты-то блин откуда знаешь, что там происходит? ))))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Короткий до проходной становится главным, получает свой номер

Короткий до проходной это де-факто отдельный маршрут, который с основным ничего общего кроме конечной у метро и не имел. Вот его и выделили в отдельный номер, давно пора было это историческое недоразумение исправить. А ты уже напридумывал. 

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

109к ведь по этому маршруту ходил, вот и сделали бы 109. Эти сектора - чушь несусветная. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

109к ведь по этому маршруту ходил, вот и сделали бы 109. Эти сектора - чушь несусветная. 

Вы не понимаете - 218 это два раза по 109! Хорошеем же...

  • Like 6
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий А сказал:

Чего-то я причиннно-следственную связь не улавливаю.

Это же Касым. Походу раскодировался... 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Это же Касым. Походу раскодировался... 

Я и не кодировался. Дело в том, что очень-очень много моих прогнозов по магистрали сбылись в точности, но это, увы, знали только мои близкие товарищи с форума, ибо я был банен. Процентов 80 из того, что я "якобы фантазирую раскодировавшись", зайки воплощают в жизнь. Я просто почти понял их логику, поэтому я почти всегда угадываю, что они будут делать дальше. Так что давай ты меня не будешь обсирать, а просто запомнишь мой прогноз, и когда всё это произойдёт во втором секторе, мы к этой беседе ещё раз вернёмся, ок?

32 минуты назад, Юрий А сказал:

Короткий до проходной это де-факто отдельный маршрут, который с основным ничего общего кроме конечной у метро и не имел. Вот его и выделили в отдельный номер, давно пора было это историческое недоразумение исправить. А ты уже напридумывал. 

Я просто смотрю на несколько шагов вперёд... 218 это не просто номер нынче. Это манифест заек.

Когда поехал много лет назад 117, у начальства нынешних заек уже была готова концепция секторов...

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Касым сказал:

Я просто почти понял их логику, поэтому я почти всегда угадываю, что они будут делать дальше.

а ты только логику Мосгортранса понял? вот если бы скажем мэрии Москвы или вообще Госдумы... была бы очень ценная информация - что они будут делать дальше... попробуешь?))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Зеркало сказал:

а ты только логику Мосгортранса понял? вот если бы скажем мэрии Москвы или вообще Госдумы... была бы очень ценная информация - что они будут делать дальше... попробуешь?))

Друзья, с которыми я постоянно езжу в поездки тебе скажут, что если я что-то мимолётно ляпнул, оно всегда сбывается, причём я сам не замечаю своих прогнозов. Иногда мгновенно сбываются, иногда через год-два-три... Я вот что ни скажу, то обязательно происходит... Но не когда пишу. С футболом всегда так: спроси меня счёт, если на бегу ляпнул чего-то - сто процентов угадываю, если сажусь и начинаю думать - сто процентов мимо... Если слушать меня внимательно, можно много интересного узнать из ближайшего будущего. Спроси Артемия, Костю, Мишу, они тебе скажут - вот я обронил что-то не думая, а оно в итоге происходит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Касым сказал:

Я просто почти понял их логику, поэтому я почти всегда угадываю, что они будут делать дальше. Так что давай ты меня не будешь обсирать, а просто запомнишь мой прогноз, и когда всё это произойдёт во втором секторе, мы к этой беседе ещё раз вернёмся, ок?

Нюанс в том что меня устраивает то что происходит 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Нюанс в том что меня устраивает то что происходит 

Меня - нет, но досмотреть до самого конца 7-го сектора, как они это сами доделают, я хочу.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

В 03.11.2022 в 18:59, Касым сказал:

Когда поехал много лет назад 117, у начальства нынешних заек уже была готова концепция секторов...

И тут вдруг появляется 691...

Link to comment
Share on other sites

В 03.11.2022 в 18:59, Касым сказал:

Когда поехал много лет назад 117, у начальства нынешних заек уже была готова концепция секторов...

Это когда? Было три разных варианта 117, в разных районах. Вначале на севере до запуска метро после ВДНХ, потом в Орехово-Борисово в изначальном и урезанном виде. Сейчас в ТиНАО

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И тут вдруг появляется 691...

Времянка, которая будет убита при второй волне, так что номер не важен...

Link to comment
Share on other sites

В 03.11.2022 в 18:28, Юрий А сказал:

Короткий до проходной это де-факто отдельный маршрут, который с основным ничего общего кроме конечной у метро и не имел.

 

Для пассажира - да, а "не совсем" - он же собственных выходов ранее не имел, а теперь выходит должен будет, и из-за такой бюрократии обычный 653 может и пострадать

 

В 03.11.2022 в 18:28, Юрий А сказал:

историческое недоразумение

 

Ну кстати говоря физически номера стали появляться, насколько я помню, только с появлением ЭМУ (до этого просто ставили трафарет "Лес"); а на остановочных трафаретах стали писать разную ерунду с общим закручиванием гаек

Link to comment
Share on other sites

653 уже резали, хотя сейчас расписание вновь чаще всего раз в 3-5 минут (а я попадал в 12 дня на 7-минутный интервал). Впрочем, как мне кажется, короткие неизолированные маршруты аки подвозки к метро сейчас очень уязвимы к тому, чтобы их с кем-то объединили - 987 с 859 как пример.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dozenazer сказал:

короткие неизолированные маршруты аки подвозки к метро сейчас очень уязвимы к тому, чтобы их с кем-то объединили - 987 с 859 как пример.

их объединили из-за ремонта поликлиники 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.